|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: СПБ
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]()
Добрый день
Такая вот ситуация, с морозами стал пользоваться обогревом сидений, сразу обратил внимание, что на 3 режиме очень припекает пятую точку, сказал бы даже что обжигает. А сегодня в месте соприкосновения нижней и верхней половин нашел прожженную точку. Можно ли отрегулировать силу нагрева этих трех режимов? И что теперь делать, менять сиденье или можно починить проводку? |
Последний раз редактировалось rodrigerzz; 13.10.2015 в 17:58. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,679
Поблагодарил(а): 14,589
Благодарностей: 22,386
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29548
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Думаю местный точечный нагрев в следствии излома провода в этом месте. Плохой контакт и неравномерный нагрев по плоскости. Смотреть надо что случилось в этом месте.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Werkstatt (06.12.2015) |
![]() |
#4 |
Бывалый
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.02.2013
Сообщений: 1,056
Поблагодарил(а): 205
Благодарностей: 338
Репутация:
338
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
люди и "5" пользуются..
Цитата:
Можно ли отрегулировать силу нагрева этих трех режимов?
Силу нагрева нет, а время каждого режима, да. У меня "3" работает 3 мин, "2" работает 5 мин, "1" тоже 5 мин и выкл. Ездить с постоянным подогревом не комфортно, а прогреть сидушку надо, настроил себе так. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: СПБ
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]()
Эксперимента ради, включил обогрев на 3 и стал осматривать место прожога, в этом месте действительно провод (или его изгиб) был раскален так что до него не прикоснуться было, сразу выключил обогрев, на пассажирской сидухе, такого нет. Вопрос, можно локализовать проблему без замены всей нижней сидухи или лучше менять на новую? Может кто подскажет к кому обратиться в Питере?
Спасибо! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.11.2014
Сообщений: 1,155
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 145
Изображений в галерее: 2
Репутация:
170
![]() ![]() |
![]()
Машина гарантийная? Менять обивку сидушки, она стоит конских денег :(
Если нет - ехать в перешив салонов, чтобы выпороли кусок мата из обивки или вообще полностью заменили его. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: СПБ
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]()
Машина не гарантийная, в целом там прожог 5мм на 5мм в месте где соприкасаются верхняя часть и нижняя, т.е. если её чем-то подмазать, то видно не будет, да и масса тела туда не давит, вопрос только с электрической частью, есть ли такие мастерские, которые починят или заменят нагревательный элемент или только полностью замена нижней части?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Экстремал
![]() Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 1,694
Поблагодарил(а): 1,092
Благодарностей: 1,336
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1811
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Надо смотреть какая из нитей сломалась. Если продольная, то, боюсь надо менять нагревательный элемент. Если поперечная - можно просто вырезать кусок нити без ущерба для работы.
Посмотрите фотки здесь http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=72848 и почитайте приложенный мануал, все станет понятнее. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Омск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 07.08.2015
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 102
Репутация:
127
![]() ![]() |
![]()
Помнится еще очень давно в далеком 2003 году по моему, на БМВ 530i у нас прогорело пассажирское сидение, при чем подпалило и дубленку. Машина была на гарантии, а дубленка была привезена из заморских стран. Приехали к ОД к директору. По гарантии заменили сидение, и купили новую дубленку нам
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Werkstatt (06.12.2015) |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: СПБ
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.04.2012
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]()
Спасибо всем за участие, буду обращаться в профильный сервис, все-таки без обогрева зимой очень холодно :(
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,679
Поблагодарил(а): 14,589
Благодарностей: 22,386
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29548
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Потрошил обивку с Порша на маты. На одном (который со спинки) тоже есть прожоги. Расковырял.
Там очень хитрая комбинированная система из нихрома и углепластика (типа пчелиных сот). Маты можно прошивать на швейной машинке и в месте пробоя иглой вероятно может возникнуть местный прожиг. При последующих моих опытах на подключениях эти места совсем не нагревались, а весь мат вполне нормально функционировал. Но опыт я проводил минут 5-10. Что будет при длительной эксплуатации посмотрю. А вот ближе к спинке, там идут основные провода, которые впоследствии раздают напругу на весь мат. Моё резюме такое: Можно немного расковырять это место, посмотреть что там, убрать "паразитный закороченный контакт" и вполне возможно дальше всё будет работать. Померить сопротивление именно этого мата (надо отключить все штекера), вроде как должно быть 3-6 ом. Либо перешивать мат в сидении. |
Последний раз редактировалось Леонид; 08.11.2015 в 18:57. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Werkstatt (06.12.2015) |
![]() |
#18 |
Гость
Город: Владивосток
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 06.12.2015
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
У меня почти тоже самое было. Только не прожигало, а на чехлах появлялось пятно, как будто подгорает. Надоело уже менять чехлы, пока не понял что к чему. Дело в проводке было. Отремонтировал и в последний раз решил чехлы поменять. Очень долго искал, где купить качественные. Оказалось, что купить классные автомобильные чехлы в Владивостоке проблематично. Не подходили то цена, то качество. Но, Слава Богу, удалось найти подходящие. У жены на lacetti уже много лет держатся, но ей хочется поменять. Наверное и на ее машину тут будем покупать.
|
Последний раз редактировалось Werkstatt; 06.12.2015 в 16:31. Причина: Реклама |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|