|
|
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 43
Репутация:
43
![]() |
![]()
Днем заметил капли масла пол двигателем . Заглядываю под капот - видим внизу масло на трубе от интеркуллера. Рядом проходит шланг - гидрач?
Сверху не видно, еду а од , снимаем защиты, видим - все в масле. Масло вытекали из отверстия ... Ужос. Оказалось, патрубок высокого давления? Перетер алюминиевую трубу от интеркуллера! Вопрос - снять заварить можно? И как закреплен шланг гидрача? , что бы дальше не тёр? На фото вид снизу Было некогда, поставил резину и хомут . Неделю нужно проездить |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Basilik (16.08.2016) |
![]() |
#2 |
По чётным - мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если снимается, почему бы не заварить. Прорезиненный хомут надеть на трубку и зафиксировать.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | SubaGT30 (15.08.2016) |
![]() |
#3 |
Пользователь
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 43
Репутация:
43
![]() |
![]()
Странно, что он её перетер, должен зазор быть наверное ?
Од говорит , вы наехали на что нибудь ! Защита стоит , вся пластмасса целая ... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 592
Репутация:
817
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Аналогичная ситуация, заметил легкие потертости, закрепил шланг хомутами, чтоб не терся об алюминий.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | SubaGT30 (16.08.2016) |
![]() |
#7 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
..не могли бы вы ..или подробней место где трет обозначить ..что где под капотом знаю достаточно хорошо ..но туплю видимо ..не пойму где конкретно сфотканное место .. ((
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 43
Репутация:
43
![]() |
![]() Цитата:
..не могли бы вы ..или подробней место где трет обозначить ..что где под капотом знаю достаточно хорошо ..но туплю видимо ..не пойму где конкретно сфотканное место .. ((
Алюминиевая труба - поз 13 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Timm (16.08.2016) |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 139
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 47
Репутация:
72
![]() |
![]() Цитата:
Днем заметил капли масла пол двигателем . Заглядываю под капот - видим внизу масло на трубе от интеркуллера. Рядом проходит шланг - гидрач?
Сверху не видно, еду а од , снимаем защиты, видим - все в масле. Масло вытекали из отверстия ... Ужос. Оказалось, патрубок высокого давления? Перетер алюминиевую трубу от интеркуллера! Вопрос - снять заварить можно? И как закреплен шланг гидрача? , что бы дальше не тёр? На фото вид снизу Было некогда, поставил резину и хомут . Неделю нужно проездить |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация:
461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Спасибо автору темы
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | SubaGT30 (18.08.2016) |
|
|
|
|