|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: ДОНЕЦК
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
-25
![]() |
![]()
КАМРАДЫ ПОДСКАЖИТЕ ТОГДА НА КАКОМ ПРОБЕГЕ МЕНЯЕТСЯ МАСЛО В АВТОМАТЕ 2.5 TDI
КУПИЛ ТУРИК В КОНЦЕ 2007 УЖЕ НАМОТАЛ 50000 КМ УЗНАВАЛ У РАЗНЫХ ДИЛЛЕРОВ ФОЛЬКСВАГЕНА ОДНИ ГОВОРЯТ ЧТО НАДО МЕНЯТЬ НА 60000 КМ ДРУГИЕ ЧТО ВОБЩЕ НЕ НАДО? С ГАРАНТИИ СНЯЛ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ТО ПОТОМУ-ЧТО У НАС НЕ ГАРАНТИЯ А ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ МАСТЕРА НУЛЕВЫЕ СТРАШО ТУРИК В СЕРВИСЕ ОСТАВЛЯТЬ. нельзя писать только заглавными! |
Последний раз редактировалось АРЧИ; 01.02.2009 в 16:50. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Масло в АКПП не меняется. Заливается на весь срок службы.
![]() Если нет - то не ленись и пользуйся поиском!!! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Dikramp (27.01.2009) |
![]() |
#6 |
Бывалый
Город: Бульбаш'Ъ
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 299
Репутация:
355
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Масло в АКПП не меняется. Заливается на весь срок службы.
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Заблокирован
Причина: П.п. 4.4.9, 4.4.15, 4.4.31 Город: Пермь
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.02.2008
Сообщений: 2,595
Поблагодарил(а): 540
Благодарностей: 1,333
Изображений в галерее: 2
Репутация:
2308
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я поменял на 90 000 км масло , фильтр, прокладку. Масло было чёрно- красное.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Город: Гусь-Хрустальный Владимирская губерня
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,062
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 108
Изображений в галерее: 1
Репутация:
358
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я поменял на 90 000 км масло , фильтр, прокладку. Масло было чёрно- красное.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: Северные широты
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
![]() |
![]()
http://www.touareg-club.net/forum/sh...?t=6147&page=4
читайте эту тему!!!! масло где нить 90-120 надо менять точно |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Действительно, масло производитель заливает на весь срок службы АКПП. С одной стороны, менять масло это неплохо и даже лучше для девайса, а с другой - не совсем так. АКПП более сложный агрегат, чем МКПП и каждый миллиметр зазора, и каждый нюанс важен в работе. Случались такие варианты (и довольно часто), что на большом пробеге при первой замене масла, АКПП начинала буксовать или тут же выходила из строя. Старая (по пробегу) коробка привыкла работать в тех условиях, с теми отложениями и т.п. которые сложились на тот момент. Новое масло вымывает отложения, увеличивая зазоры и изменяя настройки. Поэтому, если коробка работает в нормальных режимах, то масло менять не стоит. Но если все же решили менять масло, то надо делать это регулярно и начинать с небольших (относительно) пробегов 50-60 тыс.
Из моих слов не следует, что меняя масло на больших пробегах АКПП выйдет из строя. Но вероятность такого исхода вероятна. Если решили не менять масло, то это не означает, что не нужно проверять уровень. Падение уровня неизбежно ведет к повреждению АКПП. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 18
Репутация:
69
![]() |
![]() Цитата:
Действительно, масло производитель заливает на весь срок службы АКПП. С одной стороны, менять масло это неплохо и даже лучше для девайса, а с другой - не совсем так. АКПП более сложный агрегат, чем МКПП и каждый миллиметр зазора, и каждый нюанс важен в работе. Случались такие варианты (и довольно часто), что на большом пробеге при первой замене масла, АКПП начинала буксовать или тут же выходила из строя. Старая (по пробегу) коробка привыкла работать в тех условиях, с теми отложениями и т.п. которые сложились на тот момент. Новое масло вымывает отложения, увеличивая зазоры и изменяя настройки. Поэтому, если коробка работает в нормальных режимах, то масло менять не стоит. Но если все же решили менять масло, то надо делать это регулярно и начинать с небольших (относительно) пробегов 50-60 тыс.
Из моих слов не следует, что меняя масло на больших пробегах АКПП выйдет из строя. Но вероятность такого исхода вероятна. Если решили не менять масло, то это не означает, что не нужно проверять уровень. Падение уровня неизбежно ведет к повреждению АКПП. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Фанис, я тоже на своей Ауди 2,7 битурбо с пробегом 230 000км. менял - все ок. Но риск есть. Кто знает как до этого кто гонял и нагружал коробку?
На второй своей Ауди я запорол коробку сменой масла, хотя предпосылок особых не было, вернее, раз она загнулась, то предпосылки были, но они всплыли бы намного позже. Это как на двигателях, которые сильно эксплуатировались, а продукты сгорания и износа оставляли на стенках цилиндров слой типа кокса. После тщательной промывки такого двигателя начинается заметный жор масла и падает компрессия. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|