|
|
|
![]() |
#1 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация:
293
![]() ![]() ![]() |
![]()
Предыстория. Перескочила цепь на левой голове. Стукнуло поршнем по клапану. Клапан впускной вывалился. Впечатался в поршень. Ремонт.
После ремонта не работает 6й цилиндр. Определили путем скидывания разъема форсунки. Форсунку перекидывали с рабочего цилиндра. Тоже самое - 6й не работает. Компрессия одинаковая во всех цилиндрах. Снимали осцилограмму по давлению в цилиндре синхронно с осцилограммой по импульсу на форсунку (вместо форсунки вкручивали датчик давления, меряли на прокрутке стартером и на оборотах ХХ) - тоже одинаково с рабочим цилиндром. По информации (не на 100% точной) мотор начал также троить перед тем как произошла поломка. При отключеной 6й форсунке на 2000об/мин дым из трубы соответствующий нормальной работе мотора. Если подключить 6ю - то на 2000об/мин валит сизый дым. Оффтопик |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация:
293
![]() ![]() ![]() |
![]()
Привет)
Да, прописывали. Добавлено через 22 минуты 7 секунд Фото 5го цилиндра: ![]() Фото 6го цилиндра: ![]() Добавлено через 3 минуты 46 секунд Черная кривая- датчик давления. Красная - импульс на форсунку. |
Последний раз редактировалось Denis35; 20.08.2016 в 00:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,680
Поблагодарил(а): 14,590
Благодарностей: 22,387
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29549
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Посмотреть бы импульсы на самом разъёме у форсунки... доходит ли сигнал? (Осциллографом)
Картинки импульсов в какой точке снимались? Мож это на выходе из БУ, а к форсунке не доходит, например - по причине обрыва в разъёме или из-за плохого контакта сигнал слабый ... ![]() |
Последний раз редактировалось Леонид; 20.08.2016 в 13:59. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Denis35 (22.08.2016) |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация:
293
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Посмотреть бы импульсы на самом разъёме у форсунки... доходит ли сигнал? (Осциллографом)
Картинки импульсов в какой точке снимались? Мож это на выходе из БУ, а к форсунке не доходит, например - по причине обрыва в разъёме или из-за плохого контакта сигнал слабый ... ![]() Две недели уже бьемся ![]() Добавлено через 1 час 19 минут 7 секунд Цитата:
146т
|
Последний раз редактировалось Denis35; 20.08.2016 в 21:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Бывалый
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 1,223
Поблагодарил(а): 54
Благодарностей: 101
Репутация:
101
![]() ![]() |
![]()
Компрессия,есть форсунка работает... Чудес то не бывает же,может саляра с рампы не попадает в форсунку. Частенько слышал про забитые рампы
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Denis35 (22.08.2016) |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация:
293
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Компрессия,есть форсунка работает... Чудес то не бывает же,может саляра с рампы не попадает в форсунку. Частенько слышал про забитые рампы
![]() Сам знаю что чудес не бывает. Но этот случай заставляет сомневаться в этом ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3,683
Поблагодарил(а): 381
Благодарностей: 1,235
Репутация:
1435
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А компрессию мерили после 12 часов отстаивания мотора? Если меньше минимум 10 часов она как правило всегда хорошая. Клапан подвис ?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,680
Поблагодарил(а): 14,590
Благодарностей: 22,387
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29549
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну судя по тому что компрессия есть и хорошая,значит наполнение цилиндра воздухом тоже присутствует
![]() Всё ИМХО. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,761
Поблагодарил(а): 3,363
Благодарностей: 1,465
Репутация:
590
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Насос форсунку не пробовали переставить с 6 цилиндра на другой цилиндр, прописать и проверить её работу ?
|
Последний раз редактировалось Zig39; 23.08.2016 в 10:32. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,828
Поблагодарил(а): 6,150
Благодарностей: 2,681
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3306
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не факт. Если впускной клапан залип или "тряпка" во впускном тракте этого цилиндра, то компрессия сильно измениться не должна. Компрессия (точнее степень сжатия) это соотношение полного объёма к объёму камеры сгорания, а поскольку в цилиндре всё равно какая то смесь присутствует, то её и будет, то сжимать, то разжимать... Ниже 0,8атм давление в цилиндре не упадёт (будет подсасывать из выхлопа) вот и будет такая негорючая смесь. Это при условии, что впуск практически перекрыт. При частичном открытии компрессия значительно упадёт. Неплохо бы посмотреть работу клапанов и чистоту впуска. В природе есть приблуда для "подглядывания-заглядывания" в цилиндры.
Всё ИМХО. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация:
293
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Насос форсунку не пробовали переставить с 6 цилиндра на другой цилиндр, прописать и проверить её работу ?
В абсолютных цифрах компрессия 16 показал манометр. Равная во всех горшках. Понятно, мало. Но 4й и 5й работают ровно. 6й вообще не работает. В 6м меняли поршень и шатун. Тряпка конечно исключена ))) Видеоэндоспоп тоже засовывали. Визуально не обнаружили проблем. Я подозреваю тоже что в гбц проблема. Но в чем конкретно? И как это обнаружить... Добавлено через 5 минут 28 секунд Когда кулачки РВ не давят на клапана, то рокера по клапанам свободно можно подвигать. Были мысли что гидрики когда накачиваются то клапана не закрываются (переточили седла при ремонте). Что кулачки провернуло когда клапан впечатало ( выпускной вал трубчатый). Но, блин, надо мотор вынимать чтобы проверить... ![]() Или как то можно иначе проверить? |
Последний раз редактировалось Denis35; 23.08.2016 в 17:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,680
Поблагодарил(а): 14,590
Благодарностей: 22,387
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29549
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Были мысли что гидрики когда накачиваются то клапана не закрываются (переточили седла при ремонте).
![]() А вот если не открываются впускные (или открываются недостаточно) то, воспламенения не будет. Или нарушена фаза, впрыск происходит не в момент максимального сжатия ( и соответственно температуры) ... хотя в этом случае опять вероятно падение компрессии... А поломка пружин клапанных возможна? |
Последний раз редактировалось Леонид; 23.08.2016 в 19:47. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | SergPr (24.08.2016) |
|
|
|
|