Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2015, 09:36 (10:36)   #1
YAMAMOTA
Новенький
 
Город: Калуга
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: -47

YAMAMOTA Хулиган
Сообщение Заслонки впускного коллектора не закрываются

Всем доброго времени суток. Проблема вот в чем: загорелся чек, машина завебрировала, стала плохо ехать расход вырос до 25л при том что всегда был 14-18л. Ваг показал ошибку по заслонкам впускного коллектора. Слышал что слетают тяги. Вариантов как мне сказали менее затратных два: 1) разобрать и сделать тяги, 2) снять заслонки совсем и ездеть без них (говорят чуть чуть выростет расход и ничего более)
Скажите кто что делал с такой проблемой.
Потратить 40т.р. на бу коллектор всегда можно успеть.

Последний раз редактировалось YAMAMOTA; 13.11.2015 в 13:46.
YAMAMOTA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2015, 11:37 (12:37)   #2
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 543
Репутация: 668

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

YAMAMOTA, по твоему движку сказать точно не могу но приведу пример с движка 2.0 FSI. принцип должен быть одинаков.
Смысл поломки такой:
Пневмопривод который через тягу вращает заслонку крепится к приводу заслонки (пластиковая деталь с шариком для крепления тяги).
Данная деталь надевается на вал заслонки (у нее внутри треугольный паз который одевается на треугольный вал заслонки), вал и привод заслонки чем то скреплены на заводе. После того как между валом и приводом возникает люфт, детали отсоединяются и привод вываливается из впускного коллектора, через образовавшееся отверстие начинает сосать воздух и появляется колбасня двигателя.

Вот пример как эти заслонки склеивают и скрепляют шурупом https://www.drive2.ru/l/6569143/
Если будешь разбирать сделай фотоотчет.
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
V8.Oleg.82. (06.06.2016)
Старый 13.11.2015, 13:45 (14:45)   #3
YAMAMOTA
Новенький
 
Город: Калуга
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: -47

YAMAMOTA Хулиган
По умолчанию

   Цитата:
ZYM
YAMAMOTA, по твоему движку сказать точно не могу но приведу пример с движка 2.0 FSI. принцип должен быть одинаков.
Смысл поломки такой:
Пневмопривод который через тягу вращает заслонку крепится к приводу заслонки (пластиковая деталь с шариком для крепления тяги).
Данная деталь надевается на вал заслонки (у нее внутри треугольный паз который одевается на треугольный вал заслонки), вал и привод заслонки чем то скреплены на заводе. После того как между валом и приводом возникает люфт, детали отсоединяются и привод вываливается из впускного коллектора, через образовавшееся отверстие начинает сосать воздух и появляется колбасня двигателя.

Вот пример как эти заслонки склеивают и скрепляют шурупом https://www.drive2.ru/l/6569143/
Если будешь разбирать сделай фотоотчет.
Спасибо конечно, но интересует инфа людей у которых именно такой мотор и тех кто какие процедуры делал с такой проблемой.
YAMAMOTA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
V8.Oleg.82. (06.06.2016)
Старый 13.11.2015, 14:20 (15:20)   #4
ZYM
Стреляный
 
Аватар для ZYM
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 543
Репутация: 668

ZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классовZYM Ученик средних классов
По умолчанию

Да, точно другая конструкция..
Изображения
Тип файла: jpg 4.2 коллектор.jpg (128.5 Кб, 76 просмотров)
ZYM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
V8.Oleg.82. (06.06.2016)
Старый 21.11.2015, 09:57 (10:57)   #5
михаил80
Пользователь
 
Аватар для михаил80
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 1
Репутация: 15

михаил80 Младенец
По умолчанию

я ампутировал их полностью из коллекторов
михаил80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
V8.Oleg.82. (06.06.2016)
Старый 21.11.2015, 10:18 (11:18)   #6
YAMAMOTA
Новенький
 
Город: Калуга
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: -47

YAMAMOTA Хулиган
По умолчанию

   Цитата:
я ампутировал их полностью из коллекторов
Изменения в расходе и динамики как е то появились?
YAMAMOTA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.11.2015, 15:36 (16:36)   #7
михаил80
Пользователь
 
Аватар для михаил80
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.01.2013
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 1
Репутация: 15

михаил80 Младенец
По умолчанию

Динамика как была так и осталась , по расходу трудно судить , у нас морозы под 20-25
Так что расход сейчас стал 13 литров по городу
михаил80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
V8.Oleg.82. (06.06.2016)
Старый 23.11.2015, 20:09 (20:09)   #8
adelx
Гость
 
Город: Казань
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

adelx Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Всем доброго времени суток. Проблема вот в чем: загорелся чек, машина завебрировала, стала плохо ехать расход вырос до 25л при том что всегда был 14-18л. Ваг показал ошибку по заслонкам впускного коллектора. Слышал что слетают тяги. Вариантов как мне сказали менее затратных два: 1) разобрать и сделать тяги, 2) снять заслонки совсем и ездеть без них (говорят чуть чуть выростет расход и ничего более)
Скажите кто что делал с такой проблемой.
Потратить 40т.р. на бу коллектор всегда можно успеть.

Удалось решить проблему с заслонками? У меня такой же движок и проблема такая же (.
adelx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
V8.Oleg.82. (06.06.2016)
Старый 26.01.2016, 11:30 (12:30)   #9
YAMAMOTA
Новенький
 
Город: Калуга
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 14.10.2015
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: -47

YAMAMOTA Хулиган
По умолчанию

   Цитата:
Удалось решить проблему с заслонками? У меня такой же движок и проблема такая же (.
Удалось, путем удаления всех заслонок из коллектора и все
YAMAMOTA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
V8.Oleg.82. (06.06.2016)
Старый 06.06.2016, 16:52 (16:52)   #10
V8.Oleg.82.
Гость
 
Город: Крым. Симферополь
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.06.2016
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 0
Репутация: 0

V8.Oleg.82. Младенец
По умолчанию

Удалить заслонки впускного коллектора всегда можно, но отсюда вскоре последуют ряд иных, более глобальных проблем чем повышенный расход топлива. Лучше отремонтировать, чем постоянно что-то удалять, перепрашивать. Вы небось и катализаторы удалите, и докатку к чертям, а если пневма авто перекосит и вместо неё небось обычные стойки поставите))
Люди, не гробьте свои авто! В скором времени ждём от автора YAMAMOTA иных плачевных сообщений об очередных поломках. Итог будет таким: "поставил педали от велосипеда Десна"..))
V8.Oleg.82. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk