|
|
|
18.01.2009, 10:29 (13:29) | #1 |
Пользователь
Город: Петропавловск
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 20
Репутация:
95
|
Здравствуйте граждане и гражданки.
купил туарега 3,6 в августе 2008 г. но решив сэкономить взял машину 2007 года. зарегистрировался давно но все времени не было влиться в ваше дружное сообщество. за 5 месяцев эксплуатации намотал 8000 км. за это время сломался механизм открывания бардачка между сиденьями купил механизм в сборе, но до сих пор не смог понять смогу ли я его поменять своими силами, так как не могу найти где он злодей держится. А вот вчера случилась более неприятная история, запланировал командировку за 300 км. еще с середины недели на субботу, встаю утром а снега за ночь навалило см 11-13 и метель не прекращается, ну думаю тур машина надежна прыгнул и погнал на трассу, забыл сказать что живу я в замечательной и удивительной стране Казахстан и чистят дороги у нас только по случаю передвижения по ним влиятельных государственных деятелей, следовательно трасса представляет из себя мягко говоря глубокие снежные колеи, я втыкаю около 130км\ч скорость, потому как больше просто нереально и через 20 км от города не могу понять поведение автомобиля он едет как нива т.е. полный привод есть а вот управляемости присущей ауди и турам нет на приборной панели гордо горит желтая машинка с извилистой дорогой, останавливаюсь глушу и завожу, ноль эмоций лампочка сразу загорается и не тухнет. Разворачиваюсь и в город потому как эта тяжеленная корова на такой трассе это убийство. В гараже стоит моя предыдущая машина прадик 4,0 2006года прыгаю на него и чувствую что пересел на полноценного жипа, и в душе смешанные чувства а правильно ли я сделал что пересел. отмахал я на нем 700км. приехал ночью с одной надеждой что простояв 12 часов в теплом гараже тур отогрел и одумался, но не тут то было завел и увидел тут же загоревшуюся лампочку. всю ночь читал форум но нашел такую проблему на 3,0 тди, про 3,6 ни слова. а ОД ближайший в другом государстве в г. Омске насчет их профессионализма не уверен смогут ли они разобраться. Помогите советами кому что на ум придет что можно без ОД сделать для начала.
буду очень рад если примите меня в свой дружный коллектив. С уважением, Алексей. |
Последний раз редактировалось Razor; 18.01.2009 в 10:31. |
|
18.01.2009, 13:49 (16:49) | #10 |
Местный
Город: Омск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.03.2008
Сообщений: 394
Поблагодарил(а): 676
Благодарностей: 527
Изображений в галерее: 75
Репутация:
982
|
Цитата:
просто там где покупал это 500км. и астана казахстан, а ближайший ОД это Омск. вот и думаю куда
Приветствую и поздравляю !! |
18.01.2009, 14:42 (14:42) | #11 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 1,013
Поблагодарил(а): 1,186
Благодарностей: 1,297
Репутация:
2431
|
Ура!Влился еще один владелец 3,6FSI,что на форуме бывает не так часто.
У меня при пробеге 13 000км подобных проблем не было. Конечно лучший вариант - показать машину ОД. Все будет хорошо! |
18.01.2009, 14:51 (17:51) | #12 |
Пользователь
Город: Петропавловск
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 118
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 20
Репутация:
95
|
дизель у нас самый крайний вариант потому как зимой хапнуть летней саляры запросто. был алроуд дизельный так вроде более менее, а вот А8 дизеляк служебная ни один раз вставала, хорошо что в городе. так что 3,6 супер
|
|
|
|
|