Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2016, 21:41 (01:41)   #1
Olegan
Гость
 
Аватар для Olegan
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.12.2011
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Olegan Младенец
По умолчанию Подвеска

Интересно сравнение NF с превмо и без пневмы. Кому как? Важно мнение только тех, кто реально пробовал оба варианта. Есть ли разница? Большая ли разница? Обмен мнений без троля.
Olegan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2016, 21:46 (21:46)   #2
Alex1002
Местный
 
Аватар для Alex1002
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 342
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 74
Репутация: 99

Alex1002 Детский сад
По умолчанию

Есть. Она не большая......она принципиальная.....это разные машины.
Alex1002 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BalamutEG (25.01.2016), RomanSPb (27.09.2016)
Старый 24.01.2016, 21:52 (23:52)   #3
fly der
Бывалый
 
Аватар для fly der
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 344
Репутация: 369

fly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классов
По умолчанию

брал на тест разные машины. два часа. разные дороги. разные режимы движения.

   Цитата:
.она принципиальная.....это разные машины.
fly der вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
RomanSPb (27.09.2016)
Старый 24.01.2016, 21:57 (20:57)   #4
GenaRegan
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Псков
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.01.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация: 3

GenaRegan Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Интересно сравнение NF с превмо и без пневмы. Кому как? Важно мнение только тех, кто реально пробовал оба варианта. Есть ли разница? Большая ли разница? Обмен мнений без троля.
Разница большая! Надёжность пневмы не чем не уступает в сравнении с пружинами, если её грамотно обслуживать ходить будет долго. Пневма на много мягче и комфортнее при езде чем пружины, плюс регулировка клиренса даёт преимущества в полях и лесах
GenaRegan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2016, 22:04 (22:04)   #5
ALEX 400
Стреляный
 
Аватар для ALEX 400
 
Город: ковров
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 367
Репутация: 442

ALEX 400 Ученик младших классовALEX 400 Ученик младших классовALEX 400 Ученик младших классовALEX 400 Ученик младших классовALEX 400 Ученик младших классов
По умолчанию

Ездил на пружинах мечтал о пневме, да лучше, но не ах прям как день и ночь, ест плюс от регулировки просвета.
Если рассматривать покупку машины на гарантии и не жалко денег надо брать пневму. Если смотреть б.у. без гарантии взял бы опять пружины.

Последний раз редактировалось ALEX 400; 24.01.2016 в 22:36.
ALEX 400 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GenaRegan (24.01.2016)
Старый 24.01.2016, 22:11 (21:11)   #6
GenaRegan
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Псков
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.01.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация: 3

GenaRegan Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Если смотреть б.у. без гарантии взял ы опять пружины.
Согласен, но без пневмы не камильфо ездить согласитесь
GenaRegan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2016, 22:34 (22:34)   #7
ALEX 400
Стреляный
 
Аватар для ALEX 400
 
Город: ковров
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 367
Репутация: 442

ALEX 400 Ученик младших классовALEX 400 Ученик младших классовALEX 400 Ученик младших классовALEX 400 Ученик младших классовALEX 400 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Согласен, но без пневмы не камильфо ездить согласитесь
Есть такое мнение что тур не тур без пневмы. Я так не считаю, хотя вроде так принято...
ALEX 400 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2016, 22:41 (21:41)   #8
GenaRegan
Заблокирован


Причина: Мультирегистрация
 
Город: Псков
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.01.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 3
Репутация: 3

GenaRegan Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Есть такое мнение что тур не тур без пневмы. Я так не считаю, хотя вроде так принято...
Я так тоже не считаю, но пневма я считаю, что это прежде всего комфортная езда, а так же преимущества на вне дороги, в сравнении с пружинами.
GenaRegan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ALEX 400 (24.01.2016)
Старый 24.01.2016, 23:22 (22:22)   #9
NaGaR
Местный
 
Город: Ростов-на-Дону
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 625
Поблагодарил(а): 204
Благодарностей: 217
Репутация: 292

NaGaR ПервоклашкаNaGaR ПервоклашкаNaGaR Первоклашка
По умолчанию

Доброго.
Машина на пружинах, выбор абсолютно осознанный. Машина исключительно для жены, а она передвигается исключительно в городе. Ездили на машине с пневмой, да они разные, совсем.
Комфортно ли на пружинах, да абсолютно и в городе и на трассе, в говна не лазили и не собираемся. С момента покупки прошло два месяца, мысль "а может надо было брать на пневме" не проскочила ни разу)))
NaGaR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2016, 00:10 (00:10)   #10
kudgin
Местный
 
Аватар для kudgin
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 326
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 120
Репутация: 220

kudgin Первоклашкаkudgin Первоклашкаkudgin Первоклашка
По умолчанию

GP - были пружины, NF - пневма, часто гоняю в Европу: GP было утомительно проехать 500 км, на NF проезжаю за рулем в день по 1000-1200 км не чувствуя что это предел! и так иногда 3 дня подряд с ночевками
как пружины GP в городе - я уже плохо помню но думаю что для коротких поездок разница минимальна! а потом кто-то как раз и любит пожесче
Я машину в офф-роуд задирал пару раз только чтобы покурить крутилку, которой не было в GP так что лично для меня пневма - это исключительно "комфорт на дальняк"
NF без пневмы тестил как-то раз в салоне ОД, но за пару-тройку км тест-драйва, естественно, не почувствовал никакой разницы.
kudgin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2016, 00:20 (00:20)   #11
ALEX 400
Стреляный
 
