Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Отопление, вентиляция, кондиционирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2015, 11:44 (12:44)   #1
HAHOL811
Новенький
 
Аватар для HAHOL811
 
Город: Курск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 26
Репутация: 51

HAHOL811 Детский сад
По умолчанию Чистка догревателя

С наступлением холодов заметил что догреватель работает с перебоями а иногда вообще не запускается. Сканирование васей выявило ошибку "повторное затухание пламяни". Думал уже покупать свечу накала для догревателя. Поискав причину проблемы на просторах интернета было решено попробовать почистить котел а точнее его внутреннюю часть. Затраты на это нулевые если все делать аккуратно в противном случае можно испортить прокладки вэбасты.
Для процедуры нужна тара для слива антифриза чистая ели не планируете заодно заменить охлаждайку. у меня слилось около 5,5 литров. Промывка для карбюраторов с трубочкой. Инструмент, ветошь, желательно компрессор (легче удалять куски нагара из горелки), 1 маленький хомут так как на топливной магистрали установлены одноразовые хомуты диамерт около 7-8мм, ну и примерно 3-4 часа свободного времени но я действовал практически инстинктивно.
Это первый мой отчет, сначала просто собирался все сделать и ни чего не фоткать, поэтому фото только с середины действий.
И так сначала нужно снять переднее левое колесо и локер крыла. Затем открутите крышку расширительного бочка что бы в системе охлаждения не было избыточного давления, затем сливаем охлаждайку, отсоединяем два нижних шланга от металлических трубок снизу, а потом от верхних. Дальше откручиваем хомут соединения системы газоотвода из догревателя и откручиваем все крепления трубок к кузову в нижней части в районе крепления брызговика. Теперь откручиваем два болта крепления самой вэбасты и снимаем её с подушек подав на пару сантиметров вперед, а дальше самое тугое на мой взгляд нужно пошатывая вэбасту потянув вверх, отсоединить выхлоп от неё.
После этого вытскиваем вэбасту и опускаем на тормозной диск, отсоединяем провода и топливопровод от вэбасты(не от трубки подачи).Теперь сее устроиство можно положить на удобный стол и начинать разбитать.
Откручиваем хомут крепления выхлопа и снимаем его, откручиваем крепеж заборника воздуха, откручиваем 3 болта кронштейна крепления вэбасты, далее отсоединяем два шланга от вэбасты что бы снять эту пластину с патрубками и жидкостным насосом.DSC_0218.jpg
Далее нужно снять одну пластиковую крышку, она на защелках средняя, под ней будут две фишки отсоединяем их. Теперь откручиваем болты крепления вентилятора вэбасты. Их там 4 или 5 не помню. на фото указал только 3 остальные на другой стороне.
DSC_0217.jpg

Теперь откручиваем горелку на фото она уже откручена но помечено где болты
DSC_021611.jpg

затем откручиваем среднюю часть вэбасты для удобства чистки нагреваемой поверхности
DSC_0216.jpg

Теперь приступаем к тому для чего все это делалось есть 2ве части которые нужно почистить DSC_0211.jpg
DSC_0208.jpg

На фото почти все почищено, горелка на половину.
основная проблема это горелка. не пытайтесь извлечь свечу накала. она там пригорела намертво сломать очень легко, нагар очень крепкий я аккуратно ковырял отверткой заливая это все очистителем карбюратора. Важны момент! Дно горелки покрыто металлической щетиной нужно что бы она осталась цела, поэтому ковырять особо нельзя, все это я квасил очистителем дул компрессором но идеала так и не добился. Но после чистки если вставить дунуть очистителем в трубку подачи топлива в горелку струя внутри горелки стала лучше распыляться и направлена не много на свечу накала. Вот часть того что я выковырял из горелки
DSC_0210.jpg

На следующем фото свеча внутри горелки не сломайте когда будете чистить горелкусве.jpg

При разборке у меня была обнаружена одна проблема была разорвана прокладка горелки, пришлось посадить её на высокотемпературный герметик. если планировать это дело заранее неплохо бы купить новые прокладочки но не знаю продаются они отдельно...
DSC_0215.jpg

После чистки собираем все в обратном порядке ставим подсоединяем, заливаем антифриз сразу все не залить,(воздушные пробки блин). Запускаем двигатель греем что бы воздух вышел из системы. доводим уровень до нормы. После чего васей смотрим ошибки по догревателю, удаляем.
У меня после этого догреватель опять начал быстро запускаться и греть без перебоя. Ошибок пока нет, буду наблюдать и отписываться. Жду дополнения может где то что то можно сделать иначе и удобнее. Всем спасибо!
HAHOL811 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexSur (03.04.2018), Andre58 (30.10.2017), den139 (29.09.2018), Evgeniyboronin (25.10.2015), istanbul (12.12.2015), Molot (01.12.2015), Nick Cheese (11.01.2016), nick smit (25.10.2015), PITBULL777 (26.10.2015), Sparkus (09.11.2015), Trofimoff (22.12.2015), ugor12345 (06.01.2016), VLAD77 (02.01.2021), Алеут (11.11.2015), Олег2020 (08.01.2021), Роман Табун (20.10.2016)
Старый 11.01.2016, 22:30 (23:30)   #2
Nick Cheese
Новенький
 
Аватар для Nick Cheese
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 46
Репутация: 46

Nick Cheese Младенец
По умолчанию

Та же история была по осени) также залезал и чистил... Правда потом очень долго её гонять пришлось в принудительном режиме за отчёт - отлично! Я думаю многим поможет! Добавлю пару своих фото с чистки termotop c.
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (273.8 Кб, 274 просмотров)

Последний раз редактировалось Nick Cheese; 11.01.2016 в 22:36.
Nick Cheese вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2016, 23:19 (00:19)   #3
Nick Cheese
Новенький
 
Аватар для Nick Cheese
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.07.2014
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 46
Репутация: 46

Nick Cheese Младенец
По умолчанию

Догреватель не отсоединён до конца
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (184.5 Кб, 266 просмотров)
Nick Cheese вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk