|
|
|
29.08.2016, 23:05 (23:05) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
АКПП подёргивает на 3.6
Мотор 3.6 ,2014 г.в.Поддёргивает АКПП на маленькой скорости в пробках,чувствуется переключения передач между 1 и 2 передачами,присутствуют небольшие рывки(.Кто сталкивался,как лечить?
|
30.08.2016, 15:30 (15:30) | #4 |
Новенький
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
У оф. диллера или по договоренности с обладателем VAS 5054A
сразу и прошивку мотора можете обновить если таковая имеется по вашему мотору |
Последний раз редактировалось v.v; 30.08.2016 в 16:39. |
|
30.08.2016, 23:07 (23:07) | #5 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Спасибо за совет
Добавлено через 6 минут 5 секунд Главное что-бы хуже не стало.На Х-5 была подобная ситуация,прошивку обновил только хуже стало |
Последний раз редактировалось trud52; 30.08.2016 в 23:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
31.08.2016, 11:57 (11:57) | #7 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 57
Репутация:
82
|
Я делал, стало лучше, но все равно первые три передачи в некоторых режимах пинаются.
Можно только смириться, такая особенность. Те кто пишут, что у них нет пинков скорее не считают это пинками или не чувствуют думая, что это нормальные переключения. Мой вывод, прошивка помогает и пинки сглаживает, но 100% не решает проблему, первые три передачи дерганные в некоторых режимах |
Поблагодарили: | turovod (01.09.2016) |
31.08.2016, 13:03 (12:03) | #9 |
Местный
Город: герой Ленинград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2015
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 27
Репутация:
52
|
Есть такое, я приспособился к переключениям и понимаю как надо педалировать, чтобы избежать этих рывков...А карабас я обновил с двиглом в паре - стало намного лучше.
|
31.08.2016, 13:30 (13:30) | #10 |
Гражданин Вселенной
Город: Москва
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 2,663
Поблагодарил(а): 9,393
Благодарностей: 6,093
Изображений в галерее: 1
Репутация:
7993
|
Цитата:
У оф. диллера или по договоренности с обладателем VAS 5054A
сразу и прошивку мотора можете обновить если таковая имеется по вашему мотору Вот уроды! |
31.08.2016, 14:39 (14:39) | #11 |
Местный
Город: Краснодарский край
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 781
Поблагодарил(а): 384
Благодарностей: 289
Репутация:
314
|
Цитата:
Есть такое, я приспособился к переключениям и понимаю как надо педалировать, чтобы избежать этих рывков..
|
01.09.2016, 02:02 (02:02) | #13 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,858
Поблагодарил(а): 968
Благодарностей: 1,262
Репутация:
1612
|
Была трабла на Б6 пассате ...именно на типтроне ( не ДСГ)
сначала маленькие пиночки...потом удары....далее аварийный режим...и мандец гидроблоку... пробег был 50 тыс....и самое интересное проблема была массовой...люди и прошивки меняли и масло в коробках....толку ноль .... я не пугаю...просто рассказал случай из жизни.... denissv, у меня на туре все переключения вообще практически не заметны...все плавно слава Богу |
01.09.2016, 09:27 (09:27) | #14 |
Гражданин Вселенной
Город: Москва
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 2,663
Поблагодарил(а): 9,393
Благодарностей: 6,093
Изображений в галерее: 1
Репутация:
7993
|
Цитата:
сначала маленькие пиночки...потом удары....далее аварийный режим...и мандец гидроблоку...
Там пинки прям жёсткие и чёткие. С 4 на 3 передачу в основном. Здесь есть лёгкий-лёгкий толчок... Причём практически с новья. Прислушиваюсь к этому уже несколько десятков тысяч километров - не прогрессирует. |
01.09.2016, 10:59 (10:59) | #15 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,682
Поблагодарил(а): 977
Благодарностей: 867
Изображений в галерее: 1
Репутация:
917
|
а на Турах пользовательский сброс адаптации коробки работает?
держа кикдаун, включить зажигание на пару минут |
01.09.2016, 16:22 (16:22) | #16 |
Почетный мембер
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 2,538
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 541
Репутация:
641
|
у меня машина NF 280 2010 года. Пинок чувствуется чаще после продолжительной поездки при включении задней передачи, а вперед все ок. Мне кажется это вопрос стиля езды и взаимной адаптации водителя с коробкой )))))
|
01.09.2016, 17:01 (17:01) | #17 |
Местный
Город: DC & SPb
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 757
Поблагодарил(а): 160
Благодарностей: 173
Изображений в галерее: 18
Репутация:
173
|
я тут в какой-то теме писал про толчки (c/на 2-3).
пожаловался дилеру на это перед ТО. после ТО проехались с инженером по гарантии, толчки субъективно почти пропали. инженер сказал что обновили прошивку по совету производителя. (FL). |
07.09.2016, 21:01 (21:01) | #18 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
2013 г. 3.6 249 сил 54 тыс км
Толчки с 1 по 4, с 4 на 1. Сильно заметны с 3-4, 4-3. При разгоне есть микропропуски как будто, при торможении эффект "гладильной доски" (торможение с рывками). Если честно, очень напрягает такое нервное поведение авто. Сделано: 1. Диагностика компом (отмечена температура АКПП чуть выше нормы, на 4-6 градусов) 2. Частичная замена масла АКПП, со сменой фильтра, прокладки и тд 3. Проверка актуальности прошивки АКПП и двигла в Немецком доме (в районе Лефортово) Итог: Ошибок по АКПП нет, металлическая стружка на поддоне была в пределах нормы (со слов работника Агранда) , после замены масла проблема устранилась примерно на 300 км. Сейчас опять вылезла и реально бесит. ОД порекомендовал заменить расходомер воздуха/блок клапанов АКПП. |
Поблагодарили: | Dimon78 (08.09.2016) |
08.09.2016, 09:32 (09:32) | #19 |
Гражданин Вселенной
Город: Москва
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 2,663
Поблагодарил(а): 9,393
Благодарностей: 6,093
Изображений в галерее: 1
Репутация:
7993
|
Цитата:
ОД порекомендовал заменить расходомер воздуха/блок клапанов АКПП
|
08.09.2016, 11:46 (11:46) | #20 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,858
Поблагодарил(а): 968
Благодарностей: 1,262
Репутация:
1612
|
Цитата:
2013 г. 3.6 249 сил 54 тыс км
Толчки с 1 по 4, с 4 на 1. Сильно заметны с 3-4, 4-3. При разгоне есть микропропуски как будто, при торможении эффект "гладильной доски" (торможение с рывками). Если честно, очень напрягает такое нервное поведение авто. Сделано: 1. Диагностика компом (отмечена температура АКПП чуть выше нормы, на 4-6 градусов) 2. Частичная замена масла АКПП, со сменой фильтра, прокладки и тд 3. Проверка актуальности прошивки АКПП и двигла в Немецком доме (в районе Лефортово) Итог: Ошибок по АКПП нет, металлическая стружка на поддоне была в пределах нормы (со слов работника Агранда) , после замены масла проблема устранилась примерно на 300 км. Сейчас опять вылезла и реально бесит. ОД порекомендовал заменить расходомер воздуха/блок клапанов АКПП. |
|
|
|
|