Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2007, 04:36 (05:36)   #1
jaguar
Корсиканец
 
Аватар для jaguar
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 2,172
Поблагодарил(а): 9,981
Благодарностей: 7,993
Изображений в галерее: 25
Репутация: 11745

jaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистрjaguar Магистр
По умолчанию VW Touareg vs Toyota LC 100 - LC Prado

Предлагаю повысказывать свое мнение о сравнение тура с соткой и прадой, т.к. многие камрады пересели с них на туры
Продолжаем сравнимать тур с конкурентами.
jaguar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2007, 10:07 (14:07)   #2
Константин, NSK
Новенький
 
Город: Новосибирск - Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Константин, NSK Младенец
По умолчанию Почему я пересел на тур с 100-ки

Мои предпочтения при выборе тура после ТЛК-100 были:
-комфорт
-управляемость
-новая модель (рестайлинг 2007)
-престиж (этих уазиков - кукурузеров нас в Новосибирске как собак нерезанных)
-исходя из сложившейся практики эксплуатации авто тур для меня является сбалансированным по соотвношению цена-качество-проходимось-комфорт и управляемость на трассе (избыточная кондовость 100-ки просто мне стала не к чему, а езжу в основном один так что возить воздух в этом сарае не очень уж хотелось);
Салон у японцев (их у меня было четыре, 100-ка - последний) - конечно продуман, но без изюминки, все как то просто и пресно.
... Конечно стал аккуратней прыгать через рельсы и прочие лежащие полицейские, но для этого я на всякий случай и поставил металлическую защиту картера и раздатки .
Вообще, пока за 3 недели ни разу не пожалел.
Константин, NSK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2007, 19:33 (20:33)   #3
AMP
Заблокирован


Причина: Раз и навсегда
 
Город: стАлицо
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,428
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 242
Репутация: 270

AMP ПервоклашкаAMP ПервоклашкаAMP Первоклашка
По умолчанию

Мотора хватает?
AMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2007, 19:39 (19:39)   #4
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

LC100 двигатель 4.7 откровенно проигрывает 3.0ТДИ на туре.
А их дизель 4.2 лучше и не сравнивать даже.
Плюс ЛЦ100 - немного больше, чем хочется.

С паневмой можно заказать нестандартный экземпляр (или ЛХ470) - но даже пневма по параметрам уступает туровской.
Для меня был рефльный выбор - или ждать тура или взять ЛХ470 с пневмой, двд, етс - цена ЛХ470 порядок $90к - я рещил дождатся тура. Лишние бессмысленные понты и размеры ЛХ470 мне не нужны, но опции тура 100% лучше и современнее.
Да, у тура нет инфракрасного видения и проецирования экрана бортового копма на лобовое стекло - ну и что ???

Последний раз редактировалось Vovik; 07.10.2007 в 19:43.
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2007, 09:27 (09:27)   #5
Spike
Заблокирован


Причина:
 
Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация: 76

Spike Детский сад
По умолчанию

Что касается сотого Кукурузера,то авто практичное в плане ежедневного пользования как на асфальте,так и по полям.На Туре так не поносишься (погонять.примечание автора ).Прадо довольно сбитый и жесткий.Но ТОЙОТЕ нехватает комфорта,качества отделки,моторов ну и гарантии (у немцем на все,а у япошек на основные узлы)...А что касается Тура,так ему нехватает ходовых качаств на бездорожье...
На сегоднящний день,могу сказать однозначно,что при нынешних условиях эксплуатации авто-Тур меня во всем устраивает...
Spike вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
_Alexei (25.02.2009)
Старый 08.10.2007, 10:49 (14:49)   #6
)I(AMAH
Пользователь
 
Аватар для )I(AMAH
 
Город: Astana
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 92
Репутация: 92

)I(AMAH Детский сад
По умолчанию

Если кому интересно, то в Казахстане на туарег гарантия распростроняется только на "!основные узлы!" (двигатель и коробко)
По проходимости имхо кукурузер уступит туарегу (сток виз сток)
)I(AMAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2007, 11:52 (15:52)   #7
Константин, NSK
Новенький
 
Город: Новосибирск - Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Константин, NSK Младенец
По умолчанию

Кстати о моторе - несмотря на небольшой объем - на туре 2,5л /174 кобылы против крузеровского 4,2л /205 его как ни странно хватает (видимо разница в мощности пропорциональна разнице в весе. Конечно, тойотовский дизель 4,2 - один из самых лучших и недежных моторов (вроде милионник). Но. Кто из нас будет ездить на одной машине 1000000км? Вот и я о том же. Комфорт, прекрасные ходовые и приемлемые внедорожные качества плюс гарантия нового авто - вот причины моего выбора.
Константин, NSK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2007, 12:57 (12:57)   #8
Dealer
Местный
 
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 13

Dealer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Кстати о моторе - несмотря на небольшой объем - на туре 2,5л /174 кобылы против крузеровского 4,2л /205 его как ни странно хватает (видимо разница в мощности пропорциональна разнице в весе. Конечно, тойотовский дизель 4,2 - один из самых лучших и недежных моторов (вроде милионник). Но. Кто из нас будет ездить на одной машине 1000000км? Вот и я о том же. Комфорт, прекрасные ходовые и приемлемые внедорожные качества плюс гарантия нового авто - вот причины моего выбора.
Вот мне просто интересно - вот откуда такие данные - "мотор миллионник"? Из слухов? И где Вы видели японский автомобиль по ресурсу запрограммированный на лет 10?
Dealer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2007, 13:07 (13:07)   #9
Spike
Заблокирован


Причина:
 
Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация: 76

Spike Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Вот мне просто интересно - вот откуда такие данные - "мотор миллионник"? Из слухов? И где Вы видели японский автомобиль по ресурсу запрограммированный на лет 10?
Ну вот тут я могу привести реальные факты:
1.Был Кукурузер 80. Пробег 1 230 000км. Замена была только турбины
2.Был Кукурузер 100. Пробег 670 000км. Никаких замен по двигателю не было ...
Почему факты реальные?Все очень просто- данные машины были в семье. На 80(механика) за всю его историю поменяли гидроусилитель,турбину.Стойки-шмойки не в счет..
На 100(автомат) поменяли гидромуфту,турбину только чистили,трубочку подачи топлива на форсунку(лопнула на резьбе)...
Что сейчас производят японцы,говорить не буду,но видно,что 80 куда более надежнее было нежели 100
Spike вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2007, 13:43 (13:43)   #10
Dealer
Местный
 
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 13

Dealer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Что сейчас производят японцы,говорить не буду,но видно,что 80 куда более надежнее было нежели 100
Это мировая тенеденция автоиндустрии (и не только авто). Машины стали резко сложнее, соответственно и менее надежные. Никуда от этого не деться.

В советские времена, старые водители тоже говорили, что все, что добавили в следующие жигули сверх 01 модели - только для головной боли . Теперь вот мы тоже ворчим. История всегда развивается по спирали.
Dealer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2007, 13:49 (13:49)   #11
Dealer
Местный
 
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 13

Dealer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну вот тут я могу привести реальные факты:
1.Был Кукурузер 80. Пробег 1 230 000км. Замена была только турбины
2.Был Кукурузер 100. Пробег 670 000км. Никаких замен по двигателю не было ...
То что у Вас прошел, не факт, что так у всех. Завод НИКОГДА!!! не скажет о ресурсе машины или мотора
Dealer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2007, 13:54 (13:54)   #12
Spike
Заблокирован


Причина:
 
Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация: 76

Spike Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
То что у Вас прошел, не факт, что так у всех. Завод НИКОГДА!!! не скажет о ресурсе машины или мотора
В этом я абсолютно согласен...Но после этих 2-х машин,ТОЙОТА надолго осталась у нас в голове как выносливое авто.Даже папик говорит,что мой Тур обалденная машина,но себе он будет брать LC100
Spike вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2007, 13:59 (13:59)   #13
Dealer
Местный
 
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация: 13

Dealer Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В этом я абсолютно согласен...Но после этих 2-х машин,ТОЙОТА надолго осталась у нас в голове как выносливое авто.Даже папик говорит,что мой Тур обалденная машина,но себе он будет брать LC100
Так и Toyota уже не с тем хваленным качеством. На форумы по Carmry новой сходите, почитайте.
Dealer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.10.2007, 14:17 (14:17)   #14
Spike
Заблокирован


Причина:
 
Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация: 76

Spike Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Так и Toyota уже не с тем хваленным качеством. На форумы по Carmry новой сходите, почитайте.
Были,читали.Вот только благодаря этому и тому,что не мог долгое время найти Туарег-Клуб и присел на Тур.Если уж так разобраться,то сегодня уже все не то!Я очень часто сравниваю Мерс 124 кузов и сегодняшнии Е-шки,S-ки и т.д..То,что производят сегодня (да,роскоши много и дизайна)-это чистой воды Г .
Про Тур(GP) пока не на что жаловаться и дай Бог не прийдется
Spike вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.02.2009, 23:34 (00:34)   #15
BuLkAKrImInAl
Новенький
 
Аватар для BuLkAKrImInAl
 
Город: Москва
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 9
Репутация: 9

BuLkAKrImInAl Младенец
По умолчанию

я проехал на 120ом 100тыс км, взял тур
разница для меня

120ый морально устарел и физически, двигатель слабоват, но в целом машина зверь
надежная, достаточно комфортная, очень проходимая, я на ней не боялся ничего и нигде

тур пока сложно сказать, всего 4 дня
мощный, очень мощный, самолет, начинка у него конечно поражает
японцы у немцев по опциям и какимто удобностям подучится должны
тур по мне так солиднее, мне кажется на уровень выше
наврено изза пневмы иногда кажется что тур, чтото типа ауди олл роад, а не внедорожник
( вероятно потому что для меня прадо это грубоватые несуразные формы, а тур это более спортивная сбалансированная машина) - может привыкнуть надо)
на 120 ты в большой высокой машине, тебя видят все и их тоже ввиду имеешь

у япошек мне всегда нравилось что и кнопочки, и дисплейчики, и приборная палеька - все гармонично

в туре убейте меня, но не могу я понять на кой синий дисплей магнитолы, это ужос блин
вот красный хорошо под дерево подходит, сининй пугает-это мелочь конечно

итог:120ый очень хорошая и надежная машина, но
в целом даже после 4х дней владения ТУР современен, он спортивен, он красив - сейчас это мой выбор
BuLkAKrImInAl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
оле (25.02.2009)
Старый 25.02.2009, 05:08 (05:08)   #16
Саша Volk
Местный
 
Аватар для Саша Volk
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 333
Репутация: 744

Саша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классов
По умолчанию

Как написал выше товарищ, так же были сначала 80 потом 100. Опыт эксплуатации положительный. Восьмидесятка, это неубиваемая тачка. Сотка более нежная. И капризная к солярке. В восьмидесятку, какое только га..но не заливал, едет зараза.
Прадо, ездил не много, брал у друга на неделю. Страшноватенько на нём в повороты на скорости входить. Перевёртышей насмотрелся. Мне не понравился. Очень не нравится качество отделки 100 и прадо. Кожа отстой и по бокам сидений кожзаменитель. Дизель работает как трактор. Да и у 200 не намного лучше.
Теперь по Туру.
Как говорится, купил не глядя. Хотел ку7, но жена у меня слишком хозяйственная и ей да и мне не понравился малюсенький багажник. Так как привыкли, что как поедешь на Украину брать солений и продуктов не сколько поместится, а сколько дадут, без ограничений.
Вот привык менять часто машины, и тут совсем огорчился. Возникает вопрос, а что же я следуещее возьму? Альтернативы по комфорту, проходимости, размерам, шумки, набору скорости, неугоняемости по сравнению с другими моделями, да и многих других параметров (вообщем сами всё знаете) я не вижу.
Правда есть один очень большой минус для меня.
Теперь, после того как приобрёл Туарэг, я лишился своего любимого занятия выбора следующей машины.
Печально всё это. Лучше бы не послушал жену и купил бы 200 или КУ-7.

Кстати. Когда покупали Фиш19 Туарега, то у хозяина есть ещё и 200 бензин. Так по его рассказу ,
Устраивали они соревнования. Тур 3.0, делает двухсотку как ребёнка.

Последний раз редактировалось Саша Volk; 25.02.2009 в 11:59.
Саша Volk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
fish18 (25.02.2009), Olegko (25.02.2009), stas34 (30.09.2009)
Старый 25.02.2009, 05:39 (08:39)   #17
-=Дима=-
Стреляный
 
Аватар для -=Дима=-
 
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация: 524

-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов-=Дима=- Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Ну вот тут я могу привести реальные факты:
1.Был Кукурузер 80. Пробег 1 230 000км. Замена была только турбины
2.Был Кукурузер 100. Пробег 670 000км. Никаких замен по двигателю не было ...
Интересно за сколько лет владения накатали такие пробеги ? У самого прадик 95 рабочий конца 1996 г.в. так ему 12 лет и на нем только 230 тысяч накатали ( ломался тоже и нормально ломался мосты раздатка кардан и т.д несчитая ходовой расходников вроде дисков тормозных )..... Вы что ими полуприцепы по трассе таскаете ? у нас грузовики которые живут на трассе накатывают такие пробеги минимум за 6-9 лет .... В обычной эксплуатации легковой ДВС не выдержит, не один мотор 1 000 000 км без капиталки 100% ... про миллионники все сказки ... как правило даже для мощного не нагруженного мотора .... 200-300 тысяч порог при условии нормального маслянного ТО, после которого начинает подъедать масло, 400-450 тысяч уже масло ведрами и капиталка .... одни зимние пуски чего стоят ...
-=Дима=- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игарёня (22.04.2009)
Старый 25.02.2009, 06:09 (06:09)   #18
Саша Volk
Местный
 
Аватар для Саша Volk
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 340
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 333
Репутация: 744

Саша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классовСаша Volk Ученик средних классов
По умолчанию

Моя бывшая восьмидесятка, котору продал товарищу, прошла уже около 700 тыс.
Выпуска 93 г. Встретил его перед новым годом. Пожаловался. Стала потихоньку ломаться. Пришлось ему пол года назад, при пробеге 600 тыс. поменять все крестовины, заменить форсунки.
И счас говорит поворотный кулак стал на крутых поворотах похрустывать.
Блин, говорю, ты где таку машину то встречал, чтоб проблемы начались после 600 тыс. пробега.
Саша Volk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Olegko (25.02.2009)
Старый 25.02.2009, 09:59 (10:59)   #19
Olegko
Почетный мембер
 
Аватар для Olegko
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,363
Поблагодарил(а): 555
Благодарностей: 892
Репутация: 1305

Olegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Пеперь, после того как приобрёл Туарэг, я лишился своего любимого занятия выбора следующей машины.
Аналогично, читаешь мои мысли

Оффтопик
Olegko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.02.2009, 10:44 (11:44)   #20
Tolik002
Новенький
 
Аватар для Tolik002
 
Город: Самара
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1

Tolik002 Младенец
По умолчанию

Туарег - автомобиль с уникальными качествами: спортивный характер, благородная внешность, удивительно удобный салон. Сравнивать ли с Тойотами? Наверное это очень разные машины. Я- за Туарег, хотя перед покупкой не представлял себе, что это за аппарат. Купил, езжу и балдею!
Tolik002 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
оле (25.02.2009)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk