|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.04.2016, 17:38 (16:38) | #1 |
Новенький
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
|
Замена прокладки под клапанной крышкой 3.2 ВМХ
Добрый день друзья!
Появилась течь масла из под клапанной крышки,собираюсь заменить прокладку. На форуме не могу найти ничего полезного,если есть,укажите пжста. Если нет,то по возможности подскажите кто знает,чем запастись кроме самой прокладки (артикул вроде 03H 103 483 C или 022 103 483 E) и прокладки впускного коллектора (арт 022 133 237 C) . Сервис свой. |
30.04.2016, 07:33 (07:33) | #2 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация:
523
|
Цитата:
Добрый день друзья!
Появилась течь масла из под клапанной крышки,собираюсь заменить прокладку. На форуме не могу найти ничего полезного,если есть,укажите пжста. Если нет,то по возможности подскажите кто знает,чем запастись кроме самой прокладки (артикул вроде 03H 103 483 C или 022 103 483 E) и прокладки впускного коллектора (арт 022 133 237 C) . Сервис свой. |
Поблагодарили: | max4949 (09.05.2016) |
06.05.2016, 09:23 (09:23) | #4 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация:
523
|
Спроси у партнеров клуба , http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=69278 запчасти всегда беру и консультируюсь у них.
|
Поблагодарили: | max4949 (09.05.2016) |
07.05.2016, 22:19 (21:19) | #5 |
Новенький
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
|
Капец,замена прокладки в итоге выливается в капиталку наверно.
Когда сняли крышку клапанов,мягко говоря я охренел от увиденного. Все вокруг под ней залеплено каким то соледолом,такое ощущение что предыдущий владелец лил в мотор нигрол с КамАЗа . Вообщем сверху голову по мере возможности обдули компрессором,отковырнули большинство этого пластелина ,отмыл изнутри крышку,собрали на место,возбудили двигатель ,завёлся вроде как часы . Но через минуту появились посторонние звуки,заглушили. Перепроверили что все собрано правильно,завели ещё раз,опять как часы и опять через 30 сек те же звуки. Опять заглушил завёл и загорелась лампочка давления масла.Залил солярки пару литров,оставил на ночь откисать.По ходу этот кокс забил масляные канальчки.завтра снимем поддон и так далее по цепочке . Друзья помогите че делать как обойтись малой кровью |
08.05.2016, 09:04 (09:04) | #6 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация:
523
|
Цитата:
Капец,замена прокладки в итоге выливается в капиталку наверно.
Когда сняли крышку клапанов,мягко говоря я охренел от увиденного. Все вокруг под ней залеплено каким то соледолом,такое ощущение что предыдущий владелец лил в мотор нигрол с КамАЗа . Вообщем сверху голову по мере возможности обдули компрессором,отковырнули большинство этого пластелина ,отмыл изнутри крышку,собрали на место,возбудили двигатель ,завёлся вроде как часы . Но через минуту появились посторонние звуки,заглушили. Перепроверили что все собрано правильно,завели ещё раз,опять как часы и опять через 30 сек те же звуки. Опять заглушил завёл и загорелась лампочка давления масла.Залил солярки пару литров,оставил на ночь откисать.По ходу этот кокс забил масляные канальчки.завтра снимем поддон и так далее по цепочке . Друзья помогите че делать как обойтись малой кровью Добавлено через 2 минуты 38 секунд К стати какой пробег? И сильно не расстраивайся дружище , все сделаешь и будешь наслаждаться. А тот кто продал авто тебе напрасно думает что жизнь прекрасна. Могу точно сказать что хитрецы ,и проходимцы рано или поздно теряют гораздо больше. |
Последний раз редактировалось драйвер 64; 08.05.2016 в 09:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | max4949 (09.05.2016) |
08.05.2016, 18:11 (17:11) | #7 |
Новенький
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Похоже масло контрафакт лили , спроси хозяина пред идущего "чего лил в мотор?" , где обслуживался. Где то читал что такое происходит от левого CASTROLA постоянно заливаемого в двигатель. Что посоветовать искать хорошего моториста , чистить мыть , смотреть.Желаю благополучного исхода и малых потерь.
Добавлено через 2 минуты 38 секунд К стати какой пробег? И сильно не расстраивайся дружище , все сделаешь и будешь наслаждаться. А тот кто продал авто тебе напрасно думает что жизнь прекрасна. Могу точно сказать что хитрецы ,и проходимцы рано или поздно теряют гораздо больше. Прежнего хозяина незнаю как разыскивать,пробег сейчас 233000миль из них я проехал тыщи три после покупки,вернее обмена.Продавал я свой фокус 3,2012 года в идеальнейшем состоянии,предложили обмен на туарега,я посмотрел,весь ровный не битый вроде нормально едет после фокуса, пинков,рывков,посторонних звуков нет,вобщем осозновал конечно что по обслуживать по деньгам затратнее. Сервис еще у кореша свой,тоже подталкивал к приобретению этого зверя.Посмотрел,проехал,подумал,решил меняться! Сразу поехал на сервис, поменял везде масла фильтра все жидкости ролики,ремень,промыл дроссель,разобрал и почистил флейту и клапан. Начитавшись форума проверил все больячки,перемотал провода под левой ногой. Установил ГБО. поменял две лямбды до катализатора,подвеска в норме,ничего не гремит не стучит.Ошибочек нет,ничего не глючит. Установил ГБО. Начал радоваться еще больше,расход после замены лямбд вообще упал с 25/29 литров по городу до 18/19,на трассе 50 км в одну сторону падает до 15.Сам даже не ожидал,думал для моего мотора 23литра норма по городу.На газу вообще 600 руб полный бак на два дня покатушек без остановки.Недели две поездил поболдел,заметил маслянистое пятно слева на жестянке над коллектором,даже размышлять не стал,т.к. сервис свой,руки растут выше пояса и без задней мысли купил прокладок приехал менять,что было дальше видно из моей темы. В продолжение вчерашнего поста добавлю. Тачка стоит в боксе,к маслу в двигателе долито примерно 5 литров солярки,ночь стояло все отмокало. Масло менял недавно,на 230 тысячах, залил ликви моли 5w30,сейчас для всех монипуляций по замене и промывки купил зитек не стал разоряться на дорогое,т.к планирую еще раза три четыре менять его с пробегом по тыщи если машина будет ездить Вообщем купил масла фильтр,приехал завожу,заводится работает как часы давление не горит,хотя вчера загорелось.Я рад безумно. Собираются вокруг местные Кулибины,у всех эйфория.Ходим, улыбаемся,погодка хорошая,весна.Двигатель работает на холостых,мы доливаем еще 4 литра соляры,и так он работает 30 мин.Затем глушим,сливаем эту черную бодягу.Меняем фильтр,заливаем нового масла,заводим,все норм!У всех счастье у всех планы,кто куда,кто на шашлыки кто картошку сажать).Туда сюда,двигатель работает, все норм ни посторонних звуков не намеков лампочка в норме,Прокатился метров 200,показалось еще лучще чем был,отзывчевее и мягче вроде работает.При выезде спуск и подъем,медленно проезжаю,и бац снова загорается лампочка давления масла.Глушу,завожу все норм,чё за фигня,еду дальше с осторожностью,на повороте канава,бац снова лампочка.Опять глушу,завожу и опять все норм. Плюнул разворачиваюсь назад в сервис и газ в пол в горку,разгоняестся как ужалиный,но лампочка сука то горит то погаснет. Вот сижу опять за компом гуглю так сказать)че куда дальше,кулибины рядом,тоже головы ломают спорят с чего начать. План пока такой залить пару банок мягкого очистителя двигателя,помаслать на холостых,потыркаться по месту, если лампочка давления не загорится,поездить так пару тройку сот километров,потом поменять масло.Если же загорится,что скорее всего,то сливать масло,опять снимать клапанную крышку,снимать поддон,снимать масляный насос и мыть мыть мыть.Вот в связи с этим пара вопросов,где находится масляный насос в поддоне или же на каленвале, и можно ли снимать и ставить поддон не снимая подрамника?? Извините за много букв,старался вкратце описать произошедшую картину. Спасибо за поддержку и помощь,по возможности дайте пожалуйста грамотных советов. Всех с праздником победы!! |
08.05.2016, 18:38 (23:38) | #8 |
Новенький
Город: Чита
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Тоже на днях стал обладателем Тура 3.2 BMX 2005 год. Сразу же после покупки налил в масло Супротек Актив Плюс бензин. И как по инструкции проехал 1000 км. Решил перед заменой масла и новой порции Супротека залить мягкую промывку все того же Супротека на которой перед заменой необходимо проехать 200 км. Все сделал по инструкции. Все отлично работает. Покупаю 8 литров Мобила 5w30, фильтра и еще 2 баночки Супротека для второго этапа обработки. Еду в Другу на станцию менять масло. Все меняем заливаем и еду кататься 20 минут по инструкции. минут через 18 еду с горки накатом и БАЦ на весь монитор загорается масленка с надписью заглушить двигатель. Делаю это незамедлительно. Выхожу из за руля с мыслью что забыли затянуть фильтр заглядываю под машину все ОК. Достаю щуп масло по риске. Завожу все ок. Ничего не светиться ни чего не горит.Поехал поставил в подземку. На следующий день утром надо было ехать в район 300 км туда обратно. Прихожу утром завожу машину все ок все работает ни чего не горит посторонних звуков нет. Ну думаю погнали. проехал 2 км и при выезде на трассу на тебе опять подарок в виде масленки на мониторе. Опять тут же глушу. Закурил, походил вокруг, подумал ехать надо вариантов нет. Сел за руль завел все ок и поехал. Первые 50 км ехал со скоростью не более 60 км\ч наблюдал слушал. На пассажирском сидении ехал Вася Диагност. Дальше поехал 80-100 км\ч все нормуль. Дальше 120-160 км\ч тоже все ок. Вернулся в город и проехал после этого еще 250-300 км и больше страшная масленка на мониторе не загоралась. В чем была причина не знаю но тьфу тьфу тьфу Надеюсь больше ее не буду наблюдать (масленку)
|
Последний раз редактировалось TykTyk75; 08.05.2016 в 18:40. |
|
08.05.2016, 20:40 (19:40) | #9 |
Новенький
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Тоже на днях стал обладателем Тура 3.2 BMX 2005 год. Сразу же после покупки налил в масло Супротек Актив Плюс бензин. И как по инструкции проехал 1000 км. Решил перед заменой масла и новой порции Супротека залить мягкую промывку все того же Супротека на которой перед заменой необходимо проехать 200 км. Все сделал по инструкции. Все отлично работает. Покупаю 8 литров Мобила 5w30, фильтра и еще 2 баночки Супротека для второго этапа обработки. Еду в Другу на станцию менять масло. Все меняем заливаем и еду кататься 20 минут по инструкции. минут через 18 еду с горки накатом и БАЦ на весь монитор загорается масленка с надписью заглушить двигатель. Делаю это незамедлительно. Выхожу из за руля с мыслью что забыли затянуть фильтр заглядываю под машину все ОК. Достаю щуп масло по риске. Завожу все ок. Ничего не светиться ни чего не горит.Поехал поставил в подземку. На следующий день утром надо было ехать в район 300 км туда обратно. Прихожу утром завожу машину все ок все работает ни чего не горит посторонних звуков нет. Ну думаю погнали. проехал 2 км и при выезде на трассу на тебе опять подарок в виде масленки на мониторе. Опять тут же глушу. Закурил, походил вокруг, подумал ехать надо вариантов нет. Сел за руль завел все ок и поехал. Первые 50 км ехал со скоростью не более 60 км\ч наблюдал слушал. На пассажирском сидении ехал Вася Диагност. Дальше поехал 80-100 км\ч все нормуль. Дальше 120-160 км\ч тоже все ок. Вернулся в город и проехал после этого еще 250-300 км и больше страшная масленка на мониторе не загоралась. В чем была причина не знаю но тьфу тьфу тьфу Надеюсь больше ее не буду наблюдать (масленку)
У тебя Вася вообще никаких ощибок не выдает??Может он поломан)шучу.По идее на Туре таких лет должно быть куча ошибок,хотя это зависит от отношения предидущего владельца. У меня кстати тоже никаких ошибок небыло,но под крышкой я обнаружил столько кокса, наверно еще из штатов остался,странно как он у меня вообще передвигался. Если у тебя сервис свой,по любому же полезеш в поддон,если вскроешь отпишись как у тебя там все выглядит.И вообще расскажи как у тебя тур по ремонтопригодности. |
09.05.2016, 11:46 (10:46) | #11 |
Новенький
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Дружище огромное спасибо за подсказку,чёт даже в голову не пришло искать решение проблемы на Драйве,сижу почти сутки форум курю,голову ломаю.Благодаря тебе затеплилась надежда,отмыть это гавно без разбора двигателя и сберечь кучу денег. Настроение хоть подниматься началось, реально не до праздника было,когда с тачкой такой гемор,теперь есть реальная надежа. Спасибо всем кто откликнулся на просьбу о помощи,дай бог вам,вашим семьям и вашим машинам крепкого здоровья и благополучия. Всех с праздником! Вопрос по этому очистителю (G 052 514 A2),че он такой дорогой? На автодоке 9.5 кг стоит почти 15000? Это хоть и дешевле на полторы сотни тысяч чем сам двигатель,но всё же.Может кто из вас и аналоги какие встречал более дешевые? |
Последний раз редактировалось max4949; 09.05.2016 в 11:48. |
|
09.05.2016, 16:22 (16:22) | #12 |
Бывалый
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация:
1433
|
Спасибо! И Вас и всех форумчан - также - с Днем Победы!
По очистителю... Может быть что-то из линейки Liqui Molly подойдет... http://liquimoly.ru/cat/auto_ximiya/promyvka_masl_sys/ Как понимаю, нужно будет придерживаться инструкций, включая требования LM: "двигаться на автомобиле до заливки нового масла нельзя"... |
09.05.2016, 20:05 (20:05) | #13 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация:
523
|
Цитата:
Тоже на днях стал обладателем Тура 3.2 BMX 2005 год. Сразу же после покупки налил в масло Супротек Актив Плюс бензин. И как по инструкции проехал 1000 км. Решил перед заменой масла и новой порции Супротека залить мягкую промывку все того же Супротека на которой перед заменой необходимо проехать 200 км. Все сделал по инструкции. Все отлично работает. Покупаю 8 литров Мобила 5w30, фильтра и еще 2 баночки Супротека для второго этапа обработки. Еду в Другу на станцию менять масло. Все меняем заливаем и еду кататься 20 минут по инструкции. минут через 18 еду с горки накатом и БАЦ на весь монитор загорается масленка с надписью заглушить двигатель. Делаю это незамедлительно. Выхожу из за руля с мыслью что забыли затянуть фильтр заглядываю под машину все ОК. Достаю щуп масло по риске. Завожу все ок. Ничего не светиться ни чего не горит.Поехал поставил в подземку. На следующий день утром надо было ехать в район 300 км туда обратно. Прихожу утром завожу машину все ок все работает ни чего не горит посторонних звуков нет. Ну думаю погнали. проехал 2 км и при выезде на трассу на тебе опять подарок в виде масленки на мониторе. Опять тут же глушу. Закурил, походил вокруг, подумал ехать надо вариантов нет. Сел за руль завел все ок и поехал. Первые 50 км ехал со скоростью не более 60 км\ч наблюдал слушал. На пассажирском сидении ехал Вася Диагност. Дальше поехал 80-100 км\ч все нормуль. Дальше 120-160 км\ч тоже все ок. Вернулся в город и проехал после этого еще 250-300 км и больше страшная масленка на мониторе не загоралась. В чем была причина не знаю но тьфу тьфу тьфу Надеюсь больше ее не буду наблюдать (масленку)
|
Последний раз редактировалось драйвер 64; 09.05.2016 в 20:15. |
|
11.05.2016, 09:50 (14:50) | #14 |
Новенький
Город: Чита
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.03.2016
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 7
Репутация:
7
|
Цитата:
Думаю при активной промывке двигателя отлетают ошметки старых отложений соответственно забивая каналы ,и масляный насос. Читал что промывки и переходы на другие масла двигателей прошедших далеко за 150 000 это не есть хорошо. Всех с Днем Победы, мирного неба над головой, здоровья и счастья.
Добавлено через 2 минуты 45 секунд Цитата:
Дружбан нам походу в другую ветку, набери в поиске про масленку на приборке,сам изучаю сижу,там много ньюансов.Себя успокаиваю что все помою может что поменяю,дрыгатель разбирать очень не хочется,но наверное придется.
У тебя Вася вообще никаких ощибок не выдает??Может он поломан)шучу.По идее на Туре таких лет должно быть куча ошибок,хотя это зависит от отношения предидущего владельца. У меня кстати тоже никаких ошибок небыло,но под крышкой я обнаружил столько кокса, наверно еще из штатов остался,странно как он у меня вообще передвигался. Если у тебя сервис свой,по любому же полезеш в поддон,если вскроешь отпишись как у тебя там все выглядит.И вообще расскажи как у тебя тур по ремонтопригодности. |
Последний раз редактировалось TykTyk75; 11.05.2016 в 09:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.05.2016, 12:26 (11:26) | #15 |
Новенький
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
Сейчас понаблюдаю как будет себя вести. А там если будет часто зажигать буду снимать поддон смотреть заборник и менять масло на 5w50 =) |
08.01.2019, 16:12 (15:12) | #16 |
Гость
Город: капрус
Touareg 3.2 V6 Expedition
Регистрация: 08.01.2019
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
течь из под клапанной крышки
ребята такая проблема, течет из под клапаннлй крышки, не течет а льеться, все в масле, что делать, говорят что замена прокладки не поможет
|
10.01.2019, 21:45 (20:45) | #18 |
Местный
Город: Россия
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 32
Репутация:
-18
|
Ребята здравствуйте!Подскажите а масляный поддон у нас крашеный?Я думаю весной перед заменой масла промыть димексидом.Кто нибудь делал такое?
|
|
|
|
|