|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 84
Репутация:
84
![]() |
![]()
Как-то обратил внимание, что слишком часто включается компрессор. В гараже поднял машину в режим "офф-роад" и услышал явный свист с правой передней стороны. Ясно - лопнул клапан. Процедуру снятия и выкручивания остатков клапана описывать не буду - она всем известна. Вкрутил трубку напрямую в баллон, для чего изготовил удобное приспособление. Если интересно, сделаю фото ключа.
Но, главное, побрызгал на соединение водой и услышал очень тихое сопение. Резинка на трубке недостаточно уплотняет, а крутить уже некуда. Там вообще сильно тянуть нельзя - можно резьбу сорвать. Более плотной резинки у меня не нашлось, поэтому слегка увеличил диаметр колечка таким способом - от подходящей по размеру термоусадочной трубки отрезал колечко шириной 1,5мм., осадил его на штуцере, после чего одел резиновое кольцо. Диаметр резинки увеличился на толщину термоусадки и этого оказалось достаточно. Уплотнение в норме, ничего не сопит. Перед закручиванием слегка смазал резинку силиконовой смазкой. На левом баллоне клапан в норме, решил его не выкручивать. Прочистил и промыл пространство вокруг него. Просушил и залепил вокруг автопластилином. То же самое сделал и справа вокруг трубки. Теперь грязь там не будет накапливаться. Надеюсь, клапан еще поживет. Думаю, если это сделать при замене клапанов, проблем с ними не будет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | alex618 (26.05.2016) |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,716
Репутация:
2241
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а как менять если заклинит?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 84
Репутация:
84
![]() |
![]() Цитата:
а как менять если заклинит?
Этот пластилин - весьма полезная штука. Много всяких винтов и болтов в подвеске и прочих креплениях под днищем трудно откручиваются потому, что поддается коррозии та часть резьбы, которая "торчит" из гайки. Если её слегка смазать пластилином, то при следующем обслуживании проблем с откручиванием не будет. Проверено многолетним опытом обслуживания собственных машин. Рекомендую это делать всем, кто самостоятельно "крутит гайки" в своих машинах. |
Последний раз редактировалось Reed; 26.05.2016 в 23:20. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Стреляный
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2015
Сообщений: 944
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 55
Репутация:
80
![]() |
![]() Цитата:
Пластилин маленькой отверткой выковыриваешь и дальше делаешь, что хочешь. Как уже сказал Grisha - никаких проблем.
Этот пластилин - весьма полезная штука. Много всяких винтов и болтов в подвеске и прочих креплениях под днищем трудно откручиваются потому, что поддается коррозии та часть резьбы, которая "торчит" из гайки. Если её слегка смазать пластилином, то при следующем обслуживании проблем с откручиванием не будет. Проверено многолетним опытом обслуживания собственных машин. Рекомендую это делать всем, кто сам "крутит гайки" в своих машинах. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 84
Репутация:
84
![]() |
![]() Цитата:
надо опробовать) просто на моем авто кто-то из предыдущих хозяев залил клапан и все место, что у вас на фото клеем, замучился я его убирать...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,967
Поблагодарил(а): 725
Благодарностей: 1,716
Репутация:
2241
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
....
Этот пластилин - весьма полезная штука. Много всяких винтов и болтов в подвеске и прочих креплениях под днищем трудно откручиваются потому, что поддается коррозии та часть резьбы, которая "торчит" из гайки. Если её слегка смазать пластилином, то при следующем обслуживании проблем с откручиванием не будет. Проверено многолетним опытом ..... ...на девятине когдато много чего им защищал ..и подваренные места и крепеж. ....пластилин а даже на поверхностях - держался по несколько лет ..рядом на незащищенных местах уже дырки насквозь ..а под ним - металл как новый ... Добавлено через 2 минуты 26 секунд Цитата:
Клей - это круто! На века, я бы сказал....
![]() |
Последний раз редактировалось Timm; 26.05.2016 в 17:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.06.2014
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 84
Репутация:
84
![]() |
![]() |
Последний раз редактировалось Reed; 26.05.2016 в 23:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|