|
|
|
![]() |
#1 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем добрый день.
Пробег 165 000. Движок CRCA Уже второй раз ловлю такой глюк: при езде 220 км/ч более 5 минут загорается "спиралька", отключается ТНВД, пропадает тяга. При перезапуске все работает в штатном режиме. Сегодня потихоньку поднимал скорость круизом по 10 км/ч до 190, все нормально. Уровень масла в норме. Температура около 25 градусов (утро). Топлива в баке более половины. В чем может быть причина? Эли это типа "защита от дурака"? ![]() В инструкцию пока не смотрел. Так быстро езжу редко, но волнует, не являются ли эти симптомы предвестниками смерти ТНВД? И не дай Бог такому произойти при выполнении ответственного маневра ![]() |
Последний раз редактировалось Obarg; 24.08.2016 в 08:33. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2015
Сообщений: 202
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 607
Репутация:
757
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это турбина отключается.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Почетный мембер
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 4,157
Поблагодарил(а): 698
Благодарностей: 552
Репутация:
152
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это турбина отключается.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Стреляный
Город: ковров
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 414
Благодарностей: 367
Репутация:
442
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,686
Поблагодарил(а): 2,193
Благодарностей: 4,736
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5911
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Неужели ни у кого такого не было?
![]() Цитата:
Так вот при попадании воды/либо ее излишнем объеме в топливной системе мой автомобиль просто высвечивает на панели приборов соответствующий сигнал (желтую спиральку) и вы не суетясь можете либо в сервисе либо самостоятельно слить воду из фильтра.
Что касается плохой солярки, то автомобиль также информирует вас соответствующим сигналом на приборной панели и вы своим ходом (с небольшой потерей мощности) доезжаете до сервиса и меняете забившуюся/или несколько пьезофорсунок |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Obarg (24.08.2016) |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Мало кто ездит со скоростью 220 более 5 мин
![]() ![]() Добавлено через 1 минуту 25 секунд Цитата:
Может это защита от плохого топлива? Вон чё человек пишет, когда топливо плохое зальёшь.
![]() Попробую сменить заправку Жаль, что у нас тут нет Лукойла или Газпрома... |
Последний раз редактировалось Obarg; 24.08.2016 в 13:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация:
293
![]() ![]() ![]() |
![]()
Ошибку читать надо.
Может по давлению топлива быть. Т.е. насос не в состоянии обеспечить такой расход солярки при заданном даалении ( 2000бар примерно). Причина может быть в форсах, твнд - надо проверять все. Может быть проблема и по наддуву. Турба не может выдуть заданное давление при таком расходе воздуха. Может перегревается и подклинивает. Машина чипованая? Если да - то как вариант перекручены калибровки в макмимальных нагрузках.. Добавлено через 1 минуту 29 секунд Цитата:
Ты это как себе представляешь физически (механически)???
|
Последний раз редактировалось Denis35; 24.08.2016 в 13:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Obarg (24.08.2016) |
![]() |
#9 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ошибку читать надо.
Может по давлению топлива быть. Т.е. насос не в состоянии обеспечить такой расход солярки при заданном даалении ( 2000бар примерно). Причина может быть в форсах, твнд - надо проверять все. Может быть проблема и по наддуву. Турба не может выдуть заданное давление при таком расходе воздуха. Может перегревается и подклинивает. Машина чипованая? Если да - то как вариант перекручены калибровки в макмимальных нагрузках.. Добавлено через 1 минуту 29 секунд Большая разница между желаемым и фактическим давлением. Падает в аварию и геометрия закрывается. Попробую съездить на диагностику на досуге... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,845
Поблагодарил(а): 6,160
Благодарностей: 2,687
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3312
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Всем добрый день.
Пробег 165 000. Движок CRCA Уже второй раз ловлю такой глюк: при езде 220 км/ч более 5 минут загорается "спиралька", отключается ТНВД, пропадает тяга. При перезапуске все работает в штатном режиме. Сегодня потихоньку поднимал скорость круизом по 10 км/ч до 190, все нормально. Уровень масла в норме. Температура около 25 градусов (утро). Топлива в баке более половины. В чем может быть причина? Эли это типа "защита от дурака"? ![]() В инструкцию пока не смотрел. Так быстро езжу редко, но волнует, не являются ли эти симптомы предвестниками смерти ТНВД? И не дай Бог такому произойти при выполнении ответственного маневра ![]() |
Последний раз редактировалось leshka; 24.08.2016 в 19:41. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 193
Изображений в галерее: 1
Репутация:
293
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Как это происходит физически? Какая геометрия закрывается?
В зависимости от положения лопаток газы или идут в выхлоп( геометрия закрыта) или идут на горячее колесо турбины, раскручивая его ( потом газы уходят в выхлоп). Положением лопаток занимается эбу. Если эбу включает аварийный режим (например по причине низкого давления наддува по сравнению с запрашиваемым) то может закрыть лопатки и наддува не будет совсем. Это совсем приближенно. Лучше почитать на сайтах о турбах и ремонтах турб. Там все подробно описано. Добавлено через 2 минуты 11 секунд Цитата:
Очень похоже на срабатывание лимитеров по температуре. Или на впуске(из-за забитых интеркулеров, например) или на выпуске (из-за плохого топлива, как вариант).
А вот интеркуллеры - согласен, надо проверить ![]() |
Последний раз редактировалось Denis35; 25.08.2016 в 08:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | leshka (25.08.2016) |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 4,157
Поблагодарил(а): 698
Благодарностей: 552
Репутация:
152
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Где можно ездить более 5 минут со скоростью 220 км.
Только в центральной части России мест, теоретически позволяющих это, достаточно много - объездная В.Волочка, многие платные участки М4, отдельные участки других трасс... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Obarg, один вопрос интересен,
Где можно ездить более 5 минут со скоростью 220 км. А так, федеральная трасса между Грозным и Ингушетией и др. На навигаторе можно измерить протяженность. Езжу минимум 160, иначе на такой классной дороге заснешь Дороги у нас отличные, в отличие от многих других регионов ![]() ![]() Добавлено через 4 минуты 49 секунд Narkotik, прикольная ава ![]() |
Последний раз редактировалось Obarg; 25.08.2016 в 17:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 175
Репутация:
175
![]() ![]() |
![]()
ТНВД не может отключиться. Это просто ограничивается мощность, а вот почему - надо смотреть. Проверить кульки, а вообще прочитать ваг комом
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я еще не был на диагностике, надеюсь, в выходные поеду.
я лично ставлю на блок управления турбиной, но если машина чипована то из за кривого чипа может быть ошибка топливной системы. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Obarg (25.08.2016) |
![]() |
#20 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
диагностика скажет что отвалилось, а я скажу как починить.
я лично ставлю на блок управления турбиной, но если машина чипована то из за кривого чипа может быть ошибка топливной системы. То есть, скорее всего неисправен блок управления турбиной? Придется менять? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Widkus (22.11.2017) |
|
|
|
|