|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
15.12.2015, 17:28 (17:28) | #1 |
Местный
Город: Москва, Тушино
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 155
Благодарностей: 426
Репутация:
1251
|
Гарантийный ремонт у ОД (документы?)
Добрый день!
Прошу помощи! Вроде все почитал на форуме по гарантии, но так и не сложилось у меня все в голове в правильном порядке. Ситуация такова: авто 2-3 месяца, сдан ОД для замены детали, после чего понадобилось прошивка "мозгов". Мозги умерли, ОД связался с Германией, те просят прислать мозг к ним для замены или чего-то там еще. Так вот машина сдана ОД просто по заказ наряду. 1. Какие документы мы должны запросить у ОД для того, чтобы начинать отсчитывать срок гарантийного ремонта в 45 дней? 2. Можем ли мы просить подменный авто? если можно в личку координаты специалиста-консультанта-адвоката. Просто боюсь что ОД не уложиться в срок 45 дней из-за предстоящих праздников |
Последний раз редактировалось mantikora; 15.12.2015 в 17:54. |
|
15.12.2015, 19:05 (19:05) | #2 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 394
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 340
Репутация:
365
|
Добрый день. Могу предположить, что необходимые разъяснения по подменному авто должны быть в гарантии мобильности Volkswagen.
В акте приёмки авто (это доп бланк к заказ-наряду) должна быть указана причина обращения к дилеру и дата сдачи в ремонт. От этой даты и надо считать. |
15.12.2015, 19:33 (19:33) | #3 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Цитата:
сдан ОД для замены детали,
Цитата:
1. Какие документы мы должны запросить у ОД для того, чтобы начинать отсчитывать срок гарантийного ремонта в 45 дней?
Цитата:
2. Можем ли мы просить подменный авто?
|
15.12.2015, 20:44 (20:44) | #4 |
Местный
Город: Москва, Тушино
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 155
Благодарностей: 426
Репутация:
1251
|
замена детали по инициативе ОД. - это как то играет роль?
Добавлено через 9 минут 54 секунды Вообщем ситуация такова: Была куплена Ауди Ку7 в новом кузове, в спецификации указано было наличие принудительного обогрева лобового стекла. Но машина была без этой функции. При выдачи машины нам показали официальное письмо от Ауди, что вин машины в списке на замену лобового стекла, когда они придут в Россию. Было согласовано, что нам позвонят или на первом же ТО лобовое заменят. Не давно в лобовое был пойман камень, вот и решили раньше чем ТО поехать и заменить. ОД как раз сообщил что стекла в наличии. машину сдали в воскресенье, в понедельник ОД сообщил, что новое лобовое надо прописать в мозгах машины по связи с сервисом Германии, что у них произошло при прописке мозгов не понятно, так как машина перестала заводиться. Нам предъявили претензию из-за сигналки, мы вызвали мастера где ставили сигналку он приехал и отключил ее, машина все равно не заводится. ОД запросил помощи в Германии, им там ответили присылайте мозги в Германию. Вот поэтому и возникает вопрос, как быть с ОД. |
Последний раз редактировалось mantikora; 15.12.2015 в 20:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.12.2015, 16:43 (16:43) | #5 |
Местный
Город: Москва, Тушино
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 726
Поблагодарил(а): 155
Благодарностей: 426
Репутация:
1251
|
ОД сегодня привезли мозги из Германии. Собираются их подключать.
В гарантии запчасти отказывают, выставили счет 50 тыс.р. вопрос: 1. платить и забирать машину с письменным отказом ОД в гарантийном ремонте? затем писать претензию в ОД, представительство - куда еще? (с приложением всех сертификатов на проведенные работы по установке вебасты и сигналки). 2. не платить и не забирать машину, писать претензию в адрес ОД, представительство - куда еще? прошу подсказки как поступать? а еще контакты грамотного юриста если кто может - поделитесь |
Последний раз редактировалось mantikora; 22.12.2015 в 16:56. |
|
22.12.2015, 18:47 (18:47) | #7 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 394
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 340
Репутация:
365
|
manticora!
На форуме кажется был представитель ОД - Атлант М. Интересно, что он скажет по данному вопросу. http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=12870 Можно попробовать обратиться в горячую линию фольксваген. Там все обращения фиксируются и ответ 100% получишь. Можно написать электронное сообщение или по телефону. http://www.volkswagen.ru/ru/company/contact.html +7 (495) 797-44-44 – для жителей Москвы; 8-800-333-44-41 – для жителей регионов (звонок по России бесплатный) Сочувствую, но больше ни чего не могу подсказать. |
Последний раз редактировалось АндрейФ; 22.12.2015 в 19:17. |
|
Поблагодарили: | mantikora (22.12.2015) |
22.12.2015, 18:49 (18:49) | #8 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 175
Репутация:
175
|
Цитата:
Вопрос к знатокам: разве замену лобового стекла надо прописывать в мозгах?
|
Поблагодарили: | mantikora (22.12.2015) |
23.12.2015, 12:07 (12:07) | #9 |
Бывалый
Город: vologda
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 1,359
Поблагодарил(а): 231
Благодарностей: 524
Изображений в галерее: 1
Репутация:
774
|
При замене лобового прописывать в мозгах ничего не надо, разве что обогрев не был прописан на заводе изначально..
Какие мозги возили в Германию, блок управления двигателем что-ли? Машину забирайте, деньгу платите, протоколы диагностики до и в момент неисправности и после требуйте + письменное разъяснение, что сломалась и какие работы выполнены. Зачем ваши мозги чинить, они бы вам новые впарили если случай не гарантийный, вас кстати письменно о негарантийности ремонта и его стоимости уведомляли/ согласоввывали? Добавлено через 2 минуты 23 секунды В блоке комфорта по-моему обогрев лобового приписывается и в борт сети...ну и наверно мафон, Т.к. там управление.....но не двигатель однозначно |
Последний раз редактировалось Denerkov; 23.12.2015 в 12:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | mantikora (24.12.2015) |
06.05.2016, 16:31 (16:31) | #10 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 394
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 340
Репутация:
365
|
Добрый день.
Мне нужна юр. помощь в общении с автосервисом. Зимой по гарантии заменили компрессор пневмоподвески (со слов работников сервиса), документы сразу ни какие не дали. Сказали, что что-то где-то нужно зарегистрировать, а это возможно только в рабочий день когда будет инженер по гарантии (дело было в новогодние каникулы). Лучше в следующий раз приедете - мы вам все отдадим. Недавно посетил этот Автоцентр по отзывной акции, ну и сразу попросил обещанное. Сервисмены в отказ. Обращался на горячую линию, тоже в пустую. Для получения информации о ремонтах авто составил и передал под роспись 21.04.2016 руководителю службы сервиса письменный запрос о предоставлении данной информации. В ответ 04.05.2016 в телефонном разговоре сказали, что информацию о ремонте нужно было брать сразу после окончания работ, сейчас мне ни чего не дадут. Для получения письменного ответа рекомендовали обращаться письмом в адрес Автоцентра. Даже боюсь представить что ОД скрывает в данной документации Уважаемые форумчане, при общении с ОД по поводу гарантийного ремонта, учитывайте мой опыт, не допускайте таких ошибок. Помните п.3 статья 20 глава II ЗоЗПП РФ: "...при выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный ИП, предприниматель, импортёр) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара с их описанием, об использованных зап. частях (деталях и материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара." |
|
|
|
|