Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2009, 17:23 (16:23)   #1
ЭдикV10
Гость
 
Город: Новый Уренгой
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.01.2009
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ЭдикV10 Младенец
По умолчанию Мужики выручайте ((

Упала передняя правая часть , думал золотник через который поступает воздух в балон (заказал пришел другой(( ) а может и не он виноват ?? может кто сталкивался еще лопнул пластиковый колпачок который надеваеться на датчик! и как выкручивать его понятия не имею , просто у нас нет специализированных сервисов в городе

Зарание спасибо
ЭдикV10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2009, 18:25 (18:25)   #2
Буцефал
Бугровский Двукратный
 
Аватар для Буцефал
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация: 4933

Буцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал Бакалавр
По умолчанию

Проверить нагнетательный штуцер (золотник) очень просто. Надо его хорошенько намылить и пневмостойку, куда он вкручен тоже. Сразу всё увидишь. Была у меня такая проблема. Заменил штуцера на обеих передних пневмостойках. Теперь всё Ок!
Буцефал вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2009, 21:02 (20:02)   #3
Toxa
Бывалый
 
Аватар для Toxa
 
Город: Бульбаш'Ъ
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 299
Репутация: 355

Toxa Ученик младших классовToxa Ученик младших классовToxa Ученик младших классовToxa Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Проверить нагнетательный штуцер (золотник) очень просто. Надо его хорошенько намылить и пневмостойку, куда он вкручен тоже. Сразу всё увидишь. Была у меня такая проблема. Заменил штуцера на обеих передних пневмостойках. Теперь всё Ок!
Сколько обошлись тебе эти штуцера??
Toxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2009, 21:08 (21:08)   #4
Буцефал
Бугровский Двукратный
 
Аватар для Буцефал
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация: 4933

Буцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Сколько обошлись тебе эти штуцера??
По 4730 руб. каждый.
Буцефал вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2009, 00:30 (23:30)   #5
ЭдикV10
Гость
 
Город: Новый Уренгой
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.01.2009
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ЭдикV10 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Проверить нагнетательный штуцер (золотник) очень просто. Надо его хорошенько намылить и пневмостойку, куда он вкручен тоже. Сразу всё увидишь. Была у меня такая проблема. Заменил штуцера на обеих передних пневмостойках. Теперь всё Ок!

Завтра попробую и отпишу , а как его от туда выкручивать ?))
ЭдикV10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2009, 01:43 (00:43)   #6
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

В первую очередь именно эти штуцера и вылетают. Признаки: компрессор не может никак накачать воздух в баллон.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2009, 08:49 (08:49)   #7
Буцефал
Бугровский Двукратный
 
Аватар для Буцефал
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация: 4933

Буцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал БакалаврБуцефал Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Завтра попробую и отпишу , а как его от туда выкручивать ?))
Снятие и установка вентиля остаточного давления
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

 Насадка -T10158/1-
Инструкция
 Вентиль остаточного давления разрешается заменять только в случае, если он был поврежден при снятии и установке или ремонте упругого пневматического элемента или он не выпускает воздух (вентиль зажат).
 При снятом пневмоэлементе выполнение других подготовительных работ для замены вентиля остаточного давления не требуется → Символ, определяющий позицию иллюстрации.

ВНИМАНИЕ!
 Если вентиль не выпускает воздух (вентиль зажат), то для его замены необходимо установить автомобиль на подъемник, и его колеса должны вращаться свободно.
 При откручивании воздухопровода существует возможность того, что вентиль остаточного давления будет откручиваться вместе с ним.
 Если не поднять автомобиль на подъемник, то он сразу накренится с той стороны, где был выкручен вентиль остаточного давления. Существует непосредственная угроза защемления рук.
 Автомобиль должен оставаться на подъемнике до установки нового вентиля остаточного давления и наполнения пневматического элемента газом.

Снятие
Данная последовательность работ относится к замене вентиля остаточного давления при установленном на автомобиль пневмоэлементе.
– Установить автомобиль на подъемник и поднимать до тех пор, пока колеса не будут вращаться свободно.
– Снять подкрылок → Группа ремонта66

– Открутить воздухопровод от вентиля остаточного давления.

– Открутить вентиль остаточного давления -1- с помощью насадки -T10158/1--2- от пневмоэлемента.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.
– Заполнить пневмоэлемент с помощью тестера -VAS 5051-.

Момент затяжки
Вентиль остаточного давления к амортизатору 10 Нм
Изображения
Тип файла: jpg 1.JPG (13.3 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg 2.JPG (26.7 Кб, 20 просмотров)
Буцефал вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk