|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Мотор 3.6 ,2014 г.в.Поддёргивает АКПП на маленькой скорости в пробках,чувствуется переключения передач между 1 и 2 передачами,присутствуют небольшие рывки(.Кто сталкивался,как лечить?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новенький
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 5
Репутация:
5
![]() |
![]()
У оф. диллера или по договоренности с обладателем VAS 5054A
сразу и прошивку мотора можете обновить если таковая имеется по вашему мотору |
Последний раз редактировалось v.v; 30.08.2016 в 15:39. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Спасибо за совет
![]() Добавлено через 6 минут 5 секунд Главное что-бы хуже не стало.На Х-5 была подобная ситуация,прошивку обновил только хуже стало ![]() |
Последний раз редактировалось trud52; 30.08.2016 в 22:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 57
Репутация:
82
![]() |
![]()
Я делал, стало лучше, но все равно первые три передачи в некоторых режимах пинаются.
Можно только смириться, такая особенность. Те кто пишут, что у них нет пинков скорее не считают это пинками или не чувствуют думая, что это нормальные переключения. Мой вывод, прошивка помогает и пинки сглаживает, но 100% не решает проблему, первые три передачи дерганные в некоторых режимах |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | turovod (01.09.2016) |
![]() |
#9 |
Местный
Город: герой Ленинград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2015
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 27
Репутация:
52
![]() |
![]()
Есть такое, я приспособился к переключениям и понимаю как надо педалировать, чтобы избежать этих рывков...А карабас я обновил с двиглом в паре - стало намного лучше.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Гражданин Вселенной
![]() Город: Москва
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 2,663
Поблагодарил(а): 9,393
Благодарностей: 6,093
Изображений в галерее: 1
Репутация:
7993
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У оф. диллера или по договоренности с обладателем VAS 5054A
сразу и прошивку мотора можете обновить если таковая имеется по вашему мотору ![]() Вот уроды! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Краснодарский край
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 787
Поблагодарил(а): 387
Благодарностей: 295
Репутация:
320
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Есть такое, я приспособился к переключениям и понимаю как надо педалировать, чтобы избежать этих рывков..
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,860
Поблагодарил(а): 972
Благодарностей: 1,264
Репутация:
1614
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Была трабла на Б6 пассате ...именно на типтроне ( не ДСГ)
сначала маленькие пиночки...потом удары....далее аварийный режим...и мандец гидроблоку... пробег был 50 тыс....и самое интересное проблема была массовой...люди и прошивки меняли и масло в коробках....толку ноль .... я не пугаю...просто рассказал случай из жизни.... denissv, у меня на туре все переключения вообще практически не заметны...все плавно слава Богу |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Гражданин Вселенной
![]() Город: Москва
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 2,663
Поблагодарил(а): 9,393
Благодарностей: 6,093
Изображений в галерее: 1
Репутация:
7993
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
сначала маленькие пиночки...потом удары....далее аварийный режим...и мандец гидроблоку...
Там пинки прям жёсткие и чёткие. С 4 на 3 передачу в основном. Здесь есть лёгкий-лёгкий толчок... Причём практически с новья. Прислушиваюсь к этому уже несколько десятков тысяч километров - не прогрессирует. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,701
Поблагодарил(а): 1,002
Благодарностей: 880
Изображений в галерее: 1
Репутация:
930
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
а на Турах пользовательский сброс адаптации коробки работает?
держа кикдаун, включить зажигание на пару минут |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный мембер
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 2,538
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 541
Репутация:
641
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
у меня машина NF 280 2010 года. Пинок чувствуется чаще после продолжительной поездки при включении задней передачи, а вперед все ок. Мне кажется это вопрос стиля езды и взаимной адаптации водителя с коробкой )))))
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Город: DC & SPb
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 757
Поблагодарил(а): 160
Благодарностей: 173
Изображений в галерее: 18
Репутация:
173
![]() ![]() |
![]()
я тут в какой-то теме писал про толчки (c/на 2-3).
пожаловался дилеру на это перед ТО. после ТО проехались с инженером по гарантии, толчки субъективно почти пропали. инженер сказал что обновили прошивку по совету производителя. (FL). |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 20
Репутация:
20
![]() |
![]()
2013 г. 3.6 249 сил 54 тыс км
Толчки с 1 по 4, с 4 на 1. Сильно заметны с 3-4, 4-3. При разгоне есть микропропуски как будто, при торможении эффект "гладильной доски" (торможение с рывками). Если честно, очень напрягает такое нервное поведение авто. Сделано: 1. Диагностика компом (отмечена температура АКПП чуть выше нормы, на 4-6 градусов) 2. Частичная замена масла АКПП, со сменой фильтра, прокладки и тд 3. Проверка актуальности прошивки АКПП и двигла в Немецком доме (в районе Лефортово) Итог: Ошибок по АКПП нет, металлическая стружка на поддоне была в пределах нормы (со слов работника Агранда) , после замены масла проблема устранилась примерно на 300 км. Сейчас опять вылезла и реально бесит. ОД порекомендовал заменить расходомер воздуха/блок клапанов АКПП. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Dimon78 (08.09.2016) |
![]() |
#19 |
Гражданин Вселенной
![]() Город: Москва
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 2,663
Поблагодарил(а): 9,393
Благодарностей: 6,093
Изображений в галерее: 1
Репутация:
7993
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ОД порекомендовал заменить расходомер воздуха/блок клапанов АКПП
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,860
Поблагодарил(а): 972
Благодарностей: 1,264
Репутация:
1614
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
2013 г. 3.6 249 сил 54 тыс км
Толчки с 1 по 4, с 4 на 1. Сильно заметны с 3-4, 4-3. При разгоне есть микропропуски как будто, при торможении эффект "гладильной доски" (торможение с рывками). Если честно, очень напрягает такое нервное поведение авто. Сделано: 1. Диагностика компом (отмечена температура АКПП чуть выше нормы, на 4-6 градусов) 2. Частичная замена масла АКПП, со сменой фильтра, прокладки и тд 3. Проверка актуальности прошивки АКПП и двигла в Немецком доме (в районе Лефортово) Итог: Ошибок по АКПП нет, металлическая стружка на поддоне была в пределах нормы (со слов работника Агранда) , после замены масла проблема устранилась примерно на 300 км. Сейчас опять вылезла и реально бесит. ОД порекомендовал заменить расходомер воздуха/блок клапанов АКПП. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|