|
|
|
04.01.2009, 17:23 (16:23) | #1 |
Гость
Город: Новый Уренгой
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.01.2009
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Мужики выручайте ((
Упала передняя правая часть , думал золотник через который поступает воздух в балон (заказал пришел другой(( ) а может и не он виноват ?? может кто сталкивался еще лопнул пластиковый колпачок который надеваеться на датчик! и как выкручивать его понятия не имею , просто у нас нет специализированных сервисов в городе
Зарание спасибо |
04.01.2009, 18:25 (18:25) | #2 |
Бугровский Двукратный
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
|
Проверить нагнетательный штуцер (золотник) очень просто. Надо его хорошенько намылить и пневмостойку, куда он вкручен тоже. Сразу всё увидишь. Была у меня такая проблема. Заменил штуцера на обеих передних пневмостойках. Теперь всё Ок!
|
04.01.2009, 21:02 (20:02) | #3 |
Бывалый
Город: Бульбаш'Ъ
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 299
Репутация:
355
|
Цитата:
Проверить нагнетательный штуцер (золотник) очень просто. Надо его хорошенько намылить и пневмостойку, куда он вкручен тоже. Сразу всё увидишь. Была у меня такая проблема. Заменил штуцера на обеих передних пневмостойках. Теперь всё Ок!
|
05.01.2009, 00:30 (23:30) | #5 |
Гость
Город: Новый Уренгой
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.01.2009
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Проверить нагнетательный штуцер (золотник) очень просто. Надо его хорошенько намылить и пневмостойку, куда он вкручен тоже. Сразу всё увидишь. Была у меня такая проблема. Заменил штуцера на обеих передних пневмостойках. Теперь всё Ок!
Завтра попробую и отпишу , а как его от туда выкручивать ?)) |
05.01.2009, 08:49 (08:49) | #7 |
Бугровский Двукратный
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
|
Цитата:
Завтра попробую и отпишу , а как его от туда выкручивать ?))
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Насадка -T10158/1- Инструкция Вентиль остаточного давления разрешается заменять только в случае, если он был поврежден при снятии и установке или ремонте упругого пневматического элемента или он не выпускает воздух (вентиль зажат). При снятом пневмоэлементе выполнение других подготовительных работ для замены вентиля остаточного давления не требуется → Символ, определяющий позицию иллюстрации. ВНИМАНИЕ! Если вентиль не выпускает воздух (вентиль зажат), то для его замены необходимо установить автомобиль на подъемник, и его колеса должны вращаться свободно. При откручивании воздухопровода существует возможность того, что вентиль остаточного давления будет откручиваться вместе с ним. Если не поднять автомобиль на подъемник, то он сразу накренится с той стороны, где был выкручен вентиль остаточного давления. Существует непосредственная угроза защемления рук. Автомобиль должен оставаться на подъемнике до установки нового вентиля остаточного давления и наполнения пневматического элемента газом. Снятие Данная последовательность работ относится к замене вентиля остаточного давления при установленном на автомобиль пневмоэлементе. – Установить автомобиль на подъемник и поднимать до тех пор, пока колеса не будут вращаться свободно. – Снять подкрылок → Группа ремонта66 – Открутить воздухопровод от вентиля остаточного давления. – Открутить вентиль остаточного давления -1- с помощью насадки -T10158/1--2- от пневмоэлемента. Установка Установка осуществляется в обратной последовательности. – Заполнить пневмоэлемент с помощью тестера -VAS 5051-. Момент затяжки Вентиль остаточного давления к амортизатору 10 Нм |
|
|
|
|