|
|
|
15.01.2009, 09:31 (09:31) | #1 |
Гость
Город: Владикавказ
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Можно ли сделать пневму умнее???
Человеки,не подскажите,как сделать чтоб машина с пневмо опускалась при вытаскивании ключа и поднималась при включении зажигания?
|
15.01.2009, 09:41 (11:41) | #2 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
Цитата:
Человеки,не подскажите,как сделать чтоб машина с пневмо опускалась при вытаскивании ключа и поднималась при включении зажигания?
|
15.01.2009, 09:56 (08:56) | #3 |
Бывалый
Город: Бульбаш'Ъ
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 299
Репутация:
355
|
Точно!! Было бы крутяк, прямо как Лехус LX470!! Как это замутить, а то тачка высокая, а подножка на трубе узкая - неудобно...
Добавлено через 8 минут 53 секунды Даешь 160мм при посадке/высадке!! |
Последний раз редактировалось Toxa; 15.01.2009 в 09:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.01.2009, 13:36 (12:36) | #5 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
|
Цитата:
А если в настройках ВАг Сома если по химичить,что нибудь получится?
|
16.01.2009, 13:43 (12:43) | #7 |
Бывалый
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация:
803
|
Цитата:
Главное цитирую "AT YOUR OWN RISK"
|
16.01.2009, 13:49 (13:49) | #8 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Цитата:
Так ты и за рулем сидишь AT YOUR OWN RISK Химичить Vag Com всегда "AT YOUR OWN RISK"
|
16.01.2009, 14:30 (14:30) | #9 |
Местный
Город: Чеховский лес
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 253
Благодарностей: 348
Репутация:
475
|
Цитата:
Человеки,не подскажите,как сделать чтоб машина с пневмо опускалась при вытаскивании ключа и поднималась при включении зажигания?
|
16.01.2009, 16:18 (15:18) | #11 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
|
Цитата:
Не рассказывай сказки, это у тебя баллоны травят!! Всё время у меня всё АВТО и ни чего само не приседает.
|
16.01.2009, 16:23 (16:23) | #12 |
Внук рабочего и колхозницы
Город: Серпухов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.06.2008
Сообщений: 485
Поблагодарил(а): 678
Благодарностей: 339
Репутация:
943
|
Цитата:
Не рассказывай сказки, это у тебя баллоны травят!! Всё время у меня всё АВТО и ни чего само не приседает.
|
16.01.2009, 16:31 (15:31) | #13 |
Бывалый
Город: Бульбаш'Ъ
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 299
Репутация:
355
|
Не у кого не присидает, а у троих присидает, это норма или тенденция!? Ребята на сервис менять штуцера. У меня с новыми в теплом боксе за 2 недели не присел, а на морозе ясно может присесть, ведь воздух при холоде сжимается в баллонах!!
|
16.01.2009, 16:39 (15:39) | #14 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
|
Цитата:
Не у кого не присидает, а у троих присидает, это норма или тенденция!? Ребята на сервис менять штуцера. У меня с новыми в теплом боксе за 2 недели не присел, а на морозе ясно может присесть, ведь воздух при холоде сжимается в баллонах!!
|
16.01.2009, 16:42 (15:42) | #15 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Цитата:
не знаю насколько это истинно, НО заметил такую вещь: при установке режимов пневмы, блокировок и жесткости амортизаторов в режим AUTO, машина при парковке на ровной поверхности (неважно асфальт или нет) опускается до минимального клиренса, причем при таких же установках если паркуешься враскоряку (в сугробе, на бордюре и тд), то клиренс остается высоким. Для интереса переводил амортизаторы в режим "Comfort" - машина на ровном асфальте паркуется с высоким клиренсом... вот так..
|
16.01.2009, 16:48 (18:48) | #16 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
Тоха, не спорь, это действительно, норма. В разных режимах подвески компьютер "ведет" ее по разному. У меня тоже так, как комрады описывают, причем в самом начале я, не зная ситуации, очень удивлялся, и даже специально парковался на разных поверхностях в разных режимах, настолько занимательной казалась самостоятельная жизнь туровых мозгов
|
16.01.2009, 16:55 (15:55) | #17 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
|
Привожу пример из своей практики:
Весной заехал на бордюр 15-18 см одной стороной. Поставил на сигналку и через 2-3 секунды машина сделала следующее: сторона на бордюре опустилась, а другая наоборот подкачала подвеску. Это значит, что слева 2 пневмо балона травят, а справа наоборот воздух засасывают? |
16.01.2009, 16:55 (16:55) | #18 |
Гуру фотокружка
Город: Тула
Регистрация: 15.01.2008
Сообщений: 1,559
Поблагодарил(а): 3,443
Благодарностей: 1,902
Изображений в галерее: 185
Репутация:
3541
|
Цитата:
ты постой около машины пару минут у тебя тож затравят!
Цитата:
Тоха, не спорь, это действительно, норма. В разных режимах подвески компьютер "ведет" ее по разному. У меня тоже так, как комрады описывают, причем в самом начале я, не зная ситуации, очень удивлялся, и даже специально парковался на разных поверхностях в разных режимах, настолько занимательной казалась самостоятельная жизнь туровых мозгов
|
16.01.2009, 17:00 (16:00) | #19 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
|
Цитата:
Тоха, не спорь, это действительно, норма. В разных режимах подвески компьютер "ведет" ее по разному. У меня тоже так, как комрады описывают, причем в самом начале я, не зная ситуации, очень удивлялся, и даже специально парковался на разных поверхностях в разных режимах, настолько занимательной казалась самостоятельная жизнь туровых мозгов
Привожу пример из своей практики: Весной заехал на бордюр 15-18 см одной стороной. Поставил на сигналку и через 2-3 секунды машина сделала следующее: сторона на бордюре опустилась, а другая наоборот подкачала подвеску. Это значит, что слева 2 пневмо балона травят, а справа наоборот воздух засасывают? |
16.01.2009, 17:15 (16:15) | #20 |
Бывалый
Город: Бульбаш'Ъ
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 299
Репутация:
355
|
Да это всё ясно что подвеска выравнивает машину по горизонту, я думаю что это для того что бы при заводке не было масляного голодания у движка, но на ровной поверхности не куда он садиться не должен(по крайней мере без постороннего вмешательства), как некоторые утверждают. Лексус с туром не путайте. В тур залазить очень не удобно!
|
|
|
|
|