Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2016, 00:02 (03:02)   #1
Liroy
Местный
 
Аватар для Liroy
 
Город: Алма-Ата
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 428
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 326
Репутация: 326

Liroy Ученик младших классовLiroy Ученик младших классовLiroy Ученик младших классовLiroy Ученик младших классов
По умолчанию Кап ремонт V6 tdi

Всем привет. Авто VW Touareg 2005 V6 TDi с Германии, пробег 265000 км, порядка 30 тысяч проехал с чип-тюнингом Stage 1 - 265 л.с./550 Нм и вырезанным катом, сажевым, и отключенными коллекторами.

Есть серийный косяк ВАГа описанный в данной теме: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6969, то есть плохой запуск V6 tdi на горячую после стоянки 5-20 мин. Серийный именно у машин с Германии, 2005 г, с пушстартом т.к. около 6-7 таких машин отписались в данной теме с проблемой. Я решил ее заменой форсунок 70000 км назад.

Но ппц пришел снова — на горячую после простоя 5-30 мин запуск снова с паузой. Так же после зимы, когда потеплело и свечи перестали подогревать и на холодную теперь плохой запуск — кручу стартером по 7 сек раза три, чтобы завестись с клубом белого дымы. При простое от 1 до 5 часов все в целом норм. Аккум менян 2 года назад, проверили на станции, пусковой ток в норме.

А я как раз в ах*е, не глушу теперь машину по пол часа, утром завожусь и сердце кровью обливается. Понимаю, что тема возможно изъезженная, но сколько перечитал, ни по одной ни по другой проблеме так и не нашлось точного решения. Немногим помогает замена датчика ОЖ или КВ, другие так и мучаются.

Вот думаю о самой глобальной причине — ремонт ГБЦ. Ибо как понимаю из-за нагара/отложений/износа маленькая компрессия. Компрессию не мерил пока, не могу найти у нас в городе хороший сервис, чтобы мерили правильно по технологии и выдали гарантированно верный результат. Найду хоть какой-нибудь более менее адекватный, померю, отпишусь здесь.

Суть поста и темы, найти рецепты решения проблем:
1. Долгого запуска на холодную в теплое время года
2. Долгого запуска на горячую в любое время время года

Думаю вскрыть ГБЦ и оценить состояние. Может быть сделать притирку клапанов/раскоксовку. И так как опыта кап ремонтов пока не было, чтобы хоть как-то сэкономить, хотел бы превентивно заказать зч, которые точно нужно будет сменить, при данном профилактическом разборе ГБЦ. Просто брать потом у оф. диллера выйдет с дикой накруткой, у нас он один и цены заряжает.

Понятно точно прокладки крышки и ГБЦ, болты нужны новые, но что еще нужно 100% иметь в наличии, чтобы потом уже если и брать что-то у оф. дилера, то хотя бы не в таком объеме?

Заранее благодарю за внимание и мнения
Liroy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2016, 09:40 (09:40)   #2
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,618
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,712
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5887

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:

Суть поста и темы, найти рецепты решения проблем:
1. Долгого запуска на холодную в теплое время года
2. Долгого запуска на горячую в любое время время года
Скорее всего придётся снимать головы, но в первую очередь, подумайте, может поставить кнопку на разрыв датчика ОЖ. Многие так делают и не имеют проблем с пуском длительное время. Далее можно выкрутить свечи и залить в камеры раскоксовку, должно помочь. Возможно в Вашем регионе не очень хорошее ДТ и даже после ремонта ГБЦ, рано или поздно эта болезнь вернётся, так есть ли смысл вкладываться по крупному?
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2016, 09:53 (09:53)   #3
драйвер 64
Бывалый
 
Аватар для драйвер 64
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация: 523

драйвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классовдрайвер 64 Ученик средних классов
По умолчанию

Можно проконсультироваться и заказать запасные части у партнера клуба http://www.touareg-club.net/forum/sh...hp?t=69278:hi: Там работают порядочные и приятные в общении люди.
драйвер 64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2016, 21:05 (21:05)   #4
Xplood
Бывалый
 
Аватар для Xplood
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,222
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Xplood ПервоклашкаXplood Первоклашка
По умолчанию

Надо мерить компрессию,у меня всё тоже самое,летом если не подождать зажигание,то долгий запуск... Делаю так: жду пока что то гудит,и заводка сполтыка... Тоже думал компрессии пипец,соорудили на пару со Sparkus'ом компрессометры,намерил тридцатку:))) по поводу того что что то гудит,пока не разобрался но при тесте через вагком свечей накала тот же гул,происходит,так понял что трансформатор какой то... Есть впринципе ещё такое решением как увеличить порог температуры отключения свечей,люди так ездит и всё ок... На горячую подклинивает тоже иногда:( но запуск на горячую уверенный:)
Xplood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2016, 22:53 (01:53)   #5
Liroy
Местный
 
Аватар для Liroy
 
Город: Алма-Ата
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 428
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 326
Репутация: 326

Liroy Ученик младших классовLiroy Ученик младших классовLiroy Ученик младших классовLiroy Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Скорее всего придётся снимать головы, но в первую очередь, подумайте, может поставить кнопку на разрыв датчика ОЖ. Многие так делают и не имеют проблем с пуском длительное время. Далее можно выкрутить свечи и залить в камеры раскоксовку, должно помочь. Возможно в Вашем регионе не очень хорошее ДТ и даже после ремонта ГБЦ, рано или поздно эта болезнь вернётся, так есть ли смысл вкладываться по крупному?
Про разрыв датчика и кнопку читал, но вот самообман получается. Боюсь потом последствия будут совсем так себе и малой кровью не отделаешься. По поводу раскоксовки — есть ли примеры успешные? Что заливают? Может ссылку на тему, если не далеко?

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
   Цитата:
Можно проконсультироваться и заказать запасные части у партнера клуба http://www.touareg-club.net/forum/sh...hp?t=69278:hi: Там работают порядочные и приятные в общении люди.
Спасибо, поинтересуюсь по ценам!

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
   Цитата:
Надо мерить компрессию,у меня всё тоже самое,летом если не подождать зажигание,то долгий запуск... Делаю так: жду пока что то гудит,и заводка сполтыка... Тоже думал компрессии пипец,соорудили на пару со Sparkus'ом компрессометры,намерил тридцатку:))) по поводу того что что то гудит,пока не разобрался но при тесте через вагком свечей накала тот же гул,происходит,так понял что трансформатор какой то... Есть впринципе ещё такое решением как увеличить порог температуры отключения свечей,люди так ездит и всё ок... На горячую подклинивает тоже иногда:( но запуск на горячую уверенный:)
Я зажигание утром раза три по 5 сек держу перед запуском, при том первый старт не удачный по-любому, секунд 7 держу и отпускаю. Второй уже секунд 7 кручу стартер и обычно успешный. Но бывает и на третий раз только заводится.

Последний раз редактировалось Liroy; 11.05.2016 в 22:53. Причина: Добавлено сообщение
Liroy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2016, 00:21 (00:21)   #6
Xplood
Бывалый
 
Аватар для Xplood
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,222
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Xplood ПервоклашкаXplood Первоклашка
По умолчанию

А подольше пробовали подержать?! Надо вообщем мерить компрессию до и после раскоксовки. А её лучше делать так,заливать в цилиндры дать отстоятся,а потом крутить рычагом длинным,колено продавливая жидкость и в картер через кольца,и наверх через клапана... Начните всё же с компрессии,причём с правильного замера) без паразитных объемов,и с клапаном на конце...
Xplood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2016, 01:01 (04:01)   #7
Liroy
Местный
 
Аватар для Liroy
 
Город: Алма-Ата
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 428
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 326
Репутация: 326

Liroy Ученик младших классовLiroy Ученик младших классовLiroy Ученик младших классовLiroy Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А подольше пробовали подержать?! Надо вообщем мерить компрессию до и после раскоксовки. А её лучше делать так,заливать в цилиндры дать отстоятся,а потом крутить рычагом длинным,колено продавливая жидкость и в картер через кольца,и наверх через клапана... Начните всё же с компрессии,причём с правильного замера) без паразитных объемов,и с клапаном на конце...
Ок. Тогда два вопроса:
1. Что заливать, был ли удачный опыт? Лавром вот люди заливают, кто-то керосин/бензин рекомендует, кто-то хайгир.
2. Компрессия — так понял важно иметь наконечник по форме как свеча накала? Если его нет, то уже будет погрешность?
Liroy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2016, 09:28 (09:28)   #8
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,618
Поблагодарил(а): 2,181
Благодарностей: 4,712
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5887

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

Liroy, про раскоксовку в этой теме почитай, там же и вопросы можешь задать
http://www.touareg-club.net/forum/sh...F1%EE%E2%EA%E0
Раскоксовка может помочь только в том случае если залегли кольца, определить можно если при замере компрессии залить в цилиндры немного масла, если компрессия поднялась значит дело в поршневой, если нет то клапана. По опыту на этих моторах при описанных симптомах дело решалось снятием и ремонтом ГБЦ (клапанный механизм).
По поводу цепей, на таком пробеге я бы задумался об их замене, для этого нужно будет снимать мотор.

