Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2016, 20:11 (20:11)   #1
Виталий121
Новенький
 
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2

Виталий121 Младенец
По умолчанию а что значит тройной писк???

Проблема такая, стоят морозы -25, сегодня вышел заводить при включении зажигания издает предупредительный писк 3 раза, на табло пишет инфо по фольксваген.
Кто знает что это значит???
Грешу может акб подсел??? т.к. запускаю на 30мин. с телестарта, но до этого месяц все было ок.
Виталий121 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2016, 20:30 (20:30)   #2
vwuser2011
Бывалый
 
Аватар для vwuser2011
 
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация: 1433

vwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курс
По умолчанию

Про пассаты пишут - мол акб подсаживается (на дорестайле такого не наблюдал)/предупреждение abs (датчик/проводка/..)/уровень тормозной(на шкоде фабия):

На тигуановском - был случай с нештатной сигнализацией Pandora (доп. датчик передней зоны)
У нас на форуме - вроде как датчики давления колес - возможно подспустило колесо.
Если есть возможность - просканируйте авто на ошибки и покажите текст этой диагностики.

Последний раз редактировалось vwuser2011; 22.01.2016 в 20:54.
vwuser2011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2016, 20:37 (20:37)   #3
Виталий121
Новенький
 
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2

Виталий121 Младенец
По умолчанию

Ок постараюсь на выходных про сканировать и скину...
Виталий121 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2016, 09:46 (09:46)   #4
vwuser2011
Бывалый
 
Аватар для vwuser2011
 
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация: 1433

vwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курс
По умолчанию

На основе присланного скана...

Шасси: 7L (6N0)
Список: 01 03 05 08 09 15 16 17 18 19 22 46 56 68

01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
03- Электроника тормозной системы -- Статус: содержит неисправности 0010
05- Система санкц. доступа и пуска двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов -- Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: содержит неисправности 0010
72- Электроника задней правой двери -- Статус: содержит неисправности 0010

-------------------------------------------------------------------------------
   Цитата:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден

2 Найдены неисправности:
033601 - Неизвестная ошибка
B0341 - 096 - Оговорено в документе SAE J2012-2010

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 229
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.05
Время: 14:17:15

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h

001393 - Выключатель стоп-сигналов
P0571 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.06
Время: 12:21:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.70 V
Бин.биты: 00000101
Крутящий момент: 0.0 Nm
Бин.биты: 0 01 0

Готовность: 0 0 0 0 0

Первая ошибка - 033601 - http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?f=11&t=39072
"Проблема в сгнившем синем проводе управления нагрузкой генератора. клемма L"
Есть предположение, что некоторое ошибки - производные от недозаряда АКБ из-за проблем с генератором
(например те, что про "низкий заряд" как минимум)

Вторая ошибка - 001393 - про лягушку - http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=60609
При ее исправности - на приборке иконка "нажмите тапок для переключения АКПП из паркинга" зеленого цвета должна пропадать
при нажатии тормоза (на заведенном авто) и одновременно слышаться глухой щелчок-разблокировка АКПП.
Находится над педалями - снимается накладка пластмассовая - два торкса+отщелкивается справа и слева в районе колен,
затем на весу от накладки плоскими отвертками назад вынимается+отщелкивается от боковых фиксаторов - диагностический
штекер OBD2 фиолетовый, так же на весу одной рукой осторожно вынимается вправо+отщелкивается по бокам черный штекер
плафончика освещение ног и снимается накладка. Далее - лягушка видна (серо-зеленая) между ногами и рулем под торпедой.
Ее отчет по ссылке выше + на сайте были темы по ее замене и тп.


-------------------------------------------------------------------------------
   Цитата:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 7L0-907-379-MK25E1.clb

3 Найдены неисправности:
01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса(G85) напр.питания на кл.30
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 177
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.21
Время: 00:01:37

Стоп-кадр:
Счет: 128
Счет: 4353
Счет: 294
Счет: 2303

02349 - Выключатель стояночного тормоза(F321)
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 230
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.28
Время: 12:59:06

Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 12289
Счет: 201
Счет: 2049

01314 - Блок управления двигателя
013 - Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 214
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.12.05
Время: 14:17:43

Стоп-кадр:
Счет: 128
Счет: 4865
Счет: 8196
Счет: 2049

Первая ошибка - 01826 - возможно контакты в руле или просто из-за esp/abs слетели настройки и нужна адаптация датчика
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=65461 (конкретно - тут - http://www.touareg-club.net/forum/sh...6&postcount=18)

Вторая ошибка - 02349 - похоже тоже про лягушку
про F321 есть упоминание в документе расположения предохранителей - http://vwts.ru/electro/touareg/7l6_802.pdf,
что на него есть предохранитель (общий) на 5A - #51 в левом торце торпеды
"T16b - Data Link Connector (DLC)
F321 - Parking Brake Contact Switch
G238 - Air Quality Sensor
G550 - Ground for Automatic Distance Control
J755 - Transport Mode Relay"

Третья ошибка - 01314 - кажись общая информация от блока ЭБУ двигателя о наличии проблем с предложением изучить их в памяти блока.
Вроде как - должно уйти, когда все критические проблемы с заводом решатся и сотруться все связазнные ошибки, особенно по ESP/ABS

-------------------------------------------------------------------------------
   Цитата:
Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 3D0-909-13x-05.clb

1 неисправность:
00166 - Выключатель доступа и разрешение пуска двигателя(E415)
011 - Обрыв цепи - Непостоянно
Возможно глюк от проасадки АКБ, или, к примеру, если не хуже (ремонт/замена мозгов/платы вебасты) - если после стирания еще будет
появляться (http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=52787)

-------------------------------------------------------------------------------
   Цитата:
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7Lx-937-049-V2.clb

1 неисправность:
02254 - Интерфейс к генератору
004 - Нет сигнала/связи
Тоже - про генератор - http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=62545
и - http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=86176


-------------------------------------------------------------------------------
   Цитата:
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 7L6-920-xxx-7L6.clb

1 неисправность:
00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 248
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.20
Время: 09:27:40
Сообщение от приборки о низком заряде АКБ (наверное пыталась погаснуть пару раз)

-------------------------------------------------------------------------------
   Цитата:
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-7L.clb

1 неисправность:
00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно

Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 248
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.01.20
Время: 09:27:40
Аналогично - сообщение про подсевший АКБ

-------------------------------------------------------------------------------
   Цитата:
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7L0-959-933.clb

1 неисправность:
00931 - Привод центрального замка: сзади справа(F223)
008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно
Может быть проблемы с замком/концевиком задней правой двери.
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00931
Если останется (а может и для спокойстия) - стоит проверить.
Я точно не помню. Но когда не закрыта дверь - то на VAG-авто кажется какой-то тип писка должен быть (при движении большем скорости 20км/ч
или больше - в общем, когда парктроник уже выключается/считает, что авто уже не ползет по двору, а активно движется).
Думаю - можно проверить на тип писка или тп - открыв свою водительскую дверь и проехаться с >20кмч на какой-нибудь парковке...

================================================== ======================================
Резюмируя (на основе этого скана (№1) ошибок), думаю, как всегда, стоит предположить, что одна проблема может порождать другие.
В первую очередь - это связка генератор-АКБ.
Есть сообщения и про то, и про другое.
Ошибки могут быть одноразовые/последствия одноразовой проблемы (разрядка АКБ, к примеру) (или просто глюки) = "спорадические".
Потому, стоит для начала их стереть. Покататься км 50+-. Заглушить. Дать постоять. Завести как обычно, с вебастой.
Чтобы так сказать, заново, с чистого листа увидеть проблемы после типичного использования тура в течение суток...
Прочесть снова ошибки снова. У многих и них параметр частоты срабатывание >1, потому, рано или поздно некоторые, вероятно,
должны проявиться снова (непохоже все на простую разрядку АКБ - нет такого типового текста "Вмешательство регулятора нагрузки"
в тесте ошибок). Сохранить скан (№2).
Далее, так же, предлагаю идти от простого к сложному - зарядить АКБ, стереть ошибки, покататься пару дней, просканировать (№3)
Имхо, по генератору ошибки будут повторяться - потребуется по тем ошибкам этого скана (№1) проверки.
Если по лягушке останется ошибка - посмотреть ее.
Если ошибка по G85 (01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса(G85) напр.питания на кл.30 ) останется - сделать адаптацию, как в той ссылке.
Кроме всего прочего зависимость и значимость каждой ошибки можно выстроить проанализировав все ошибки на предмет их доп.сведений - приведенных
в конце каждой - параметров - Дата, Время, Пробег, Приоритет неисправности. Так будет видна очередность срабатывания ошибок и, вполне возможно,
можно будет определить - последовательность, зависимость одних от других.

Последний раз редактировалось vwuser2011; 24.01.2016 в 09:51.
vwuser2011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2016, 19:01 (19:01)   #5
Виталий121
Новенький
 
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2

Виталий121 Младенец
По умолчанию

А по этой ошибке 001393 если у меня мкпп?
Виталий121 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2016, 20:19 (20:19)   #6
vwuser2011
Бывалый
 
Аватар для vwuser2011
 
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация: 1433

vwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курсvwuser2011 Первый курс
По умолчанию

На схеме для МКПП она, похоже, стоит вертикально, над сцеплением - №1 на схеме. А у АКПП - на схеме - №5 (https://www.drive2.ru/l/8648080/)



Тут еще на форуме есть случай с негорящими стопами - упоминается лягушка на МКПП, но пару человек отписалось про иное место решения вопроса с проводкой http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=47173
Но есть и случай, когда после стирания - ошибки больше не было. Было подозрение на севший АКБ.

Последний раз редактировалось vwuser2011; 24.01.2016 в 20:22.
vwuser2011 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Старый 28.01.2016, 10:17 (10:17)   #7
Виталий121
Новенький
 
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2

Виталий121 Младенец
По умолчанию

vwuser2011, Спасибо за инфу, как потеплеет так встану на ремонт и буду отписываться что к чему....
Виталий121 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
vwuser2011 (28.01.2016)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk