|
|
|
06.01.2009, 19:10 (19:10) | #1 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону --> Москва
Регистрация: 08.05.2008
Сообщений: 488
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 387
Изображений в галерее: 94
Репутация:
1041
|
Porsche вновь взялась за Volkswagen
Компания Porsche взяла под контроль 50,76% акций концерна Volkswagen, увеличив свою долю с 42,6%. Стоимость покупки составила порядка 8,49 миллиардов долларов.
Подробнее тут http://www.autocentre.ua/news/Autobu...CHE-20730.html |
07.01.2009, 09:56 (09:56) | #7 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
|
Во всяком случае, контроль сборки наладят и возможно с дилеров жирок собьют.
Да и финансовые вливания VAGy сейчас нужны. Он уже просит государство помочь, а кризис только начался. Источник: http://top.rbc.ru/economics/09/12/2008/266901.shtml |
07.01.2009, 11:12 (11:12) | #9 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
|
Цитата:
Порше это что гос компания, откуда они берут капитал в столь тяжелое время, неужели их авто пользуется большим спросом чем VW
Немецкий концерн Porsche получает прибыль с продажи каждого автомобиля в размере 28 000 долларов. Такие данные обнародовал немецкий центр автомобильных исследований B&D Forecast. Специалисты констатируют – Porsche является лидером в этом плане среди остальных автопроизводителей. Для сравнения, известный производитель люксовых и спортивных автомобилей BMW зарабатывает примерно в 9 раз меньше – 3200 долларов за одну машину. Концерн Audi получает еще меньшую прибыль – 1580 долларов за один автомобиль. Сhrysler и Volkswagen – в среднем 900 и 400 долларов соответственно. Источник: http://auto-novosti.ru/2007/01/23/po...-dollarov.html (по материалам autonews.ru) Кроме того они ещё и хеджированием занимаются, где-то проскакивало, что на торговле опционами, Порше зарабатывает даже больше чем на торговле автомобилями. |
07.01.2009, 11:39 (03:39) | #10 |
Новенький
Город: Рочестер, NY
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 3
Репутация:
0
|
Порше - молодцы! От того что Фольксваген перейдет под их контроль точно никакого вреда не будет. Ну разве что Ламборгини это как то затронет. Или младший седан Бентли...
пс: Не будем забывать что автором самого первого "народного автомобиля" является именно Порше. Так что все сходится |
07.01.2009, 22:29 (14:29) | #14 |
Новенький
Город: Рочестер, NY
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 3
Репутация:
0
|
А мне кажется что наоборот. Надо же дифференцировать Кайен и Туарег. Возможно, Порше немного притормозит вхождение ФВ в премиум. зачем ФВ быть в премиуме? там же есть Ауди
|
07.01.2009, 22:40 (22:40) | #15 |
хоботопроходЧИК
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
|
Ребят, диффиринцирование есть и это очевидно:
Туарег 3.0ТДИ от 1660, а Кайен 3.0ТДИ от 2400, разницу чувствуете? |
08.01.2009, 02:30 (02:30) | #16 |
In search of Neverland
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация:
505
|
Цитата:
Ребят, диффиринцирование есть и это очевидно:
Туарег 3.0ТДИ от 1660, а Кайен 3.0ТДИ от 2400, разницу чувствуете? |
|
|
|
|