|
|
|
08.04.2016, 14:49 (14:49) | #1 |
Гость
Город: Минск
Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Простая подготовка к простому бездорожью.
Всем привет.
Заранее извиняюсь за боянные вопросы, просто хотелось все "собрать в комплексе". Приобретаю у товарища Тур NF 2013 года с TT, пробег 25 000. Беру такую машину "не просто так" - в планах постоянные выезды на природу (заядлый рыбак) и хотелось бы иметь машину, позволяющую комфортно доехать по трассе 100-200-300 км и потом не застрять на подьезде к воде. До Туарега 3 года ездил на Suzuki GV 3.2 и, в принципе, познакомился с понятием бездорожья и точно понял для себя что мне нужно, а что не нужно. Вот хотелось бы поинтересоваться у знающих товарищей, что нужно в машине доделать для того чтобы со спокойным сердцем выползать на слабое и совсем немножко среднее бездорожье. В планах следующее: - установка защиты: двигатель, коробка, раздатка, баки. Думаю остановиться на толстом (8мм) алюминии, т.к. прочность у него при такой толщине примерно соответствует стали 3мм, а вес при этом меньше. - оклейка пленкой морды и бортов. По опыту на Витаре - она у меня адски поцарапана (очень много мелких царапин) от постоянной езды по кустам узких лесных дорожек. Так что, думаю, нужно клеиться. - покупка резины бОльшего размера 265/65/17 средней степени зубастости, например Йоко Geolandar или, если посуровее, то Wrangler Duratrac. - расширители арок? Тут не очень понятно. В теории они должны уменьшить загрязнения от широких колес, но так ли это в реальности? На эстетическую сторону при этом абсолютно "по барабану". - установка порогов (например от Кайена)? Интересует именно как дополнительная защитная функция днища, а не как, собственно, приспособление для облегчения залечания в машину - рост и так хватает для этого. Или толку мало от них именно как защитной функции? Ну и фактор уменьшения загрязнений от широких колёс тоже рассматривается. - установка брызговиков. Тут вроде все понятно, смущает только - не отрываются ли они к чертям на бездорожье? Выглядят как то слишком жестко. - ну и набор "юного водителя", тут все понятно: лопата, пила, топор, компрессор, сапоги, жилет, фонарь, нормальный динамический трос и пр. мелочевка. Как считаете - нормальный набор для таких условий? Может чего лишнего намудрил или, наоборот, чего то не хватает? |
08.04.2016, 16:11 (16:11) | #2 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация:
341
|
Нормальный набор коврики в салон не забыть только)
|
08.04.2016, 18:58 (18:58) | #4 |
Местный
Город: Ленинград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 506
Поблагодарил(а): 339
Благодарностей: 202
Репутация:
227
|
Цитата:
- установка порогов (например от Кайена)? Интересует именно как дополнительная защитная функция днища,
|
08.04.2016, 19:04 (23:04) | #5 |
Стреляный
Город: Новосибирск
Регистрация: 08.04.2013
Сообщений: 798
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 536
Изображений в галерее: 1
Репутация:
636
|
каеновские пороги отличаются от туровских, у них есть продолжение под днище и они закрывают добрую четверть днища во всю свою длину.
|
08.04.2016, 19:19 (19:19) | #6 |
Гость
Город: Минск
Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
А как пороги днище защитят? И если садиться в авто не пользуясь порогами,то только джинсы марать. Из плюсов только внешний вид. Но это лично моё мнение.
Кайеновские пороги сильно на днище снизу заходят и неплохо его защищают. Вот хотелось у опытных камрадов уточнить - есть ли реальный толк в этом или просто "картинка красивая". Повторюсь - эстетика, джинсы и т.п. меня мало волнуют. Добавлено через 37 секунд Цитата:
Вторая буксировочная петля очень бывает нужна
Добавлено через 2 минуты 18 секунд Цитата:
Нормальный набор коврики в салон не забыть только)
|
Последний раз редактировалось Object 704; 08.04.2016 в 19:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.04.2016, 00:24 (17:24) | #7 |
Заблокирован
Причина: Спам Город: Colombia
Touareg 3.0 V6TDI Expedition
Регистрация: 11.03.2016
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Cheap NFL Jerseys Wholesale
Some of the most common types of riding styles include smooth trail riding, all mountain cruising, cross-country racing as well as lift accessed gravity system. Cheap NFL Jerseys. The cholesterol is sent via LDL molecules,Cheap Authentic Jerseys, and when the site is healed the cholesterol is returned to the liver via HDL molecules. The Samsung Galaxy tab lets do that with expansion slot and built-in modem as well.With the advancent in technology nurous insurance panies in India such as HDFC Ergo,Cheap Jerseys From China, Bajaj Allianz, icici Lombard, Bharti AXA, etc.Lifeti has never been easy before i stumbled upon easy quinoa recipes. Get the chance to spend less.The Author is an expert in article writing and has done a lot of research online and offline.Views:Won of all es are identified for expending a ton of funds on their outfits and faion ponents. This ans that you ould lessen your expenses, cease being relying on your credit line, and start to put away ca for paying your over expenses.A free radical is a highly reactive molecule with an unpaired electron in its outer shell.<br>Visit my siteЈєhttp://www.cheapnfljerseyssupplychina.us.com/
|
18.04.2016, 09:05 (09:05) | #8 |
Новенький
Город: столица
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 33
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
привет.
- установка защиты: ДА - будет достаточно стандартной защиты для Туарега - она как раз раздатку закрывает. - оклейка пленкой морды и бортов. - это обязательная процедура, у меня уже лак на крыльях полез. - покупка резины бОльшего размера 265/65/17 средней степени зубастости, - резина обязательна АТ на уровне BFG. MT резину смысла брать нет, т.к. машина не рамная. - расширители арок? лишнее - потом поймешь нужно или нет. - установка порогов (например от Кайена)? пороги удобны чтобы на них вставать. защитная функция сомнительна. - установка брызговиков. - ни один не отодрал - ну и набор "юного водителя", тут все понятно: лопата, пила, топор, компрессор, сапоги, жилет, фонарь, нормальный динамический трос и пр. мелочевка. - ОК, компрессор лишний. в целом мне ТУР жалко, поскрипывать начал т.к. рамы нет. |
Поблагодарили: | Object 704 (18.04.2016) |
18.04.2016, 09:23 (09:23) | #9 |
Местный
Город: Moscow
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 539
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 156
Репутация:
206
|
Доброго врмени суток. Все вроде в тему, а с резиной ИМХО перебор. Мне кажентся штатного 17 будет достаточно например мишлен кросс. Вы незабывайте про 300 км по дороге еще.
А уж такая песня идет, вы какой домкрат берете? И если из альтернатива трасса/грязевая бф гудрич можно рассмотреть. По резине если засаживать авто- тут важны боковые зацепы на гео ат их нет. Тур пневма? |
Последний раз редактировалось A.S.T.; 18.04.2016 в 09:26. |
|
18.04.2016, 09:52 (10:52) | #10 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,686
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3288
|
Цитата:
Мне кажентся штатного 17 будет достаточно например мишлен кросс
Hankook Dynapro AT-M RF10 А цена просто подарок! |
18.04.2016, 14:50 (15:50) | #11 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
|
18.04.2016, 23:46 (23:46) | #12 |
Гость
Город: Минск
Регистрация: 26.02.2015
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
- установка защиты: ДА - будет достаточно стандартной защиты для Туарега - она как раз раздатку закрывает.
- оклейка пленкой морды и бортов. - это обязательная процедура, у меня уже лак на крыльях полез. - покупка резины бОльшего размера 265/65/17 средней степени зубастости, - резина обязательна АТ на уровне BFG. MT резину смысла брать нет, т.к. машина не рамная. - расширители арок? лишнее - потом поймешь нужно или нет. - установка порогов (например от Кайена)? пороги удобны чтобы на них вставать. защитная функция сомнительна. - установка брызговиков. - ни один не отодрал - ну и набор "юного водителя", тут все понятно: лопата, пила, топор, компрессор, сапоги, жилет, фонарь, нормальный динамический трос и пр. мелочевка. - ОК, компрессор лишний. в целом мне ТУР жалко, поскрипывать начал т.к. рамы нет. Добавлено через 2 минуты 53 секунды Цитата:
Доброго врмени суток. Все вроде в тему, а с резиной ИМХО перебор. Мне кажентся штатного 17 будет достаточно например мишлен кросс. Вы незабывайте про 300 км по дороге еще.
А уж такая песня идет, вы какой домкрат берете? И если из альтернатива трасса/грязевая бф гудрич можно рассмотреть. По резине если засаживать авто- тут важны боковые зацепы на гео ат их нет. Тур пневма? По резине тыщща мнений. Перечитал всю тему про резину - так общего вывода и не сделал :) Гео АТ эксплуатировал два года на Гранд Витаре - показала себя неплохо. Тур пневма, да. |
Последний раз редактировалось Object 704; 18.04.2016 в 23:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|