|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Двигатель CASA 2008 год TDI/Проблема с компрессией во втором цилиндре.Мужики.Во втором горшке после замены колец 16 бар. (как говорят зазор у колец был приличный.Овальность цилиндров в допуске вроде.Соляра не воспламеняется так понимаю и поэтому дымит на холодную пока не прогреется.Проблема с ГБЦ?Когда меняли кольца и мск, притирали клапана и говорят всё было в норме.На что обращать внимание в гбц? как кто думает?Какая самая распространенная поломка такого рода на таких движках?Кстати заливали немного масла в этот цилиндр, компрессия вырастала на одно очко только.Заводится отлично.В момент прогрева подтряхивает движок и дымит.Прогревается всё пропадает.Электрику исключили всю.Дело в железе говорят все.Вот видео кому интересно.Смотреть до конца)
|
Последний раз редактировалось pahan900000; 21.03.2016 в 21:50. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 875
Изображений в галерее: 1
Репутация:
275
![]() ![]() ![]() |
![]()
дак он до самого конца дымить не перестал, при 16 бар он не будет нормально работать даже прогретый, видимо косячно притёрли клапана, ничего кроме снятия головы я бы не стал делать. Заводится кстати долго, как мне кажется.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
дак он до самого конца дымить не перестал, при 16 бар он не будет нормально работать даже прогретый, видимо косячно притёрли клапана, ничего кроме снятия головы я бы не стал делать. Заводится кстати долго, как мне кажется.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 875
Изображений в галерее: 1
Репутация:
275
![]() ![]() ![]() |
![]()
Т.е. Типа компрессия в норму приходит? Это едвали. Гляньте коррекцию по форсам в 13 14 группах, что там на горячую и холодную?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]() Цитата:
Т.е. Типа компрессия в норму приходит? Это едвали. Гляньте коррекцию по форсам в 13 14 группах, что там на горячую и холодную?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Катманду
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 38
Репутация:
63
![]() |
![]()
Предположение, что дело в ЦПГ, зазор в кольцах, зазор поршень-цилиндр, задир в цилиндре, трещина в поршне. При условии нормального ремонта ГБЦ.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 875
Изображений в галерее: 1
Репутация:
275
![]() ![]() ![]() |
![]()
pahan900000, если дело в железе форсы не будут по нулям, они компенсируют неравномерность по горшкам.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Проблему нашли кажется.Поршень на втором цилиндре не доходит до верхней мертвой точки где то 2мм.Видимо гнутый шатун...Только интересно с чего он деформировался?Гидроударов вроде как не было...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|