Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2016, 11:34 (11:34)   #1
Garik51rus
Новенький
 
Город: Мурманск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Garik51rus Младенец
По умолчанию Передняя пневма

Ребят приветствую!
Подскажите, такая ситуация, машина в течении недели стоит на уклоне мордой вниз. Через неделю передние пневмостойки опускают передок до минимума, причем равномерно (оба колеса). В чем причина: умерли пнемостойки, клапана, либо еще что-нибудь?
Garik51rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2016, 11:43 (11:43)   #2
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,411
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 4,131
Репутация: 5756

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

В первую очередь обрызгай мыльным раствором передние клапана на предмет утечки. И делать это лучше когда пневма задрана на самый верх, в боллонах будет максимальное давление и утечку будет легче найти.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (18.08.2016), Garik51rus (18.08.2016)
Старый 18.08.2016, 12:08 (12:08)   #3
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
В первую очередь обрызгай мыльным раствором передние клапана на предмет утечки. И делать это лучше когда пневма задрана на самый верх, в боллонах будет максимальное давление и утечку будет легче найти.
во вторую очередь - авто стоит в местности с большим перепадом температур.
ночью температура падает, воздух сжимается и морда (почему-то именно морда, а не зад) опускается.
это нормально и волноваться не надо.
в третью очередь .... для Мурманска малоприменимо.

Последний раз редактировалось BVP; 18.08.2016 в 12:11.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2016, 17:28 (17:28)   #4
Garik51rus
Новенький
 
Город: Мурманск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Garik51rus Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В первую очередь обрызгай мыльным раствором передние клапана на предмет утечки. И делать это лучше когда пневма задрана на самый верх, в боллонах будет максимальное давление и утечку будет легче найти.
Единственно, компрессор знаю где находится, ресивер знаю, а где расположен блок клапанов?
Т.е. я правильно понял, все-таки с большей вероятностью если и может быть что-то, то это - блок клапанов? А у пневмобаллонов симптомы смерти каковы?
Garik51rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2016, 18:34 (18:34)   #5
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация: 199

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Единственно, компрессор знаю где находится, ресивер знаю, а где расположен блок клапанов?
Т.е. я правильно понял, все-таки с большей вероятностью если и может быть что-то, то это - блок клапанов? А у пневмобаллонов симптомы смерти каковы?
Блок клапанов находится на одной планке с компрессором пневмоподвески. Если у вас вышел из строя блок клапанов, то борт.комп выдавал ошибки по пневме. Так что, мало вероятно , что причина в блоке клапанов пневмоподвески. В первую очередь, нужно проинспектировать на факт утечки воздух из пневмобалонов через клапаны остаточного давления. Если утечка через клапана отсутствует, то инспектируйте пневмобалоны. Утечка может еще происходить через уплотнительное кольцо стойки, расположенное в верхней части пневмостойки.
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Garik51rus (18.08.2016)
Старый 18.08.2016, 18:42 (18:42)   #6
Garik51rus
Новенький
 
Город: Мурманск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Garik51rus Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Блок клапанов находится на одной планке с компрессором пневмоподвески. Если у вас вышел из строя блок клапанов, то борт.комп выдавал ошибки по пневме. Так что, мало вероятно , что причина в блоке клапанов пневмоподвески. В первую очередь, нужно проинспектировать на факт утечки воздух из пневмобалонов через клапаны остаточного давления. Если утечка через клапана отсутствует, то инспектируйте пневмобалоны. Утечка может еще происходить через уплотнительное кольцо стойки, расположенное в верхней части пневмостойки.
Большое спасибо за доступность!
Garik51rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk