|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: г.Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Добрый день уважаемые форумчане!
Я тут новенький и вот по какой причине. У меня Туарег 2008г/в, европеец, покупал в салоне, одни руки. На сегодняшний день реальный пробег 132000км. Машина очень нравится и до сих пор мозг не выносила, если не считать дроссельные заслонки выпускного коллектора и сам дроссель. Сегодня беда такая. Загорелась желтая лампочка неисправности подвески (значок картинки автомобиля) на дисплее компьютера в левом нижнем углу. На светофорах машина поднимается и опускается, причем не равномерно, а с перекосом на стороны, а может играть то зад, то перед. Сидишь как в джакузи. Короче, ощущение такое, что он не может найти правильный клиренс и уровнять кузов. Пневмобалоны давление держат. Если принудительно дать команду на подъем или опускание кузова, то он может выставить не тот уровень и криво, потом уравнивает состояние кузова. При осмотре внешне мне показалось что правая сторона работает адекватно, а левая сторона - задние колесо норм, а переднее колесо плохо реагирует на команды - из-за него и перекосы кузова. Это мои догадки. Насос качает вроде нормально как и раньше, претензий нет. После ночи кузов не ложиться, т.е. пневмобалоны держат нормально. А вот уровни выставляются плохо и не ровно + на светофорах сам начинает играть с подвеской. Может кто подскажет и сталкивался с такой проблемой - где и что искать или менять??? ЗЫ Были мысли что сбились настройки уровня клиренса, но мне сказали , что такое маловероятно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 84
Репутация:
84
![]() |
![]()
Проверь состояние механизма датчиков положения кузова. Похоже на то, что какой-нибудь из них закис и система, получая неверные данные, пытается выровнять машину.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: г.Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Датчики проверяли, работают нормально. А так же снимали с задней подвески клапана регулировки давления. Но их проверить по-моему невозможно, сняли, воды нигде нет, все сухо, положили их на сутки в емкость с бензином, с надеждой что отмокнут и что-нибудь произойдет в лучшую сторону, но это тоже ничего не дало. Думаем поменять эти клапана давления, но не хочется при нынешнем кризисе угадайкой заниматься, ведь стоят клапана сейчас по 6000 каждый. А датчики уровня подвески все 4 передвигались нормально и не закисли. Вот только может внутри их какая неисправность может быть? Но думаю, раз передвигаются - значит все нормально. И когда проверяли их вручную, то машина реагировали на передвижение датчика вручную - значит работают.
Добавлено через 15 минут 34 секунды Забыл добавить, компьютерную диагностику делал - ничего не показала, кроме как неисправность в пневмоподвеске - та лампочка на дисплее, которая загорается. Т.е. электрические датчики видимо все в норме, а механические части компьютером не проверишь. Вот и думаем куда лезть дальше. Подскажите плиз у кого какие мнения на эту тему. ![]() |
Последний раз редактировалось Pike199; 23.05.2016 в 12:49. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 175
Репутация:
175
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Датчики проверяли, работают нормально. А так же снимали с задней подвески клапана регулировки давления. Но их проверить по-моему невозможно, сняли, воды нигде нет, все сухо, положили их на сутки в емкость с бензином, с надеждой что отмокнут и что-нибудь произойдет в лучшую сторону, но это тоже ничего не дало. Думаем поменять эти клапана давления, но не хочется при нынешнем кризисе угадайкой заниматься, ведь стоят клапана сейчас по 6000 каждый. А датчики уровня подвески все 4 передвигались нормально и не закисли. Вот только может внутри их какая неисправность может быть? Но думаю, раз передвигаются - значит все нормально. И когда проверяли их вручную, то машина реагировали на передвижение датчика вручную - значит работают.
Добавлено через 15 минут 34 секунды Забыл добавить, компьютерную диагностику делал - ничего не показала, кроме как неисправность в пневмоподвеске - та лампочка на дисплее, которая загорается. Т.е. электрические датчики видимо все в норме, а механические части компьютером не проверишь. Вот и думаем куда лезть дальше. Подскажите плиз у кого какие мнения на эту тему. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: г.Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
При принудительном подъеме на максимальный уровень показалось, что три колеса реагируют нормально, а переднее левое не поднялось на нужный уровень (либо вообще не поднялось). Перекос конкретный! А когда ставишь autolevel, то начинает при остановке качать и опускать машину. Почему может не прокачивать переднее левое колесо????
Добавлено через 9 минут 41 секунду Цитата:
Закрути без клапанов и попробуй. Так ты поймешь они или нет
|
Последний раз редактировалось Pike199; 23.05.2016 в 13:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Кемерово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 36
Изображений в галерее: 4
Репутация:
36
![]() |
![]() Цитата:
При принудительном подъеме на максимальный уровень показалось, что три колеса реагируют нормально, а переднее левое не поднялось на нужный уровень (либо вообще не поднялось). Перекос конкретный! А когда ставишь autolevel, то начинает при остановке качать и опускать машину. Почему может не прокачивать переднее левое колесо????
Добавлено через 9 минут 41 секунду Это как???? Если я их выверну, то в пневмобалоне будут дырки. Как же я их тогда накачаю? Может я чего не понял, объясни подробнее плиз. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,759
Поблагодарил(а): 3,361
Благодарностей: 1,465
Репутация:
590
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Забыл добавить, компьютерную диагностику делал - ничего не показала, кроме как неисправность в пневмоподвеске - та лампочка на дисплее, которая загорается. Т.е. электрические датчики видимо все в норме, а механические части компьютером не проверишь. Вот и думаем куда лезть дальше. Подскажите плиз у кого какие мнения на эту тему.
![]() Выложи номер ошибки, гадать на кофейной гуще смысла нет. Расскажи как твои мастера датчики уровня проверяли? Могу добавить отсебятины (Но толку) когда не поднимается стойка: 1) клапан пневмы клинит в стойке (Проверить каждый клапан на открытие давлением 6-8 Бар клинит или не клинит сам клапан) (Если клинит брызгаем в него ВДшкой, либо меняем) . 2) утечка на стыке клапана, либо из трещины клапана (Сгнил) 2) верхнее кольцо пропускает на баллоне (Надо снимать баллон). 3) манжета баллона истрепалась (Только замена баллона) 4) Клинит тяга датчика уровня, либо лопнул корпус датчика, либо что то с проводкой датчика. Опрессуй баллон (Создаём давление при опрессовке на манометре 3-5 Бар, подача давления от компрессора на стойку от 6-8 Бар до 16,5 чтоб клапан баллона открылся через клапан стойки, либо через трубку отсоединённую от блока клапанов (Так можно проверить каждый баллон на утечку, по всем трубкам) и всё станет понятно. Если давление не будет падать в течении 10 минут значит баллон герметичный (Не забываем что клапана могут клинить на стойках), если будет падать давление на манометре проверяем сначала стык клапана стойки брызгая мыльным раствором, если пузырит, меняем клапан либо кольцо клапана если утечка по резьбе, если конечно сам клапан стойки не сгнил. Добавлено через 7 минут 7 секунд Но, а если все клапана герметичны, но давление падает на манометре , проверяем кольца верхние и саму стойку (Для этого нужно снять стойку), если не кольца, а манжета (Корд) то меняем баллон (Хотя можно и с манжетой (С кордом) за колхозиться). |
Последний раз редактировалось Zig39; 23.05.2016 в 15:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: г.Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Номер ошибки не помню, но ошибки звучала приблизительно так "Превышено верхнее значение положения". Насос пытался опустить машину, но похоже какой-то клапан плохо стравливал и не успевал вовремя стравить. Поэтому машина не понимала этот клиренс и качала, спускала заново, пытаясь исправить.
А датчики уровня проверялись так: во-первых это комп.диагностика, которая ничего по датчикам не показала. А после, насколько я понял, их двигали вручную и смотрели реагирует подвеска на изменение датчика или нет. На все датчики реагировала. Как то так. |
Последний раз редактировалось Pike199; 23.05.2016 в 15:32. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,759
Поблагодарил(а): 3,361
Благодарностей: 1,465
Репутация:
590
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На датчиках уровня проверяют тяги, они должны ходить очень легко, если есть закусы или трудно вращаются тяги, то проблема в датчике, так как тяги не могут его повернуть до конца, так как датчик вращается внутри корпуса и ловит уровень.
Добавлено через 40 минут 39 секунд Цитата:
Номер ошибки не помню, но ошибки звучала приблизительно так "Превышено верхнее значение положения". Насос пытался опустить машину, но похоже какой-то клапан плохо стравливал и не успевал вовремя стравить. Поэтому машина не понимала этот клиренс и качала, спускала заново, пытаясь исправить.
|
Последний раз редактировалось Zig39; 23.05.2016 в 19:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Новенький
Город: г.Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Поехал покупать клапана по подсказке клуба к кому обратиться, там по 3000руб, вместо магазинных от 6000руб. Приехал, купил два клапана и поехал домой. Звоню мастеру, мол купил два клапана, а он спрашивает меня почему только два? Ну блин, денег и так нету с этим кризисом, типа давай попробуем методом тыка поменять два, а если не поможет, то куплю еще два. Он говорит, ок как скажешь, но я бы все четыре сразу поменял. Останавливаю машину и чешу репу. Звоню продавцу и разворачиваюсь обратно за еще двумя клапанами.
![]() ![]() ![]() Всем огромное спасибо за участие в теме! С уважением к конфе! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Sergey2015 (18.07.2016) |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: г.Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
И снова привет уважаемой конфе!
Проехал я на новых клапанах до конца июля месяца, т.е. два месяца с момента установки всех четырех новых клапанов, купленных тут на форуме по 3000руб за оригинальный (?). За эти два месяца пробег составил 2950км. И тут бааааах, загорается всё та же лампочка на дисплее "Неисправность подвески". Ну как же так? Я же все четыре новых только поставил! Интересно вот что, если раньше машина играла на светофорах и во время остановок подвеской, то вверх, то вниз, пытаясь найти уровень, то сейчас даже не шевельнется! Решил принудительно попробовать опустить-поднять кнопкой в салоне - ноль эмоций вообще! После прошлой замены два старых клапана с передней подвески я оставил, т.к. после замены двух задних машина тогда заработала адекватно и я понял, что два передних старых клапана должны быть рабочими, раз без них машина корректно заработала. Но никак не мог ожидать, что они пригодятся мне и так быстро! Делаю компьютерную диагностику, которая мне показывает всё ту же старую ошибку "Неисправность в подвеске, превышено верхнее значение клиренса". Приезжаю в сервис и прошу поменять мне два передних клапана на старые клапана, которые остались с прежней замены. Итог - перед заработал как и положено, зад молчит даже с принудительной команды с компьютера. Что это может быть? Паленые клапана по 3000руб, которые кончились все сразу? Кто и что может подсказать на эту тему??? Спасайте мужики плиз. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Город: мурманск
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 47
Изображений в галерее: 1
Репутация:
72
![]() |
![]()
Я бы сделал так:
Поставил режим домкрата. Стравил давление с рессивера до нуля Потом с блока клапанов,открутив трубки. Залил 100гр чистого спирта в рессивер. Собрал обратно все. Удалил ошибки. Запустил компрессор с ноута. Проверил ошибки. Если накачалось то... Поотжимался на пневме верх низ 3 раза. Проверил ошибки. Замерил рулеткой до верх арки от пола расст на каждомколесе, записал в блокнот. Ушел. На след.день опять замер. Проверка ошибок. Если все путем,то адаптация через ноут. Если не выйдет то блок клапанов на реанимацию-замену. Пиши... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Город: мурманск
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 47
Изображений в галерее: 1
Репутация:
72
![]() |
![]()
Это тебе перечень как правильно сделать,чтоб не угарать на деньги,как с клапанами.Такой алгоритм будет правильный....чтоб не откатываться с конца в начало.Делай и пиши что сделал и что выходит.Иначе будет как у моего знакомого:загорелась лампа-сервис-замена компрессора 19000-через неделю снова лампа-замена блока клапанов 25000-неделя опять лампа-вова,что делать?
Добавлено через 8 минут 24 секунды http://wiki.vag.cc/index.php?title=%...0%B8%D1%8F:SSP файл 243 скачивай читай,найдешь блок клапанов |
Последний раз редактировалось wlapot; 04.09.2016 в 20:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Город: Брянск-Жиздра
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]()
Может поможет: у меня была похожая проблема (выскакивала ошибка по подвеске и есп, авто стояла криво, зад не опускался). Нашел утечку по одному клапану-устранил. Проверил датчики положения и заодно смазал и почистил шарики - всё нормально; проверил проводку до датчиков положения - всё нормально; снял компрессор и провел ревизию - посмотрел состояние цилиндра и кольца, промыл все клапана, просушил влагопоглотитель (был мокрый+пружинки ржавые но влаги в системе/рессивере не было). Всё это не помогло пока не сделал адаптацию датчика положения руля. Вот уже более полугода полет нормальный.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Город: мурманск
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 47
Изображений в галерее: 1
Репутация:
72
![]() |
![]()
Я ему предложил правильный подход.Ты предложил поиск методом тыка.Но это тоже вариант.
Просто если не заводится машина,то начинают с проверки топлива в баке,а не сьемам стартера.. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Город: Брянск-Жиздра
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.06.2013
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 12
Репутация:
12
![]() |
![]()
А никто и не говорит что Твой подход не правильный. Метод "тыка" я не предлагал, я просто описал что делал сам. При этом, когда машина без видимых причин становится не ровно, первое что приходит на ум - неисправность связана с датчиками положения кузова, ну или с проводкой к ним. Это-же было описано не раз и на форуме. Я просто проверил чтобы это исключить, заодно и проверил тяги самих датчиков, почистив и смазав их - хуже не будет.
С компрессором, давление при диагностике было в норме, но что-то подмерзало. В ресивере (заднем, передний не снимал) конденсата не было, добавление спирта эффекта не дало. А вот профилактика компрессора хуже не сделала это тоже точно, но зато я в нем теперь уверен. Адаптацию сделал и всё стало на свои места. Так что здесь не о снятии стартера при не запуске машины. А вот как раз спирт (а лучше спецжидкость) заливают в систему зимой при низких температурах, когда как раз и подмерзают клапана. Куда проще в этом случае снять компрессор. Добавлено через 43 минуты 41 секунду Цитата:
Адаптация датчика положения руля....можно для танкистов?
|
Последний раз редактировалось SerZh67; 05.09.2016 в 01:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|