|
|
|
11.05.2016, 00:02 (03:02) | #1 |
Местный
Город: Алма-Ата
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 428
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 326
Репутация:
326
|
Кап ремонт V6 tdi
Всем привет. Авто VW Touareg 2005 V6 TDi с Германии, пробег 265000 км, порядка 30 тысяч проехал с чип-тюнингом Stage 1 - 265 л.с./550 Нм и вырезанным катом, сажевым, и отключенными коллекторами.
Есть серийный косяк ВАГа описанный в данной теме: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6969, то есть плохой запуск V6 tdi на горячую после стоянки 5-20 мин. Серийный именно у машин с Германии, 2005 г, с пушстартом т.к. около 6-7 таких машин отписались в данной теме с проблемой. Я решил ее заменой форсунок 70000 км назад. Но ппц пришел снова — на горячую после простоя 5-30 мин запуск снова с паузой. Так же после зимы, когда потеплело и свечи перестали подогревать и на холодную теперь плохой запуск — кручу стартером по 7 сек раза три, чтобы завестись с клубом белого дымы. При простое от 1 до 5 часов все в целом норм. Аккум менян 2 года назад, проверили на станции, пусковой ток в норме. А я как раз в ах*е, не глушу теперь машину по пол часа, утром завожусь и сердце кровью обливается. Понимаю, что тема возможно изъезженная, но сколько перечитал, ни по одной ни по другой проблеме так и не нашлось точного решения. Немногим помогает замена датчика ОЖ или КВ, другие так и мучаются. Вот думаю о самой глобальной причине — ремонт ГБЦ. Ибо как понимаю из-за нагара/отложений/износа маленькая компрессия. Компрессию не мерил пока, не могу найти у нас в городе хороший сервис, чтобы мерили правильно по технологии и выдали гарантированно верный результат. Найду хоть какой-нибудь более менее адекватный, померю, отпишусь здесь. Суть поста и темы, найти рецепты решения проблем: 1. Долгого запуска на холодную в теплое время года 2. Долгого запуска на горячую в любое время время года Думаю вскрыть ГБЦ и оценить состояние. Может быть сделать притирку клапанов/раскоксовку. И так как опыта кап ремонтов пока не было, чтобы хоть как-то сэкономить, хотел бы превентивно заказать зч, которые точно нужно будет сменить, при данном профилактическом разборе ГБЦ. Просто брать потом у оф. диллера выйдет с дикой накруткой, у нас он один и цены заряжает. Понятно точно прокладки крышки и ГБЦ, болты нужны новые, но что еще нужно 100% иметь в наличии, чтобы потом уже если и брать что-то у оф. дилера, то хотя бы не в таком объеме? Заранее благодарю за внимание и мнения |
11.05.2016, 09:40 (09:40) | #2 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,618
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,712
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5887
|
Цитата:
Суть поста и темы, найти рецепты решения проблем: 1. Долгого запуска на холодную в теплое время года 2. Долгого запуска на горячую в любое время время года |
11.05.2016, 09:53 (09:53) | #3 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация:
523
|
Можно проконсультироваться и заказать запасные части у партнера клуба http://www.touareg-club.net/forum/sh...hp?t=69278:hi: Там работают порядочные и приятные в общении люди.
|
11.05.2016, 21:05 (21:05) | #4 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,222
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 101
Репутация:
101
|
Надо мерить компрессию,у меня всё тоже самое,летом если не подождать зажигание,то долгий запуск... Делаю так: жду пока что то гудит,и заводка сполтыка... Тоже думал компрессии пипец,соорудили на пару со Sparkus'ом компрессометры,намерил тридцатку:))) по поводу того что что то гудит,пока не разобрался но при тесте через вагком свечей накала тот же гул,происходит,так понял что трансформатор какой то... Есть впринципе ещё такое решением как увеличить порог температуры отключения свечей,люди так ездит и всё ок... На горячую подклинивает тоже иногда:( но запуск на горячую уверенный:)
|
11.05.2016, 22:53 (01:53) | #5 |
Местный
Город: Алма-Ата
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 428
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 326
Репутация:
326
|
Цитата:
Скорее всего придётся снимать головы, но в первую очередь, подумайте, может поставить кнопку на разрыв датчика ОЖ. Многие так делают и не имеют проблем с пуском длительное время. Далее можно выкрутить свечи и залить в камеры раскоксовку, должно помочь. Возможно в Вашем регионе не очень хорошее ДТ и даже после ремонта ГБЦ, рано или поздно эта болезнь вернётся, так есть ли смысл вкладываться по крупному?
Добавлено через 1 минуту 19 секунд Цитата:
Можно проконсультироваться и заказать запасные части у партнера клуба http://www.touareg-club.net/forum/sh...hp?t=69278:hi: Там работают порядочные и приятные в общении люди.
Добавлено через 3 минуты 19 секунд Цитата:
Надо мерить компрессию,у меня всё тоже самое,летом если не подождать зажигание,то долгий запуск... Делаю так: жду пока что то гудит,и заводка сполтыка... Тоже думал компрессии пипец,соорудили на пару со Sparkus'ом компрессометры,намерил тридцатку:))) по поводу того что что то гудит,пока не разобрался но при тесте через вагком свечей накала тот же гул,происходит,так понял что трансформатор какой то... Есть впринципе ещё такое решением как увеличить порог температуры отключения свечей,люди так ездит и всё ок... На горячую подклинивает тоже иногда:( но запуск на горячую уверенный:)
|
Последний раз редактировалось Liroy; 11.05.2016 в 22:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.05.2016, 00:21 (00:21) | #6 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,222
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 101
Репутация:
101
|
А подольше пробовали подержать?! Надо вообщем мерить компрессию до и после раскоксовки. А её лучше делать так,заливать в цилиндры дать отстоятся,а потом крутить рычагом длинным,колено продавливая жидкость и в картер через кольца,и наверх через клапана... Начните всё же с компрессии,причём с правильного замера) без паразитных объемов,и с клапаном на конце...
|
12.05.2016, 01:01 (04:01) | #7 |
Местный
Город: Алма-Ата
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 428
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 326
Репутация:
326
|
Цитата:
А подольше пробовали подержать?! Надо вообщем мерить компрессию до и после раскоксовки. А её лучше делать так,заливать в цилиндры дать отстоятся,а потом крутить рычагом длинным,колено продавливая жидкость и в картер через кольца,и наверх через клапана... Начните всё же с компрессии,причём с правильного замера) без паразитных объемов,и с клапаном на конце...
1. Что заливать, был ли удачный опыт? Лавром вот люди заливают, кто-то керосин/бензин рекомендует, кто-то хайгир. 2. Компрессия — так понял важно иметь наконечник по форме как свеча накала? Если его нет, то уже будет погрешность? |
12.05.2016, 09:28 (09:28) | #8 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,618
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,712
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5887
|
Liroy, про раскоксовку в этой теме почитай, там же и вопросы можешь задать
http://www.touareg-club.net/forum/sh...F1%EE%E2%EA%E0 Раскоксовка может помочь только в том случае если залегли кольца, определить можно если при замере компрессии залить в цилиндры немного масла, если компрессия поднялась значит дело в поршневой, если нет то клапана. По опыту на этих моторах при описанных симптомах дело решалось снятием и ремонтом ГБЦ (клапанный механизм). По поводу цепей, на таком пробеге я бы задумался об их замене, для этого нужно будет снимать мотор. |
Последний раз редактировалось nostrum; 12.05.2016 в 09:34. |
|
12.05.2016, 11:49 (11:49) | #9 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,222
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 101
Репутация:
101
|
Цитата:
Liroy, про раскоксовку в этой теме почитай, там же и вопросы можешь задать
http://www.touareg-club.net/forum/sh...F1%EE%E2%EA%E0 Раскоксовка может помочь только в том случае если залегли кольца, определить можно если при замере компрессии залить в цилиндры немного масла, если компрессия поднялась значит дело в поршневой, если нет то клапана. По опыту на этих моторах при описанных симптомах дело решалось снятием и ремонтом ГБЦ (клапанный механизм). По поводу цепей, на таком пробеге я бы задумался об их замене, для этого нужно будет снимать мотор. |
Последний раз редактировалось Xplood; 12.05.2016 в 14:49. |
|
12.05.2016, 13:26 (16:26) | #10 |
Последовательный
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
|
Liroy,
Макс, привет! Печалька, аднака |
12.05.2016, 22:19 (01:19) | #11 |
Местный
Город: Алма-Ата
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 428
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 326
Репутация:
326
|
Цитата:
Liroy, про раскоксовку в этой теме почитай, там же и вопросы можешь задать
http://www.touareg-club.net/forum/sh...F1%EE%E2%EA%E0 Раскоксовка может помочь только в том случае если залегли кольца, определить можно если при замере компрессии залить в цилиндры немного масла, если компрессия поднялась значит дело в поршневой, если нет то клапана. По опыту на этих моторах при описанных симптомах дело решалось снятием и ремонтом ГБЦ (клапанный механизм). По поводу цепей, на таком пробеге я бы задумался об их замене, для этого нужно будет снимать мотор. |
12.05.2016, 22:20 (01:20) | #12 |
Последовательный
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
|
Liroy, пообщались сегодня с мужиками на эту тему, большинство за замеры, по результатам уже принимать решение, куда дальше
|
12.05.2016, 22:23 (01:23) | #13 |
Местный
Город: Алма-Ата
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 428
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 326
Репутация:
326
|
Цитата:
Liroy,
Макс, привет! Печалька, аднака По движке да, такой прикольчик наметился. Вот хочу решить максимально оптимально цена/качество. Оч конечно надеюсь, что жути нагоняю т.к. в целом нареканий нет, тяга огонь, расход 11. Добавлено через 1 минуту 51 секунду Цитата:
Liroy, пообщались сегодня с мужиками на эту тему, большинство за замеры, по результатам уже принимать решение, куда дальше
|
Последний раз редактировалось Liroy; 12.05.2016 в 22:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.05.2016, 02:56 (02:56) | #14 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,222
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 101
Репутация:
101
|
Самое главное чтоб обратный клапан нипель стоял,и стоял на конце,а то так как в дизели камера сгорания и так маленькая,то если будет кучка шлангов до манометра,паразитный объём будет чуть ли не больше чем сам объём камеры сгорания,а отсюда не правильная степень сжатия,и соответственно такой же показатель компрессии. Нюансов много,вплоть до мягкости(жёсткости) пружины в ниппеле,будет жёская и воздуху сжатому в цилиндре так сказать без площади опоры будет сложно продавить его,отсюда тоже неправильные показания:(
Вот фото моего самопала:))) |
Последний раз редактировалось Xplood; 13.05.2016 в 02:58. |
|
Поблагодарили: | Liroy (13.05.2016) |
14.05.2016, 20:15 (23:15) | #15 |
Местный
Город: Алма-Ата
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 428
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 326
Репутация:
326
|
Сегодня после ночной стоянки отключил температурный датчик, спиралька горела секунды 3-4, завелся сразу с первого раза. В понедельник будут перебирать стартер и проверю массу, хоть дополнительная и подключена. Попробую исключить самые бюджетные варианты.
Хотели проверить вторую беду — запуск после кратковременной стоянки, путем сброса давления с обратки, чтобы форсунки не подливали в целиндр после глушения. Глушил мотор, сразу откручивали немного обратку, дали 5-7 мин, закручивали. Пуск был такой же с паузой( Не понятно короче теперь, точно ли льют форсунки. В то же время, честно говоря с обратки при откручивании особо не прыскало топливом. Совсем немного в тряпочку. Вроде давление там не маленькое и прыснуть должно от души? |
14.05.2016, 20:52 (20:52) | #16 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,222
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 101
Репутация:
101
|
Подклинивантя присутствую тоже ставил форсы на стенд недавно давали давление,с форсунок не капает. Вот и думай,может итантифриз вообще
Добавлено через 1 минуту 39 секунд Если без датчика завелась,тогда надо программно изменить работу свечей и ездить дальше,но компрессию для успокоения можно проверить всё равно:) |
Последний раз редактировалось Xplood; 14.05.2016 в 20:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.05.2016, 23:19 (02:19) | #17 |
Местный
Город: Алма-Ата
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 428
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 326
Репутация:
326
|
Цитата:
Подклинивантя присутствую тоже ставил форсы на стенд недавно давали давление,с форсунок не капает. Вот и думай,может итантифриз вообще
Добавлено через 1 минуту 39 секунд Если без датчика завелась,тогда надо программно изменить работу свечей и ездить дальше,но компрессию для успокоения можно проверить всё равно:) Но вот на холодную когда машина стоит на солнце, в контровом свете видно сизый дымок. В тени он не заметен и на горячую его нет. У меня вырезаны катализаторы и сажевый, то есть ничего не препятствует возможному выходу дыма, если он есть. Так же после вырезания выхлоп стал вонять совсем не айс. Опять же не хочу "скрывать" проблему изменением работы свечей. Думаю о раскоксовке вот. |
15.05.2016, 03:29 (03:29) | #18 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,222
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 101
Репутация:
101
|
Тык компрессию то замерили?! И непонятно: подклинивания вы пишите на горячую пришли опять,но масла уровень не повышается и не пахнёт солярой,и вывод сделали что форсы не льют,тогда что?!
|
Последний раз редактировалось Xplood; 15.05.2016 в 03:35. |
|
15.05.2016, 15:59 (18:59) | #19 |
Местный
Город: Алма-Ата
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 428
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 326
Репутация:
326
|
Цитата:
Тык компрессию то замерили?! И непонятно: подклинивания вы пишите на горячую пришли опять,но масла уровень не повышается и не пахнёт солярой,и вывод сделали что форсы не льют,тогда что?!
Пытался замерить сегодня обороты стартера. Двигатель > Изм. группы > 001. Но почему-то обороты не показываются, только когда заводишь. Что не так делаю? |
16.05.2016, 12:01 (11:01) | #20 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация:
341
|
Liroy, датчик температурный, ткни плиз на картинке какой, где его отщёлкнуть?)
|
|
|
|
|