Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2016, 21:31 (21:31)   #1
pahan900000
Новенький
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

pahan900000 Младенец
По умолчанию Проблема с компрессией во втором цилиндре.

Двигатель CASA 2008 год TDI/Проблема с компрессией во втором цилиндре.Мужики.Во втором горшке после замены колец 16 бар. (как говорят зазор у колец был приличный.Овальность цилиндров в допуске вроде.Соляра не воспламеняется так понимаю и поэтому дымит на холодную пока не прогреется.Проблема с ГБЦ?Когда меняли кольца и мск, притирали клапана и говорят всё было в норме.На что обращать внимание в гбц? как кто думает?Какая самая распространенная поломка такого рода на таких движках?Кстати заливали немного масла в этот цилиндр, компрессия вырастала на одно очко только.Заводится отлично.В момент прогрева подтряхивает движок и дымит.Прогревается всё пропадает.Электрику исключили всю.Дело в железе говорят все.Вот видео кому интересно.Смотреть до конца)

Последний раз редактировалось pahan900000; 21.03.2016 в 21:50.
pahan900000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2016, 04:20 (09:20)   #2
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 875
Изображений в галерее: 1
Репутация: 275

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

дак он до самого конца дымить не перестал, при 16 бар он не будет нормально работать даже прогретый, видимо косячно притёрли клапана, ничего кроме снятия головы я бы не стал делать. Заводится кстати долго, как мне кажется.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2016, 10:10 (10:10)   #3
pahan900000
Новенький
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

pahan900000 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
дак он до самого конца дымить не перестал, при 16 бар он не будет нормально работать даже прогретый, видимо косячно притёрли клапана, ничего кроме снятия головы я бы не стал делать. Заводится кстати долго, как мне кажется.
На холостых оч долго прогревается.если сесть и поехать, через минут пять дыма и троёжки как не бывало.
pahan900000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2016, 16:21 (21:21)   #4
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 875
Изображений в галерее: 1
Репутация: 275

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Т.е. Типа компрессия в норму приходит? Это едвали. Гляньте коррекцию по форсам в 13 14 группах, что там на горячую и холодную?
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2016, 18:06 (18:06)   #5
pahan900000
Новенький
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

pahan900000 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Т.е. Типа компрессия в норму приходит? Это едвали. Гляньте коррекцию по форсам в 13 14 группах, что там на горячую и холодную?
Форсунки, эбу с другой прошивкой и полностью электрика искл.чается.Проверено не в одном сервисе.Говорят проблемма с железом.Форсы по нулям
pahan900000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2016, 22:25 (23:25)   #6
Nickks
Местный
 
Аватар для Nickks
 
Город: Катманду
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 38
Репутация: 63

Nickks Детский сад
По умолчанию

Предположение, что дело в ЦПГ, зазор в кольцах, зазор поршень-цилиндр, задир в цилиндре, трещина в поршне. При условии нормального ремонта ГБЦ.
Nickks вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2016, 01:55 (06:55)   #7
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 875
Изображений в галерее: 1
Репутация: 275

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

pahan900000, если дело в железе форсы не будут по нулям, они компенсируют неравномерность по горшкам.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2016, 11:54 (11:54)   #8
pahan900000
Новенький
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2015
Сообщений: 55
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

pahan900000 Младенец
По умолчанию

Проблему нашли кажется.Поршень на втором цилиндре не доходит до верхней мертвой точки где то 2мм.Видимо гнутый шатун...Только интересно с чего он деформировался?Гидроударов вроде как не было...
pahan900000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk