|
|
|
20.04.2016, 11:47 (11:47) | #1 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 1,059
Поблагодарил(а): 590
Благодарностей: 260
Репутация:
285
|
swap v6 tdi - v8 tdi
приветствую сообщество,
почитал тут про Amarok v8 tdi, где R5 заменили на V8 и задумался. единственное, что можно доработать, по моему мнению, в GP - это двигатель и коробка. Как считаете, на сколько реально будет поженить ЭБУ, двигатель и коробку со всей остальной системой? как альтернатива 3.0 битурбо от SQ5 европейской на тип-тронике и влезет ли это в бюджет 1.5 мио? |
20.04.2016, 13:13 (12:13) | #3 |
Заблокирован
Причина: Нарушение условий партнерской программы Город: Харьков
Регистрация: 28.12.2008
Сообщений: 288
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 105
Репутация:
105
|
Цитата:
приветствую сообщество,
почитал тут про Amarok v8 tdi, где R5 заменили на V8 и задумался. |
09.09.2016, 11:40 (11:40) | #7 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2010
Сообщений: 1,059
Поблагодарил(а): 590
Благодарностей: 260
Репутация:
285
|
наткнулся на https://www.drive2.ru/l/5913020/
не обязательно брать 4.2 от нф - можно взять первый 4.2 BTR от ку7, где ставился 3.0 дизель, который стоит в GP мысль сидит и не улетает |
09.09.2016, 13:22 (12:22) | #8 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
ilogir, сравните блоки управления, железо не проблема. Проблема подружить весь интерфейс, а на Ку7 и туре он разный. В кушке оптика помоему.
|
25.10.2016, 11:51 (10:51) | #9 |
Местный
Город: Moscow
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.08.2015
Сообщений: 539
Поблагодарил(а): 76
Благодарностей: 156
Репутация:
206
|
Цитата:
наткнулся на https://www.drive2.ru/l/5913020/
не обязательно брать 4.2 от нф - можно взять первый 4.2 BTR от ку7, где ставился 3.0 дизель, который стоит в GP мысль сидит и не улетает Нужно, доработать всю подвеску и тормозную систему в придачу к такому мотору. |
|
|
|
|