|
|
|
24.01.2016, 21:41 (01:41) | #1 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.12.2011
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Подвеска
Интересно сравнение NF с превмо и без пневмы. Кому как? Важно мнение только тех, кто реально пробовал оба варианта. Есть ли разница? Большая ли разница? Обмен мнений без троля.
|
24.01.2016, 21:46 (21:46) | #2 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 342
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 74
Репутация:
99
|
Есть. Она не большая......она принципиальная.....это разные машины.
|
24.01.2016, 21:52 (23:52) | #3 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 344
Репутация:
369
|
брал на тест разные машины. два часа. разные дороги. разные режимы движения.
Цитата:
.она принципиальная.....это разные машины.
|
Поблагодарили: | RomanSPb (27.09.2016) |
24.01.2016, 21:57 (20:57) | #4 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Псков
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.01.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Интересно сравнение NF с превмо и без пневмы. Кому как? Важно мнение только тех, кто реально пробовал оба варианта. Есть ли разница? Большая ли разница? Обмен мнений без троля.
|
24.01.2016, 22:04 (22:04) | #5 |
Стреляный
Город: ковров
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 367
Репутация:
442
|
Ездил на пружинах мечтал о пневме, да лучше, но не ах прям как день и ночь, ест плюс от регулировки просвета.
Если рассматривать покупку машины на гарантии и не жалко денег надо брать пневму. Если смотреть б.у. без гарантии взял бы опять пружины. |
Последний раз редактировалось ALEX 400; 24.01.2016 в 22:36. |
|
Поблагодарили: | GenaRegan (24.01.2016) |
24.01.2016, 22:11 (21:11) | #6 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Псков
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.01.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Если смотреть б.у. без гарантии взял ы опять пружины.
|
24.01.2016, 22:34 (22:34) | #7 |
Стреляный
Город: ковров
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 367
Репутация:
442
|
Цитата:
Согласен, но без пневмы не камильфо ездить согласитесь
|
24.01.2016, 22:41 (21:41) | #8 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация Город: Псков
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.01.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Есть такое мнение что тур не тур без пневмы. Я так не считаю, хотя вроде так принято...
|
Поблагодарили: | ALEX 400 (24.01.2016) |
24.01.2016, 23:22 (22:22) | #9 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 625
Поблагодарил(а): 204
Благодарностей: 217
Репутация:
292
|
Доброго.
Машина на пружинах, выбор абсолютно осознанный. Машина исключительно для жены, а она передвигается исключительно в городе. Ездили на машине с пневмой, да они разные, совсем. Комфортно ли на пружинах, да абсолютно и в городе и на трассе, в говна не лазили и не собираемся. С момента покупки прошло два месяца, мысль "а может надо было брать на пневме" не проскочила ни разу))) |
25.01.2016, 00:10 (00:10) | #10 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 326
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 120
Репутация:
220
|
GP - были пружины, NF - пневма, часто гоняю в Европу: GP было утомительно проехать 500 км, на NF проезжаю за рулем в день по 1000-1200 км не чувствуя что это предел! и так иногда 3 дня подряд с ночевками
как пружины GP в городе - я уже плохо помню но думаю что для коротких поездок разница минимальна! а потом кто-то как раз и любит пожесче Я машину в офф-роуд задирал пару раз только чтобы покурить крутилку, которой не было в GP так что лично для меня пневма - это исключительно "комфорт на дальняк" NF без пневмы тестил как-то раз в салоне ОД, но за пару-тройку км тест-драйва, естественно, не почувствовал никакой разницы. |
25.01.2016, 00:41 (00:41) | #12 |
Пользователь
Город: Калуга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 53
Репутация:
53
|
Есть ещё и разные виды пневмы. Есть пневма спорт.Главное её отличие,на мой взгляд,это активная компенсация кренов,а это превращает туарег в машину с совершенно иными характеристиками и возможностями нежели туарег с пружинами,не говоря уже о перечисленных ранее преимуществах...
|
25.01.2016, 07:56 (14:56) | #13 |
Пользователь
Город: Дальний Восток
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Тестил пневму, взял пружины. Если Вас не напрягает факт, что машина в любой момент может встать колом, то выбор в сторону пневмы. Почитайте весь негатив и геморой с пневмой и делайте выбор.
|
25.01.2016, 11:14 (11:14) | #15 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,161
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
Цитата:
если её грамотно обслуживать ходить будет долго.
Только гаражными догадками и методами. Добавлено через 1 минуту 1 секунду Цитата:
Есть ещё и разные виды пневмы. Есть пневма спорт.Главное её отличие,на мой взгляд,это активная компенсация кренов,а это превращает туарег в машину с совершенно иными характеристиками и возможностями нежели туарег с пружинами,не говоря уже о перечисленных ранее преимуществах...
|
Последний раз редактировалось szao; 25.01.2016 в 11:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.01.2016, 11:26 (11:26) | #16 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
Ну если авто выпускается с пневмой,зачем брать пружины? Это же и есть отличие от многих конкурентов.Я например езжу быстро,для меня режим спорт очень актуален.Про комфортность на пружинах пишут те у кого колеса 18ые,а у кого как у меня 21ые? Чтоб и красиво и устойчиво...Другому наоборот надо клиренс повыше и колеса атешные..и т.д.
Универсальность,вот что дает пневма Туарегу. |
25.01.2016, 13:49 (12:49) | #17 |
Стреляный
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 992
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 311
Репутация:
386
|
Таки да, у меня 20-е, не особо мягко)), просто предыдущие пузотерки на больших колесах были еще деревянней, так что привыкший, но не более того, пружины были осознанным выбором в силу того , что основной трафик по нормальным дорогам , а в говна не лажу, каждому свое, как сказали выше- мне не приемлимо, если одним прекрасным утром машина станет колом. Хотя соблазн перейти на пневму, определенный , присутствует.
|
25.01.2016, 15:56 (15:56) | #18 |
Местный
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 32
Репутация:
57
|
Разница есть, пружины реально жёсткие на туре, убедился разнице в комфорте с первых дней когда пересел на пневму с пружин. По одному моему частому маршруту из гипермаркета, есть развязка с мостом и резким перепадом дороги вниз. На пружинах, первое время, при проезде шва с перепадом дороги вниз, все пакеты в багажнике подлетали и приземление задней части было не из приятных, приходилось в дальнейшем скорость до 40 км/ч снижать при проезде этого места. На пневме этого нет даже при 80 км/ч. Да и тряски поменьше.
|
25.01.2016, 17:43 (19:43) | #19 |
Новенький
Город: Уфа
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
|
Пневма - это прежде всего изменяемый клиренс в 4 положениях! Для машины с претензиями на внедорожные выезды - это очень важно! Мягкость или жесткость настраиваемой подвески - это дополнительная приятная опция.
Когда брал Тур этим летом мое решение было осознанным, несмотря на неоднозначные советы менеджера по продажам |
25.01.2016, 17:43 (19:43) | #20 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 814
Поблагодарил(а): 663
Благодарностей: 264
Репутация:
339
|
Цитата:
На пружинах, первое время, при проезде шва с перепадом дороги вниз, все пакеты в багажнике подлетали и приземление задней части было не из приятных
|
|
|
|
|