Начну с небольшого отступления. Когда купил Touareg 2008 года выпуска (2.5 BPE), то одно из первых знал, что жгут под водительским ковриком имел определенные проблемы, но в рестайлинге проблема уже исправлена и особо не беспокоился (пневмы нет

). Но однажды судный день наступил и турик не завелся, без обьявления войны. Небольшое шаманство с батарейками ключа и метки иммобилайзера и вдруг заводится, но на следующий день шаманство не помогло, ODIS нам в руки и кучка ошибок. Но все ошибки говорили про проблемы клеммы 15 и прочее заставляли думать про реле и т.д. , но волшебное слово "водительский коврик" из форума все таки перевесило все остальные события. Кое как вырвал пороги, поднял ковролин, увидел влажный жгут и понял, что можно потихоньку радоваться по поводу сгнившей скрутки. Красный проводок при первом прикосновении распался на две части. Цена вопроса - сломанная накладка, порезанные пальцы и немного развороченный ковролин, и 3 часа времени.