|
|
|
07.07.2016, 01:16 (03:16) | #1 |
Пользователь
Город: Надым
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 20
Репутация:
70
|
Замена передних колодок и дисков 3.6 FSI
Всем привет! В общем решил поменять передние диски с колодками, т.к. на родных уже выработка больше допустимой. Долго изучал производителей их продукты, чтобы не платить в 2-3 раза дороже за фирменную коробку. В итоге решил остановиться на таких компонентах:
Передок: 2409801 TEXTAR Колодки тормозные 3147104 NK Диск тормозной передний 3147102 NK Диск тормозной передний Задок 280112 NK Датчик износа тормозных колодок 280112 Задок: 134600 REMSA Колодки тормозные дисковые™REMSA 3147106 NK Диск тормозной 280113 NK Датчик износа тормозных колодок 280113 Необходимые инструменты: Головка на 21 Торкс вставка на 50 Пару плоских отверток Тонкая выколотка Почему остановился на этих? Не хотел брать циммерманы, ате или трв, т.к. много писали про скрип, да и качество уже не то за большие деньги. Но в процессе работы еще один ньюанс, о нем позже. В общем снимаем колесо. Выбиваем 2 направляющих тонкой выколоткой или отверткой в сторону стойки. Снимаем скобу. Аккуратно отщелкиваем разьем датчика износа колодок и отверткой давим вниз. Откручиваем 2 болта крепления суппорта к кулаку головкой на 21, при этом руль выкрутить до упора в ту сторону, на которой вы меняете диск и колодки в данный момент. Выводим из направляющих пазов провод датчика износа колодок. Снимаем суппорт с диска, отводим его чуть в сторону пока позволит тормозная трубка, я подставил маленький стульчик и поставил на него суппорт. Вытаскиваем колодки с датчиком. Торксом на 50 откручиваем 1 направляющий болт на тормозном диске. Снимаем диск. Далее на поршнях я обнаружил много грязи и закисшей старой смазки и грязи. Включил пылесос, подставил трубу к суппорту и металлической щеткой, а потом наждачкой крупной сделал плоскость поршня более менее чистую и ровную. Далее наносим термостойкую смазку на поршня, у меня была медная. Говорят очень хорошая. Одеваем новый диск и сразу же ставим на место суппорт. Одеваем новые датчики износа колодок на колодки. Далее нам нужно утопить поршня, чтобы вставить новые колодки, для этого: -Вставляем старую тонкую колодку на одну сторону, и двумя плоскими нормальными отвертками упираемся в диск и давим на колодку так чтобы каждая отвертка была над своим поршнем, одновременно у нас входят 2 поршня до конца. -Вытаскиваем старую колодку, ставим туда новую, предварительно смазам поверхность соприкосновения с поршнем - смазкой для суппортов. -Тоже самое проводим для второй колодки. После этих действий, ставим скобу, и направляющие пальцы, предварительно смазав их смазкой для суппортов. Затягиваем гайки суппорта с рекомендуемым моментом. Я примерно на силу тянул воротком г образным и головкой. Одеваем колесо и едем) В общем обнаружил эти диски NK довольно неплохими. Они окрашены краской, в отличии от Meyle которые товарищ себе на КУ-7 поставил, хотя они дешевле. А это значит не будут сильно ржаветь нерабочие площади дисков. !!!Еще один ньюанс!!! Старые колодки были с маркировкой Brembo, я не знаю кто их ставил, но прошлый хозяин обслуживал Тура у официалов. Так вот на них есть выштамповка PAGID. Посмотрел на Textar, там такая же самая выштамповка PAGID...в общем все понятно))) |
Поблагодарили: | avanqard (01.09.2016), Dimbay (13.03.2017), Dmitry42 (07.07.2016), GoLeM (01.08.2016), Андрей Нуриев (16.09.2016), владимир63 (07.09.2016), Геннок (24.07.2016), Мегамозг! (11.04.2017) |
13.12.2016, 04:25 (08:25) | #2 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Привет. Подскажи, у тебя передние тормоза 1LE ? Тормозной диск 330 ?
Смотрю описание тормозных дисков от NK и там центральное отверстие написано 84 мм, у всех остальных аналогов 85. Как я вижу проблем с установкой не возникло ? |
Поблагодарили: | ЕвгенийАвдеев (06.05.2017) |
|
|
|
|