|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 15
Репутация:
40
![]() |
![]()
Добрый день! Парни кто разбирается, что можно сказать по этим логам.
Адрес 01: Электроника двигателя (070 906 016 DD) 19:03:25 Group 013 -0.09 мг/ул Кол-во впрыска 0.80 мг/ул Кол-во впрыска 0.45 мг/ул Кол-во впрыска -0.52 мг/ул Кол-во впрыска -0.52 мг/ул Кол-во впрыска |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Калининград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2015
Сообщений: 345
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]()
до +-0,1 идеал, до +-1 норма считается.
Но 13 группа не является показателем только состояния форсунок. Много факторов, влияющих на эти показатели. Износ цилиндров, клапанов. 13 группа показывает коррекцию впрыска. А из-за чего эта коррекция уже второй вопрос. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 15
Репутация:
40
![]() |
![]()
За ответ благодарю.Подозреваю гидрики, и распредвал.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 875
Изображений в галерее: 1
Репутация:
275
![]() ![]() ![]() |
![]()
kuba1976, данные показания ниочем не говорят в отрыве от других. Да и нормальные они. На основании чего подозреваете распредвал?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 15
Репутация:
40
![]() |
![]() Цитата:
kuba1976, данные показания ниочем не говорят в отрыве от других. Да и нормальные они. На основании чего подозреваете распредвал?
Добавлено через 1 минуту 43 секунды Вот на днях буду менять сальники, тогда будет и момент истины ![]() |
Последний раз редактировалось kuba1976; 06.07.2016 в 16:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2014
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 15
Репутация:
40
![]() |
![]() Цитата:
Тут есь примеры и по 300 крышку не вскрывали.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Темрюк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 160
Благодарностей: 267
Изображений в галерее: 1
Репутация:
292
![]() ![]() ![]() |
![]()
intagar,обьясни такое.Стоят НФ показатели от -0,50 до +0,50 работает идеал.Ставлю другие НФ показатели от -2.00 до +2,99 тоже работает идеал и даже по компу экономичней по факту едет лучше.Александр anb-72 тому свидетель.Так что я думаю что выше перечисленное тобой не особо влияет на эти показатели. Но это я уже тоже не первый раз слышу об этом.Я пробывал на эти зашкаленные показатели ставить другие НФ что бы опровергнуть что может коса проводов виновата.Они менялись.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 875
Изображений в галерее: 1
Репутация:
275
![]() ![]() ![]() |
![]()
ДОРОЖНИК, надо эти показания смотреть вместе с дозой впрыска окно 1/2 и расходом воздуха. Оценив совокупность показателей можно понять, косвенно, какое состояние у форс. Да и то гадание это всё, на кофейной гуще.
Но, насколько я нарыл ифнормации, эталоном для 2.5 на ХОЛОСТЫХ считается доза впрыска 5, максимум 6мг/цикл (но не менее 4!!!) в окне 1/2 (у меня на летней солярке чуть больше 6мг/цикл) Воздуха 485мг, кажется. Ну и разброс по форсам не должен быть большим т.к. при большом разбросе у ЭБУ не хватает диапазона регулирования. Грубо говоря наступают механические ограничения по минимальной и максимальной дозе впрыска которая обусловлена профилем кулачка на распредвалу. Подытожим 13 группа показывает ОТНОСИТЕЛЬНОЕ состояние форсунок, они могут быть одинаково плохи, и одниково хороши при равных показаниях диагностики. Если среди 5 плохих (допустим у них в результате износа распылителя снизилась гидроплотность, следовательно упала производительность) воткнуть пару новых эталонных то показания в 13 группе будут похожи на чехарду. ЭБУ волен выбирать какой из форсунок снизить подачу а какой добавить для достижения равномерной работы. Т.е. он с равным успехом может снизить подачу на новой форсе и слегка завысить на старой. Цель будет достигнута и мотор заработает ровно. Что будет происходить на больших оборотах - мне неизвестно, там ЭБУ уже это не регулирет, неравномерность не отслеживает, просто следит чтобы мотор выдавал требуемый момент. Скорее всего этим тоже обсуловлен выбор предельного значения в 2.8мг/цикл на хх. Некий относительный параметр взятый за базу при отбраковке. Еще не забываем про 23ю группу. Это вольная интерпретация показаний амперметра подключенного к каждой форсунке. По скачку тока на катушке клапана форсунки ЭБУ определяет момент закрытия клапана=начала впрыска. Дак вот в эбу есть таблицы зависимости оборотов и времени срабатывания электромагнита от момента подачи сигнала до момента начала впрыска, измеряется в миллисекундах. Насколько мне известно там все лежит в пределах 200-300мс и отклонение в каждую сторону от эталона постоянно анализируется ЭБУ. Если время реакции катушки отстоит от эталона прописанного в таблице больше чем на 127мс (хить в + хоть в -) то это событие записывается как достижения предела регулирования. Из выявленных закономерностей добавлю одно, при низком давлении в рампе клапана закрываются много быстрее эталона и 23 группа показывает -100, и просадка эта идёт по всем форсам сразу. Когда 23 группа шкалит в +100 это говорит о том что клапан испытывает сложности с закрытием, и закрывается позже чем эталонный. Топливщики говорят что ремонтопригодность клапана очень низка, запчастей этого узла бош не продаёт. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | ДОРОЖНИК (08.07.2016) |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Калининград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2015
Сообщений: 345
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]() Цитата:
intagar,обьясни такое.Стоят НФ показатели от -0,50 до +0,50 работает идеал.Ставлю другие НФ показатели от -2.00 до +2,99 тоже работает идеал и даже по компу экономичней по факту едет лучше.Александр anb-72 тому свидетель.Так что я думаю что выше перечисленное тобой не особо влияет на эти показатели. Но это я уже тоже не первый раз слышу об этом.Я пробывал на эти зашкаленные показатели ставить другие НФ что бы опровергнуть что может коса проводов виновата.Они менялись.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Калининград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2015
Сообщений: 345
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]() Цитата:
ДОРОЖНИК
Подытожим 13 группа показывает ОТНОСИТЕЛЬНОЕ состояние форсунок, они могут быть одинаково плохи, и одниково хороши при равных показаниях диагностики. Если среди 5 плохих (допустим у них в результате износа распылителя снизилась гидроплотность, следовательно упала производительность) воткнуть пару новых эталонных то показания в 13 группе будут похожи на чехарду. ЭБУ волен выбирать какой из форсунок снизить подачу а какой добавить для достижения равномерной работы. Т.е. он с равным успехом может снизить подачу на новой форсе и слегка завысить на старой. Цель будет достигнута и мотор заработает ровно. Допустим все форсунки абсолютно одинаковые и идеальные по состоянию. Но, предположим, что в цидиндрах разная компрессия. Неважно почему. Может клапана подгорели, может кольца под износились. ЭБУ начнет корректировать впрыск для равномерной работы. Причем коррекция будет тем больше, чем большая разница по состоянию в цилиндрах. Но вот как ЭБУ выбирает эталон, относительно которого идет коррекция всего остального, это вопрос.. Из моей практики. В двигателе до ремонта показатели 13 группы в 3 и 5 осыпанных цилиндрах были 0,59 и -0,14 соответственно. После гильзовки и замены поршневой на новую показатели изменились на +1,72 и -0,96. После обкатки (пробег 10 тысяч) стали 1,39 и -0,75. А за основу (как я вижу) ЭБУ берет что до ремонта, что после ремонта 4 цилиндр. На нем показатель от 0 до -0,02. Подытожим. ![]() Включая состояние самого цилиндра, поршневой, клапанов, кулачков распредвала, форсунки. |
Последний раз редактировалось intagar; 08.07.2016 в 11:24. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 875
Изображений в галерее: 1
Репутация:
275
![]() ![]() ![]() |
![]()
intagar, да, все так. Про состояние цилиндров я не писал. Еще до кучи тут как то влияет установка распредвала. Всем известно что его покрутив туда-сюда можно дозу впрыска (разумеется расчетную) менять на хх. В свою очередь чем меньше доза впрыска на хх тем меньше допустима коррекция в 13 группе. Где-то видел что при дозе 4мг в окне 1/2 считается норма коррекции не более +-1.8мг, при дозе 8мг предел в 13гр уже порядка +-2.8мг.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Калининград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2015
Сообщений: 345
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]() Цитата:
intagar Еще до кучи тут как то влияет установка распредвала.
Причем на соседнем форуме спецы говорят, что группа 1.2 (Количество впрыскиваемого топлива) показывает инверторно. ТО есть, чем больше цифра, тем беднее смесь и наоборот. Я их объяснений не понял, но принял к сведению. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 875
Изображений в галерее: 1
Репутация:
275
![]() ![]() ![]() |
![]()
intagar, прочитав что пишут спецы я тож сначала получил разрыв шаблона. Но потом понял что имеется ввиду.
Окно 1/2 показывает расчетную цикловую подачу. Допустим мотору чтобы держать холостые надо реально впрыскивать 6мг/цикл. ЭБУ пробует впрыскивать расчетных 6 и получает холостые ниже чем задано, поэтому он повышает расчетную (ту что мы видим в окне 1/2) цикловую до 7 (к примеру) и холостые стабилизируются на заданных 798об/мин. При этом спецы эту ситуацию называют слишком малой дозой впрыска. Т.е. по каким-то причинам она меньше чем думает ЭБУ. Тутже все встало на места и с расходом на приборке, при цикловой 6 на приборке будет 0.8-0.9, при цикловой 7-8 уже 1.1л/ч Но с реальным расходом это не имеет ничего общего. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Калининград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2015
Сообщений: 345
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 27
Репутация:
27
![]() |
![]()
Мне примерно так и объясняли, и, теоретически, я понимаю это. Я не понимаю, почему немцы не сделали отображение реальных цифр, а не цен на апельсины в Японии
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 875
Изображений в галерее: 1
Репутация:
275
![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну вроде логика немцев ясна, мотор работает в соответствии с матмоделью заложенной в эбу. Если он не может по ней работать то виноват не эбу и не немцы.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|