|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: спб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]()
год назад появилась проблема с пуском без свечей зажигания.........сделал кнопку на датчик ОЖ и проблема ушла.........как говорится появилось недавно желание избавиться от проблемы путем ремонта......замерили компрессию оказалась во всех цилиндрах около 10.....вскрыли головы и как оказалось проблема не только в нагаре на клапанах и седлах.....изношена поршневая!!!......135тас пробег!!!!
Как говорится шок и обида уже позади ...далее вопрос......Кто ремонтировал поршневую....есть ли ремонтные поршня? ...точить? .....гильзовать?...........в общем парни ХЕЛП? двигатель BKS 3.0 224 лс 2008гв |
Последний раз редактировалось колич; 28.12.2015 в 13:30. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.11.2011
Сообщений: 295
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 44
Репутация:
44
![]() |
![]()
135? Что с тепловозов запрвлялся? Летом у официалов пытался заказать внутренности мотора, ответили, что дешевле купить контрактный мотор без навесного и перекинуть навесное...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: спб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]()
Так в том то и дело что покупал новый и пользовал только я один так что пробег верный парни а заправлялся как и все на заправках .....да и заправка тут при чем?топливная аппаратура в порядке.....можно было бы думать на плохое обслуживание если был хотя бы вторым пользователем а так через 10т замена масла и фильтров....масло у дилера постоянно брал....короче хрень какая то........ну и не в этом суть парни мне не важно выяснять причину в жизни многое бывает непонятно...мне нужен ответ по вопросам ....если есть что сказать кому то буду признателен!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 760
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 144
Изображений в галерее: 1
Репутация:
169
![]() ![]() |
![]()
Жесть диллеры в Питере. Гдето нае.....ли. Например воздушный фильтр забыли поставить.
Позвони в Механику. Скажут как лучше. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: спб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]()
думаю куда бы я не позвонил ответ будет один...пригоняйте будем посмотреть ...а так по факту мотор уже разобран мастерами....предлогают гильзовать так как рем поршней нет(не сталкивались).....я через знакомого нашел рем поршни +0.5.....вот и спрашиваю у знатоков дела что делать?...гильзовать или растачивать под ремонтные ...может есть кто дельный совет даст так сказать из личного опыта!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 760
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 144
Изображений в галерее: 1
Репутация:
169
![]() ![]() |
![]()
Я думаю тебе надо задаться вопросом, какой из вариантов долговечнее. Предлогаю им задать этот вопрос, за спрос денег не берут. Врядли у кого то из учасников есть и тот и другой опыт чтобы сравнивать.
Если гильзы самодельные, то лучше точить. |
Последний раз редактировалось Гера1; 28.12.2015 в 18:54. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: спб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]() Цитата:
А вот, поправьте меня, если ошибаюсь, но....разве возможен запуск дизеля при компрессии в десятку?
![]() Добавлено через 2 минуты 30 секунд Цитата:
Я думаю тебе надо задаться вопросом, какой из вариантов долговечнее. Предлогаю им задать этот вопрос, за спрос денег не берут. Врядли у кого то из учасников есть и тот и другой опыт чтобы сравнивать.
Если гильзы самодельные, то лучше точить. |
Последний раз редактировалось колич; 28.12.2015 в 19:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,644
Поблагодарил(а): 2,185
Благодарностей: 4,722
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5897
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
колич, спасибо, что создал эту тему, к сожалению советом не помогу, так, как до замены поршневой не доходило, но копьев много было сломано по поводу плохого пуска в соседней ветке. http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=58127
Я доказывал, что во всём виновата компрессия, но люди не верили. Ваш горький опыт доказал, что я был прав. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Щелково-Москва
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 994
Благодарностей: 447
Репутация:
772
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Колич, братан просто не повезло!!! Было с мотором проблема, также перебирал на тойоте прадо в 120 кузове, поршень прогарел. С какого перепугу Хз, пробег 95 тыс дизель, брался новым. Как парни объяснили лила форсунка, когда достали верхней части почти не было, сгорел))) прокапиталил ещё пробег 150 тысяч, продал ... Новый владелец поменял форсунки потому , что начал экономить на солярке , сейчас катается...
Удачи |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,457
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Покопавшись по каталогу MAHLE нашел что на мотор BKS существуют поршня первого (+0.25 мм) и второго (+0.5 мм) ремонтных размеров. Но их не поставляют в Россию, по крайней мере в продаже их нет.
На скрине номера обведены красными прямоугольниками, первые 2 - это первый ремонтный размер, вторые 2 - второй ремонтный размер. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | BVP (29.12.2015) |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: Уфа
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.12.2015
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 7
Репутация:
7
![]() |
![]()
С Вашего позволения скажу пару слов. То, что поршневая погибла по причине плохой солярки- даже очень может быть. Если есть рем поршня- лучше точить. Ибо в данном случае снимаются ноль десятки с "мяса" блока, что ему(блоку) по барабану. В случае с гильзовкой посложнее. Если конечно не на продажу по принципу- пока походит. Во первых, под гильзу точатся уже миллиметры. И не 2 и не 3. А это уже влияет на множество факторов. Во вторых, нужна гильза из чугуна, который будет соответствовать материалу блока. Думаю понятно почему. Не думаю, что есть заводские гильзы. Плюсуем криворукость большинства наших сервисменов...
Все ИМХО. Дизельным туром не владел, про них ничего не знаю. Но как владелец яхтенного сервиса, много раз сталкивался и с расточкой и с гильзовкой дизелей. Тех, которые после гильзовки ходят долго и счастливо очень малый процент. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Новенький
Город: спб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]() Цитата:
Покопавшись по каталогу MAHLE нашел что на мотор BKS существуют поршня первого (+0.25 мм) и второго (+0.5 мм) ремонтных размеров. Но их не поставляют в Россию, по крайней мере в продаже их нет.
На скрине номера обведены красными прямоугольниками, первые 2 - это первый ремонтный размер, вторые 2 - второй ремонтный размер. Добавлено через 54 секунды Цитата:
С Вашего позволения скажу пару слов. То, что поршневая погибла по причине плохой солярки- даже очень может быть. Если есть рем поршня- лучше точить. Ибо в данном случае снимаются ноль десятки с "мяса" блока, что ему(блоку) по барабану. В случае с гильзовкой посложнее. Если конечно не на продажу по принципу- пока походит. Во первых, под гильзу точатся уже миллиметры. И не 2 и не 3. А это уже влияет на множество факторов. Во вторых, нужна гильза из чугуна, который будет соответствовать материалу блока. Думаю понятно почему. Не думаю, что есть заводские гильзы. Плюсуем криворукость большинства наших сервисменов...
Все ИМХО. Дизельным туром не владел, про них ничего не знаю. Но как владелец яхтенного сервиса, много раз сталкивался и с расточкой и с гильзовкой дизелей. Тех, которые после гильзовки ходят долго и счастливо очень малый процент. ![]() |
Последний раз редактировалось колич; 29.12.2015 в 11:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: спб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]() Цитата:
А вот, поправьте меня, если ошибаюсь, но....разве возможен запуск дизеля при компрессии в десятку?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2012
Сообщений: 305
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 52
Репутация:
102
![]() ![]() |
![]()
а почему никто не предложил замерить блок?отсутствие на поверхности цилиндров сетки хона. Проверку выработки, эллипсности и конусности каждого цилиндра ...а после этого уже решать!может без гильзовки не обойтись?!
![]() Добавлено через 51 секунду кстати такой мотор в механику уже отдавали(на гильзовку) |
Последний раз редактировалось лев alex; 29.12.2015 в 14:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Новенький
Город: спб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2011
Сообщений: 79
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация:
11
![]() |
![]() Цитата:
а почему никто не предложил замерить блок?отсутствие на поверхности цилиндров сетки хона. Проверку выработки, эллипсности и конусности каждого цилиндра ...а после этого уже решать!может без гильзовки не обойтись?!
![]() Добавлено через 51 секунду кстати такой мотор в механику уже отдавали(на гильзовку)[/QUOT отсутствие хона на лицо и выроботка ощущается пальцем........разбирали мотор для ремонта голов и притирки(или замены)клапанов.....но как разобрали и снеяли головы то увидили другое.....в данный момент идет разборка поршневой и по окончании будут производится замеры а пока мастер работает узнаю инфу тут ![]() Добавлено через 5 минут 33 секунды кстати такой мотор в механику уже отдавали(на гильзовку) ![]() |
Последний раз редактировалось колич; 29.12.2015 в 14:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2014
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 6
Репутация:
6
![]() |
![]() Цитата:
А что такое механика?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|