Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2016, 16:14 (16:14)   #1
pixel2000
Новенький
 
Город: Красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

pixel2000 Младенец
По умолчанию Умерла турбина? :(

Добрый день, вчера случилась беда... Затопило наш славный город а вместе с ним и мой туарег по самые фары... Вытащили меня с воды, постоял подождал завёл... Авто прочихалось про перделось и поехало как не в чем не бывало, сегодня тоже весь день без нареканий... Под вечер по дороге домой в районе турбины появились завывания до 2000 оборотов, после 2000 завывания пропали... Но на езду вой не влиял... Уже почти у самого дома вой стал постоянным, тяга пропала и сильно задымил... Что думаете? Турбина? И как критично может быть?
pixel2000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2016, 16:56 (16:56)   #2
миха 69
Местный
 
Аватар для миха 69
 
Город: Тверь
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.10.2011
Сообщений: 443
Поблагодарил(а): 188
Благодарностей: 212
Репутация: 287

миха 69 Первоклашкамиха 69 Первоклашкамиха 69 Первоклашка
По умолчанию

а по щупу водички нет?
миха 69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2016, 16:59 (16:59)   #3
pixel2000
Новенький
 
Город: Красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

pixel2000 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
а по щупу водички нет?
По масленному? Нет...
pixel2000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2016, 07:01 (11:01)   #4
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

через шток управления геометрией могла попасть вода в горячую часть, но едвали она сможет стать причиной смерти турбы.
Сними патрубок идущий с воздухана на турбину, делов на 2 минуты, засунь два пальца внутрь и покачай её за шток. Люфт там еле ощутимый должен быть. Если люфт большой то турба видимо смазывалась водой и уже цепляет за корпус крыльчаткой.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2018, 18:34 (17:34)   #5
Валерий 1173
Новенький
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2017
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Валерий 1173 Младенец
По умолчанию

Всем привет. GP 3.0 TDI 2008 года. Расскажите кто что знает. По порядку: Заменил масло с масляным фильтром, воздушный не успел, нужно было срочно уехать. Проехал 40 км, доехал до работы, появилось время вышел, заменил воздушный фильтр. Вечером поехал домой, проехал 500 метров, заморгала спиралька, чек моргает говорит ехать в сервис. Есть вася, подцепил, показывает вот что
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-CAT1.clb
Номер блока управления: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H
Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G104AG 0050
Кодировка: 04210002591F0D68
Код мастерской: WSC 00141 935 101727
VCID: 6BDE3BB549AD2F1E2B-513C
1 неисправность:

004109 - Механизм регулирования турбонагнетателя
P100D - 000 - заедание или заклинивание - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 117788 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.05.25
Время: 21:07:33

Стоп-кадр:
Об/мин: 2016 /min
Возд. масса: 35.0 мг/ул
Напряжение: 13.91 V
Лямбда: 91.4 %
Лямбда: 72.7 %
Лямбда: -100.0 %
Температура: 87.3°C
Ошибка скидывается. На холостых можно оборотов давать хоть сколько. Начинаю ехать. До 2000 всё норм. Как только выше, при включении турбины - сразу спиралька и чек
Валерий 1173 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2018, 18:53 (18:53)   #6
anb-72
Почетный мембер
 
Аватар для anb-72
 
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,379
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,806
Репутация: 2106

anb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курс
По умолчанию

Валерий 1173, шестеренкам пластиковым в блоке управления кирдык приснился!

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Отдавай тем на ремонт кто знает как они меняются без снятия турбины и калибровки, иначе если полезут балбесы попадёшь на бабки!

Последний раз редактировалось anb-72; 29.05.2018 в 18:53. Причина: Добавлено сообщение
anb-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2018, 18:54 (17:54)   #7
Валерий 1173
Новенький
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2017
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Валерий 1173 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Валерий 1173, шестеренкам пластиковым в блоке управления кирдык приснился!
Надо обе покупать (червяк и индикатор активатора)? Сам могу поменять?
Валерий 1173 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2018, 18:57 (18:57)   #8
anb-72
Почетный мембер
 
Аватар для anb-72
 
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,379
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,806
Репутация: 2106

anb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курс
По умолчанию

Нефакт, это только после того как снимут и дефектуют, бывает и сам моторчик выходи из строя
Вот последнию делали только одна была стёрта
Изображения
Тип файла: jpg C15B54A3-4D10-4017-A8A6-B089B36E69BC.jpg (191.1 Кб, 51 просмотров)

Последний раз редактировалось anb-72; 29.05.2018 в 19:00.
anb-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2018, 19:06 (19:06)   #9
anb-72
Почетный мембер
 
Аватар для anb-72
 
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,379
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,806
Репутация: 2106

anb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Сам могу поменять?
Особо сложного ничего нет, если руки правильно слушаются думаю да!
anb-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2018, 19:09 (19:09)   #10
Иван71
Бывалый
 
Город: Black sea
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,795
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 432
Изображений в галерее: 2
Репутация: 432

Иван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классов
По умолчанию

Было такое тыщ сто назад
Иван71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2018, 19:12 (18:12)   #11
Валерий 1173
Новенький
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2017
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Валерий 1173 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Особо сложного ничего нет, если руки правильно слушаются думаю да!
Балансировать ничего не нужно будет?
Валерий 1173 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2018, 19:23 (19:23)   #12
anb-72
Почетный мембер
 
Аватар для anb-72
 
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,379
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,806
Репутация: 2106

anb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Балансировать ничего не нужно будет?
Нет, единственно если позиционер, варить прийдется
anb-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2018, 20:59 (20:59)   #13
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,457
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация: 5785

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Для начала нужно определиться в чем проблема: в блоке управления турбиной или в механизме регулировки геометрии турбины. Может сама геометрия засралась и стала заедать.
Отсоединить тягу от блока управления и рукой пошевелить рычаг регулировки геометрии на самой турбине, должен ходить легко без заеданий. Если с турбой все в порядке, сделать тест исполнительных механизмов и там будет видно достигает ли нужные положения актюатор (блок управления) турбины.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2018, 21:03 (21:03)   #14
anb-72
Почетный мембер
 
Аватар для anb-72
 
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,379
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,806
Репутация: 2106

anb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Для начала нужно определиться в чем проблема: в блоке управления турбиной или в механизме регулировки геометрии турбины. Может сама геометрия засралась и стала заедать.
Отсоединить тягу от блока управления и рукой пошевелить рычаг регулировки геометрии на самой турбине, должен ходить легко без заеданий. Если с турбой все в порядке, сделать тест исполнительных механизмов и там будет видно достигает ли нужные положения актюатор (блок управления) турбины.
И такое может быть, но в основном это актуатор да и проверяется он элементарно тестом

Последний раз редактировалось anb-72; 29.05.2018 в 21:05.
anb-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2018, 09:08 (08:08)   #15
Валерий 1173
Новенький
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2017
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Валерий 1173 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
И такое может быть, но в основном это актуатор да и проверяется он элементарно тестом
А что значит проверить тестом?

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
   Цитата:
Для начала нужно определиться в чем проблема: в блоке управления турбиной или в механизме регулировки геометрии турбины. Может сама геометрия засралась и стала заедать.
Отсоединить тягу от блока управления и рукой пошевелить рычаг регулировки геометрии на самой турбине, должен ходить легко без заеданий. Если с турбой все в порядке, сделать тест исполнительных механизмов и там будет видно достигает ли нужные положения актюатор (блок управления) турбины.
Чтоб тягу отсоединить и проверить её ход нужно снимать саму турбину.
И как сделать тест исполнителей? Через Васю?

Последний раз редактировалось Валерий 1173; 30.05.2018 в 09:08. Причина: Добавлено сообщение
Валерий 1173 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2018, 09:54 (09:54)   #16
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,457
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация: 5785

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Валерий 1173, для снятия тяги турбину снимать не надо, нужно снять 2 стопорных кольца и снять тягу. Главное стопорные кольца не потерять.
Тест исполнителей делать через Васю в блоке двигателя.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2018, 11:32 (10:32)   #17
Валерий 1173
Новенький
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2017
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Валерий 1173 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Валерий 1173, для снятия тяги турбину снимать не надо, нужно снять 2 стопорных кольца и снять тягу. Главное стопорные кольца не потерять.
Тест исполнителей делать через Васю в блоке двигателя.
А сам блок управления снять с турбины без её снятия можно? Не пойму как он крепится. Доступ вроде открылся. Сначала конечно тягу скину и проверю. И ещё, если тяга заедает (закисла), её можно разработать? И с помощью чего? Или в этом случае всё сведётся к снятию турбины, ну и как следствие ремонт или замена?

Короче снял тягу. Рычаг ходит без усилий, но как будто что-то цепляет. Это турбине хана? С холодной стороны крыльчатка вообще без малейших люфтов.

Добавлено через 18 минут 15 секунд
с горячей соответственно без снятия не проверить

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Ещё вопрос. Если в блоке управления НЕ заклинили шестерни, можно ли шток с него на который тяга цепляется пошевелить туда-сюда руками?

Последний раз редактировалось Валерий 1173; 30.05.2018 в 11:32. Причина: Добавлено сообщение
Валерий 1173 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2018, 11:58 (11:58)   #18
anb-72
Почетный мембер
 
Аватар для anb-72
 
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,379
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,806
Репутация: 2106

anb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курс
По умолчанию

Валерий 1173, если снял, подключай Васю стирай ошибку и делай тест
anb-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2018, 12:01 (12:01)   #19
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,457
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация: 5785

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Рычаг ходит без усилий, но как будто что-то цепляет.
Возможно лопнула "рама" на которой стоит механизм регулировки геометрии турбины. Это увидеть можно только сняв турбину и сняв горячую улитку. Если рама лопнула - замена турбины. Ремонт помогает но не на долго, а иногда не помогает совсем.
   Цитата:
Если в блоке управления НЕ заклинили шестерни, можно ли шток с него на который тяга цепляется пошевелить туда-сюда руками?
нет шток на блоке управления турбиной шевелиться руками не будет.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2018, 12:10 (12:10)   #20
anb-72
Почетный мембер
 
Аватар для anb-72
 
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,379
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,806
Репутация: 2106

anb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курс
По умолчанию

Сам шток на турбине должен двигается легко, но и расстояние движения очень мало, многие путают что цепляется но на самом деле в рабочем диапазоне все хороший, если лопнула то только разбор иначе неувидеть

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
   Цитата:
Возможно лопнула "рама" на которой стоит механизм регулировки геометрии турбины. Это увидеть можно только сняв турбину и сняв горячую улитку. Если рама лопнула - замена турбины. Ремонт помогает но не на долго, а иногда не помогает совсем.

нет шток на блоке управления турбиной шевелиться руками не будет.
+200, все так

Добавлено через 5 минут 46 секунд
Кстати пошевелить на актуаторе если у тебя все исправно неполучится,
А чтобы его снять нужно открутить 3 болтика, только регулировочные нетрогай

Последний раз редактировалось anb-72; 30.05.2018 в 12:10. Причина: Добавлено сообщение
anb-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk