Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2009, 19:41 (21:41)   #1
MADMAXAKTAU
Новенький
 
Аватар для MADMAXAKTAU
 
Город: Актау, Казахстан
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

MADMAXAKTAU Младенец
Восклицание Замерз на легком морозе!

ребята здравствуйте, снова нужен ваш совет профессиональный....столкнулся вот с какой ошибкой на бензиновом Тауреге 4.2 л, 17000 км пробег всего машина нулевая:
Номер блока управления: 6N0 909 901
Компонент и/или версия: J533 GW-K-CAN TP20 7018
Кодировка: 7FE2EF8940046002
Код мастерской: WSC 53109
1 ошибка найдена:
00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 - Превышен нижний предел - Периодически

Причем хочу заметить, что эта ошибка выходит только когда температура на улице минусовая, причем минус не большой, правда сыровато но всеже...авто крутит стартером, идут попытки двигателя завистись, искра есть, топливо идет, все системы работают в норме, по компу ошибок больше нигде нет кроме той что указал выше...и все равно не заводится, дыркается и все...как только плюс на улице заводится....но по поводу связи с температурой окружающего воздуха у меня сомнения. Не может мне кажется она влиять на такую машину, что скажите господа? Очень нужон ваш совет, не могу разобраться никак....
MADMAXAKTAU вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2009, 20:11 (20:11)   #2
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2136

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

MADMAXAKTAU, ИМХО при старте просадка напряжения. Аккумулятор, клемы.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.01.2009, 20:56 (19:56)   #3
Фанис
Бывалый
 
Аватар для Фанис
 
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 674
Репутация: 1232

Фанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курс
По умолчанию

Год назад столкнулся с тем, что при запуске двигателя при темп ниже 18 , заводится но троит идет сильная вибрация, естественно загорается чек. Ошибка простая пропуски в зажигании. Нашел простое решение за 50 000 р.Поставил вебасто напрочь лишился этой проблемы. А напряжение ниже нормы было очень часто это тоже 100 % чек
Фанис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2009, 13:11 (12:11)   #4
Prorab
Местный
 
Аватар для Prorab
 
Город: Kyiv
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 48
Репутация: 73

Prorab Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
ребята здравствуйте, снова нужен ваш совет профессиональный....столкнулся вот с какой ошибкой на бензиновом Тауреге 4.2 л, 17000 км пробег всего машина нулевая:
Номер блока управления: 6N0 909 901
Компонент и/или версия: J533 GW-K-CAN TP20 7018
Кодировка: 7FE2EF8940046002
Код мастерской: WSC 53109
1 ошибка найдена:
00446 - Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 - Превышен нижний предел - Периодически

Причем хочу заметить, что эта ошибка выходит только когда температура на улице минусовая, причем минус не большой, правда сыровато но всеже...авто крутит стартером, идут попытки двигателя завистись, искра есть, топливо идет, все системы работают в норме, по компу ошибок больше нигде нет кроме той что указал выше...и все равно не заводится, дыркается и все...как только плюс на улице заводится....но по поводу связи с температурой окружающего воздуха у меня сомнения. Не может мне кажется она влиять на такую машину, что скажите господа? Очень нужон ваш совет, не могу разобраться никак....
плохой контакт....нет под рукой эльзы,точнее нескажу...по опыту-попробуй продублировать массу на мотор...провод что передаёт массу на двигатель-болезнь заводская...часто окисляеться в месте обжима....
Prorab вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:49. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk