|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.08.2016, 12:55 (14:55) | #1 |
Пользователь
Город: Надым
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 20
Репутация:
70
|
После езды по песку на экране выскочило сообщение
В общем такая ситуация. Поездил немного по рыхлому песку на речке, немного побуксовали, причем включал пониженную и блокировку, и на ручном режиме на первой ехал, где то застрявал и приходилось в раскачку выезжать. Ну это буквально длилось около 5 минут, и в результате чего на экране загорелась надпись "select idle transmission" или что то вроде того и показана разметка положений переключения АКПП... Что это может быть?
|
20.08.2016, 13:31 (13:31) | #2 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Нужно поставить на нейтраль, чтобы выключить блокировку и понижайку.
|
21.08.2016, 01:09 (03:09) | #3 |
Пользователь
Город: Надым
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 20
Репутация:
70
|
Цитата:
Нужно поставить на нейтраль, чтобы выключить блокировку и понижайку.
|
21.08.2016, 02:15 (02:15) | #4 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
n1tro89rus, все действия с понижайками и блокировками на нейтрали...
Мануал прочитайте, напрегитесь маленько.... Авто свое убиваете все же.... |
Поблагодарили: | n1tro89rus (21.08.2016) |
21.08.2016, 14:51 (16:51) | #5 |
Пользователь
Город: Надым
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 20
Репутация:
70
|
Цитата:
n1tro89rus, все действия с понижайками и блокировками на нейтрали...
Мануал прочитайте, напрегитесь маленько.... Авто свое убиваете все же.... |
21.08.2016, 16:33 (16:33) | #6 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,710
Репутация:
2235
|
Цитата:
... Ну если раз включил так ничего же страшного? ....
...включать - можно и нужно ..для этого они и сделаны ..пользоваться только ими нужно в соответствии с инструкцией ...а инструкцию большинство пользователей начинает читать уже после того как чтото сломалось .. |
Последний раз редактировалось Timm; 21.08.2016 в 16:37. |
|
Поблагодарили: | Jujutsu (22.08.2016) |
21.08.2016, 23:08 (01:08) | #7 |
Пользователь
Город: Надым
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 20
Репутация:
70
|
Цитата:
...а Вы с какой скоростью на понижайке-блокировке ехали? ..может в этом собака порылась?
...включать - можно и нужно ..для этого они и сделаны ..пользоваться только ими нужно в соответствии с инструкцией ...а инструкцию большинство пользователей начинает читать уже после того как чтото сломалось .. |
23.08.2016, 11:22 (11:22) | #8 |
Местный
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 643
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 71
Репутация:
71
|
Ничего там не убивается, так как стоит защита от дурака. Если выскочило это сообщение, значит в понижайку ты не переключился. Вот на правильных машинах с железяками вместо кнопок понижайку на скорости сразу почувствуешь. Непонятно, чем руководствовались ваговские начинающие инженеры, когда собирали трансмиссию. Второе положение сразу понижайка, потом с блокировкой, а не наоборот. Второе положение практически бесполезное особенно на 3.0. А вот блокировки без понижайки категорически не хватает. Интересно, есть такие, которым второе положение пригодилось и в каких условиях?
|
|
|
|
|