Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2016, 12:49 (12:49)   #1
tuzik10
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 11
Репутация: 11

tuzik10 Младенец
По умолчанию Показания датчика внешней температуры

Такая неприятность. Датчик забортной температуры выдаёт неправильные показания, а именно, при начале движения не зависимо от реальной температуру за бортом, примерно через час езды показания доходят до -40. Вася пишет - слишком высокий уровень сигнала с датчика G27 - ПЕРИОДИЧЕСКИ. Всё бы ничего, только в связи с этим "тузик" волнуется и постоянно пытается включать подогреватель и климат работает соответствующе, не хочет делать мне прохладно, раз за бортом и так -40! :( Датчик я поменял на новый, ситуация не изменилась никак! Может кто сталкивался с проблемой или кто подскажет куда копать. Вообще у меня есть подозрения на возможную неисправность самой проводки к датчику, так как когда эти проблемы начались, датчик я нашёл не на положенном месте в штатном креплении перед радиатором, а за бампером лежал! ОД повеселился по каско красили бампер, так собрали. В том же месте у меня не работает один из датчиков парктроника, что-то с проводкой, сам датчик работает, вот я и думаю, может быть в том районе какой жгут проходит и он пережат после установки бампера ОД?
tuzik10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2016, 09:31 (09:31)   #2
brodyaga1963
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 70
Репутация: 45

brodyaga1963 Младенец
По умолчанию

Была аналогичная проблема. В контакты соединения датчика и фишку жгута под правым крылом побрызгай жидкость для вытеснения влаги , а потом продуй компрессором хорошо. У меня проблема решилась именно так . А вначале грешили на датчик . Меняли три датчика, благо за счёт сервиса.
brodyaga1963 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
tuzik10 (15.03.2016)
Старый 15.03.2016, 10:22 (10:22)   #3
tuzik10
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 11
Репутация: 11

tuzik10 Младенец
По умолчанию

Подкрылок снимать нужно, чтобы до разъёма добраться?
tuzik10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2016, 19:19 (19:19)   #4
brodyaga1963
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2013
Сообщений: 203
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 70
Репутация: 45

brodyaga1963 Младенец
По умолчанию

Полностью снимать подкрылок не надо. Снимается передняя часть подкрылка. Разъём находится в шумоизоляции подкрылка.
brodyaga1963 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2019, 01:48 (01:48)   #5
Paul128
Гость
 
Город: Мурманская обл.
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Paul128 Младенец
По умолчанию

Попал в подобную ситуацию. Показания температуры за бортом начали резко плавать от -20 до -40 градусов при реальной температуре от +10 до 0. Купил новый датчик, заменил (там все просто) — не помогло.
Через пару дней предстоит ехать с северов в теплые края. Нужен будет кондей, а по параметрам -40 за бортом он не включается, опробывал в теплом гараже. К автоэлектрикам обратился — быстро не получается. Снял датчик и попробовал проехаться с прочерками вместо показаний температуры, но тогда включается «навсегда» вентилятор принудительного обдува радиатора. Пришлось быстро лечить.
Лечил со снятием бампера. Хотел добраться до разъема в правом крыле, думал там окисление контакта. При вскрытии обнаружил перетертый плюсовой провод к датчику температуры. Терся провод (в ответвлении на датчик от общего жгута проводов) об металлические детали кузова. Косяк сборки VW. Впаял перемычку. Проблемы исчезли. Делов часа 3 на всё.
P.S. Аккуратнее с отключением шланга омывателя фар при снятии бампера. Подготовьте к этому моменту и держите под рукой пробку (чопик) диаметром, примерно, 5-8мм, либо опорожните бачок с омывающей жидкостью, так как после отсоединения шланга содержимое бачка почти полностью выльется через образовавшееся отверстие. На пол. И на все что подвернется.

Последний раз редактировалось Paul128; 21.03.2019 в 11:00.
Paul128 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vizier (21.03.2019)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk