|
|
|
26.01.2009, 12:10 (12:10) | #1 |
Uncle Sam
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.06.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 1,294
Благодарностей: 1,568
Репутация:
3692
|
Q5 Миниэкспириенс!
Ездили с Серегой (SeVa) на выходных на презентацию оооо Q5 в парк Яхрома. В целом зачет, правда организация по-сравнению с Touareg экспириенсом хромала (Я думаю Сережа про это добавит ).
В целом ощущения от машины позитивные. Хорошая аффта для дам, с намеком на легкий off-road. Понравилась тема, что участник едет в машине без инструктора, а рекомендации передавались по рации. Всего было 2 трассы, по которой делалось несколько кругов. В целом ничего сложного, но было интересно! Серег, пасиб, что нас вытащил! Небольшой фотоотчет: |
Поблагодарили: | SevA (26.01.2009) |
26.01.2009, 12:42 (12:42) | #4 |
Uncle Sam
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.06.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 1,294
Благодарностей: 1,568
Репутация:
3692
|
Цитата:
как машина то?
я так понял 2литра турбо? как он на низах? как S троник? Я просто разместил объяву |
26.01.2009, 13:05 (13:05) | #5 |
хоботопроходЧИК
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
|
Валерий 003, прости исправлюсь честное Pioneercкое (поехали в Нижний!)
Scrab, Машина вообщем то ничего, на низах кнешно нифига не 3.0 TDI. S-tronic вообщем то на тех режимах, что мы ездили не плохо, но активно не ускорялись и не тормозили в тол. Вообщем итог: Если бы машинка с нави (проложили маршрут до амстердама 2520 км), тел(все на русском - класс), ТВ и прочими феньками стоила макс 1900, то достойно, а я так понимаю прим. ценник 2400-2500 и это за 2.0tfsi Freem, Ленчик спасибо за компанию правильно, что я был зарулем, а то представляешь что было бы, если бы мы взяли вискарь Огранизаторам не зачет! 1. Не ясно было когда у нас заезд приехали 11:02 - нам говорят вы опоздали! След. заезд 13:00. 2. Приходим 12:30 нам, вы опоздали! Не понимаем ничего, опять опоздали! Вы че! Ой сейчас, сейчас попейте пока чаю, кофе. Думаем ладно, сидим пьем...смотрю народ начинает заполнять листочки я подхожу, а мне вы должны были ехать в 11:00, но вы пришли в 11:02 и на 13:00 может небыть мест, но после небольшого пистона все решилось в нашу пользу. Но тема инструктора, говорящего по рации, понравилась. Жалко, что ледовая трасса была закрыта для тестов Ленча МЕГА водила, даже инструкторы были удивлины! Вов, пока ты нас фотал мне инструктор грил не останавлявайся работай газом! Как я буду им работать, если фото делается! |
Последний раз редактировалось SevA; 26.01.2009 в 13:34. |
|
Поблагодарили: | Nik (02.02.2009) |
02.02.2009, 06:13 (06:13) | #7 |
хоботопроходЧИК
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
|
Ну тут у каждого свое мнение:
мне на туре на 20х дисках не жестко+пневмаспорт. Про Ку5, динамика - хорошая, небыло большого участка дороги чтоб сильно топнуль, но где получалось впринципе порадовало. подвеска - не мягкая точно, по и не дубовая я бы сказал, что плотная. По мне так она заточена для дорог с твердым покрытием. Но мы на ней один разок хорошо прыгнули отработала без пробоя, что порадовало. (проезжали овраг и на выезде я дал газу, чтоб из него выпрыгнуть) Вообщем тест-драйв |
02.02.2009, 14:23 (14:23) | #8 |
Местный
Город: Сочи
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 74
Изображений в галерее: 2
Репутация:
175
|
А вы знаете, самое интересное, что у машины большое будущее. Сегодня посмотрел цены на РАВ4 Сол 2,4 - 1 565 323 р, а Q5 2.0T FSI 211 л/с 1 630 000 р, где ауди и где тоета - ведро! и Q5 больше моторов 2,0 TDI 170л/с 1 526 000р При таком раскладе, на тоету я бы вообще не посмотрел!
|
02.02.2009, 14:38 (14:38) | #9 |
хоботопроходЧИК
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
|
Цитата:
А вы знаете, самое интересное, что у машины большое будущее. Сегодня посмотрел цены на РАВ4 Сол 2,4 - 1 565 323 р, а Q5 2.0T FSI 211 л/с 1 630 000 р, где ауди и где тоета - ведро! и Q5 больше моторов 2,0 TDI 170л/с 1 526 000р При таком раскладе, на тоету я бы вообще не посмотрел!
Цена на Ку5 2.0ТFSI = 1703 и со дня на день ещё 10% итого за базу 1873р Сейчас можно успеть заказать, но скидка максимум 2% |
02.02.2009, 14:58 (14:58) | #10 |
Местный
Город: Сочи
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.08.2008
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 192
Благодарностей: 74
Изображений в галерее: 2
Репутация:
175
|
Цитата:
Не обольщайтесь
Цена на Ку5 2.0ТFSI = 1703 и со дня на день ещё 10% итого за базу 1873р Сейчас можно успеть заказать, но скидка максимум 2% |
03.02.2009, 19:21 (18:21) | #11 |
Пользователь
Город: Питер
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 181
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация:
32
|
|
Последний раз редактировалось Max007; 03.02.2009 в 19:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.02.2009, 19:24 (19:24) | #12 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
Цитата:
Несомненно... Меня сейчас загрызут, но и фольксу до ауди далеко. ИМХО.
|
03.02.2009, 19:26 (19:26) | #13 |
хоботопроходЧИК
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
|
Цитата:
А мощнее у них дизель есть, если знаете? Сории, лень искать...
2.0TFSI 211 л.с. 0-100км/ч 7.2 сек Цитата:
В чем далеко то?
|
Последний раз редактировалось SevA; 03.02.2009 в 19:29. |
|
03.02.2009, 19:38 (19:38) | #14 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
Цитата:
а вы посидите в машинах и все станет ясно, но естрественно все это убранство сказывается на цене.
|
06.02.2009, 12:00 (12:00) | #16 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2008
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 116
Изображений в галерее: 30
Репутация:
241
|
Цитата:
Ну например - в работе АКПП. Вы прокатитесь на том и на другом, вопросы изчезнут сами собой.
После этого опыта, очень захотелось классический автомат. Все это касается 6-ступенчатой DSG. На Q5 7-ступенчатая, может доработали. |
06.02.2009, 18:26 (17:26) | #17 |
Пользователь
Город: Питер
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 181
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация:
32
|
Цитата:
Там же S-tronic? Это по DSG по нашему. У меня Туран с DSG. Эта коробка хороша если постоянно ездить в режиме "тапка в пол". При разгоне коробка мнговенно и практически незаметно перебирает передачи, без разрыва потока мощности. В том ее главный плюс. Коробка не любит плавную неспешную езду. Через несколько тысяч км машина может начть дергаться в пробках, чем дальше тем сильнее. Лечится заменой мехатроника каждые 30-40 тыс км. Плюс любая коробка DSG на любых машинах издает посторонние дребезжащие звуки, которые очень хорошо слышны окружающим. Самому можно заметить если проехать с открытым окном на скорости 5-10 км/ч вдоль забора или гаражей по неровному покрытию (идеален разбитый асфальт), тогда звук от коробки будет отражаться от вертикальной поверхности прямо в ухо во всей красе.
После этого опыта, очень захотелось классический автомат. Все это касается 6-ступенчатой DSG. На Q5 7-ступенчатая, может доработали. Добавлено через 1 минуту 28 секунд Вообще работа коробки очень понравилась. Первый в моей практике автомат на котором было приятно ездить... |
Последний раз редактировалось Max007; 06.02.2009 в 18:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
06.02.2009, 19:20 (19:20) | #18 |
хоботопроходЧИК
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация:
6762
|
Цитата:
Хе-хе.... Это называется "Вэлком ту Туарег-квалити"... Мне до дилера близко, съездил еще раз. Покатались еще с полчаса, удивило терпение менеджера, сказал ездить будем пока не накатаетесь. По дороге прослушал краткую лекцию по АКПП. Да, стоит семиступенчатый С-троник с двумя сцеплениями. Каждое сцепление отвечает за свою часть передач, одно за четные, второе за нечетные. Расчетный ресурс АКПП до планового ремонта 500 000 км. Никаких посторонних звуков при переключениях нет, прислушивался специально, в т.ч и при проезде мимо глухих стен с хорошим отражением звука...
Добавлено через 1 минуту 28 секунд Вообще работа коробки очень понравилась. Первый в моей практике автомат на котором было приятно ездить... Уже посчитался? Что из опций берёшь? Меня смущает цена на 3х зонный климат 27 т.р., доступ без ключа 29т.р., отделка подлокотников дверей 11т.р., но от подстоканников с кондиционером не откажусь т.к. интересно че за фича. |
06.02.2009, 19:30 (18:30) | #19 |
Пользователь
Город: Питер
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 181
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация:
32
|
Посчитался, посчитался... Опций буду брать минимум ибо кризис...
1. Окраска металлик (серый) 2. Сигналка (она там вроде толковая) 3. Автооткрывашка задней двери. 4. Нави Трехзонный клима мне не нужен, как показала практика на туре практически всегда одна и та же температура выставлялась когда ездил с женой.... Мож чего забыл, еще буду проверять. В пнд-вторник поеду предоплачивать... Вообще загорелся я этой маникой. |
|
|
|
|