|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 19.01.2014
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Добрый день, вчера случилась беда... Затопило наш славный город а вместе с ним и мой туарег по самые фары... Вытащили меня с воды, постоял подождал завёл... Авто прочихалось про перделось и поехало как не в чем не бывало, сегодня тоже весь день без нареканий... Под вечер по дороге домой в районе турбины появились завывания до 2000 оборотов, после 2000 завывания пропали... Но на езду вой не влиял... Уже почти у самого дома вой стал постоянным, тяга пропала и сильно задымил... Что думаете? Турбина? И как критично может быть?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
![]() ![]() ![]() |
![]()
через шток управления геометрией могла попасть вода в горячую часть, но едвали она сможет стать причиной смерти турбы.
Сними патрубок идущий с воздухана на турбину, делов на 2 минуты, засунь два пальца внутрь и покачай её за шток. Люфт там еле ощутимый должен быть. Если люфт большой то турба видимо смазывалась водой и уже цепляет за корпус крыльчаткой. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2017
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Всем привет. GP 3.0 TDI 2008 года. Расскажите кто что знает. По порядку: Заменил масло с масляным фильтром, воздушный не успел, нужно было срочно уехать. Проехал 40 км, доехал до работы, появилось время вышел, заменил воздушный фильтр. Вечером поехал домой, проехал 500 метров, заморгала спиралька, чек моргает говорит ехать в сервис. Есть вася, подцепил, показывает вот что
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-CAT1.clb Номер блока управления: 7L0 907 401 AB HW: 7L0 907 401 H Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G104AG 0050 Кодировка: 04210002591F0D68 Код мастерской: WSC 00141 935 101727 VCID: 6BDE3BB549AD2F1E2B-513C 1 неисправность: 004109 - Механизм регулирования турбонагнетателя P100D - 000 - заедание или заклинивание - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 117788 km Отсчет времени: 0 Дата: 2018.05.25 Время: 21:07:33 Стоп-кадр: Об/мин: 2016 /min Возд. масса: 35.0 мг/ул Напряжение: 13.91 V Лямбда: 91.4 % Лямбда: 72.7 % Лямбда: -100.0 % Температура: 87.3°C Ошибка скидывается. На холостых можно оборотов давать хоть сколько. Начинаю ехать. До 2000 всё норм. Как только выше, при включении турбины - сразу спиралька и чек |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,379
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,806
Репутация:
2106
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Валерий 1173, шестеренкам пластиковым в блоке управления кирдык приснился!
Добавлено через 2 минуты 27 секунд Отдавай тем на ремонт кто знает как они меняются без снятия турбины и калибровки, иначе если полезут балбесы попадёшь на бабки! |
Последний раз редактировалось anb-72; 29.05.2018 в 18:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2017
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Валерий 1173, шестеренкам пластиковым в блоке управления кирдык приснился!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,379
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,806
Репутация:
2106
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Нефакт, это только после того как снимут и дефектуют, бывает и сам моторчик выходи из строя
Вот последнию делали только одна была стёрта |
Последний раз редактировалось anb-72; 29.05.2018 в 19:00. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,379
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,806
Репутация:
2106
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Сам могу поменять?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2017
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Особо сложного ничего нет, если руки правильно слушаются думаю да!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,379
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,806
Репутация:
2106
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Балансировать ничего не нужно будет?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,457
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Для начала нужно определиться в чем проблема: в блоке управления турбиной или в механизме регулировки геометрии турбины. Может сама геометрия засралась и стала заедать.
Отсоединить тягу от блока управления и рукой пошевелить рычаг регулировки геометрии на самой турбине, должен ходить легко без заеданий. Если с турбой все в порядке, сделать тест исполнительных механизмов и там будет видно достигает ли нужные положения актюатор (блок управления) турбины. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,379
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,806
Репутация:
2106
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Для начала нужно определиться в чем проблема: в блоке управления турбиной или в механизме регулировки геометрии турбины. Может сама геометрия засралась и стала заедать.
Отсоединить тягу от блока управления и рукой пошевелить рычаг регулировки геометрии на самой турбине, должен ходить легко без заеданий. Если с турбой все в порядке, сделать тест исполнительных механизмов и там будет видно достигает ли нужные положения актюатор (блок управления) турбины. |
Последний раз редактировалось anb-72; 29.05.2018 в 21:05. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Новенький
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2017
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
И такое может быть, но в основном это актуатор да и проверяется он элементарно тестом
Добавлено через 2 минуты 2 секунды Цитата:
Для начала нужно определиться в чем проблема: в блоке управления турбиной или в механизме регулировки геометрии турбины. Может сама геометрия засралась и стала заедать.
Отсоединить тягу от блока управления и рукой пошевелить рычаг регулировки геометрии на самой турбине, должен ходить легко без заеданий. Если с турбой все в порядке, сделать тест исполнительных механизмов и там будет видно достигает ли нужные положения актюатор (блок управления) турбины. И как сделать тест исполнителей? Через Васю? |
Последний раз редактировалось Валерий 1173; 30.05.2018 в 09:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,457
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Валерий 1173, для снятия тяги турбину снимать не надо, нужно снять 2 стопорных кольца и снять тягу. Главное стопорные кольца не потерять.
Тест исполнителей делать через Васю в блоке двигателя. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.09.2017
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]() Цитата:
Валерий 1173, для снятия тяги турбину снимать не надо, нужно снять 2 стопорных кольца и снять тягу. Главное стопорные кольца не потерять.
Тест исполнителей делать через Васю в блоке двигателя. Короче снял тягу. Рычаг ходит без усилий, но как будто что-то цепляет. Это турбине хана? С холодной стороны крыльчатка вообще без малейших люфтов. Добавлено через 18 минут 15 секунд с горячей соответственно без снятия не проверить Добавлено через 3 минуты 40 секунд Ещё вопрос. Если в блоке управления НЕ заклинили шестерни, можно ли шток с него на который тяга цепляется пошевелить туда-сюда руками? |
Последний раз редактировалось Валерий 1173; 30.05.2018 в 11:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,457
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,160
Репутация:
5785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Рычаг ходит без усилий, но как будто что-то цепляет.
Цитата:
Если в блоке управления НЕ заклинили шестерни, можно ли шток с него на который тяга цепляется пошевелить туда-сюда руками?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,379
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,806
Репутация:
2106
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сам шток на турбине должен двигается легко, но и расстояние движения очень мало, многие путают что цепляется но на самом деле в рабочем диапазоне все хороший, если лопнула то только разбор иначе неувидеть
Добавлено через 2 минуты 29 секунд Цитата:
Возможно лопнула "рама" на которой стоит механизм регулировки геометрии турбины. Это увидеть можно только сняв турбину и сняв горячую улитку. Если рама лопнула - замена турбины. Ремонт помогает но не на долго, а иногда не помогает совсем.
нет шток на блоке управления турбиной шевелиться руками не будет. ![]() Добавлено через 5 минут 46 секунд Кстати пошевелить на актуаторе если у тебя все исправно неполучится, А чтобы его снять нужно открутить 3 болтика, только регулировочные нетрогай |
Последний раз редактировалось anb-72; 30.05.2018 в 12:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|