|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: СПБ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.06.2014
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Товарищи подскажите. Такая ситуация. за 2 дня простоя машина скушала новый 100 акум, я его зарядил и опять таже ситуация. я подумал на морозы в питере и решил на зиму поставить еще 1 аккум 85а\ч ( в гараже лежал от прошлой машины но 100% рабочий) и сейчас опять за 2 дня простоя машина сьела уже 185а\ч батарею хоть и морозы то уже не -28 а -6 -12.скорее всего гдето обрыв, замыкание, коротышь. Прошу подсказать какие места в авто больше всего этому подвержены, с чего стоит лучше начать поиски что бы не лопатить все авто. спс за помощь
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,959
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
..лопатить все ненадо ..надо определи цепь утечки, потом в этой цепи выявить непосредственно потребителя с утечкой выше положенного ...почитайте форум ..только за последнее время ...минимум 5-6 подобных темы с подробным описанием как это делается ...все достаточно легко ...
..особое внимание - нештатному оборудованию (включая сигнализации и иммо), штатным звуковым сигналам, автономной сирене, ... |
Последний раз редактировалось Timm; 21.01.2016 в 18:37. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация:
14451
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
сразу проверь вебасто.
после того как заглушишь авто, продолжает ли гудеть, не переставая. (это то, что можно проверить самому, и это то, что бывает глючит со временем, у меня такое было. у вебасты съезжают мозги и она работает с акккума на спящей машине) если вебасто не чудит, то ехать в сервис и проверять там все утечки. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.09.2013
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Дело не в АКБ, а скорее всего в стартере.На дизелях стартер не ремонтируется, а ставится новый.Симптомы: на морозе от -9 и выше,при повороте ключа стартер прокручивается секунды 2-3 и все .Так можно повторить раза 2-3.Дальше больше ничего не произойдет. Просто стартер не выдает положенных оборотов для запуска мотора.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 2,886
Поблагодарил(а): 4,670
Благодарностей: 2,732
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Дело не в АКБ, а скорее всего в стартере.На дизелях стартер не ремонтируется, а ставится новый.Симптомы: на морозе от -9 и выше,при повороте ключа стартер прокручивается секунды 2-3 и все .Так можно повторить раза 2-3.Дальше больше ничего не произойдет. Просто стартер не выдает положенных оборотов для запуска мотора.
У меня была проблема,описанная turovod... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: г.Чехов
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.09.2013
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 55
Репутация:
55
![]() |
![]() Цитата:
..лопатить все ненадо ..надо определи цепь утечки, потом в этой цепи выявить непосредственно потребителя с утечкой выше положенного ...почитайте форум ..только за последнее время ...минимум 5-6 подобных темы с подробным описанием как это делается ...все достаточно легко ...
..особое внимание - нештатному оборудованию (включая сигнализации и иммо), штатным звуковым сигналам, автономной сирене, ... Наличие утечки можно проверить , вставив амперметр в разрыв цепи, например сняв + клемму АКБ, между ней и + АКБ. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: СПБ
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.06.2014
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
кажется нашел утечку тока вставив мультиметр между акб и клемой. в спящем режиме показывало 0.18 постепенно начал вытаскивать предохранители и вытащив 38 с правой стороны утечка стала 0.01. Другой вопрос у меня в описании предохранителей нету 38 с правой стороны( не написано за что отвечает) вытащив его у меня отрубилась вебасто и сигналка старлайн(нештатная).кто знает подскажите что на него завязывается штатно.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,959
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
мне кажется что для сигналки очень многовато 0.17 или это возможно?
В таком случае я бы посоветовал Вам сперва всё-таки ток потребления автономной сирены померить. Чаще всего там аккумчики-"таблетки" стоят, которые через год-два умирают-вздуваются-зеленеют, и вместо заряда, ток просто впустую жрут. Если нет автономки - мерять потребление на разъёме блока сигналки - и если именно она жрет - обращаться к производителю... ..нормальная сигналка аккумулятор не жрет, она его нежно нюхает .. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Вашингтон
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]()
ну дык часто когда сигналку и гамнитолку ставят, то начинает аккумулятор жрать, чего ж тут удивительного. наверное, можно и исправить, но я бы просто ее убрал.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|