|
|
|
19.02.2016, 13:42 (13:42) | #1 |
Местный
Город: Ковров
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Вопрос по АКПП нужен совет.
Много тем про АКПП но все про пинки и удары. А у меня причина другая дня три назад стал замечать переключение происходит с паузой между скоростями, ощущение как будто сцепление срабатывает. Когда резко тормозишь при переключение передач происходит толчек. Что может быть такое кто подскажет. Может масло поменять пробег 157тыс. Или готовится к худшему.
|
19.02.2016, 14:34 (14:34) | #2 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
Много тем про АКПП но все про пинки и удары. А у меня причина другая дня три назад стал замечать переключение происходит с паузой между скоростями, ощущение как будто сцепление срабатывает. Когда резко тормозишь при переключение передач происходит толчек. Что может быть такое кто подскажет. Может масло поменять пробег 157тыс. Или готовится к худшему.
поведение коробки тесно связано с работой ДВС... уверен, что с ним всё впорядке? |
19.02.2016, 14:44 (14:44) | #3 |
Местный
Город: Ковров
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
звонил спецам в москву сказали что скорее всего гидро блок приезжай сделаем диагностику ремонт сказали 45-50 тыс. вот думаю может масло поменять. Причина та не постоянная.
Добавлено через 6 минут 43 секунды Будем ждать ответов может у кого была похожая ситуевина |
Последний раз редактировалось artem33; 19.02.2016 в 14:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.02.2016, 19:21 (18:21) | #6 |
Местный
Город: Moscow
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 539
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 156
Репутация:
206
|
artem33, ты посчитай цену замены масла, а если не поможет все по новой. По форуму ремонт гидроблок или восстановленный с обменом на твой 24 рубля (примерно) + работа по замене масла+фильтр+прокладка+пробки+термостат+резинки вот тебе 40-45 руб плюс минус. Другими словами поменял масло/фильтр/прокладку/термостат/резинки/пробки проблема не ушла и все по новой.
|
19.02.2016, 20:57 (20:57) | #7 |
Местный
Город: Ковров
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Цитата:
artem33, ты посчитай цену замены масла, а если не поможет все по новой. По форуму ремонт гидроблок или восстановленный с обменом на твой 24 рубля (примерно) + работа по замене масла+фильтр+прокладка+пробки+термостат+резинки вот тебе 40-45 руб плюс минус. Другими словами поменял масло/фильтр/прокладку/термостат/резинки/пробки проблема не ушла и все по новой.
|
19.02.2016, 21:13 (20:13) | #8 |
Местный
Город: Moscow
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 539
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 156
Репутация:
206
|
artem33, я говорю о том, что надо диагностировать и решать сразу, замена масла это 50/50. Понятное дело, что все в один голос грешат на гидроблок, но сначала надо найти правильные руки и стоящюю голову, а мастер уже определит.
|
Последний раз редактировалось A.S.T.; 19.02.2016 в 22:32. |
|
22.02.2016, 12:31 (12:31) | #10 |
Местный
Город: Ковров
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Позвонил специалисту по акпп первый был ответ от него масло в норме. И он не исключает что может все пройти при замене масла фильтра и термостата. Кто как думает стоит ли попробовать поменять масло.
|
22.02.2016, 12:41 (12:41) | #12 |
Местный
Город: Ковров
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Цитата:
50/50
Добавлено через 56 секунд диагностику васей сделал ошибок нет. |
Последний раз редактировалось artem33; 22.02.2016 в 12:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.02.2016, 12:49 (12:49) | #13 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
нечем его там забивать..... достаточно крупная мет.сетка...
а вот уровень - играет огромную роль... только уровень проверяется на прогретой заведенной коробке (прим. 37гр) и после закачки его во все узлы (т.е. переключаем ручку во все положения по 30сек) лучше к знающим людям едь... смотри цвет и мутность жижки... еще запах гари... |
22.02.2016, 12:57 (11:57) | #14 |
Гость
Город: Минск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.02.2016
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Kif я с тобой согласен. но вот читаю все акпп во многих случаях пишут забит фильтр или недостаточно масла в акпп щас поеду проверять уровень масла и проверю цвет его.
Добавлено через 56 секунд диагностику васей сделал ошибок нет. |
Последний раз редактировалось rayymler; 22.02.2016 в 13:03. |
|
22.02.2016, 13:46 (13:46) | #15 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
Попробуй обновить программное обеспечение эбу акпп, многим помогает, особенно дорестайлинговым туарегам.
Цитата:
Пинки и толчки АКПП ещё могут быть от не правильной работы двигателя.
Цитата:
На пробеге 157 тыс обезательно нужно поменять масло акпп, толчки и пинки могут уйти с 50% вероятностью, но и в сторону мотора надо обратить внимание, на его работу. Гидроблок снимать и проверять это самый последний вариант из всех, тем болле по акпп нет ошибок.
|
22.02.2016, 14:41 (13:41) | #16 |
Пользователь
Город: Железнодорожный
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 92
Репутация:
117
|
Менял масло на БМВ Е60 при пробеге около 140 000 км, тоже в свое время перерыл профильные форумы, где мнения различны, как и тут)), но, пообщавшись с авторитетным в области ремонта АКПП (и не только) соклубником, принял решение и заменил масло с поддоном (как тот и рекомендовал), результат - значительно мягче стали переключения, на туареге также буду менять, (уже куплен фильтр АКПП).
P.S. БМВ прошла от замены более 30 000 км, продана, негативных последствий не увидел. |
22.02.2016, 14:45 (14:45) | #17 |
Местный
Город: Ковров
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Цитата:
нечем его там забивать..... достаточно крупная мет.сетка...
а вот уровень - играет огромную роль... только уровень проверяется на прогретой заведенной коробке (прим. 37гр) и после закачки его во все узлы (т.е. переключаем ручку во все положения по 30сек) лучше к знающим людям едь... смотри цвет и мутность жижки... еще запах гари... |
22.02.2016, 14:48 (14:48) | #18 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
Менял масло на БМВ Е60 при пробеге около 140 000 км, тоже в свое время перерыл профильные форумы, где мнения различны, как и тут)), но, пообщавшись с авторитетным в области ремонта АКПП (и не только) соклубником, принял решение и заменил масло с поддоном (как тот и рекомендовал), результат - значительно мягче стали переключения, на туареге также буду менять, (уже куплен фильтр АКПП).
P.S. БМВ прошла от замены более 30 000 км, продана, негативных последствий не увидел. а так вы к чему про поддон??? |
22.02.2016, 15:21 (14:21) | #19 |
Пользователь
Город: Железнодорожный
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 144
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 92
Репутация:
117
|
В поддоне (Вы верно отметили) находится фильтр. Замену производил согласно рекомендациям ZF (там и рекомендуют менять и фильтр и масло, что логично). А Вы как масло в ДВС меняете? Сначала масло а потом фильтр?
|
22.02.2016, 15:43 (15:43) | #20 |
Почетный мембер
Город: Воронеж - Оскол
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 3,397
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 669
Репутация:
769
|
Цитата:
В поддоне (Вы верно отметили) находится фильтр. Замену производил согласно рекомендациям ZF (там и рекомендуют менять и фильтр и масло, что логично). А Вы как масло в ДВС меняете? Сначала масло а потом фильтр?
и даже различия между металлической сеткой в 0,5мм и бумагой с микронной фиброй... а если и дальше будете следовать "рекомендациям", прийдется сменить авто... |
|
|
|
|