Аватар для ALEX 400
 
Город: ковров
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 367
Репутация: 442

ALEX 400 Ученик младших классовALEX 400 Ученик младших классовALEX 400 Ученик младших классовALEX 400 Ученик младших классовALEX 400 Ученик младших классов
По умолчанию

Спорт режим ещё в пневме из плюсов.
ALEX 400 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2016, 00:41 (00:41)   #12
driver40
Пользователь
 
Город: Калуга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 53
Репутация: 53

driver40 Детский сад
По умолчанию

Есть ещё и разные виды пневмы. Есть пневма спорт.Главное её отличие,на мой взгляд,это активная компенсация кренов,а это превращает туарег в машину с совершенно иными характеристиками и возможностями нежели туарег с пружинами,не говоря уже о перечисленных ранее преимуществах...
driver40 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2016, 07:56 (14:56)   #13
ДимонХа
Пользователь
 
Аватар для ДимонХа
 
Город: Дальний Восток
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 23
Репутация: 23

ДимонХа Младенец
По умолчанию

Тестил пневму, взял пружины. Если Вас не напрягает факт, что машина в любой момент может встать колом, то выбор в сторону пневмы. Почитайте весь негатив и геморой с пневмой и делайте выбор.
ДимонХа вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2016, 10:34 (10:34)   #14
MONTERO07
Бывалый
 
Город: МОСКВА
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 1,391
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 261
Репутация: 311

MONTERO07 Ученик младших классовMONTERO07 Ученик младших классовMONTERO07 Ученик младших классовMONTERO07 Ученик младших классов
По умолчанию

Лучше на зиму иметь бензин с пружинами, а на лето дизель с пневмой!
А поскольку в России зима 9 месяцев мой выбор очевиден.
MONTERO07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2016, 11:14 (11:14)   #15
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,161
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
если её грамотно обслуживать ходить будет долго.
Обслуживание пневмы не существует.
Только гаражными догадками и методами.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
   Цитата:
Есть ещё и разные виды пневмы. Есть пневма спорт.Главное её отличие,на мой взгляд,это активная компенсация кренов,а это превращает туарег в машину с совершенно иными характеристиками и возможностями нежели туарег с пружинами,не говоря уже о перечисленных ранее преимуществах...
Эта фича присутствует и у обычной пневмы. Просто время срабатывания бОльше.

Последний раз редактировалось szao; 25.01.2016 в 11:14. Причина: Добавлено сообщение
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2016, 11:26 (11:26)   #16
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8513

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

Ну если авто выпускается с пневмой,зачем брать пружины? Это же и есть отличие от многих конкурентов.Я например езжу быстро,для меня режим спорт очень актуален.Про комфортность на пружинах пишут те у кого колеса 18ые,а у кого как у меня 21ые? Чтоб и красиво и устойчиво...Другому наоборот надо клиренс повыше и колеса атешные..и т.д.
Универсальность,вот что дает пневма Туарегу.
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2016, 13:49 (12:49)   #17
Сергей Бан
Стреляный
 
Аватар для Сергей Бан
 
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 992
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 311
Репутация: 386

Сергей Бан Ученик младших классовСергей Бан Ученик младших классовСергей Бан Ученик младших классовСергей Бан Ученик младших классов
По умолчанию

Таки да, у меня 20-е, не особо мягко)), просто предыдущие пузотерки на больших колесах были еще деревянней, так что привыкший, но не более того, пружины были осознанным выбором в силу того , что основной трафик по нормальным дорогам , а в говна не лажу, каждому свое, как сказали выше- мне не приемлимо, если одним прекрасным утром машина станет колом. Хотя соблазн перейти на пневму, определенный , присутствует.
Сергей Бан вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2016, 15:56 (15:56)   #18
Тёмыч111
Местный
 
Аватар для Тёмыч111
 
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 32
Репутация: 57

Тёмыч111 Детский сад
По умолчанию

Разница есть, пружины реально жёсткие на туре, убедился разнице в комфорте с первых дней когда пересел на пневму с пружин. По одному моему частому маршруту из гипермаркета, есть развязка с мостом и резким перепадом дороги вниз. На пружинах, первое время, при проезде шва с перепадом дороги вниз, все пакеты в багажнике подлетали и приземление задней части было не из приятных, приходилось в дальнейшем скорость до 40 км/ч снижать при проезде этого места. На пневме этого нет даже при 80 км/ч. Да и тряски поменьше.
Тёмыч111 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2016, 17:43 (19:43)   #19
Ruru10
Новенький
 
Город: Уфа
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.03.2015
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1

Ruru10 Младенец
По умолчанию

Пневма - это прежде всего изменяемый клиренс в 4 положениях! Для машины с претензиями на внедорожные выезды - это очень важно! Мягкость или жесткость настраиваемой подвески - это дополнительная приятная опция.
Когда брал Тур этим летом мое решение было осознанным, несмотря на неоднозначные советы менеджера по продажам
Ruru10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2016, 17:43 (19:43)   #20
Dem
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 814
Поблагодарил(а): 663
Благодарностей: 264
Репутация: 339

Dem Ученик младших классовDem Ученик младших классовDem Ученик младших классовDem Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
На пружинах, первое время, при проезде шва с перепадом дороги вниз, все пакеты в багажнике подлетали и приземление задней части было не из приятных
это признаки мягкой подвески, когда на больших неровностях машина подлетает
Dem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk