Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2015, 22:05 (22:05)   #1
sergo007
Новенький
 
Город: Нижневартовск
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 14.12.2015
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 5
Репутация: 0

sergo007 Младенец
По умолчанию HELP!!!Пропуски в 1,2,4 цилиндре 4.2 FSI

Доброго времени суток друзья!! Вообщем как все началось - была течь масла загнал на сто опустили двигло поменяли сальник коленвала и сальник на теплообменике. Течи прошли. Завели она начала троить пропуски в 1,2,4 цилиндре катушки свечи в норме форсунки почистили. Свиста с маслоотделителя нету. Чек когда мигает машина работает ровно, когда горит начинает колбасить машину. На холодную на горячую одно и тоже. Левая бошка то работает то нет. Откручиваешь крышку масла ее начинает сильно присасывать и колбасит машину. Вроде все симптомы на маслоотделитель. Как его можно проверить? Подскажите эта мембрана которая чаще всего выходит из строя находится на самом клапане? И не обязательно же менять полностью маслоотделитель? Уже столько денег отдано диагностам не поверите, никто не может решить проблему. Специалисты разводят руками один говорит насосы на баке, другим лишь бы что то поменять. Вообщем замерили на топливной рампе до тнвд, включили зажигание показало 6 очков. Это же нормально?

Последний раз редактировалось sergo007; 14.12.2015 в 22:21.
sergo007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2015, 23:41 (23:41)   #2
Сергей Щ
Новенький
 
Город: Киев
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Сергей Щ Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Доброго времени суток друзья!! Вообщем как все началось - была течь масла загнал на сто опустили двигло поменяли сальник коленвала и сальник на теплообменике. Течи прошли. Завели она начала троить пропуски в 1,2,4 цилиндре катушки свечи в норме форсунки почистили. Свиста с маслоотделителя нету. Чек когда мигает машина работает ровно, когда горит начинает колбасить машину. На холодную на горячую одно и тоже. Левая бошка то работает то нет. Откручиваешь крышку масла ее начинает сильно присасывать и колбасит машину. Вроде все симптомы на маслоотделитель. Как его можно проверить? Подскажите эта мембрана которая чаще всего выходит из строя находится на самом клапане? И не обязательно же менять полностью маслоотделитель? Уже столько денег отдано диагностам не поверите, никто не может решить проблему. Специалисты разводят руками один говорит насосы на баке, другим лишь бы что то поменять. Вообщем замерили на топливной рампе до тнвд, включили зажигание показало 6 очков. Это же нормально?
Это нормально,а высокое давление?
Сергей Щ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2015, 23:46 (23:46)   #3
Linevich
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 106
Изображений в галерее: 8
Репутация: 156

Linevich ПервоклашкаLinevich Первоклашка
По умолчанию

А что показывает по лямдам, какие показатели цифр??? По катализаторам ошибок нет???

Последний раз редактировалось Linevich; 15.12.2015 в 00:03.
Linevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2015, 00:12 (01:12)   #4
маик
Бывалый
 
Аватар для маик
 
Город: сочи
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 129
Репутация: 129

маик Первоклашкамаик Первоклашка
По умолчанию

колбасить должно когда у тебя чек мигает, соответственно означает пропуски зажигания. а у тебя наоборот странно
маик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2015, 00:13 (01:13)   #5
Garya
Почетный мембер
 
Аватар для Garya
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация: 1712

Garya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курсGarya Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Доброго времени суток друзья!! Вообщем как все началось - была течь масла загнал на сто опустили двигло поменяли сальник коленвала и сальник на теплообменике. Течи прошли. Завели она начала троить пропуски в 1,2,4 цилиндре катушки свечи в норме форсунки почистили. Свиста с маслоотделителя нету. Чек когда мигает машина работает ровно, когда горит начинает колбасить машину. На холодную на горячую одно и тоже. Левая бошка то работает то нет. Откручиваешь крышку масла ее начинает сильно присасывать и колбасит машину. Вроде все симптомы на маслоотделитель. Как его можно проверить? Подскажите эта мембрана которая чаще всего выходит из строя находится на самом клапане? И не обязательно же менять полностью маслоотделитель? Уже столько денег отдано диагностам не поверите, никто не может решить проблему. Специалисты разводят руками один говорит насосы на баке, другим лишь бы что то поменять. Вообщем замерили на топливной рампе до тнвд, включили зажигание показало 6 очков. Это же нормально?
Для начала смотри подсос воздуха в районе 3го цилиндра.
Garya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2015, 00:15 (01:15)   #6
маик
Бывалый
 
Аватар для маик
 
Город: сочи
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 129
Репутация: 129

маик Первоклашкамаик Первоклашка
По умолчанию

что показала диагностика? какие ошибки
маик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Linevich (15.12.2015)
Старый 15.12.2015, 00:22 (00:22)   #7
Linevich
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 106
Изображений в галерее: 8
Репутация: 156

Linevich ПервоклашкаLinevich Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
что показала диагностика? какие ошибки
это нужно для начала, что бы сделать хоть какие то выводы
Linevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2015, 00:26 (01:26)   #8
маик
Бывалый
 
Аватар для маик
 
Город: сочи
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 129
Репутация: 129

маик Первоклашкамаик Первоклашка
По умолчанию

ну да)))
маик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2015, 08:07 (08:07)   #9
sergo007
Новенький
 
Город: Нижневартовск
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 14.12.2015
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 5
Репутация: 0

sergo007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Для начала смотри подсос воздуха в районе 3го цилиндра.
А где именно там смотреть???

Добавлено через 34 минуты 58 секунд
   Цитата:
Это нормально,а высокое давление?
Высокое не мерили т.к. аппаратуры нету такой нету. Тнвд не шумят исправны оба.

Последний раз редактировалось sergo007; 15.12.2015 в 08:07. Причина: Добавлено сообщение
sergo007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2015, 11:02 (11:02)   #10
Linevich
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 106
Изображений в галерее: 8
Репутация: 156

Linevich ПервоклашкаLinevich Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А где именно там смотреть???

Добавлено через 34 минуты 58 секунд

Высокое не мерили т.к. аппаратуры нету такой нету. Тнвд не шумят исправны оба.
На соединениях впускного тракта. Свечи проверял не подливает их случаем маслом??? выложи ошибки по машине своей, гадать на кофейной гуще смысла нет

Последний раз редактировалось Linevich; 15.12.2015 в 11:12.
Linevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2015, 14:41 (14:41)   #11
sergo007
Новенький
 
Город: Нижневартовск
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 14.12.2015
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 5
Репутация: 0

sergo007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
На соединениях впускного тракта. Свечи проверял не подливает их случаем маслом??? выложи ошибки по машине своей, гадать на кофейной гуще смысла нет
Смесь бедная меньше единицы. Ошибки p0300.

Добавлено через 7 минут 46 секунд
P0301, 302, 304.

Добавлено через 53 минуты 32 секунды
Маслоотделитель сняли прочистили. Мембрана целая. Всё в норме! Поработала минуты две без троения и все началось заново!

Последний раз редактировалось sergo007; 15.12.2015 в 14:41. Причина: Добавлено сообщение
sergo007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2015, 14:44 (21:44)   #12
Vertigo74
Местный
 
Аватар для Vertigo74
 
Город: Благовещенск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 263
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 37
Изображений в галерее: 1
Репутация: 62

Vertigo74 Детский сад
По умолчанию

Были пропуски, какие только диагнозы не ставили, оказалось маслоотделитель. Цена от 5 т.р. мембрану думаю не поменяешь. Чем дольше машину будешь дёргать с пропусками тем быстрей убьёшь каты!!!
Vertigo74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2015, 15:54 (15:54)   #13
sergo007
Новенький
 
Город: Нижневартовск
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 14.12.2015
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 5
Репутация: 0

sergo007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Были пропуски, какие только диагнозы не ставили, оказалось маслоотделитель. Цена от 5 т.р. мембрану думаю не поменяешь. Чем дольше машину будешь дёргать с пропусками тем быстрей убьёшь каты!!!
Читал твой пост такая же беда. Ну раз есть пропуски значит сосет откуда то, маслоотделитель в моей ситуации не причем!

Добавлено через 11 минут 6 секунд
Кстати когда забирал машину с сто после замены сальников правая выхлопная труба вообще не работала. Газ нажимаешь левая труба посильнее правой выдает. Может это взаимосвязано с пропусками в левой бошке - ведь одна сторона.

Последний раз редактировалось sergo007; 15.12.2015 в 15:54. Причина: Добавлено сообщение
sergo007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2015, 16:52 (16:52)   #14
Сергей Щ
Новенький
 
Город: Киев
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Сергей Щ Младенец
По умолчанию

Если прочитали ошибки значит знаете высокое давление?
Сергей Щ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2015, 17:16 (17:16)   #15
sergo007
Новенький
 
Город: Нижневартовск
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 14.12.2015
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 5
Репутация: 0

sergo007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Если прочитали ошибки значит знаете высокое давление?
Вы про ТНВД?
sergo007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2015, 17:58 (17:58)   #16
Сергей Щ
Новенький
 
Город: Киев
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 10.12.2015
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Сергей Щ Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вы про ТНВД?
Да давление на форсунки.
Сергей Щ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2015, 18:09 (18:09)   #17
sergo007
Новенький
 
Город: Нижневартовск
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 14.12.2015
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 5
Репутация: 0

sergo007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Да давление на форсунки.
на пятницу записался. Там уже будем проверять.
sergo007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2015, 11:12 (11:12)   #18
sergo007
Новенький
 
Город: Нижневартовск
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 14.12.2015
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 5
Репутация: 0

sergo007 Младенец
По умолчанию

Парни подскажите если допустим все таки прогорела прокладка под левой бошкой то, симптомы будут такие как у меня? С утра постоянно горит антифриз. Прогреется и пропадает. Конденсат не сладкий, на щупе только масло.
sergo007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2015, 12:32 (13:32)   #19
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,266
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 4,008
Репутация: 5558

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Пропуски могут давать забитые первые катализаторы. Была тема тут на форуме у комрада тоже были проблемы с пропусками, чего только не делал. А в итоге вырезал передние катализаторы и все прошло. На форуме Ауди пишут что катализаторы на моторе BAR слабое место.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2015, 14:05 (14:05)   #20
Linevich
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Калининград
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 483
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 106
Изображений в галерее: 8
Репутация: 156

Linevich ПервоклашкаLinevich Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Кстати когда забирал машину с сто после замены сальников правая выхлопная труба вообще не работала. Газ нажимаешь левая труба посильнее правой выдает. Может это взаимосвязано с пропусками в левой бошке - ведь одна сторона.
Есть способ проверить каты, выкручиваем первый лямбда-зонд (сам зонд оставляем на разъеме, металлический корпус зонда куда-нибудь прислонить - чтобы "масса" на нем была, в отверстие, от первой лямбды вставляем трубку манометра (вкручиваем с переходником), заводим двигатель и хорошенько энергично газуем. Если манометр покажет что-то близкое к одной атмосфере давления - катализатор забит и срочно подлежит удалению. То есть, в идеале - давления практически вообще не должно быть - все выхлопные газы должны абсолютно легко вылетать в трубу через катализаторы. Если давление есть - катализаторы забиты - газы выходить не могут. Достаточно 5-7 секунд для замера манометром. Со вторым передним лямдо-зондом производим такие же манипуляции как и с первым, только первый закручиваем обратно.

Не волнуйся манометр не лопнет и тем более не сгорит за 5-7 секунд.

Если сам не сможешь сделать проще обратиться в любой толковый центр, там тебе быстро проверят каты, особенно там где их вырезаю и специализируютя на монтаже пламя гасителей и т.д.

Добавлено через 36 минут 24 секунды
   Цитата:
Для начала смотри подсос воздуха в районе 3го цилиндра.
Если хочешь проверить подсос как написал комрад Garya, покупаешь очиститель карбюратора и прыскаешь на соединения впускного тракта а так же на соединения впуска цилиндров где идут пропуски (По чуть чуть очень маленьким количеством, много не надо прыскать спалишь всю машину) при этом смотришь показания по лямдам через шнурок по 001 группе, а так же обращаешь внимание на обороты должны резко подпрыгивать (Это если есть большой подсос, если маленьки то не значительно +-100-200 об/мин. Но я так понимаю у тебя они сейчас прыгают из-за пропусков проверить будет сложно, но можно.

Добавлено через 18 минут 33 секунды
   Цитата:
Парни подскажите если допустим все таки прогорела прокладка под левой бошкой то, симптомы будут такие как у меня? С утра постоянно горит антифриз. Прогреется и пропадает. Конденсат не сладкий, на щупе только масло.
Одень презик на на рашерительный бочек если начнёт надуваться, или антифриз гнать наружу, значит прокладке хана, проверь на течь в маслоохладитель (Маслянный радиатор) часто встречается такая проблема, проверь в бачке антифриз нету там ли пятен масла в самом антифризе. Антифриз уходит??? Конденсат где в салоне на лобовом стекле из внутри???? Если про гарела прокладку ГБЦ то симптомы будут как у тебя. Но я умаю она не могла про гареть в трёх местах сразу, это не жигули)))

Последний раз редактировалось Linevich; 18.12.2015 в 14:36. Причина: Добавлено сообщение
Linevich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SID1 (11.01.2016), tucha (26.12.2015), walerka (19.12.2015)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk