Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2016, 18:26 (18:26)   #1
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,127
Поблагодарил(а): 470
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация: 454

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию нужна консультация автоэлектрика

Добрый вечер. Вопрос в следующем: на свой автовозный прицеп буду устанавливать мощную электролебедку на 12В, от аккумулятора буду тянуть провода по салону и сзади их выводить под фаркоп. Кто знает какого сечения брать провод и какой лучше медь, люмин, многожильный или нет, чтобы не погрелось в салоне и не загорелось ничего?
Характеристики лебедки следующие:
Тяговое усилие лебедки: 5443 кг
Электродвигатель : 12В/24В, 4.0kw/5.5 л. с. герметичный
Система контроля : герметичный мини-переключатель на руле
Редуктор: металлический 3-х ступенчатый планетарный
Коэффициент редукции: 256:1
Длина/диаметр барабана мм: 64/253
Конструкция тросоукладчика : роликовый
Трос: 25м. диаметр 9.1мм, материал - сталь
Размеры лебедки мм. : 544х150х218
Вес 37кг.
Спасибо.
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2016, 18:43 (22:43)   #2
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 874
Изображений в галерее: 1
Репутация: 274

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Естественно медь, многожильная автомобильная в ПВХ оболочке + гофротруба. 4кило это 330 ампер, считай что стартер. Посмотри какой провод на стартер идёт и купи такой же на лебеду. Квадратов 60 наверное надо.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2016, 19:03 (18:03)   #3
intagar
Местный
 
Город: Калининград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2015
Сообщений: 345
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 27
Репутация: 27

intagar Младенец
По умолчанию

Для длины провода в 5 метров сечение 120, для длины в 10 метров уже сечение надо 240 квадратов
intagar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2016, 19:07 (23:07)   #4
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 874
Изображений в галерее: 1
Репутация: 274

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

От аккума до бампера 2 метра
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2016, 19:26 (19:26)   #5
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,127
Поблагодарил(а): 470
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация: 454

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

да, метра 3 там получается, пока по рельефу проложишь.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
а, лучше одножильный или двужильный?

Последний раз редактировалось Автовоз Прицепович; 26.08.2016 в 19:26. Причина: Добавлено сообщение
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2016, 19:31 (23:31)   #6
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 874
Изображений в галерее: 1
Репутация: 274

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Там надо один провод, многожильный ПВС, минус к кузову.
http://www.imerx.ru/images/stories/p...PV3_350x50.png
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2016, 19:33 (19:33)   #7
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,127
Поблагодарил(а): 470
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация: 454

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

понял. а предохранитель на сколько ампер ставить?
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2016, 19:49 (19:49)   #8
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация: 2239

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

вы самое главное в параметрах не написали - потребляемый ток ... 4квт/5.5лс - это тяга ...

..если это Electric Winch 12000LBS - ток там 300-360А....
...при переменно- кратковремеменном (не постоянном) режиме работы провод надо брать - минимум 25мм2 ..лучше 50мм2 ...идеально 70мм2 ..но 70 это уже слишком толстый-неудобный.

2х жильный - очень хорошо - но тяжело и толсто ..вполне можно и одну жилу проложить - КАЧЕСТВЕННО сделав "землю" ...но делать обязательно должен человек который знает что такое 360А ..
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2016, 20:57 (20:57)   #9
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,127
Поблагодарил(а): 470
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация: 454

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

да Электрик винч на 12000lb, в описании про амперы ничего не сказано. Так что брать 120 мм или 70мм?
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2016, 01:10 (01:10)   #10
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация: 2239

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
да Электрик винч на 12000lb, в описании про амперы ничего не сказано. Так что брать 120 мм или 70мм?
..у меня под рукой нет - поищите самостоятельно ..попадалась гдето таблица производителя - именно по потреблению тока ..и оно (потребление) от нагрузки зависит ...отмечал както дя себя - максимум 360А.. "приличное" " лебедение" 100-150А

120мм2 - не подержав в руках Вы просто не представите что это такое ...где вы на продолжительное время такой ток возьме чтобы его хотябы до 40градусов нагреть???

imho - 70мм2 это уже с запасом ..для такой небольшой длины ...про падение напряжения тут можно не думать ..проверять только на нагрев ...

если все качественно обжать, затянуть ... вы на практике и 25мм2 наврятли сжечь сможите ...если только специально не постараться ...

З.Ы. ...если уж понадобится когдато чтото реально на пределе тянуть - лучше уж наверно будет полиспаст применить ..чем механизм насиловать ... так к слову ...

Последний раз редактировалось Timm; 27.08.2016 в 01:28.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2016, 02:11 (02:11)   #11
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,127
Поблагодарил(а): 470
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация: 454

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

спасибо. таблицы искал - все на 220В или 380В, я так понимаю это не совсем подходит?

Добавлено через 5 минут 12 секунд
Были и ручные лебедке( по типу полиспаста), гавно редкостное сменил штуки 3, зубья стачиваются, втулки разщатываются и т.д., и когда авто без колеса хоть одного - вообще мучение. Стояла лебедка электро до 2тн - вот это другое дело и быстро и удобно, но тяжелые авто и если еще без колес не тянет - приходилось руками подталкивать. Вот и хочу более мощную лебедку поставить - старую проводку выну, новый кабель проложу.

Последний раз редактировалось Автовоз Прицепович; 27.08.2016 в 02:12. Причина: Добавлено сообщение
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2016, 12:00 (12:00)   #12
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация: 2239

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

...я в обеих случаях о другом писал

я имел ввиду: таблицы потребления тока именно на конкретную лебедку.. типа: при нагрузке 1т -50А, 2т-70А ...и тд. ...
таблицами для " выбора сечения" можно конечно воспользоваться ..они и для 12 В есть ..но результат будет неправильный ..так как они все на постоянный ражим использования данные дают ..а при выборе надо учитывать: время и периодичность работы, тип кабеля, длину, способ прокладки, доустимый нагрев, допустимое падение напряжения, свойства изоляции ...и КАЖДОЕ из этих данных - важно.
про полиспаст- это я про имспользование электро лебедки через блок (блоки) имел ввиду: практически всегда третью точку крепления можно найти ..усилие тяги при этом увеличивается В РАЗЫ ...приэтом правда в разы падает скорость лебедения и троса нужно разматывать больше ...

Последний раз редактировалось Timm; 27.08.2016 в 12:04.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2016, 19:16 (19:16)   #13
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,127
Поблагодарил(а): 470
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация: 454

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

Да я понял, цена нормально собранного полиспаста буdет сопоставима в электролебеdкой на 4-5 тн., а уdобство и простота обращения электролебеdки в разы лучше. Работают же они на уазах, нивах и прочих внеdорах, главное правильно всё сdелать!

Последний раз редактировалось Автовоз Прицепович; 27.08.2016 в 19:54.
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2016, 18:10 (18:10)   #14
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,127
Поблагодарил(а): 470
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация: 454

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

был в электромагазине - какие 70 квадратов? его в руке не удержишь. на 16 то сварочные провода и то с мизинец толщиной. в оплетке еще толще. думаю толще не стоит, родные с лебедки и то тоньше идут.
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2016, 18:34 (18:34)   #15
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация: 2239

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
был в электромагазине - какие 70 квадратов? его в руке не удержишь. на 16 то сварочные провода и то с мизинец толщиной. в оплетке еще толще. думаю толще не стоит, родные с лебедки и то тоньше идут.
..я вам про это и писал - чтобы представить что это такое надо 70 и 120 мм2 в руках подержать...

16мм2 это -на половине нагрузки лебедку использовать ..если на максимум - ну гдето минуту -две - тоже без вопросов думаю протянет ...если больше нагружать - 25мм2 минимум ...по лебедкам у меня небольшой опыт ..а вот по электрическим расчетам - весьма приличный ....
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2016, 20:27 (00:27)   #16
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 874
Изображений в галерее: 1
Репутация: 274

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Тут не надо быть электриком, чисто логически, лебедка жрёт не меньше стартера. Конструкторы не зря положили там такие толстые провода, и ещё, стартер работает очень короткое время, лебедка раз в 10 дольше, сечение для неё должно быть точно не меньше чем у стартера.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2016, 21:12 (21:12)   #17
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация: 2239

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
..., стартер работает очень короткое время, лебедка раз в 10 дольше..
А кто скажет сколько конкретно она работает и с какой нагрузкой???

Стартер к примеру у меня ну 1-2-3 сек работает ....
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2016, 21:40 (21:40)   #18
Автовоз Прицепович
Почетный мембер
 
Город: Замкад
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2014
Сообщений: 3,127
Поблагодарил(а): 470
Благодарностей: 379
Изображений в галерее: 1
Репутация: 454

Автовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классовАвтовоз Прицепович Ученик младших классов
По умолчанию

понял, спасибо. буем пробовать.))))
Автовоз Прицепович вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2016, 04:20 (08:20)   #19
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 874
Изображений в галерее: 1
Репутация: 274

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А кто скажет сколько конкретно она работает и с какой нагрузкой???

Стартер к примеру у меня ну 1-2-3 сек работает ....
Никто не скажет, также как и про стартер. Надо плясать от максимально возможной нагрузки. Никому ведь не хочется почуствовать запах палёной проводки.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2016, 16:30 (15:30)   #20
sergexx
Местный
 
Аватар для sergexx
 
Город: MSQ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.11.2014
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 49
Репутация: 49

sergexx Младенец
По умолчанию

А в чем смысл вести провода от основного аккумулятора, который и так полуживой от эксплуатации? Такая мощная лебедка легко и быстро его прикончит окончательно с гарантией 100%, также будет весело потом не завестись.

Если лебедка поддерживает 24В то имхо лучше поставить 2 аккумулятора прямо на прицеп и соединить их последовательно на 24В, в этом случае сила тока упадет в 2 раза и хватит более тонких проводов.

Ну и то, что для лебедки нужно брать только АГМ, и лучше всего Оптиму, надеюсь не нужно напоминать
sergexx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk