Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2009, 20:53 (20:53)   #1
Toff
Новенький
 
Город: Воркута
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Toff Младенец
По умолчанию Дует холодный воздух

Суть проблемы: машина прогрета, температура двигателя 90 градусов при движении дует горячий воздух на климате температура 24 градуса, при остановке тоже все хорошо дует теплом, на улице -30 градусов. Проблема: при постановке машины под уклон причем правая передняя часть выше чем левая начинает дуть холодом при этом климат увеличивает количество обороьлв чтоб поддерживать заданную температуру, но все равно дует холодом. Думал мало охлаждающей жидкосьт но нет все в норме. А может система завоздушиваться?? Или какая другая проблема подскажите!
Toff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2009, 21:56 (23:56)   #2
Carrera
Местный
 
Аватар для Carrera
 
Город: Арктика
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 65
Репутация: 115

Carrera ПервоклашкаCarrera Первоклашка
По умолчанию

поставь на автомат
Carrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2009, 13:24 (13:24)   #3
Toff
Новенький
 
Город: Воркута
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Toff Младенец
По умолчанию

Carrera, Так я на автомате и катаюсь, но как только в ручной режим перехожу так начинает работать нормально, удовлетворяя моим потребностям
Toff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2009, 14:32 (13:32)   #4
Taylor
Пользователь
 
Аватар для Taylor
 
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация: 2715

Taylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курс
По умолчанию

У многих такая проблема (если это проблема вообще). У меня, когда в поворот входишь на скорости из рефлекторов получаю порцию холодного воздуха. С чем связано, не знаю.
Taylor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2009, 22:20 (22:20)   #5
Toff
Новенький
 
Город: Воркута
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Toff Младенец
По умолчанию

Проблема у меня усилилась даже при небольшом угле наклона (правая сторона выше левой) начинает дуть холодный воздух.
Подскажите мне на мои догодки:
1. Может это лепестки помпы обломались как-то и при наклоне увеличивается нагрузка и не может толкать антифриз по системе?
2. проблема в циркуляционном насосе неработает и где у него предохранитель?
3. Есть ли клапана на входящем и выходящем патрубке радиатора печки?
подскажите плиз! на улице уже -38
Toff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2009, 23:24 (22:24)   #6
miron
Туарегист-автомеханик
 
Аватар для miron
 
Город: Чехов М.О.
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.10.2007
Сообщений: 1,122
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 92
Репутация: 617

miron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классовmiron Ученик средних классов
По умолчанию

помпа ни при чем, насос запросто, клапанов нет
miron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2009, 08:14 (08:14)   #7
OLDrin
Вечный пленник Млечного пути
 
Аватар для OLDrin
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация: 2242

OLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
У многих такая проблема (если это проблема вообще). У меня, когда в поворот входишь на скорости из рефлекторов получаю порцию холодного воздуха. С чем связано, не знаю.
На повортах однозначно - на секунду-другую врывается поток холодного воздуха. Замечал не раз.
OLDrin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2009, 10:44 (09:44)   #8
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
На повортах однозначно - на секунду-другую врывается поток холодного воздуха. Замечал не раз.
Аналогично но понять не могу откуда. Проверял вроде из всех щелей теплый идет. Может это подвижки холодных масс воздуха из непрогретой части авто?
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2009, 12:22 (11:22)   #9
Taylor
Пользователь
 
Аватар для Taylor
 
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация: 2715

Taylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Неее просто надо скорость скидывать при входе в поворот а не доводить до обливания холодным потом
С юмором у всех все хорошо! И это радует
А вот в чем проблема? И проблема ли это вообще? Но нормальным это назвать нельзя.
Есть у кого предположения? От чего это может происходить?
Taylor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2009, 12:31 (11:31)   #10
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

Сначало надо найти откуда идет холодный воздух. Я пока так и не нашел, хоть и пытался. Причем заметил что происходит у меня это почему то только вечером.
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2009, 12:33 (11:33)   #11
makar
Местный
 
Аватар для makar
 
Город: монако
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 753
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 142
Изображений в галерее: 6
Репутация: 522

makar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классовmakar Ученик средних классов
По умолчанию

ничего сложного....там радиатор и вентилятор....радиатор горячий....скорость вентилятора постоянная....значит и воздух из радиатора одинаковый....при поворотах точно холодный пот прошибает ....при уклоне - может антифриза мало? ..и он перетекает из грелки в основной радиатор????хотя это маловероятно....скорее всего заслонка болтается и перекрывает теплый воздух.....
makar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2009, 12:35 (11:35)   #12
Taylor
Пользователь
 
Аватар для Taylor
 
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация: 2715

Taylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Сначало надо найти откуда идет холодный воздух. Я пока так и не нашел, хоть и пытался. Причем заметил что происходит у меня это почему то только вечером.
Воздух холодный идет из рефлекторов центральной консоли. Это я уже проверял не раз.
Попробуй разогреть печку и резко (в пределах разумного) войти в поворот. Почувствуешь бросок холодного воздуха.
Taylor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2009, 12:39 (12:39)   #13
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 3,002
Поблагодарил(а): 1,728
Благодарностей: 1,529
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2136

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

taylor, мысль такая: поскольку холод возникает быстро и на короткое время значит дело не в контуре теплоносителя(не может радиатор печьки так быстро охлаждаться и снова негреваться). ИМХО либо ходят(или болтаются) заслонки(тяга от привода может слетела) либо болтается какой-нибудь воздуховод(менее вероятно)
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2009, 12:41 (11:41)   #14
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Воздух холодный идет из рефлекторов центральной консоли. Это я уже проверял не раз. Попробуй разогреть печку и резко (в пределах разумного) войти в поворот. Почувствуешь бросок холодного воздуха.
Вчера проверял - ощущение холодного воздуха есть в повороте (правда не всегда) но дует из щелей теплый. Из центральной консоли вообще 0 подачи, даже принудительно запирал их.
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2009, 13:05 (13:05)   #15
OLDrin
Вечный пленник Млечного пути
 
Аватар для OLDrin
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация: 2242

OLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Воздух холодный идет из рефлекторов центральной консоли. Это я уже проверял не раз.
Попробуй разогреть печку и резко (в пределах разумного) войти в поворот. Почувствуешь бросок холодного воздуха.
   Цитата:
riu
taylor, мысль такая: поскольку холод возникает быстро и на короткое время значит дело не в контуре теплоносителя(не может радиатор печьки так быстро охлаждаться и снова негреваться). ИМХО либо ходят(или болтаются) заслонки(тяга от привода может слетела) либо болтается какой-нибудь воздуховод(менее вероятно)
Честно говоря, меня это абсолютно не напрягает.
Но замечу:
1. Дует не из центральных дефлекторов. Они действительно как закрытые - постоянно. С них НИКОГДА НИЧЕГО не дует В РЕЖИМЕ АВТО. С боковых врывается холодный воздух.
2. Уверен что ничего не болтается и не отходит - это конструктивная особенность. Может, чтобы не расслаблялись.
OLDrin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2009, 13:29 (12:29)   #16
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

Всетаки я думаю что это не холодный воздух в машину подается, а при повороте теплый начинает вытеснять из ненагретых мест холодный вот и получается такое ощущение. Иначе бы такой же эфект наблюдался на стоячем авто при повороте руля.

Добавлено через 15 минут 19 секунд
Еще возможный вариант что вследствии того что центральные дифлекторы не подают воздух на автомате в них остается порция холодного воздуха и при повороте он оттуда вырывается или может чуток действительно заслонка подсирает вот и получаем небольшую струку холодного воздуха которую достаточно легко ощутить лицом. Надо попробовать продуть их когда печка нагреется и посмотреть че будет.

Последний раз редактировалось Vasko; 06.02.2009 в 13:29. Причина: Добавлено сообщение
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2009, 13:40 (12:40)   #17
Taylor
Пользователь
 
Аватар для Taylor
 
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация: 2715

Taylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курсTaylor Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Честно говоря, меня это абсолютно не напрягает.
Но замечу:
1. Дует не из центральных дефлекторов. Они действительно как закрытые - постоянно. С них НИКОГДА НИЧЕГО не дует В РЕЖИМЕ АВТО. С боковых врывается холодный воздух.
2. Уверен что ничего не болтается и не отходит - это конструктивная особенность. Может, чтобы не расслаблялись.
В режиме мануала (верх, ценнтр, ноги) это тоже происходит
Меня тоже не напрягает, даже иногда бодрит А то так и уснуть недолго
Однако, на других машинах такого эффекта никогда не замечал, поэтому хочу знать, что это - глюк, неисправность, или технологическая особенность.
Taylor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2009, 13:49 (12:49)   #18
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

Надо задать вопрос грамотным людям в VAG хотя мож и путный ОД знает что сие есть
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2009, 21:51 (21:51)   #19
Toff
Новенький
 
Город: Воркута
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 22
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Toff Младенец
По умолчанию

Наконец-то я разобрался почему дует холодом.... оказывается у меня присутсвует воздух в системе охлаждени. кьо-нибудь знает как развоздушить систему охлажения или имеются дренажные отверстия как на БМВ. Звонил в сервисный центр сказали что есть специальная приблуда которая одевается на расширительный бочек и откачивает воздух создавая разряженное пространство и потом подливают антифриз. А в Воркуте не имеется соответсвующих сервисов!
Toff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2009, 08:09 (07:09)   #20
Vasko
Бывалый
 
Аватар для Vasko
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 326
Изображений в галерее: 3
Репутация: 803

Vasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko СтаршеклассникVasko Старшеклассник
По умолчанию

А как определил что система завоздушена?
Vasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk