|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Город: Нижневартовск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Всем привет. Ситуация такая, пришёл утром запустил авто, а он троит и дёргается. Минут 5-7 поработала чуть уровнялась работа, но подтраивает и чек горит. Поехал на диагностику машину как будто кто то держит сзади, если резко педаль газа нажимать то реакция не сразу но едет. Если в умеренном режиме то стреляет толи впуск толи выпуск. Доехал до диагноста вот такие ошибки: Р0016, Р0050, Р0300, Р0304, Р0305, Р0306. В итоге сказал нужно менять цепь, говорит датчики здесь не причём. Заехал ещё в пару сервис так же говорят цепь менять. Таурег 2003 3,2 бензин, мотор менялся в 14 году брали контрактный с пробегом 40 тысяч. Сейчас пробег на нем от силы 70-80. Масло лью оригинал. Чек просто горит, а когда резко нажимаешь на педаль газа, он начинает мигать. Потом педаль отпускаешь, он перестаёт мигать и опять просто горит. Вот такая ситуация. Подскажите что примерно ещё можно проверить и откуда копать начинать. Заранее благодарю кто откликнулся)
|
Последний раз редактировалось Александр045; 04.04.2016 в 06:03. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Житель края земли
![]() Город: Новый Уренгой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 3,020
Поблагодарил(а): 6,579
Благодарностей: 4,648
Изображений в галерее: 5
Репутация:
6673
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
P0050
Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева Вот это может быть причиной нестабильной работы двигателя. P0300 Обнаружен пропуск воспламенения А вот это и есть Ваши хлопки, моргание чека. По поводу цепей. Пусть сделают грамотную диагностику, и посмотрят показания в 208 и 209 группах. Это и есть показатель состояния Ваших цепей. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Александр045 (04.04.2016) |
![]() |
#3 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,365
Благодарностей: 1,466
Репутация:
591
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ситуация такая, пришёл утром запустил авто, а он троит и дёргается. Минут 5-7 поработала чуть уровнялась работа, но подтраивает и чек горит. Поехал на диагностику машину как будто кто то держит сзади, если резко педаль газа нажимать то реакция не сразу но едет. Если в умеренном режиме то стреляет толи впуск толи выпуск.
106 группа 2)Электрическии топливныи насос 1 / 2, выкл/вкл или %PWM 3)Электрическии топливныи насос 3 / 4, выкл/вкл или %PWM И ещё манометр в помощь - это более точный диагноз по давлению насосов. ![]() Добавлено через 13 минут 56 секунд А по цепям смотреть 01 блок 208 и 209 группа как сказал камрад Газовик если показания выше -8 градусов по 3 окну, цепи под замену. Так же если не работает один из двух верхних лямдов, пропуски в зажигание обеспечены, лямдо регулирование можно посмотреть в 01 блоке 001 группе bank 1 и 2 (Мин -10% мак +10% идеал лямдорегулирования от -2% до +2%), если выше +10% надо обратить внимание на клапан ВКГ и проверить его мембрану, если порвана мембрана, клапан под замену. |
Последний раз редактировалось Zig39; 04.04.2016 в 20:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Александр045 (05.04.2016) |
![]() |
#4 |
Гость
Город: Нижневартовск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Спасибо за совет) только добрался до авто) замерили давление в рампе 1))) сейчас пока стоит в гараже заниматься не когда. Назрел еще вопрос как определить какой из насосов накрылся левый или правый
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Город: сочи
Touareg 4.2 V8 Individual
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 129
Репутация:
129
![]() ![]() |
![]()
лучше сразу оба поменять. можно просто сам насос поменять без корпуса . обойдется минимум в десять раз дешевле
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Zig39 (11.04.2016) |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,365
Благодарностей: 1,466
Репутация:
591
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
можно просто сам насос поменять без корпуса . обойдется минимум в десять раз дешевле
Как то слышал, что так можно сменить насосы. Артикулы есть у тебя этих насосов? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Город: Нижневартовск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Добрался я все таки до авто) значит ситуация следующая, заводится плохо, но на холостых работает. Как только нажимаешь на педаль газа машина захлебывается пытается заглохнуть. Начинаешь трогаться пытается заглохнуть. Подскажите какой насос менять? Основной или подкачивающий?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Вашингтон
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]()
плохо работающий часто жужжать начинает громко. можно попробовать послушать с какой стороны шумит
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Город: Нижневартовск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
За тот день ни чего не изменилось) опять только добрался до авто), основной насос поменял ни чего не изменилось, давление как не было в рампе так и нет. Жду второй насос.) вопрос к бывалым: получается, что если хоть один насос не выдаёт нужное давление, то авто на одном насосе будь то основной или докачивающийся не запустится. Я правильно думаю?)))
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|