|
|
|
11.08.2016, 22:49 (21:49) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 01.06.2016
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
28
|
Как снять стартер на 3 литровом bks?
Люди добрые, подскажите как вытащить стартер с его места? Все болты открутили, он зажат трубками, опорой двигателя и стартером, что из этого надо еще снять? Желательно с фото, если их нет, то можно и теорию. Заранее спасибо.
|
12.08.2016, 11:00 (10:00) | #2 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 1,007
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 266
Репутация:
341
|
Тема есть по стартеру, поиском посмотри. На сколько я помню, генератор снимается, а он с водяным охлаждением.
|
12.08.2016, 14:04 (13:04) | #3 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 01.06.2016
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
28
|
Просмотрел все темы, именно по 3л нет(4,2 движку снимать, 2,5 самый простой способ)а по 3л. никакой инфы!( ладно, попробую вечером открутить трубки охлаждения акпп, если нет, то опору сниму, генератор снимать там нет смысла, он особо не мешает.
|
24.08.2016, 13:34 (12:34) | #4 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 01.06.2016
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
28
|
Забыл отписаться, в итоге поменял этот стартер.
Что имеем, желательно делать это на яме, тк для удобства снятия и установки надо будет залазить с разных сторон+вывешивать правую сторону двигателя! Итак, по порядку: I этап - сверху 1) откручиваем защиту (у кого есть, мне было проще, ее нет); 2) снимаем короб воздушного фильтра (1 болт+на нем 2 связки проводов крепятся); 3) откручиваем опору двигателя (2 болта на раме и 1 гайку самой опоры). 3) поднимаем двигатель, можно на соединении коробки и двигателя, там есть доступ. II этап - снизу 1) откручиваем крепление трубок охлаждения КПП (2 болта один впереди где патрубки радиатора, второй ближе ко входу трубок в акпп) 2) берем головку на 16 и удлинителе два длинных и 1 коротки + ломанный переходник и со стороны переднего бампера подбираемся к нижнему болту стартера, откручиваем его не до конца. 3) снизу со стороны нижнего рычага тянемся к верхнему болту (2), который держит двигатель (опора) и откручиваем его (Тк иначе он не даст выкрутить 2 болт стартер) головка на 16 и хороший рычаг. ПС: заходим на Сайт http://vwts.ru/vw_touareg_7l.html в раздел электро оборудование и качаем Volkswagen Touareg 2002 - / 2006 - : Общее электрооборудование (rus.) и на странице 431 видем где эти болты (порядок 3, потом 2 и 1 который уже открутили); 4) откручиваем + клему от стартера (рисунок выше на 431 странице); 5) снимаем фишку (чтобы снять ее нужно много нервов, тк была забита грязью); 6) срываем болт №2 (самый долгий болт, тк головкой не залезть, придется крутить ключом на 16 (желательно короткий). Можно и снизу его открутить, мне было проще сверху (прилег на крыло и начал крутить). 7) Берем что-нибудь и чуть оттягиваем трубки охлаждения АКПП вниз. III этап - сверху. 1) залазим рукой к болту №2 и ключом на 16 откручиваем его. 2) все, достаем стартер (можно сверху, можно снизу). Сбор в обратном порядке, по времени если делать как я, примерно 3 часа на съем (мб быстрее будет, я действовал без инструкции, разбираясь во всем сам, потом нашел ее спецом для вас!), установка 2 часа! Фонарик особо не нужен, всего 2 раза потребовался. |
Последний раз редактировалось Danya362; 01.09.2016 в 15:35. |
|
24.08.2016, 16:30 (16:30) | #6 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 1,610
Поблагодарил(а): 590
Благодарностей: 475
Репутация:
500
|
РостиславГолубинский,
Человек писал, что ни чего на не нашел, да и ни кто ни чего не подсказал, поэтому всё сделал сам, а сценарий выложил нам. |
24.08.2016, 19:38 (19:38) | #7 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,377
Поблагодарил(а): 128
Благодарностей: 4,106
Репутация:
5731
|
Danya362, поправь описание во втором этапе вместо "стартер" написал "генератор" в нескольких местах.
В остальном молодец все правильно написал. |
01.09.2016, 15:38 (14:38) | #8 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 01.06.2016
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
28
|
Поправил, спасибо за подсказку!)
Добавлено через 3 минуты 3 секунды Цитата:
чета как то мудренно, по-моему тут проще вариант кто то описывал!
Кстати, вчера снимали стартер другу, процесс занял без спешки 2 часа на яме!) |
Последний раз редактировалось Danya362; 01.09.2016 в 15:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.09.2016, 11:16 (14:16) | #9 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Цитата:
Поправил, спасибо за подсказку!)
Добавлено через 3 минуты 3 секунды Проще не получится, в первых два дня также думал, не хотел откручивать "лишние болты, детали", но понял что если не сделать как описал выше, быстро и без геморроя не получится!(( Кстати, вчера снимали стартер другу, процесс занял без спешки 2 часа на яме!) Добавлено через 2 часа 39 минут 41 секунду нашел в параллельной теме как добраться до массового провода. вопрос снимается |
Последний раз редактировалось ganesha007; 13.09.2016 в 11:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.09.2016, 13:08 (16:08) | #10 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
массовый провод снял. выглядит абсольтно как новый, в том числе и обе клемы, окислений и близко нет. все зачистил, собрал. запуск на холодную так и остался долгим.
скиньте инструкцию по снятию стартера 3.0 из эльзы, у кого она установлена. |
18.09.2016, 06:15 (09:15) | #12 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Цитата:
ganesha007, а какая связь между стартером и долгим пуском на холодную? На холодную что плохо стартер крутит?
генератор обязательно снимать при снятии стартера? |
Последний раз редактировалось ganesha007; 19.09.2016 в 05:03. |
|
18.09.2016, 08:17 (08:17) | #13 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
вы первый раз в теме? на холодную не развивает обороты нужных оборотов, 146 всего.
а если подключить ещё одну батарею или бустер, то какие обороты развивает? если проблема в стартере, то он ведь должен одинаково хреново крутить и на холодную, и на горячую, не так ли? Цитата:
генератор обязательно снимать при снятии стартера?
по факту - не обязательно. |
24.09.2016, 14:53 (14:53) | #14 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация:
100
|
Сегодня только снимал стартер на бкс. Звоните расскажу что к чему)) скажу сразу Геморой ещё тот!! Сколько раз зарекался не связываться с заменой стартера, и опять))телефон в профиле есть мой.
|
20.10.2016, 13:45 (16:45) | #15 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Цитата:
Забыл отписаться, в итоге поменял этот стартер.
Что имеем, желательно делать это на яме, тк для удобства снятия и установки надо будет залазить с разных сторон+вывешивать правую сторону двигателя! Итак, по порядку: I этап - сверху 1) откручиваем защиту (у кого есть, мне было проще, ее нет); 2) снимаем короб воздушного фильтра (1 болт+на нем 2 связки проводов крепятся); 3) откручиваем опору двигателя (2 болта на раме и 1 гайку самой опоры). 3) поднимаем двигатель, можно на соединении коробки и двигателя, там есть доступ. II этап - снизу 1) откручиваем крепление трубок охлаждения КПП (2 болта один впереди где патрубки радиатора, второй ближе ко входу трубок в акпп) 2) берем головку на 16 и удлинителе два длинных и 1 коротки + ломанный переходник и со стороны переднего бампера подбираемся к нижнему болту стартера, откручиваем его не до конца. 3) снизу со стороны нижнего рычага тянемся к верхнему болту (2), который держит двигатель (опора) и откручиваем его (Тк иначе он не даст выкрутить 2 болт стартер) головка на 16 и хороший рычаг. ПС: заходим на Сайт http://vwts.ru/vw_touareg_7l.html в раздел электро оборудование и качаем Volkswagen Touareg 2002 - / 2006 - : Общее электрооборудование (rus.) и на странице 431 видем где эти болты (порядок 3, потом 2 и 1 который уже открутили); 4) откручиваем + клему от стартера (рисунок выше на 431 странице); 5) снимаем фишку (чтобы снять ее нужно много нервов, тк была забита грязью); 6) срываем болт №2 (самый долгий болт, тк головкой не залезть, придется крутить ключом на 16 (желательно короткий). Можно и снизу его открутить, мне было проще сверху (прилег на крыло и начал крутить). 7) Берем что-нибудь и чуть оттягиваем трубки охлаждения АКПП вниз. III этап - сверху. 1) залазим рукой к болту №2 и ключом на 16 откручиваем его. 2) все, достаем стартер (можно сверху, можно снизу). Сбор в обратном порядке, по времени если делать как я, примерно 3 часа на съем (мб быстрее будет, я действовал без инструкции, разбираясь во всем сам, потом нашел ее спецом для вас!), установка 2 часа! Фонарик особо не нужен, всего 2 раза потребовался. bamsygan, особо к тебе обращаюсь, как я понял недавно менявшему стартер на рестайле - все можно делать по вышенаписанному? Если надо могу в личку написать и обсудить вопросы, хотя здесь в теме будет более понятно и наглядно для всех Добавлено через 2 часа 13 минут 24 секунды на указанной 431-ой странице снятие стартера с МКПП. На АКПП все так же? |
Последний раз редактировалось ganesha007; 20.10.2016 в 13:45. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.10.2016, 10:20 (10:20) | #16 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация:
100
|
Опору я не откручивал, а откручивал один болт который не даёт верхнему болту стартера полностью выйти. Лучше позвоните я все расскажу.
|
Последний раз редактировалось bamsygan; 22.10.2016 в 10:26. |
|
09.11.2016, 07:34 (10:34) | #17 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Есть в продаже еще такой стартер Bosch 0 986 024 050. Он тоже на 2.2 квт, НО написано восстановленный
|
15.11.2016, 04:16 (07:16) | #18 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Проверил плюсовую косу над стартером. Она в нормальном состоянии, не пригорела
|
16.01.2017, 04:42 (07:42) | #19 |
Местный
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
Мужики, на сколько ключи нужны чтобы снять стартер (для опоры двигателя, крепления трубок охлаждения КПП, болты стартера и т.д.)? По инструкции выше речь идет только про ключ на 16? Другие размеры нужны?
|
Последний раз редактировалось ganesha007; 16.01.2017 в 04:47. |
|
16.01.2017, 06:03 (08:03) | #20 |
Местный
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 09.02.2015
Сообщений: 466
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 156
Репутация:
181
|
Крепление стартера и болт подрамника - на16, причем верхний болт возможно отвернуть только рожковым/накидным, лучше с трещеткой. Провод на стартер - на 13. Хомутк провода - на 10, трубки АКПП - торкс 30..
|
Поблагодарили: | ganesha007 (16.01.2017) |
|
|
|
|