Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2016, 22:49 (21:49)   #1
Danya362
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 01.06.2016
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 28

Danya362 Младенец
По умолчанию Как снять стартер на 3 литровом bks?

Люди добрые, подскажите как вытащить стартер с его места? Все болты открутили, он зажат трубками, опорой двигателя и стартером, что из этого надо еще снять? Желательно с фото, если их нет, то можно и теорию. Заранее спасибо.
Danya362 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2016, 11:00 (10:00)   #2
Автомастер Эдуард
Бывалый
 
Аватар для Автомастер Эдуард
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация: 341

Автомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классовАвтомастер Эдуард Ученик младших классов
По умолчанию

Тема есть по стартеру, поиском посмотри. На сколько я помню, генератор снимается, а он с водяным охлаждением.
Автомастер Эдуард вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2016, 14:04 (13:04)   #3
Danya362
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 01.06.2016
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 28

Danya362 Младенец
По умолчанию

Просмотрел все темы, именно по 3л нет(4,2 движку снимать, 2,5 самый простой способ)а по 3л. никакой инфы!( ладно, попробую вечером открутить трубки охлаждения акпп, если нет, то опору сниму, генератор снимать там нет смысла, он особо не мешает.
Danya362 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2016, 13:34 (12:34)   #4
Danya362
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 01.06.2016
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 28

Danya362 Младенец
По умолчанию

Забыл отписаться, в итоге поменял этот стартер.
Что имеем, желательно делать это на яме, тк для удобства снятия и установки надо будет залазить с разных сторон+вывешивать правую сторону двигателя!
Итак, по порядку:
I этап - сверху
1) откручиваем защиту (у кого есть, мне было проще, ее нет);
2) снимаем короб воздушного фильтра (1 болт+на нем 2 связки проводов крепятся);
3) откручиваем опору двигателя (2 болта на раме и 1 гайку самой опоры).
3) поднимаем двигатель, можно на соединении коробки и двигателя, там есть доступ.
II этап - снизу
1) откручиваем крепление трубок охлаждения КПП (2 болта один впереди где патрубки радиатора, второй ближе ко входу трубок в акпп)
2) берем головку на 16 и удлинителе два длинных и 1 коротки + ломанный переходник и со стороны переднего бампера подбираемся к нижнему болту стартера, откручиваем его не до конца.
3) снизу со стороны нижнего рычага тянемся к верхнему болту (2), который держит двигатель (опора) и откручиваем его (Тк иначе он не даст выкрутить 2 болт стартер) головка на 16 и хороший рычаг.
ПС: заходим на Сайт http://vwts.ru/vw_touareg_7l.html в раздел электро оборудование и качаем Volkswagen Touareg 2002 - / 2006 - : Общее электрооборудование (rus.) и на странице 431 видем где эти болты (порядок 3, потом 2 и 1 который уже открутили);
4) откручиваем + клему от стартера (рисунок выше на 431 странице);
5) снимаем фишку (чтобы снять ее нужно много нервов, тк была забита грязью);
6) срываем болт №2 (самый долгий болт, тк головкой не залезть, придется крутить ключом на 16 (желательно короткий). Можно и снизу его открутить, мне было проще сверху (прилег на крыло и начал крутить).
7) Берем что-нибудь и чуть оттягиваем трубки охлаждения АКПП вниз.
III этап - сверху.
1) залазим рукой к болту №2 и ключом на 16 откручиваем его.
2) все, достаем стартер (можно сверху, можно снизу).
Сбор в обратном порядке, по времени если делать как я, примерно 3 часа на съем (мб быстрее будет, я действовал без инструкции, разбираясь во всем сам, потом нашел ее спецом для вас!), установка 2 часа!
Фонарик особо не нужен, всего 2 раза потребовался.

Последний раз редактировалось Danya362; 01.09.2016 в 15:35.
Danya362 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andre58 (24.08.2016), BVP (18.09.2016), рамзес (24.08.2016)
Старый 24.08.2016, 16:23 (16:23)   #5
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,126
Поблагодарил(а): 463
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация: 454

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

чета как то мудренно, по-моему тут проще вариант кто то описывал!
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2016, 16:30 (16:30)   #6
Pavel74
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 1,610
Поблагодарил(а): 590
Благодарностей: 475
Репутация: 500

Pavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классов
По умолчанию

РостиславГолубинский,
Человек писал, что ни чего на не нашел, да и ни кто ни чего не подсказал, поэтому всё сделал сам, а сценарий выложил нам.
Pavel74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2016, 19:38 (19:38)   #7
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,377
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,106
Репутация: 5731

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Danya362, поправь описание во втором этапе вместо "стартер" написал "генератор" в нескольких местах.
В остальном молодец все правильно написал.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2016, 15:38 (14:38)   #8
Danya362
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 01.06.2016
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация: 28

Danya362 Младенец
По умолчанию

Поправил, спасибо за подсказку!)

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
   Цитата:
чета как то мудренно, по-моему тут проще вариант кто то описывал!
Проще не получится, в первых два дня также думал, не хотел откручивать "лишние болты, детали", но понял что если не сделать как описал выше, быстро и без геморроя не получится!((
Кстати, вчера снимали стартер другу, процесс занял без спешки 2 часа на яме!)

Последний раз редактировалось Danya362; 01.09.2016 в 15:38. Причина: Добавлено сообщение
Danya362 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2016, 11:16 (14:16)   #9
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Поправил, спасибо за подсказку!)

Добавлено через 3 минуты 3 секунды


Проще не получится, в первых два дня также думал, не хотел откручивать "лишние болты, детали", но понял что если не сделать как описал выше, быстро и без геморроя не получится!((
Кстати, вчера снимали стартер другу, процесс занял без спешки 2 часа на яме!)
Чтобы оценить состояние массового провода такого гемора не требуется? Массовый же находится где-то под корпусом возд. фильтра? Тоже похоже придется менять стартер, но сначало хочу оценить состояние массового, вдруг все-таки он виноват

Добавлено через 2 часа 39 минут 41 секунду
нашел в параллельной теме как добраться до массового провода. вопрос снимается

Последний раз редактировалось ganesha007; 13.09.2016 в 11:16. Причина: Добавлено сообщение
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2016, 13:08 (16:08)   #10
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

массовый провод снял. выглядит абсольтно как новый, в том числе и обе клемы, окислений и близко нет. все зачистил, собрал. запуск на холодную так и остался долгим.

скиньте инструкцию по снятию стартера 3.0 из эльзы, у кого она установлена.
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2016, 15:32 (15:32)   #11
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,377
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,106
Репутация: 5731

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

ganesha007, а какая связь между стартером и долгим пуском на холодную? На холодную что плохо стартер крутит?
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2016, 06:15 (09:15)   #12
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ganesha007, а какая связь между стартером и долгим пуском на холодную? На холодную что плохо стартер крутит?
вы первый раз в теме? на холодную не развивает нужных оборотов, 146 всего.

генератор обязательно снимать при снятии стартера?

Последний раз редактировалось ganesha007; 19.09.2016 в 05:03.
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2016, 08:17 (08:17)   #13
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
вы первый раз в теме? на холодную не развивает обороты нужных оборотов, 146 всего.
нет, ROTEX уже давно в теме.
а если подключить ещё одну батарею или бустер, то какие обороты развивает?
если проблема в стартере, то он ведь должен одинаково хреново крутить и на холодную, и на горячую, не так ли?
   Цитата:
генератор обязательно снимать при снятии стартера?
по мануалу написано снимать.
по факту - не обязательно.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2016, 14:53 (14:53)   #14
bamsygan
Местный
 
Аватар для bamsygan
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация: 100

bamsygan Первоклашкаbamsygan Первоклашка
По умолчанию

Сегодня только снимал стартер на бкс. Звоните расскажу что к чему)) скажу сразу Геморой ещё тот!! Сколько раз зарекался не связываться с заменой стартера, и опять))телефон в профиле есть мой.
bamsygan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2016, 13:45 (16:45)   #15
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Забыл отписаться, в итоге поменял этот стартер.
Что имеем, желательно делать это на яме, тк для удобства снятия и установки надо будет залазить с разных сторон+вывешивать правую сторону двигателя!
Итак, по порядку:
I этап - сверху
1) откручиваем защиту (у кого есть, мне было проще, ее нет);
2) снимаем короб воздушного фильтра (1 болт+на нем 2 связки проводов крепятся);
3) откручиваем опору двигателя (2 болта на раме и 1 гайку самой опоры).
3) поднимаем двигатель, можно на соединении коробки и двигателя, там есть доступ.
II этап - снизу
1) откручиваем крепление трубок охлаждения КПП (2 болта один впереди где патрубки радиатора, второй ближе ко входу трубок в акпп)
2) берем головку на 16 и удлинителе два длинных и 1 коротки + ломанный переходник и со стороны переднего бампера подбираемся к нижнему болту стартера, откручиваем его не до конца.
3) снизу со стороны нижнего рычага тянемся к верхнему болту (2), который держит двигатель (опора) и откручиваем его (Тк иначе он не даст выкрутить 2 болт стартер) головка на 16 и хороший рычаг.
ПС: заходим на Сайт http://vwts.ru/vw_touareg_7l.html в раздел электро оборудование и качаем Volkswagen Touareg 2002 - / 2006 - : Общее электрооборудование (rus.) и на странице 431 видем где эти болты (порядок 3, потом 2 и 1 который уже открутили);
4) откручиваем + клему от стартера (рисунок выше на 431 странице);
5) снимаем фишку (чтобы снять ее нужно много нервов, тк была забита грязью);
6) срываем болт №2 (самый долгий болт, тк головкой не залезть, придется крутить ключом на 16 (желательно короткий). Можно и снизу его открутить, мне было проще сверху (прилег на крыло и начал крутить).
7) Берем что-нибудь и чуть оттягиваем трубки охлаждения АКПП вниз.
III этап - сверху.
1) залазим рукой к болту №2 и ключом на 16 откручиваем его.
2) все, достаем стартер (можно сверху, можно снизу).
Сбор в обратном порядке, по времени если делать как я, примерно 3 часа на съем (мб быстрее будет, я действовал без инструкции, разбираясь во всем сам, потом нашел ее спецом для вас!), установка 2 часа!
Фонарик особо не нужен, всего 2 раза потребовался.
Мужики, эта инструкция по замене стартера под рестайл (2008 г.) пойдет или есть какие различия?

bamsygan, особо к тебе обращаюсь, как я понял недавно менявшему стартер на рестайле - все можно делать по вышенаписанному? Если надо могу в личку написать и обсудить вопросы, хотя здесь в теме будет более понятно и наглядно для всех

Добавлено через 2 часа 13 минут 24 секунды
на указанной 431-ой странице снятие стартера с МКПП. На АКПП все так же?

Последний раз редактировалось ganesha007; 20.10.2016 в 13:45. Причина: Добавлено сообщение
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2016, 10:20 (10:20)   #16
bamsygan
Местный
 
Аватар для bamsygan
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация: 100

bamsygan Первоклашкаbamsygan Первоклашка
По умолчанию

Опору я не откручивал, а откручивал один болт который не даёт верхнему болту стартера полностью выйти. Лучше позвоните я все расскажу.

Последний раз редактировалось bamsygan; 22.10.2016 в 10:26.
bamsygan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2016, 07:34 (10:34)   #17
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

Есть в продаже еще такой стартер Bosch 0 986 024 050. Он тоже на 2.2 квт, НО написано восстановленный
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2016, 04:16 (07:16)   #18
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

Проверил плюсовую косу над стартером. Она в нормальном состоянии, не пригорела
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2017, 04:42 (07:42)   #19
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

Мужики, на сколько ключи нужны чтобы снять стартер (для опоры двигателя, крепления трубок охлаждения КПП, болты стартера и т.д.)? По инструкции выше речь идет только про ключ на 16? Другие размеры нужны?

Последний раз редактировалось ganesha007; 16.01.2017 в 04:47.
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2017, 06:03 (08:03)   #20
Sparkus
Местный
 
Аватар для Sparkus
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация: 181

Sparkus ПервоклашкаSparkus Первоклашка
По умолчанию

Крепление стартера и болт подрамника - на16, причем верхний болт возможно отвернуть только рожковым/накидным, лучше с трещеткой. Провод на стартер - на 13. Хомутк провода - на 10, трубки АКПП - торкс 30..
Sparkus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ganesha007 (16.01.2017)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk