Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2016, 22:05 (22:05)   #1
Denis35
Местный
 
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация: 293

Denis35 ПервоклашкаDenis35 ПервоклашкаDenis35 Первоклашка
По умолчанию Не работает 6й цилиндр в BKS

Предыстория. Перескочила цепь на левой голове. Стукнуло поршнем по клапану. Клапан впускной вывалился. Впечатался в поршень. Ремонт.


После ремонта не работает 6й цилиндр. Определили путем скидывания разъема форсунки.
Форсунку перекидывали с рабочего цилиндра. Тоже самое - 6й не работает.
Компрессия одинаковая во всех цилиндрах.
Снимали осцилограмму по давлению в цилиндре синхронно с осцилограммой по импульсу на форсунку (вместо форсунки вкручивали датчик давления, меряли на прокрутке стартером и на оборотах ХХ) - тоже одинаково с рабочим цилиндром.

По информации (не на 100% точной) мотор начал также троить перед тем как произошла поломка.

При отключеной 6й форсунке на 2000об/мин дым из трубы соответствующий нормальной работе мотора. Если подключить 6ю - то на 2000об/мин валит сизый дым.


Оффтопик
Denis35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2016, 22:19 (22:19)   #2
Xplood
Бывалый
 
Аватар для Xplood
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,223
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Xplood ПервоклашкаXplood Первоклашка
По умолчанию

Привет,при замене форсунки прописывали их?!
Xplood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2016, 00:40 (00:40)   #3
Denis35
Местный
 
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация: 293

Denis35 ПервоклашкаDenis35 ПервоклашкаDenis35 Первоклашка
По умолчанию

Привет)
Да, прописывали.

Добавлено через 22 минуты 7 секунд
Фото 5го цилиндра:



Фото 6го цилиндра:


Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Черная кривая- датчик давления.
Красная - импульс на форсунку.

Последний раз редактировалось Denis35; 20.08.2016 в 00:40. Причина: Добавлено сообщение
Denis35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2016, 13:55 (13:55)   #4
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,680
Поблагодарил(а): 14,590
Благодарностей: 22,387
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29549

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Посмотреть бы импульсы на самом разъёме у форсунки... доходит ли сигнал? (Осциллографом)
Картинки импульсов в какой точке снимались? Мож это на выходе из БУ, а к форсунке не доходит, например - по причине обрыва в разъёме или из-за плохого контакта сигнал слабый ...

Последний раз редактировалось Леонид; 20.08.2016 в 13:59.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Denis35 (22.08.2016)
Старый 20.08.2016, 18:47 (17:47)   #5
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация: 1688

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию


Оффтопик
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2016, 21:02 (21:02)   #6
Denis35
Местный
 
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация: 293

Denis35 ПервоклашкаDenis35 ПервоклашкаDenis35 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Посмотреть бы импульсы на самом разъёме у форсунки... доходит ли сигнал? (Осциллографом)
Картинки импульсов в какой точке снимались? Мож это на выходе из БУ, а к форсунке не доходит, например - по причине обрыва в разъёме или из-за плохого контакта сигнал слабый ...
На самой форсунке смотрели. Дополнительно цепь прозванивали. Высоковольтный каскад в эбу тоже прозванивали. Все одинаково с другими горшками. Не наблюдается отклонений.
Две недели уже бьемся

Добавлено через 1 час 19 минут 7 секунд
   Цитата:
Оффтопик
146т

Последний раз редактировалось Denis35; 20.08.2016 в 21:02. Причина: Добавлено сообщение
Denis35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2016, 01:02 (01:02)   #7
Denis35
Местный
 
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация: 293

Denis35 ПервоклашкаDenis35 ПервоклашкаDenis35 Первоклашка
По умолчанию

На форсунки 100в с копейками сигнал приходит.
Denis35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2016, 01:09 (01:09)   #8
Xplood
Бывалый
 
Аватар для Xplood
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,223
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Xplood ПервоклашкаXplood Первоклашка
По умолчанию

Компрессия,есть форсунка работает... Чудес то не бывает же,может саляра с рампы не попадает в форсунку. Частенько слышал про забитые рампы
Xplood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Denis35 (22.08.2016)
Старый 22.08.2016, 08:44 (08:44)   #9
Denis35
Местный
 
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация: 293

Denis35 ПервоклашкаDenis35 ПервоклашкаDenis35 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Компрессия,есть форсунка работает... Чудес то не бывает же,может саляра с рампы не попадает в форсунку. Частенько слышал про забитые рампы
Трубки свободно дуются. Солярка поступает но не горит. Я чуть выше писал что на 2000об мин при подключеной 6й форсунке сизый вонючий дым валит.
Сам знаю что чудес не бывает. Но этот случай заставляет сомневаться в этом
Denis35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2016, 11:39 (11:39)   #10
Xplood
Бывалый
 
Аватар для Xplood
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,223
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Xplood ПервоклашкаXplood Первоклашка
По умолчанию

Не заметил про дым,тогда да...
Xplood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2016, 12:39 (16:39)   #11
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 874
Изображений в галерее: 1
Репутация: 274

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

а кислород в горшки поступает? как проверить не знаю :)
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2016, 17:06 (17:06)   #12
Xplood
Бывалый
 
