|
|
|
02.08.2016, 23:53 (23:53) | #1 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Про датчик положения кузова
Доброго времени суток. Ребят, подскажите, случилась такая проблемка: на передней правой пневмостойке датчик положения кузова, в той части где крепится к U-образному рычагу отвалился. Насколько можно увидеть отломалось крепление. Надо менять датчик полностью или можно обойтись ремонтом. Может у кого было подобное.
|
03.08.2016, 07:01 (11:01) | #2 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Ремонтируют. Просверливают отверстия и садят на болты или на пластиковые хомуты, стяжки цепляют. На форуме мелькала тема, кажется в разделе ОТЧЕТЫ
|
03.08.2016, 11:07 (10:07) | #3 |
Местный
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 76
Репутация:
101
|
У меня на хомутах оба передних датчика уже пару лет. Но прежде нужно установить причину обрыва. Скорее всего закисли шарнирные соединения на рычажке и пока не восстановишь их подвижность, крепить бесполезно - опять оборвет.
|
03.08.2016, 13:09 (17:09) | #5 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
А что там с шарнирными соединениями, они нормально разборные или разбирая можно и сломать ? Подумываю профилактику пред зимой провести, набить литолом.
|
03.08.2016, 15:43 (15:43) | #6 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Цитата:
...Подумываю профилактику пред зимой провести, набить литолом.
..но только литол - очень плохой выбор - устарел давно как смазка ...стойкость к вымыванию - ниже плинтуса ..и пластик его не любит ..очень ...а в этом узле это одни из самых важных параметров ... ..литол сейчас только из экономии применять в узлах которые шприцуются раз 3-6 месяцев ..и то экономия сомнительная .. |
03.08.2016, 15:59 (19:59) | #7 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Ну это я так выразился ))) смазка какая то немецкая для шрусов, но если поделитесь опытом по хорошей смазке - буду рад
|
03.08.2016, 16:13 (16:13) | #8 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Цитата:
Ну это я так выразился ))) смазка какая то немецкая для шрусов, но если поделитесь опытом по хорошей смазке - буду рад
..лично я как достаточно универсальные использую "Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5" , ..или "Chevron Black Pearl NLGI 2" - в зависимости от места ... первая - на синтетике - и с пластиками дружит и морозо -40 ей нипочем ..и не вымывается ... |
04.08.2016, 00:17 (00:17) | #10 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Всем спасибо за ответы. А то уж хотел новый датчик брать. Завтра поеду делать
|
04.08.2016, 01:40 (00:40) | #11 |
Почетный мембер
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,018
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 354
Изображений в галерее: 1
Репутация:
429
|
Смазывай литолом и голову не ломай, или купи от БМВ продаются отдельно, но у них вооще смазки нет, тупо в пластмассе находятся шарнирные болты ( на перед размер один в один ) 71.2 или 71.5 мм номер 37 14 6 752 797, лучше 400 р. чем 9 кусков
|
Последний раз редактировалось Fktrctq; 04.08.2016 в 01:42. |
|
Поблагодарили: | Dmitry42 (04.08.2016) |
04.08.2016, 06:10 (10:10) | #12 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Т.е. у бмв тоже самое, только без внутренних каких-то вкладышей и тп ? Просто болт с круглой головкой в корпусе рычага датчика ?
|
04.08.2016, 11:08 (10:08) | #13 |
Почетный мембер
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,018
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 354
Изображений в галерее: 1
Репутация:
429
|
Цитата:
Т.е. у бмв тоже самое, только без внутренних каких-то вкладышей и тп ? Просто болт с круглой головкой в корпусе рычага датчика ?
|
Последний раз редактировалось Fktrctq; 04.08.2016 в 11:10. |
|
04.08.2016, 11:50 (10:50) | #15 |
Почетный мембер
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,018
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 354
Изображений в галерее: 1
Репутация:
429
|
Цитата:
А не кто не задавался вопросом, сколько бмвшные тяги ходят, тоже купил их на всякий случай, но не решаюсь заменить.
|
04.08.2016, 16:07 (16:07) | #17 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 571
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 98
Репутация:
148
|
я ослабил гайки чуть-чуть+ WD40 чтобы тяги нормально двигались, до этого всё было заржавевшее и двигалось кое-как, по пути еще пропаял дорожку сгнившую внутри датчика от попадания воды. а саму тягу просверлил и втавил в кончик кольцо из провлоки чтобы не вывалился, а до этого просто проволокой обматывал к рычагу.
|
04.08.2016, 21:07 (20:07) | #18 |
Почетный мембер
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2,018
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 354
Изображений в галерее: 1
Репутация:
429
|
Цитата:
думаю, что год-два должны походить то....все же БМВ делают чтоб гарантийный срок отжили )))
|
04.08.2016, 23:45 (23:45) | #19 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.08.2013
Сообщений: 19
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Прикрепили мне датчик к рычагу. Сказали если бы тяга была отдельно, надо бы заменить. Закисла в шарнире. Ослабили гайку и законтрили. Полет пока нормальный. Заодно поменял компрессор. Пневма как новая.
|
05.08.2016, 01:16 (01:16) | #20 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Цитата:
я ослабил гайки чуть-чуть+ WD40 чтобы тяги нормально двигались, до этого всё было заржавевшее и двигалось кое-как, .....
..Вы его сейчас чуть промыли ей, а через 3-4 дня, ..ну неделю - в узле и воспоминания от ВДшки не останется ..коррозия с тройной активностью своим делом займется ... ..чтобы узел нормально, долго работал он полностью должен быть заполнен консистентной смазкой, не пускающей в рабочий зазор воду ..а вода в такие зазоры в отсутствии правильной смазки там - втягивается на ура - капиллярный эффект+эффект "размазывания" .. |
Поблагодарили: | Garan (21.07.2020) |
|
|
|
|