|
|
|
20.01.2009, 15:55 (17:55) | #1 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.10.2008
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
После 2ТО турик проехал 170 км и заглох
Поехали как то мы с женой на ТО (путь то не близкий 800 км, до ближейшего дилера). Приехал относительно благополучно в г. Сургут. Ребята сделали мне ТО, вибасту разблокировали и т.д. поехал я обратно домой. Проехал 170 км и решил передахнуть да стекло протереть. Тут я услышал что под капотом не 3.0 TDI работает а самый настоящий трактор . И через пару секунд он заглох, и больше не заводилось. Вибасто благополучно через пару минут тоже сдохла. Дилеры мне толком ничено не смогли сказать, Мол за все отвечает тех директор или инженер по гарантии, а у них выходной. Согромным трудом вызвал эвакуатор, у потащили меня до ближайшего города ( до когалыма было ехать 45 км, и отдал я за это путешествие 8000руб) В итоге поехал я домой на поезде. В понедельник приехал эвакуатор, и не стал забирать машину т.к. небыло документов на машину. Изрядно поругавшись с тех деректором, который кстати ничего про документы не говорил, пришли к выводу что второй раз эвакуатор поедет за мой счет. Вот такая вот блин история, теперь вот думаю что дальше делать... Подскажите советом, что мне лучше делать то
|
20.01.2009, 16:08 (18:08) | #2 |
Местный
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 514
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 105
Репутация:
206
|
Я тоже в раздумьях ехать к этим козлам или нет!Больше склоняюсь не ехать,такое чувство они там все не даноски и мало,что понимают в авто вот такое ИМХО!А еще пиши письма в в фрицам!Они их быстро разбудят!
|
20.01.2009, 16:12 (18:12) | #3 |
Стреляный
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация:
524
|
Цитата:
Поехали как то мы с женой на ТО (путь то не близкий 800 км, до ближейшего дилера). Приехал относительно благополучно в г. Сургут. Ребята сделали мне ТО, вибасту разблокировали и т.д. поехал я обратно домой. Проехал 170 км и решил передахнуть да стекло протереть. Тут я услышал что под капотом не 3.0 TDI работает а самый настоящий трактор . И через пару секунд он заглох, и больше не заводилось. Вибасто благополучно через пару минут тоже сдохла. Дилеры мне толком ничено не смогли сказать, Мол за все отвечает тех директор или инженер по гарантии, а у них выходной. Согромным трудом вызвал эвакуатор, у потащили меня до ближайшего города ( до когалыма было ехать 45 км, и отдал я за это путешествие 8000руб) В итоге поехал я домой на поезде. В понедельник приехал эвакуатор, и не стал забирать машину т.к. небыло документов на машину. Изрядно поругавшись с тех деректором, который кстати ничего про документы не говорил, пришли к выводу что второй раз эвакуатор поедет за мой счет. Вот такая вот блин история, теперь вот думаю что дальше делать... Подскажите советом, что мне лучше делать то
|
20.01.2009, 17:14 (17:14) | #4 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
|
Цитата:
Поехали как то мы с женой на ТО (путь то не близкий 800 км, до ближейшего дилера). Приехал относительно благополучно в г. Сургут. Ребята сделали мне ТО, вибасту разблокировали и т.д. поехал я обратно домой. Проехал 170 км и решил передахнуть да стекло протереть. Тут я услышал что под капотом не 3.0 TDI работает а самый настоящий трактор . И через пару секунд он заглох, и больше не заводилось. Вибасто благополучно через пару минут тоже сдохла. Дилеры мне толком ничено не смогли сказать, Мол за все отвечает тех директор или инженер по гарантии, а у них выходной. Согромным трудом вызвал эвакуатор, у потащили меня до ближайшего города ( до когалыма было ехать 45 км, и отдал я за это путешествие 8000руб) В итоге поехал я домой на поезде. В понедельник приехал эвакуатор, и не стал забирать машину т.к. небыло документов на машину. Изрядно поругавшись с тех деректором, который кстати ничего про документы не говорил, пришли к выводу что второй раз эвакуатор поедет за мой счет. Вот такая вот блин история, теперь вот думаю что дальше делать... Подскажите советом, что мне лучше делать то
Сделать можно конечно, но не думаю, что Вы будете это делать. Можно собрать все Ваши квитанции на эвакуатор, билеты итд. и для начала подать дилеру досудебную претензию в двух экземплярах (один экземпляр с датой приема и подписью оставить у себя). Приложить к ней копии всех документов подтверждающих Ваши расходы и копию акта выполненных работ по ТО, если Вы её не взяли, то надо взять у дилера. Копии всех документов отправить в местное отделение "Общества защиты прав потребителя" и по почте (или через инет) в Фольксваген рус. Затем в "Общества защиты прав потребителя" попросить адвоката (у них они очень злые) и подать исковое заявление в суд по месту Вашего жительства. Ждать результата, он будет наверняка. Пока ждете результат, Тур отремонтировать у другого дилера и обязательно взять у них акт выполненных работ и акт дефектации. Если авто уже не гарантийный, то платежные документы, которые присовокупить к сумме иска. И всё. Можно просто доставить Тур к тому же дилеру (за свой счет) облегчить душу, как сделал клиент из этой темы: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8803 и ждать когда ОД исправит свои ошибки, надеясь на то, что они их исправят качественно и не наделают новых. P.S. Желаю удачи в решении проблемы. |
20.01.2009, 18:00 (20:00) | #5 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.10.2008
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
Сочувствую, история печальная и весьма типичная для наших ОД.
Сделать можно конечно, но не думаю, что Вы будете это делать. Можно собрать все Ваши квитанции на эвакуатор, билеты итд. и для начала подать дилеру досудебную претензию в двух экземплярах (один экземпляр с датой приема и подписью оставить у себя). Приложить к ней копии всех документов подтверждающих Ваши расходы и копию акта выполненных работ по ТО, если Вы её не взяли, то надо взять у дилера. Копии всех документов отправить в местное отделение "Общества защиты прав потребителя" и по почте (или через инет) в Фольксваген рус. Затем в "Общества защиты прав потребителя" попросить адвоката (у них они очень злые) и подать исковое заявление в суд по месту Вашего жительства. Ждать результата, он будет наверняка. Пока ждете результат, Тур отремонтировать у другого дилера и обязательно взять у них акт выполненных работ и акт дефектации. Если авто уже не гарантийный, то платежные документы, которые присовокупить к сумме иска. И всё. Можно просто доставить Тур к тому же дилеру (за свой счет) облегчить душу, как сделал клиент из этой темы: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8803 и ждать когда ОД исправит свои ошибки, надеясь на то, что они их исправят качественно и не наделают новых. P.S. Желаю удачи в решении проблемы. |
20.01.2009, 18:16 (17:16) | #6 |
Местный
Город: Kyiv
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 48
Репутация:
73
|
Цитата:
С тех директором я уже разговаривал весь на сильно повышенных тонах. Но блин они воще твердолобые. Он блин признает за собой косяки но ничего делать не хочет, все за мой счет
|
20.01.2009, 18:19 (20:19) | #7 |
Бывалый
Город: Сургут
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2008
Сообщений: 1,962
Поблагодарил(а): 2,620
Благодарностей: 1,845
Репутация:
5950
|
Levin,сочувствую, есть какие предположения, что случилось, могет чего с топливом ?
Как Вы там на улице не примёрзли пока ждали эвакуатор ? |
Последний раз редактировалось AlexSur; 20.01.2009 в 18:25. |
|
20.01.2009, 18:46 (20:46) | #8 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.10.2008
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
Levin,сочувствую, есть какие предположения, что случилось, могет чего с топливом ?
Как Вы там на улице не примёрзли пока ждали эвакуатор ? Добавлено через 5 минут 13 секунд Цитата:
если деньги есть-подай в суд! найди адвоката и за процент от будущего выигрыша найми....может получиться......
|
Последний раз редактировалось Levin; 20.01.2009 в 18:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.01.2009, 19:14 (18:14) | #10 |
Местный
Город: Kyiv
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 325
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 48
Репутация:
73
|
Цитата:
Может быть, но я на том же топливе приехал в Сургут, и обратно ехал на нем же, так что наврятли, тем боле когда ехал в сургут было -25, а обратно -17. Жена взяла собой шерстяные носки, а я настоял взять сменныю одежду потплее, на всякий случай. Как видно очень даже пригодилось. Еще было теплое одеяло так что жену укутал с головы до ног.
Добавлено через 5 минут 13 секунд Во первых живу слишком далеко, во вторых нужно сначало выяснисть что именно случилось с машиной, если причина не в топливе, и причина входит в гарантийное обслуживание, То я на них все сабак спущу, пока все деньги не вышыбу не успокоюсь |
20.01.2009, 19:33 (19:33) | #11 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
|
Цитата:
С тех директором я уже разговаривал весь на сильно повышенных тонах. Но блин они воще твердолобые. Он блин признает за собой косяки но ничего делать не хочет, все за мой счет
В этой ситуации, действовать через суд. Терять Вам нечего, пусть ОД своим лбом судебную систему пробивает. Мне понравился вариант решения Prorab, но к сожалению сейчас не много время уже не то, а жаль. |
20.01.2009, 20:05 (20:05) | #12 |
Новенький
Город: MOW
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
На ОД исключительно эффективно действуют телеги в головные конторы. Не в российские представительства, а туда, в Германию.
Был случай, жена, будучи юристом одной уважаемой конторы, разбиралась с одним из московских ОД БМВ относительно косяков новой 7-series, купленой для ген. дира. По качеству и надежности первых семерок кузова Е64 разговор отдельный, моему удивлению (мягко выражаясь) предела не было. Так вот, прения на уровне Контора - ОД+БМВ Рус продолжалась где-то с пол-года, но грамотно составленное письмо в Баварию сотворило чудо: МАШИНУ ПОМЕНЯЛИ в течение недели!!! Напишите в Бундес о том, как все было, а особенно расскажите про расстояния, про забортную температуру в момент поломки, про эвакуатор... Думаю, именно это проймет немцев особенно сильно. Язык - английский, на немецкий заморачиваться не обязательно. Кто-то ведь должен надавать этим отмороженым уродам по заднице!! |
Поблагодарили: | John (30.01.2009) |
21.01.2009, 06:56 (08:56) | #14 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.10.2008
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Ice 9, ОД в москве я уже написал. если это никаих результатов не даст, то буду писать в Германию. Только вот бы еще знать куда именно писать
Добавлено через 4 минуты 3 секунды Цитата:
я занаю что такое писать нельзя,три раза сори,но в своё время,после криво сделанного ТО и ремонта за еквивалент 2500 долларов у ОД ауди в Киеве ,и после того как мне какой то там директор пел что типа всё понимаю, но у нас такая политика, что всё за счёт клиента...начал с того, что попытался вышибить дух с этого лоходиректора....поймать несмог,но помогло в дальнейшем разбирательстве значительно :-))))
|
Последний раз редактировалось Levin; 21.01.2009 в 06:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.01.2009, 07:16 (07:16) | #15 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
|
Цитата:
Ice 9, ОД в москве я уже написал. если это никаих результатов не даст, то буду писать в Германию. Только вот бы еще знать куда именно писать
Но с Фольксваген, это не всегда даёт эффект. И как правило, занимает не мало времени. Предварительно лучше позвонить, на страничке есть телефон. Но с Фольксваген, это не всегда даёт эффект. |
22.01.2009, 10:19 (12:19) | #16 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.10.2008
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Вот что мне ответил ОД в москве на письмо
Если у Вас возникают нарекания к работе официальных дилеров Фольксваген, к работе конкретных сотрудников дилерских центров, а также по другим аспектам обслуживания, Вы можете оставить Ваше сообщение на Горячей Линии Фольксваген по телефону (495) 797 44 44 или 8 800 333 44 41, предоставив оператору ряд данных о Вас и Вашем автомобиле. Далее оформленная заявка будет направлена в Фольксваген Груп Рус на рассмотрение менеджеру по работе с клиентами. Сроки рассмотрения - до 10-ти рабочих дней. |
27.01.2009, 17:12 (17:12) | #18 |
Новенький
Город: MOW
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Если у Вас возникают нарекания к работе официальных дилеров Фольксваген, к работе конкретных сотрудников дилерских центров, а также по другим аспектам обслуживания, Вы можете оставить Ваше сообщение на Горячей Линии Фольксваген по телефону (495) 797 44 44 или 8 800 333 44 41, предоставив оператору ряд данных о Вас и Вашем автомобиле.
Суд, наверное, тоже хорошо, но уж очень долго и нудно... Да если еще у хозяев ОД больше административного ресурса, то тема может висеть в судах годами.... |
27.01.2009, 17:54 (17:54) | #19 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
|
Цитата:
Позвонить надо обязательно. Если и дальше будут отмораживаться (что весьма вероятно), тогда уже в Германию...
Суд, наверное, тоже хорошо, но уж очень долго и нудно... Да если еще у хозяев ОД больше административного ресурса, то тема может висеть в судах годами.... И обязательно задействовать "Общество Защиты Прав Потребителя". А VAG рус ни чего конкретного, скорее всего даже не ответит (много таких примеров), не то, что сделает. Кстати центральный офис VAGa, как правило, отвечает примерно следующее: " К сожалению, мы здесь не в состоянии обработать Ваш запрос, мы отправляем его в наш отдел в вашей стране" т.е. в Фольксваген рус. Правда иногда то, что жалоба "спускается" из центра помогает. Но лучше суд и ещё раз суд ИМХО. |
27.01.2009, 18:49 (18:49) | #20 |
Новенький
Город: MOW
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
Но лучше суд и ещё раз суд ИМХО
Единственное, что реально может испугать ОД - это отзыв лицензии официала. Не знаю, как с Фольксом, но Вольво отзывала дилерство в регионах у некоторых не сосвсем адекватных контор... Причины, насколько мне известно, - частые жалобы клиентов... |
|
|
|
|