Аватар для Xplood
 
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,223
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Xplood ПервоклашкаXplood Первоклашка
По умолчанию

Ну судя по тому что компрессия есть и хорошая,значит наполнение цилиндра воздухом тоже присутствует
Xplood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2016, 17:10 (17:10)   #13
Foolproof
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3,683
Поблагодарил(а): 381
Благодарностей: 1,235
Репутация: 1435

Foolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курс
По умолчанию

А компрессию мерили после 12 часов отстаивания мотора? Если меньше минимум 10 часов она как правило всегда хорошая. Клапан подвис ?
Foolproof вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2016, 18:19 (18:19)   #14
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,680
Поблагодарил(а): 14,590
Благодарностей: 22,387
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29549

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Ну судя по тому что компрессия есть и хорошая,значит наполнение цилиндра воздухом тоже присутствует
Не факт. Если впускной клапан залип или "тряпка" во впускном тракте этого цилиндра, то компрессия сильно измениться не должна. Компрессия (точнее степень сжатия) это соотношение полного объёма к объёму камеры сгорания, а поскольку в цилиндре всё равно какая то смесь присутствует, то её и будет, то сжимать, то разжимать... Ниже 0,8атм давление в цилиндре не упадёт (будет подсасывать из выхлопа) вот и будет такая негорючая смесь. Это при условии, что впуск практически перекрыт. При частичном открытии компрессия значительно упадёт. Неплохо бы посмотреть работу клапанов и чистоту впуска. В природе есть приблуда для "подглядывания-заглядывания" в цилиндры.
Всё ИМХО.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2016, 18:26 (18:26)   #15
Foolproof
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3,683
Поблагодарил(а): 381
Благодарностей: 1,235
Репутация: 1435

Foolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курс
По умолчанию

Во-во. Очень похоже, что недоделки в ГБЦ...
Foolproof вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2016, 10:30 (09:30)   #16
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,363
Благодарностей: 1,465
Репутация: 590

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

Насос форсунку не пробовали переставить с 6 цилиндра на другой цилиндр, прописать и проверить её работу ?

Последний раз редактировалось Zig39; 23.08.2016 в 10:32.
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2016, 10:56 (10:56)   #17
Foolproof
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3,683
Поблагодарил(а): 381
Благодарностей: 1,235
Репутация: 1435

Foolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курс
По умолчанию

В первом посте указано, что перекидывали -все то же самое.
Foolproof вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2016, 11:39 (11:39)   #18
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,828
Поблагодарил(а): 6,150
Благодарностей: 2,681
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3306

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Не факт. Если впускной клапан залип или "тряпка" во впускном тракте этого цилиндра, то компрессия сильно измениться не должна. Компрессия (точнее степень сжатия) это соотношение полного объёма к объёму камеры сгорания, а поскольку в цилиндре всё равно какая то смесь присутствует, то её и будет, то сжимать, то разжимать... Ниже 0,8атм давление в цилиндре не упадёт (будет подсасывать из выхлопа) вот и будет такая негорючая смесь. Это при условии, что впуск практически перекрыт. При частичном открытии компрессия значительно упадёт. Неплохо бы посмотреть работу клапанов и чистоту впуска. В природе есть приблуда для "подглядывания-заглядывания" в цилиндры.
Всё ИМХО.
C закрытыми клапанами или тряпкой компрессия ниже будет.
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2016, 17:03 (17:03)   #19
Denis35
Местный
 
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация: 293

Denis35 ПервоклашкаDenis35 ПервоклашкаDenis35 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Насос форсунку не пробовали переставить с 6 цилиндра на другой цилиндр, прописать и проверить её работу ?
На bks пьезофорсунка. Переставляли , прописывали. Даже смотрели как в воздух распыляет солярку.

В абсолютных цифрах компрессия 16 показал манометр. Равная во всех горшках. Понятно, мало. Но 4й и 5й работают ровно. 6й вообще не работает.
В 6м меняли поршень и шатун.

Тряпка конечно исключена )))
Видеоэндоспоп тоже засовывали. Визуально не обнаружили проблем.

Я подозреваю тоже что в гбц проблема. Но в чем конкретно? И как это обнаружить...

Добавлено через 5 минут 28 секунд
Когда кулачки РВ не давят на клапана, то рокера по клапанам свободно можно подвигать.

Были мысли что гидрики когда накачиваются то клапана не закрываются (переточили седла при ремонте). Что кулачки провернуло когда клапан впечатало ( выпускной вал трубчатый).
Но, блин, надо мотор вынимать чтобы проверить...
Или как то можно иначе проверить?

Последний раз редактировалось Denis35; 23.08.2016 в 17:03. Причина: Добавлено сообщение
Denis35 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2016, 19:39 (19:39)   #20
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,680
Поблагодарил(а): 14,590
Благодарностей: 22,387
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29549

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Были мысли что гидрики когда накачиваются то клапана не закрываются (переточили седла при ремонте).
Компрессия упадёт.

А вот если не открываются впускные (или открываются недостаточно) то, воспламенения не будет.
Или нарушена фаза, впрыск происходит не в момент максимального сжатия ( и соответственно температуры) ... хотя в этом случае опять вероятно падение компрессии... А поломка пружин клапанных возможна?

Последний раз редактировалось Леонид; 23.08.2016 в 19:47.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
SergPr (24.08.2016)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:43. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk