|
|
|
![]() |
#1 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,127
Поблагодарил(а): 470
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация:
454
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Добрый вечер. Вопрос в следующем: на свой автовозный прицеп буду устанавливать мощную электролебедку на 12В, от аккумулятора буду тянуть провода по салону и сзади их выводить под фаркоп. Кто знает какого сечения брать провод и какой лучше медь, люмин, многожильный или нет, чтобы не погрелось в салоне и не загорелось ничего?
Характеристики лебедки следующие: Тяговое усилие лебедки: 5443 кг Электродвигатель : 12В/24В, 4.0kw/5.5 л. с. герметичный Система контроля : герметичный мини-переключатель на руле Редуктор: металлический 3-х ступенчатый планетарный Коэффициент редукции: 256:1 Длина/диаметр барабана мм: 64/253 Конструкция тросоукладчика : роликовый Трос: 25м. диаметр 9.1мм, материал - сталь Размеры лебедки мм. : 544х150х218 Вес 37кг. Спасибо. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 874
Изображений в галерее: 1
Репутация:
274
![]() ![]() ![]() |
![]()
Естественно медь, многожильная автомобильная в ПВХ оболочке + гофротруба. 4кило это 330 ампер, считай что стартер. Посмотри какой провод на стартер идёт и купи такой же на лебеду. Квадратов 60 наверное надо.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,127
Поблагодарил(а): 470
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация:
454
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
да, метра 3 там получается, пока по рельефу проложишь.
Добавлено через 1 минуту 25 секунд а, лучше одножильный или двужильный? |
Последний раз редактировалось Автовоз Прицепович; 26.08.2016 в 19:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 874
Изображений в галерее: 1
Репутация:
274
![]() ![]() ![]() |
![]()
Там надо один провод, многожильный ПВС, минус к кузову.
http://www.imerx.ru/images/stories/p...PV3_350x50.png |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
вы самое главное в параметрах не написали - потребляемый ток ... 4квт/5.5лс - это тяга ...
..если это Electric Winch 12000LBS - ток там 300-360А.... ...при переменно- кратковремеменном (не постоянном) режиме работы провод надо брать - минимум 25мм2 ..лучше 50мм2 ...идеально 70мм2 ..но 70 это уже слишком толстый-неудобный. 2х жильный - очень хорошо - но тяжело и толсто ..вполне можно и одну жилу проложить - КАЧЕСТВЕННО сделав "землю" ...но делать обязательно должен человек который знает что такое 360А .. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,127
Поблагодарил(а): 470
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация:
454
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
да Электрик винч на 12000lb, в описании про амперы ничего не сказано. Так что брать 120 мм или 70мм?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
да Электрик винч на 12000lb, в описании про амперы ничего не сказано. Так что брать 120 мм или 70мм?
120мм2 - не подержав в руках Вы просто не представите что это такое ...где вы на продолжительное время такой ток возьме чтобы его хотябы до 40градусов нагреть??? imho - 70мм2 это уже с запасом ..для такой небольшой длины ...про падение напряжения тут можно не думать ..проверять только на нагрев ... если все качественно обжать, затянуть ... вы на практике и 25мм2 наврятли сжечь сможите ...если только специально не постараться ... З.Ы. ...если уж понадобится когдато чтото реально на пределе тянуть - лучше уж наверно будет полиспаст применить ..чем механизм насиловать ... так к слову ... |
Последний раз редактировалось Timm; 27.08.2016 в 01:28. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,127
Поблагодарил(а): 470
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация:
454
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
спасибо. таблицы искал - все на 220В или 380В, я так понимаю это не совсем подходит?
Добавлено через 5 минут 12 секунд Были и ручные лебедке( по типу полиспаста), гавно редкостное сменил штуки 3, зубья стачиваются, втулки разщатываются и т.д., и когда авто без колеса хоть одного - вообще мучение. Стояла лебедка электро до 2тн - вот это другое дело и быстро и удобно, но тяжелые авто и если еще без колес не тянет - приходилось руками подталкивать. Вот и хочу более мощную лебедку поставить - старую проводку выну, новый кабель проложу. |
Последний раз редактировалось Автовоз Прицепович; 27.08.2016 в 02:12. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
...я в обеих случаях о другом писал
![]() я имел ввиду: таблицы потребления тока именно на конкретную лебедку.. типа: при нагрузке 1т -50А, 2т-70А ...и тд. ... таблицами для " выбора сечения" можно конечно воспользоваться ..они и для 12 В есть ..но результат будет неправильный ..так как они все на постоянный ражим использования данные дают ..а при выборе надо учитывать: время и периодичность работы, тип кабеля, длину, способ прокладки, доустимый нагрев, допустимое падение напряжения, свойства изоляции ...и КАЖДОЕ из этих данных - важно. про полиспаст- это я про имспользование электро лебедки через блок (блоки) имел ввиду: практически всегда третью точку крепления можно найти ..усилие тяги при этом увеличивается В РАЗЫ ...приэтом правда в разы падает скорость лебедения и троса нужно разматывать больше ... |
Последний раз редактировалось Timm; 27.08.2016 в 12:04. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,127
Поблагодарил(а): 470
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация:
454
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да я понял, цена нормально собранного полиспаста буdет сопоставима в электролебеdкой на 4-5 тн., а уdобство и простота обращения электролебеdки в разы лучше. Работают же они на уазах, нивах и прочих внеdорах, главное правильно всё сdелать!
|
Последний раз редактировалось Автовоз Прицепович; 27.08.2016 в 19:54. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Почетный мембер
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,127
Поблагодарил(а): 470
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация:
454
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
был в электромагазине - какие 70 квадратов? его в руке не удержишь. на 16 то сварочные провода и то с мизинец толщиной. в оплетке еще толще. думаю толще не стоит, родные с лебедки и то тоньше идут.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
был в электромагазине - какие 70 квадратов? его в руке не удержишь. на 16 то сварочные провода и то с мизинец толщиной. в оплетке еще толще. думаю толще не стоит, родные с лебедки и то тоньше идут.
16мм2 это -на половине нагрузки лебедку использовать ..если на максимум - ну гдето минуту -две - тоже без вопросов думаю протянет ...если больше нагружать - 25мм2 минимум ...по лебедкам у меня небольшой опыт ..а вот по электрическим расчетам - весьма приличный .... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 874
Изображений в галерее: 1
Репутация:
274
![]() ![]() ![]() |
![]()
Тут не надо быть электриком, чисто логически, лебедка жрёт не меньше стартера. Конструкторы не зря положили там такие толстые провода, и ещё, стартер работает очень короткое время, лебедка раз в 10 дольше, сечение для неё должно быть точно не меньше чем у стартера.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
..., стартер работает очень короткое время, лебедка раз в 10 дольше..
Стартер к примеру у меня ну 1-2-3 сек работает .... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 874
Изображений в галерее: 1
Репутация:
274
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А кто скажет сколько конкретно она работает и с какой нагрузкой???
Стартер к примеру у меня ну 1-2-3 сек работает .... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: MSQ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация:
49
![]() |
![]()
А в чем смысл вести провода от основного аккумулятора, который и так полуживой от эксплуатации? Такая мощная лебедка легко и быстро его прикончит окончательно с гарантией 100%, также будет весело потом не завестись.
Если лебедка поддерживает 24В то имхо лучше поставить 2 аккумулятора прямо на прицеп и соединить их последовательно на 24В, в этом случае сила тока упадет в 2 раза и хватит более тонких проводов. Ну и то, что для лебедки нужно брать только АГМ, и лучше всего Оптиму, надеюсь не нужно напоминать ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|