|
|
|
24.01.2016, 19:35 (19:35) | #1 |
Местный
Город: Ковров
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
куда идет шланчик с вакумника на турбине
всем привет куда идет шланчик от вакумнака на турбине. есь два варианта один на двигателе стоит второй вариант на клапан n75 или как он называется стоит возле воздушного фильтра
Добавлено через 24 минуты 6 секунд есть ли кто на форуме |
Последний раз редактировалось artem33; 24.01.2016 в 19:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.01.2016, 20:00 (00:00) | #2 |
Новенький
Город: Барнаул
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2012
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Вообще на клапан который возле фильтра.
Хотел тебе схему вакуумной системы скинуть, но похоже у меня ELSA слетела, поэтому только на словах объяснить могу |
Последний раз редактировалось ros2312; 24.01.2016 в 20:09. |
|
24.01.2016, 20:13 (20:13) | #3 |
Местный
Город: Ковров
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Цитата:
Вообще на клапан который возле фильтра.
Хотел тебе схему вакуумной системы скинуть, но похоже у меня ELSA слетела, поэтому только на словах объяснить могу |
24.01.2016, 20:16 (00:16) | #4 |
Новенький
Город: Барнаул
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2012
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
вроде с актуатора разобрался он идет на n75 а вот из двигателя возле стартера тоже идет какойто шлан он куда идет
|
24.01.2016, 20:19 (20:19) | #5 |
Местный
Город: Ковров
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Цитата:
какой именно, что то сообразить не могу, с ЕГР чтоли
Добавлено через 37 секунд с левой стороны двигателя |
Последний раз редактировалось artem33; 24.01.2016 в 20:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.01.2016, 20:20 (00:20) | #6 |
Новенький
Город: Барнаул
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2012
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
нет он стоит на двигателе чуть выше стартера за катализатором
Добавлено через 37 секунд с левой стороны двигателя |
24.01.2016, 20:27 (20:27) | #9 |
Местный
Город: Ковров
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
да
Добавлено через 32 секунды что это такое и куда он идет |
Последний раз редактировалось artem33; 24.01.2016 в 20:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.01.2016, 20:31 (00:31) | #10 |
Новенький
Город: Барнаул
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2012
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
это дренаж помпы охлаждения, к вакууму он не подключается, крепится на двигателе куда именно не помню так как у меня этот шланг просто снят, потерял при сборке один мастер, и кстати раз взялся не лишне этот болт открутить и вычистить оттуда всю грязь там конструкция как на тормозном шланге
|
24.01.2016, 20:32 (20:32) | #11 |
Местный
Город: Ковров
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
да уже поздно все собрал
Добавлено через 33 секунды спасибо |
Последний раз редактировалось artem33; 24.01.2016 в 20:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.01.2016, 20:36 (00:36) | #12 |
Новенький
Город: Барнаул
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2012
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
чистота этой детали во многом отвечает за работу помпы, если он забит то протекший через уплотнительное кольцо антифриз не вытекает наружу а выдавливается в двигатель, то есть в масло
|
24.01.2016, 20:50 (20:50) | #13 |
Местный
Город: Ковров
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Цитата:
чистота этой детали во многом отвечает за работу помпы, если он забит то протекший через уплотнительное кольцо антифриз не вытекает наружу а выдавливается в двигатель, то есть в масло
|
24.01.2016, 20:57 (00:57) | #14 |
Новенький
Город: Барнаул
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2012
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
я у себя ЕГР вообще убрал, на выпускном и впускном коллекторах поставил заглушки. Сам рычажок на турбине к которому крепится тяга актуатора легко ходит или туго, попроси чтобы кто то завел машину а сам посмотри, сразу после запуска актуатор должен перевести этот самый рычажок вниз, если этого не происходит, смотри как ходит рычажок, сам актуатор, в нем бывает рвется мембрана, сам клапан N75 выходит из строя. А у меня еще более экзотический случай был, пластиковая трубка которая идет от тандемного насоса за двигателем к этому самому клапану, в районе ЕГР проходит под жгутом проводов, так вот именно за этим жгутом эта трубка от времени лопнула и соответственно ни актуатор ни егр не работали, чуть пол машины не разобрал пока сообразил как проверить
|
Последний раз редактировалось ros2312; 24.01.2016 в 21:07. |
|
24.01.2016, 21:13 (01:13) | #16 |
Новенький
Город: Барнаул
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.07.2012
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
кстати трубку эту рвет из-за излишнего давления в выпускной системе, которое может возникать из-за забитого катализатора, поэтому и тяга может пропадать и дальше турбина умрет
Если забиты катализаторы, можешь сам выбить там сложного нет ничего, а выбитые соты сдашь, вес получится если память не изменяет около 1.5 кг, тысячи три с половиной получиш за них |
Последний раз редактировалось ros2312; 24.01.2016 в 21:19. |
|
|
|
|
|