Последний раз редактировалось nostrum; 12.05.2016 в 09:34.
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2016, 11:49 (11:49)   #9
Xplood
Бывалый
 
Аватар для Xplood
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,222
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Xplood ПервоклашкаXplood Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Liroy, про раскоксовку в этой теме почитай, там же и вопросы можешь задать
http://www.touareg-club.net/forum/sh...F1%EE%E2%EA%E0
Раскоксовка может помочь только в том случае если залегли кольца, определить можно если при замере компрессии залить в цилиндры немного масла, если компрессия поднялась значит дело в поршневой, если нет то клапана. По опыту на этих моторах при описанных симптомах дело решалось снятием и ремонтом ГБЦ (клапанный механизм).
По поводу цепей, на таком пробеге я бы задумался об их замене, для этого нужно будет снимать мотор.
Я себе цепи менял без снятия :)

Последний раз редактировалось Xplood; 12.05.2016 в 14:49.
Xplood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2016, 13:26 (16:26)   #10
Хорек Паникер
Последовательный
 
Аватар для Хорек Паникер
 
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация: 5000

Хорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер Бакалавр
По умолчанию

Liroy,
Макс, привет!

Печалька, аднака
Хорек Паникер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2016, 22:19 (01:19)   #11
Liroy
Местный
 
Аватар для Liroy
 
Город: Алма-Ата
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 428
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 326
Репутация: 326

Liroy Ученик младших классовLiroy Ученик младших классовLiroy Ученик младших классовLiroy Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Liroy, про раскоксовку в этой теме почитай, там же и вопросы можешь задать
http://www.touareg-club.net/forum/sh...F1%EE%E2%EA%E0
Раскоксовка может помочь только в том случае если залегли кольца, определить можно если при замере компрессии залить в цилиндры немного масла, если компрессия поднялась значит дело в поршневой, если нет то клапана. По опыту на этих моторах при описанных симптомах дело решалось снятием и ремонтом ГБЦ (клапанный механизм).
По поводу цепей, на таком пробеге я бы задумался об их замене, для этого нужно будет снимать мотор.
Ок, почитаю Вот вопрос по ремонту ГБЦ как раз — что точно придется/в идеале менять и стоит заказать заранее? Хочу бюджет рассчитать на берегу
Liroy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2016, 22:20 (01:20)   #12
Хорек Паникер
Последовательный
 
Аватар для Хорек Паникер
 
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация: 5000

Хорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер Бакалавр
По умолчанию

Liroy, пообщались сегодня с мужиками на эту тему, большинство за замеры, по результатам уже принимать решение, куда дальше
Хорек Паникер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2016, 22:23 (01:23)   #13
Liroy
Местный
 
Аватар для Liroy
 
Город: Алма-Ата
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 428
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 326
Репутация: 326

Liroy Ученик младших классовLiroy Ученик младших классовLiroy Ученик младших классовLiroy Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Liroy,
Макс, привет!

Печалька, аднака
Привет, Рома) видел тебя сегодня по Навои вниз, посигналил мимо когда проезжали.

По движке да, такой прикольчик наметился. Вот хочу решить максимально оптимально цена/качество. Оч конечно надеюсь, что жути нагоняю т.к. в целом нареканий нет, тяга огонь, расход 11.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
   Цитата:
Liroy, пообщались сегодня с мужиками на эту тему, большинство за замеры, по результатам уже принимать решение, куда дальше
Вот у нас обзвонил кучу дизельных сервисов, ни у кого нет переходника под свечи V6 Tdi Как так не пойму, оч распространенный мотор ведь. Но в одном месте сделает вроде завтра, буду мерить на выходных

Последний раз редактировалось Liroy; 12.05.2016 в 22:23. Причина: Добавлено сообщение
Liroy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2016, 02:56 (02:56)   #14
Xplood
Бывалый
 
Аватар для Xplood
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,222
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Xplood ПервоклашкаXplood Первоклашка
По умолчанию

Самое главное чтоб обратный клапан нипель стоял,и стоял на конце,а то так как в дизели камера сгорания и так маленькая,то если будет кучка шлангов до манометра,паразитный объём будет чуть ли не больше чем сам объём камеры сгорания,а отсюда не правильная степень сжатия,и соответственно такой же показатель компрессии. Нюансов много,вплоть до мягкости(жёсткости) пружины в ниппеле,будет жёская и воздуху сжатому в цилиндре так сказать без площади опоры будет сложно продавить его,отсюда тоже неправильные показания:(
Вот фото моего самопала:)))
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (362.5 Кб, 52 просмотров)

Последний раз редактировалось Xplood; 13.05.2016 в 02:58.
Xplood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Liroy (13.05.2016)
Старый 14.05.2016, 20:15 (23:15)   #15
Liroy
Местный
 
Аватар для Liroy
 
Город: Алма-Ата
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 428
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 326
Репутация: 326

Liroy Ученик младших классовLiroy Ученик младших классовLiroy Ученик младших классовLiroy Ученик младших классов
По умолчанию

Сегодня после ночной стоянки отключил температурный датчик, спиралька горела секунды 3-4, завелся сразу с первого раза. В понедельник будут перебирать стартер и проверю массу, хоть дополнительная и подключена. Попробую исключить самые бюджетные варианты.

Хотели проверить вторую беду — запуск после кратковременной стоянки, путем сброса давления с обратки, чтобы форсунки не подливали в целиндр после глушения. Глушил мотор, сразу откручивали немного обратку, дали 5-7 мин, закручивали. Пуск был такой же с паузой( Не понятно короче теперь, точно ли льют форсунки.

В то же время, честно говоря с обратки при откручивании особо не прыскало топливом. Совсем немного в тряпочку. Вроде давление там не маленькое и прыснуть должно от души?
Liroy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2016, 20:52 (20:52)   #16
Xplood
Бывалый
 
Аватар для Xplood
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,222
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Xplood ПервоклашкаXplood Первоклашка
По умолчанию

Подклинивантя присутствую тоже ставил форсы на стенд недавно давали давление,с форсунок не капает. Вот и думай,может итантифриз вообще

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Если без датчика завелась,тогда надо программно изменить работу свечей и ездить дальше,но компрессию для успокоения можно проверить всё равно:)

Последний раз редактировалось Xplood; 14.05.2016 в 20:52. Причина: Добавлено сообщение
Xplood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2016, 23:19 (02:19)   #17
Liroy
Местный
 
Аватар для Liroy
 
Город: Алма-Ата
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 428
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 326
Репутация: 326

Liroy Ученик младших классовLiroy Ученик младших классовLiroy Ученик младших классовLiroy Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Подклинивантя присутствую тоже ставил форсы на стенд недавно давали давление,с форсунок не капает. Вот и думай,может итантифриз вообще

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Если без датчика завелась,тогда надо программно изменить работу свечей и ездить дальше,но компрессию для успокоения можно проверить всё равно:)
Еще по поводу форсунок — если бы они лили, то увеличивался бы уровень масла и масло бы воняло топливом. Но таких проблем нет, масло не воняет, уровень от замены до замены немного падает, что в пределах нормы.

Но вот на холодную когда машина стоит на солнце, в контровом свете видно сизый дымок. В тени он не заметен и на горячую его нет. У меня вырезаны катализаторы и сажевый, то есть ничего не препятствует возможному выходу дыма, если он есть. Так же после вырезания выхлоп стал вонять совсем не айс.

Опять же не хочу "скрывать" проблему изменением работы свечей. Думаю о раскоксовке вот.
Liroy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2016, 03:29 (03:29)   #18
Xplood
Бывалый
 
Аватар для Xplood
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,222
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Xplood ПервоклашкаXplood Первоклашка
По умолчанию

Тык компрессию то замерили?! И непонятно: подклинивания вы пишите на горячую пришли опять,но масла уровень не повышается и не пахнёт солярой,и вывод сделали что форсы не льют,тогда что?!

Последний раз редактировалось Xplood; 15.05.2016 в 03:35.
Xplood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2016, 15:59 (18:59)   #19
Liroy
Местный
 
Аватар для Liroy
 
Город: Алма-Ата
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2012
Сообщений: 428
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 326
Репутация: 326

Liroy Ученик младших классовLiroy Ученик младших классовLiroy Ученик младших классовLiroy Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Тык компрессию то замерили?! И непонятно: подклинивания вы пишите на горячую пришли опять,но масла уровень не повышается и не пахнёт солярой,и вывод сделали что форсы не льют,тогда что?!
Вот мне и интересно, что такое

Пытался замерить сегодня обороты стартера. Двигатель > Изм. группы > 001. Но почему-то обороты не показываются, только когда заводишь. Что не так делаю?
Liroy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2016, 12:01 (11:01)   #20
Автомастер Эдуард
Бывалый
 
Аватар для Автомастер Эдуард
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация: 341

Автомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классов
По умолчанию

Liroy, датчик температурный, ткни плиз на картинке какой, где его отщёлкнуть?)
Автомастер Эдуард вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk