|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.08.2016, 14:58 (16:58) | #1 |
Новенький
Город: Урай
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Ремонт компрессора кондиционера 3,0 TDI CASA
Такая проблема.
2 месяца назад менял компрессор кондиционера, систему чистили, трубки проверяли и паяли, осушитель меняли, т.е. все должно было быть хорошо на долгие годы, но!!! Вчера на ходу порвался ремень приводного оборудования, благо был б/у в хорошем состоянии, заменил,но авто не захотел заводиться никак. Дотащили до гаража,зарядили АКБ+пуско-зарядное= запустился и попер дым из-под ремня. Оказалось заклинил компрессор кондиционера! И вот мои вопросы: 1.как снимается компрессор в условиях гаража или только подъемник, 2.возможен ли ремонт компрессора (замена подшипников). 3. или только опять замена. На форуме по моему ДВС не нашел, т.ч. прошу совета! |
21.08.2016, 22:07 (22:07) | #2 |
Новенький
Город: архангельск
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
А должно было с начала муфту шкива компрессора провернуть.
|
23.08.2016, 11:04 (11:04) | #4 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 1,610
Поблагодарил(а): 590
Благодарностей: 476
Репутация:
501
|
Yarosh,
Так же рвало ремень на ходу, после замены не могли завести, стартер еле крутил. Зарядили, завели. И вскоре перестал работать кондей. Выяснилось что заклинил компрессор, но шкиф свободно крутился с ремнём. ( При заклинивании компрессора должно ломать соединяющую пластину в шкиве, про что и вова 21976 сказал.) Разобрал старый компрессор, заклинили поршни, а их толкатели с шайбой все в задирах. Подшипников там две штуки, один плоский с роликами, а второй обычный ( на фото). Посмотреть номер смогу только на выходных. Но дело скорее всего не в подшипниках (они у меня вращались без проблем), скорее всего стружка в системе была и в новом компрессоре из за неё поршни заклинили. Ремонт старого стоит дороже чем новый не оригинальный. |
24.08.2016, 16:05 (16:05) | #6 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 1,610
Поблагодарил(а): 590
Благодарностей: 476
Репутация:
501
|
druk,
Я это делал в области, у них такого оборудования нет. Мы делали откачку фреона и масла пару раз, масло шло чистое. И заменил осушитель. Буду надеяться что вскоре так же не клинанёт. |
21.09.2016, 17:35 (17:35) | #10 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.11.2015
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
У меня такая же проблема !!! Как почистить систему от стружки??? А то в моем городе много рукожопых мастеров а новым компрессором рисковать не хочу
|
25.09.2016, 18:44 (17:44) | #11 |
По чётным - мембер
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
|
Pavel74, расстыковываешь все по максимуму, запасаешься новыми колечками. Конденсор и испаритель мыть обязательно. Уходит 3-5 литров. Заливаешь в трубки, продуваешь компрессором.
После новый осушитель и компрессор устанавливаешь, заправляешь систему. |
Поблагодарили: | Pavel74 (25.10.2016) |
25.10.2016, 22:45 (22:45) | #12 |
Новенький
Город: Питер, VW PHAETON 2008 3.0 TDI
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
В субботу ремонтировал свой. Делал замену подшипника и шкива. Тоже подклинивал и шумел плюс люфт в шкифе...
|
Поблагодарили: | anb-72 (11.05.2017) |
25.10.2016, 23:02 (23:02) | #13 |
Местный
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 643
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 71
Репутация:
71
|
Цитата:
В субботу ремонтировал свой. Делал замену подшипника и шкива. Тоже подклинивал и шумел плюс люфт в шкифе...
|
11.05.2017, 09:39 (09:39) | #16 |
Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,378
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,805
Репутация:
2105
|
Цитата:
В субботу ремонтировал свой. Делал замену подшипника и шкива. Тоже подклинивал и шумел плюс люфт в шкифе...
|
15.06.2017, 16:12 (16:12) | #17 |
Местный
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 77
Репутация:
77
|
Цитата:
Pavel74, расстыковать систему и ацетон, вот и все спецоборудование.
ОД для промывки системы используют просто фреон, т.е. его жидкую фазу. это кода система жидким фреоном как водой промывается, а фильтры сервисного оборудования собирают в себе частицы тефлона и стружки из системы (и у них так же присутствует частичная разборка). стоимость сей работы у них в районе 25-26 т.р. (и если ставите неоригинальный компрессор гарантии нет). иными словами когда вы к ОД приходите они вам сначала 150 т.р. (тут и стоимость компрессора и стоимость фильтра) говорят, а когда долго бодаетесь то сумма может опуститься до 90 т.р. (но не ниже). у не ОД данная работа будет стоить прибл 10-15 т.р. (тут без стоимости компрессора и фильтра и при установке компрессора б/у нет гарантии) ну так вот про галошу... если у вас отказал климат (в части холода) можно постараться поэкономить как я и делал это следующим образом. думаю если не спеша то за пару дней можно успеть. собственно чтобы точно понять что это проблема в компрессоре (а они не всегда клинят) нужно глянуть через шнурочек а соблюдены ли условия для увеличения производительности компрессора хладогента. не помню в какой группе но после нажатия на кнопочку АВТО на блоке управления климата показания в рабочей группе где "КОМПРЕССОР A/C" должно бы "ВКЛ". В данный момент грубо говоря напряжение на клапан компрессора подано и компрессор должен увеличить производительность. коротко о компрессоре: он постоянной производительности (прибл 15%) помимо подшипников и т.д. внутри есть поворотная шайба которая служит направляющей поршней для изменения производительности (у нее тефлоновое покрытие), корпус служит цилиндром и внутри покрыт тефлоном) и 6 поршней которые в свою очередь покрыты тефлоном. в общую механику работы компрессора вникать не будем т.к. если он клинанул/дал стружку/ободрал тефлон с рабочих поверхностей, то можете его просто утилизировать оставив предохранительный клапан, клапан управления (который и меняет производительность в компрессоре), фкив и болтики (вдруг пригодятся ). как ранее и говорил о клапане управления он меняет производительность и независимо от состояния самого компрессора может не работать (это конечно крайне редко но ни что нельзя исключать) - я не встречал неработающие клапаны, но читал про случаи их поломки. и они отдельно продаются. хочу тут остановиться на причинах поломки компрессора - это конечно на 99% утечка фреона. фреон в системе служит не только чтобы холодно стало, он еще гоняет масло по системе. если нет фреона то компрессор масло из себя вытолкнет (а у нас же 15% производительности есть постоянно) ну и клина словит на сухую. поэтому (в жизни все бывает) стукнулить в кого/пробили радиатор/или что еще что привело к утечке хладогента - не заводите машину т.к. умрет компрессор. однозначно умрет. напомню что раньше на компрессорах была муфта электромагнитная и если нет фреона т.е. давления в системе она не включалась. аварийный режим так сказать. нувот мы убедились что хладогент в системе есть, электроника сигнал на компрессор посылает -видимо крякнул компрессор. не обязательно заклинил (был у меня компрессор ДЕЛФИ он не заклинил но тефлон ободрал, а ДЕНСО заклинил). и бывают случаи когда ломает предохранительную пластину которая связывает шкив и вал компрессора а компрессор в этот момент абсолютно рабочий (про это не забываем). разобрал я компрессор, охренел от увиденного (все "в кашу"), и вот, ну кроме стружки (которой не так и много) весть тефлон улетел в систему. он везде, в испарителе, в радиаторе. в общем от мелких кусочков до великих. потом купил б/у A/C компрессор + фильтр осушитель и начал восстанавливать. разобрал всю систему, взял старый бензонасос, взял выпрямитель (он у меня от 0 до 12в регулируется), взял прозрачные шланги чтоб было видно какие какахки вылетают из системы, на обратку поставил обычный топливный фильтр чтоб максимально дольше использовать промывочную жидкость. основная масса тефлона конечно вылетает из салонного испарителя когда начинаешь продувать остатки воздущным компрессором (чем лучше компрессор тем лучше и быстрей и чище продувает) моем пока хоть что-то выходит кроме жидкости. потом насухо продумаем (галоша испаряется быстро ничего не оставляя после себя). к стати расширительный клапан тоже снимаем т.е. "колим" максимально все. ну с трубками думаю все понятно - просто проливаем жидкостью (высохнут сами) передний радиатор моется просто руками налили/потрясли/слили и т.д. Далее все собирается в обратной последовательности (не забываем про новый ОБЯЗАТЕЛЬНО фильтр-осушитель). И наступает момент установки компрессора. И вот перед вами делема ставить или что делать, т.к. вы знаете, что компрессор сломать элементарно и тот который б.у. мог поработать без фреона и ободрать тефлон. А поставите убитый компрессор и вновь будете все мыть. Скажите что из него вытекает чистое масло? Вот если быть мошенником хоть чуток и понимать из чего сделан копрессор его (если он нерабочий) можно просто промыть бензином и залить в него чистое масло и вуаля у вас в продаже компрессор без признаков поломки, а гарантии на такие узлы тем более б/у думаю добиться невозможно. Так вот я когда покупал сразу определился с продавцом что я при нем его половиню (4 болта) и если тефлон везде целый, то дальнейших претензий к нему как к продавцу я не имею. На том и сошлись. Процесс сборки/разборки компрессора имеет свои существенные особенности (не буду описывать есть ролики на ютубе - настаиваю на просмотре если будете в компрессор лезть). Итак промыли, собрали, поставили на место, прикрутили трубки, подключили провод. НЕ ЗАВОДИМ МАШИНУ!!! УМРЕТ КОМПРЕССОР!!! Ведь у нас в системе сухо. Далее (естественно вакумация (тут лучше подольше, тест на утечки - это все делает аппарат сам) в соответствии с сервисной документацией добавляется необходимый объем масла (лучше сразу с проявкой и полный заправочный объем т.к. система у вас пустая) потом необходимый объем фреона (+50гр погрешность на шланги) И НЕ ПРОПУСТИТЕ ШАГ обязательно вручную прокручиваем компрессор за шкив (не пугайтесь сначала очень туго), т.к. все масло которое залил аппарат сейчас упало на компрессор и если завести авто то будет гидроудар и компрессор попросту разорвет. ну затем накидываем ремень заводим и ждем чуда))) сколько раз делал чудо всегда было))) ну и на последок - проверяйте объем фреона в системе хотя бы раз в год перед сезоном. учитывайте при определении утечек фреона тот факт что если вы заправили 750 гр то сольется только 650 - это на любых в т.ч. новых аппаратах (вот я только так и не понял они заведомо настроены чтобы не доливать или чтоб меньше (в цифрах) сливать) причем если даже между заправкой и сливом прошло 1 минута а видимых утечек нет. другими словами если вы через сезон приехали на обслуживание кондиционера, заливали в прошлом году 750гр основной + 50гр погрешность на шланги а слил мастер 600-650 то у вас утечек нет, но проверять ежегодно советую. итак по ремонту тот что был самый дешевый: -3000 компрессор климата (при обычной цене 8000-10000 учитываем что продавец не знал рабочий он или нет отсюда и цена) ну и как говорил разборка на месте подтвердила целостность. -1500 фильтр осушитель -7 литров бензин галоша на 700 рублей. -шланги ну допустим на 200 руб -фильтр на обратку обычный прозрачный жигулевый 100 руб -компрессор воздушный у друга))) ну и приблизительно 2 дня неспешной возни. в цене вопроса я не учитывал никакие резиновые колечки. их не нужно поголовно все менять - просто можно заменить уставшие задубевшие. но тоже таких не встречал. ну вроде все. может кому пригодится в общем понимании вопроса по ремонту и промывке системы. ну чтоб не думать а типа чо там))) ща за 5 минут все сделаем))). Спасибо всем кто дочитал! |
Поблагодарили: | Alexlucable (31.07.2017), AlexSPb (02.06.2020), algris (25.06.2021), anb-72 (15.06.2017), dimakor (30.06.2018), fisic (03.01.2022), Gastovsky (20.05.2022), ISherban (25.06.2017), Ivan Fuckoff (22.03.2018), Jordj (08.05.2021), KulOn (22.07.2020), konst0305 (29.06.2017), LASER (15.06.2017), Nicola2 (25.05.2023), Pavel74 (03.08.2017), Reaktor (21.06.2017), ROTEX (15.07.2017), Владыка (14.04.2022), Юнус (05.11.2017) |
31.07.2017, 23:01 (22:01) | #18 |
Новенький
Город: Людиново
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.04.2017
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Может подскажите в моей проблеме?
Авто Туарег 2007г. 3.0TDI Купил с нерабочим кондеем, в системе не было фреона (худая трубка+неисправный заправочный клапан) Со слов предыдущего хозяина он ездил без кондея 1,5года( Я удалил неисправности, заправил систему, вроде все заработало. Но радость была преждевременной( После непродолжительной работы кондей перестает дуть холодным... через некоторое время опять начинает холодить( Закономерность включения/отключения не удается установить. Заметил что на трассе когда обороты двигателя не опускаются ниже 2000 об/мин кондей работает нормально. При включенном кондее (но когда не дует холодным) значения в группах на фото.http://pixs.ru/showimage/kondeyjpg_8114831_27051229.jpg |
Поблагодарили: | Andreig597 (16.04.2023) |
01.08.2017, 00:43 (23:43) | #19 |
По чётным - мембер
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,513
Репутация:
1688
|
Alexlucable, скорее всего наелся компрессор, ток управления клапаном максимальный, а прироста давления нет
|
Поблагодарили: | Тур1986 (19.03.2022) |
01.08.2017, 10:08 (09:08) | #20 |
Новенький
Город: Людиново
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.04.2017
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Alexlucable, скорее всего наелся компрессор, ток управления клапаном максимальный, а прироста давления нет
Покупать только новый или есть смысл на разборках поискать? |
|
|
|
|