Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2016, 11:26 (12:26)   #1
kuba1976
Пользователь
 
Аватар для kuba1976
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 15
Репутация: 40

kuba1976 Младенец
По умолчанию форсунки на 2.5

Добрый день! Парни кто разбирается, что можно сказать по этим логам.
Адрес 01: Электроника двигателя (070 906 016 DD)

19:03:25 Group 013
-0.09 мг/ул Кол-во впрыска
0.80 мг/ул Кол-во впрыска
0.45 мг/ул Кол-во впрыска
-0.52 мг/ул Кол-во впрыска
-0.52 мг/ул Кол-во впрыска
kuba1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2016, 15:08 (15:08)   #2
intagar
Местный
 
Город: Калининград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2015
Сообщений: 345
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 27
Репутация: 27

intagar Младенец
По умолчанию

до +-0,1 идеал, до +-1 норма считается.
Но 13 группа не является показателем только состояния форсунок. Много факторов, влияющих на эти показатели. Износ цилиндров, клапанов. 13 группа показывает коррекцию впрыска. А из-за чего эта коррекция уже второй вопрос.
intagar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2016, 15:23 (16:23)   #3
kuba1976
Пользователь
 
Аватар для kuba1976
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 15
Репутация: 40

kuba1976 Младенец
По умолчанию

За ответ благодарю.Подозреваю гидрики, и распредвал. Ещё иногда стало проскакивать четверение при старте, буквально секунду. У меня сильно текут сальники клапанов, утренний, да и не только, дым.Причём похоже именно в энтих горшках, потёки масла из вып.коллектора присутствуют. Солярка с малом мож хуже вспыхивает ИМХО.
kuba1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2016, 16:48 (21:48)   #4
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 875
Изображений в галерее: 1
Репутация: 275

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

kuba1976, данные показания ниочем не говорят в отрыве от других. Да и нормальные они. На основании чего подозреваете распредвал?
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2016, 16:52 (17:52)   #5
kuba1976
Пользователь
 
Аватар для kuba1976
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 15
Репутация: 40

kuba1976 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
kuba1976, данные показания ниочем не говорят в отрыве от других. Да и нормальные они. На основании чего подозреваете распредвал?
Может толкатели, пробег 200000 км.Уже пора их подозревать))

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Вот на днях буду менять сальники, тогда будет и момент истины

Последний раз редактировалось kuba1976; 06.07.2016 в 16:52. Причина: Добавлено сообщение
kuba1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2016, 16:54 (21:54)   #6
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 875
Изображений в галерее: 1
Репутация: 275

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Тут есь примеры и по 300 крышку не вскрывали.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2016, 16:57 (17:57)   #7
kuba1976
Пользователь
 
Аватар для kuba1976
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 15
Репутация: 40

kuba1976 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Тут есь примеры и по 300 крышку не вскрывали.
Счастливчики!)) Сальники клапанов надо менять, так чито без вариантов.Увы.
kuba1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2016, 11:28 (12:28)   #8
ДОРОЖНИК
Местный
 
Аватар для ДОРОЖНИК
 
Город: Темрюк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 160
Благодарностей: 267
Изображений в галерее: 1
Репутация: 292

ДОРОЖНИК ПервоклашкаДОРОЖНИК ПервоклашкаДОРОЖНИК Первоклашка
По умолчанию

intagar,обьясни такое.Стоят НФ показатели от -0,50 до +0,50 работает идеал.Ставлю другие НФ показатели от -2.00 до +2,99 тоже работает идеал и даже по компу экономичней по факту едет лучше.Александр anb-72 тому свидетель.Так что я думаю что выше перечисленное тобой не особо влияет на эти показатели. Но это я уже тоже не первый раз слышу об этом.Я пробывал на эти зашкаленные показатели ставить другие НФ что бы опровергнуть что может коса проводов виновата.Они менялись.
ДОРОЖНИК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.07.2016, 12:22 (17:22)   #9
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 875
Изображений в галерее: 1
Репутация: 275

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

ДОРОЖНИК, надо эти показания смотреть вместе с дозой впрыска окно 1/2 и расходом воздуха. Оценив совокупность показателей можно понять, косвенно, какое состояние у форс. Да и то гадание это всё, на кофейной гуще.
Но, насколько я нарыл ифнормации, эталоном для 2.5 на ХОЛОСТЫХ считается доза впрыска 5, максимум 6мг/цикл (но не менее 4!!!) в окне 1/2 (у меня на летней солярке чуть больше 6мг/цикл)
Воздуха 485мг, кажется.
Ну и разброс по форсам не должен быть большим т.к. при большом разбросе у ЭБУ не хватает диапазона регулирования. Грубо говоря наступают механические ограничения по минимальной и максимальной дозе впрыска которая обусловлена профилем кулачка на распредвалу.

Подытожим 13 группа показывает ОТНОСИТЕЛЬНОЕ состояние форсунок, они могут быть одинаково плохи, и одниково хороши при равных показаниях диагностики. Если среди 5 плохих (допустим у них в результате износа распылителя снизилась гидроплотность, следовательно упала производительность) воткнуть пару новых эталонных то показания в 13 группе будут похожи на чехарду. ЭБУ волен выбирать какой из форсунок снизить подачу а какой добавить для достижения равномерной работы. Т.е. он с равным успехом может снизить подачу на новой форсе и слегка завысить на старой. Цель будет достигнута и мотор заработает ровно.

Что будет происходить на больших оборотах - мне неизвестно, там ЭБУ уже это не регулирет, неравномерность не отслеживает, просто следит чтобы мотор выдавал требуемый момент. Скорее всего этим тоже обсуловлен выбор предельного значения в 2.8мг/цикл на хх. Некий относительный параметр взятый за базу при отбраковке.

Еще не забываем про 23ю группу. Это вольная интерпретация показаний амперметра подключенного к каждой форсунке. По скачку тока на катушке клапана форсунки ЭБУ определяет момент закрытия клапана=начала впрыска. Дак вот в эбу есть таблицы зависимости оборотов и времени срабатывания электромагнита от момента подачи сигнала до момента начала впрыска, измеряется в миллисекундах. Насколько мне известно там все лежит в пределах 200-300мс и отклонение в каждую сторону от эталона постоянно анализируется ЭБУ. Если время реакции катушки отстоит от эталона прописанного в таблице больше чем на 127мс (хить в + хоть в -) то это событие записывается как достижения предела регулирования.

Из выявленных закономерностей добавлю одно, при низком давлении в рампе клапана закрываются много быстрее эталона и 23 группа показывает -100, и просадка эта идёт по всем форсам сразу.
Когда 23 группа шкалит в +100 это говорит о том что клапан испытывает сложности с закрытием, и закрывается позже чем эталонный. Топливщики говорят что ремонтопригодность клапана очень низка, запчастей этого узла бош не продаёт.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ДОРОЖНИК (08.07.2016)
Старый 07.07.2016, 16:08 (16:08)   #10
intagar
Местный
 
Город: Калининград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2015
Сообщений: 345
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 27
Репутация: 27

intagar Младенец
По умолчанию

   Цитата:
intagar,обьясни такое.Стоят НФ показатели от -0,50 до +0,50 работает идеал.Ставлю другие НФ показатели от -2.00 до +2,99 тоже работает идеал и даже по компу экономичней по факту едет лучше.Александр anb-72 тому свидетель.Так что я думаю что выше перечисленное тобой не особо влияет на эти показатели. Но это я уже тоже не первый раз слышу об этом.Я пробывал на эти зашкаленные показатели ставить другие НФ что бы опровергнуть что может коса проводов виновата.Они менялись.
К сожалению, объяснить такое не могу. Все мои знания основываются на документах, найденных в сети.
intagar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2016, 10:16 (11:16)   #11
ДОРОЖНИК
Местный
 
Аватар для ДОРОЖНИК
 
Город: Темрюк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 160
Благодарностей: 267
Изображений в галерее: 1
Репутация: 292

ДОРОЖНИК ПервоклашкаДОРОЖНИК ПервоклашкаДОРОЖНИК Первоклашка
По умолчанию

егорш,спасибо.
ДОРОЖНИК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2016, 11:08 (11:08)   #12
intagar
Местный
 
Город: Калининград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2015
Сообщений: 345
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 27
Репутация: 27

intagar Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ДОРОЖНИК
Подытожим 13 группа показывает ОТНОСИТЕЛЬНОЕ состояние форсунок, они могут быть одинаково плохи, и одниково хороши при равных показаниях диагностики. Если среди 5 плохих (допустим у них в результате износа распылителя снизилась гидроплотность, следовательно упала производительность) воткнуть пару новых эталонных то показания в 13 группе будут похожи на чехарду. ЭБУ волен выбирать какой из форсунок снизить подачу а какой добавить для достижения равномерной работы. Т.е. он с равным успехом может снизить подачу на новой форсе и слегка завысить на старой. Цель будет достигнута и мотор заработает ровно.
Немного не соглашусь. 13 группа вообще относительные цифры показания в целом группы цилиндр-поршень с кольцами-клапана-РВ-форсунка.
Допустим все форсунки абсолютно одинаковые и идеальные по состоянию. Но, предположим, что в цидиндрах разная компрессия. Неважно почему. Может клапана подгорели, может кольца под износились. ЭБУ начнет корректировать впрыск для равномерной работы. Причем коррекция будет тем больше, чем большая разница по состоянию в цилиндрах. Но вот как ЭБУ выбирает эталон, относительно которого идет коррекция всего остального, это вопрос..
Из моей практики. В двигателе до ремонта показатели 13 группы в 3 и 5 осыпанных цилиндрах были 0,59 и -0,14 соответственно. После гильзовки и замены поршневой на новую
показатели изменились на +1,72 и -0,96. После обкатки (пробег 10 тысяч) стали 1,39 и -0,75.
А за основу (как я вижу) ЭБУ берет что до ремонта, что после ремонта 4 цилиндр. На нем показатель от 0 до -0,02.

Подытожим. 13 группа показывает ОТНОСИТЕЛЬНОЕ состояние цилиндра В ЦЕЛОМ.
Включая состояние самого цилиндра, поршневой, клапанов, кулачков распредвала, форсунки.

Последний раз редактировалось intagar; 08.07.2016 в 11:24.
intagar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2016, 12:03 (17:03)   #13
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 875
Изображений в галерее: 1
Репутация: 275

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

intagar, да, все так. Про состояние цилиндров я не писал. Еще до кучи тут как то влияет установка распредвала. Всем известно что его покрутив туда-сюда можно дозу впрыска (разумеется расчетную) менять на хх. В свою очередь чем меньше доза впрыска на хх тем меньше допустима коррекция в 13 группе. Где-то видел что при дозе 4мг в окне 1/2 считается норма коррекции не более +-1.8мг, при дозе 8мг предел в 13гр уже порядка +-2.8мг.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2016, 12:27 (12:27)   #14
intagar
Местный
 
Город: Калининград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2015
Сообщений: 345
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 27
Репутация: 27

intagar Младенец
По умолчанию

   Цитата:
intagar Еще до кучи тут как то влияет установка распредвала.
Однозначно влияет. При установке РВ по заводским приспособам у меня в 1 группе подача показывала 6. Но машина ехать не желала. ПРи этом показатели в 13 группе 3 и 5 форсунок были ближе к 0. Прокрутив немного РВ в сторону вращения, показатели в 13 группе изменились в сторону увеличения, 1 группа начала показывать впрыск 7,7. Но машина поехала.
Причем на соседнем форуме спецы говорят, что группа 1.2 (Количество впрыскиваемого топлива) показывает инверторно. ТО есть, чем больше цифра, тем беднее смесь и наоборот.
Я их объяснений не понял, но принял к сведению.
intagar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2016, 12:48 (17:48)   #15
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 875
Изображений в галерее: 1
Репутация: 275

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

intagar, прочитав что пишут спецы я тож сначала получил разрыв шаблона. Но потом понял что имеется ввиду.
Окно 1/2 показывает расчетную цикловую подачу. Допустим мотору чтобы держать холостые надо реально впрыскивать 6мг/цикл. ЭБУ пробует впрыскивать расчетных 6 и получает холостые ниже чем задано, поэтому он повышает расчетную (ту что мы видим в окне 1/2) цикловую до 7 (к примеру) и холостые стабилизируются на заданных 798об/мин.
При этом спецы эту ситуацию называют слишком малой дозой впрыска. Т.е. по каким-то причинам она меньше чем думает ЭБУ.

Тутже все встало на места и с расходом на приборке, при цикловой 6 на приборке будет 0.8-0.9, при цикловой 7-8 уже 1.1л/ч Но с реальным расходом это не имеет ничего общего.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2016, 12:58 (12:58)   #16
intagar
Местный
 
Город: Калининград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2015
Сообщений: 345
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 27
Репутация: 27

intagar Младенец
По умолчанию

Мне примерно так и объясняли, и, теоретически, я понимаю это. Я не понимаю, почему немцы не сделали отображение реальных цифр, а не цен на апельсины в Японии
intagar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2016, 13:05 (18:05)   #17
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 875
Изображений в галерее: 1
Репутация: 275

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Ну вроде логика немцев ясна, мотор работает в соответствии с матмоделью заложенной в эбу. Если он не может по ней работать то виноват не эбу и не немцы.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2016, 13:14 (13:14)   #18
intagar
Местный
 
Город: Калининград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2015
Сообщений: 345
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 27
Репутация: 27

intagar Младенец
По умолчанию

Естественно
intagar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk