|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Калуга
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
-47
![]() |
![]()
Всем доброго времени суток. Проблема вот в чем: загорелся чек, машина завебрировала, стала плохо ехать расход вырос до 25л при том что всегда был 14-18л. Ваг показал ошибку по заслонкам впускного коллектора. Слышал что слетают тяги. Вариантов как мне сказали менее затратных два: 1) разобрать и сделать тяги, 2) снять заслонки совсем и ездеть без них (говорят чуть чуть выростет расход и ничего более)
Скажите кто что делал с такой проблемой. Потратить 40т.р. на бу коллектор всегда можно успеть. |
Последний раз редактировалось YAMAMOTA; 13.11.2015 в 13:46. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 543
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
YAMAMOTA, по твоему движку сказать точно не могу но приведу пример с движка 2.0 FSI. принцип должен быть одинаков.
Смысл поломки такой: Пневмопривод который через тягу вращает заслонку крепится к приводу заслонки (пластиковая деталь с шариком для крепления тяги). Данная деталь надевается на вал заслонки (у нее внутри треугольный паз который одевается на треугольный вал заслонки), вал и привод заслонки чем то скреплены на заводе. После того как между валом и приводом возникает люфт, детали отсоединяются и привод вываливается из впускного коллектора, через образовавшееся отверстие начинает сосать воздух и появляется колбасня двигателя. Вот пример как эти заслонки склеивают и скрепляют шурупом https://www.drive2.ru/l/6569143/ Если будешь разбирать сделай фотоотчет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | V8.Oleg.82. (06.06.2016) |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Калуга
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
-47
![]() |
![]() Цитата:
YAMAMOTA, по твоему движку сказать точно не могу но приведу пример с движка 2.0 FSI. принцип должен быть одинаков.
Смысл поломки такой: Пневмопривод который через тягу вращает заслонку крепится к приводу заслонки (пластиковая деталь с шариком для крепления тяги). Данная деталь надевается на вал заслонки (у нее внутри треугольный паз который одевается на треугольный вал заслонки), вал и привод заслонки чем то скреплены на заводе. После того как между валом и приводом возникает люфт, детали отсоединяются и привод вываливается из впускного коллектора, через образовавшееся отверстие начинает сосать воздух и появляется колбасня двигателя. Вот пример как эти заслонки склеивают и скрепляют шурупом https://www.drive2.ru/l/6569143/ Если будешь разбирать сделай фотоотчет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | V8.Oleg.82. (06.06.2016) |
![]() |
#4 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 543
Репутация:
668
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да, точно другая конструкция..
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | V8.Oleg.82. (06.06.2016) |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 1
Репутация:
15
![]() |
![]()
я ампутировал их полностью из коллекторов
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | V8.Oleg.82. (06.06.2016) |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 1
Репутация:
15
![]() |
![]()
Динамика как была так и осталась , по расходу трудно судить , у нас морозы под 20-25
Так что расход сейчас стал 13 литров по городу |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | V8.Oleg.82. (06.06.2016) |
![]() |
#8 |
Гость
Город: Казань
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Всем доброго времени суток. Проблема вот в чем: загорелся чек, машина завебрировала, стала плохо ехать расход вырос до 25л при том что всегда был 14-18л. Ваг показал ошибку по заслонкам впускного коллектора. Слышал что слетают тяги. Вариантов как мне сказали менее затратных два: 1) разобрать и сделать тяги, 2) снять заслонки совсем и ездеть без них (говорят чуть чуть выростет расход и ничего более)
Скажите кто что делал с такой проблемой. Потратить 40т.р. на бу коллектор всегда можно успеть. Удалось решить проблему с заслонками? У меня такой же движок и проблема такая же (. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | V8.Oleg.82. (06.06.2016) |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Калуга
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
-47
![]() |
![]() Цитата:
Удалось решить проблему с заслонками? У меня такой же движок и проблема такая же (.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | V8.Oleg.82. (06.06.2016) |
![]() |
#10 |
Гость
Город: Крым. Симферополь
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.06.2016
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Удалить заслонки впускного коллектора всегда можно, но отсюда вскоре последуют ряд иных, более глобальных проблем чем повышенный расход топлива. Лучше отремонтировать, чем постоянно что-то удалять, перепрашивать. Вы небось и катализаторы удалите, и докатку к чертям, а если пневма авто перекосит и вместо неё небось обычные стойки поставите))
Люди, не гробьте свои авто! В скором времени ждём от автора YAMAMOTA иных плачевных сообщений об очередных поломках. Итог будет таким: "поставил педали от велосипеда Десна"..)) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|