Touareg по-восточному: почему кризис помог китайским брендам
В прошлом году продажи китайских автопроизводителей оказались в минусе, а Great Wall, JAC и BYD вовсе покинули российский рынок. Однако в 2016 г. ситуация поменялась: за первые два месяца почти все китайские бренды показали рост и готовят запуск новых моделей. Появятся в России и дополнительные модификации – например, кроссовер Haval 2, самая маленькая модель китайского бренда, обзавелся «автоматом», а седан Lifan Cebrium в скором времени получит вариатор.
Кроме того, на рынок вышли новые игроки. Среди них китайская марка Zotye, которая неоднократно озвучивала намерение прийти в Россию. Выпуск автомобилей планировали наладить в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане, но в результате решено было поставлять их из Белоруссии - завод «Юнисон» осуществляет крупноузловую сборку машин китайского бренда еще с 2013 года. Все новинки китайских брендов – в обзоре на Autonews.ru.
С 1 марта китайский автопроизводитель Zotye начал продажи кроссовера T600. Автомобиль с дизайном VW Touareg относится к среднеразмерному сегменту - его длина 4 361 миллиметр. T600 предлагают исключительно в переднеприводном исполнении с бензиновым турбомотором 1,5 л (162 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой». За самую доступную машину с кондиционером и двумя подушками безопасности просят 849 990 рублей. А самая дорогая версия Flagship с климат-контролем, боковыми подушками и шторками, кожаным салоном и ксеноновыми фарами обойдется в 959 990 рублей.