Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2016, 23:05 (23:05)   #1
trud52
Новенький
 
Аватар для trud52
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 0
Репутация: 0

trud52 Младенец
По умолчанию АКПП подёргивает на 3.6

Мотор 3.6 ,2014 г.в.Поддёргивает АКПП на маленькой скорости в пробках,чувствуется переключения передач между 1 и 2 передачами,присутствуют небольшие рывки(.Кто сталкивался,как лечить?
trud52 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2016, 23:23 (22:23)   #2
Porvator
Местный
 
Аватар для Porvator
 
Город: герой Ленинград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2015
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 27
Репутация: 52

Porvator Детский сад
По умолчанию

Обнови прошивку АКПП..
Porvator вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2016, 09:59 (09:59)   #3
MONTERO07
Бывалый
 
Город: МОСКВА
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 1,391
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 261
Репутация: 311

MONTERO07 Ученик младших классовMONTERO07 Ученик младших классовMONTERO07 Ученик младших классовMONTERO07 Ученик младших классов
По умолчанию

И где это можно сделать?
MONTERO07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2016, 15:30 (15:30)   #4
v.v
Новенький
 
Аватар для v.v
 
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 5
Репутация: 5

v.v Младенец
По умолчанию

У оф. диллера или по договоренности с обладателем VAS 5054A
сразу и прошивку мотора можете обновить если таковая имеется по вашему мотору

Последний раз редактировалось v.v; 30.08.2016 в 16:39.
v.v вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2016, 23:07 (23:07)   #5
trud52
Новенький
 
Аватар для trud52
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.12.2015
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 0
Репутация: 0

trud52 Младенец
Вопрос

Спасибо за совет

Добавлено через 6 минут 5 секунд
Главное что-бы хуже не стало.На Х-5 была подобная ситуация,прошивку обновил только хуже стало

Последний раз редактировалось trud52; 30.08.2016 в 23:07. Причина: Добавлено сообщение
trud52 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2016, 09:43 (09:43)   #6
MONTERO07
Бывалый
 
Город: МОСКВА
Регистрация: 09.02.2012
Сообщений: 1,391
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 261
Репутация: 311

MONTERO07 Ученик младших классовMONTERO07 Ученик младших классовMONTERO07 Ученик младших классовMONTERO07 Ученик младших классов
По умолчанию

А есть люди. которые это уже сделали? Хотелось бы коменты.
MONTERO07 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2016, 11:57 (11:57)   #7
denissv
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 185
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 57
Репутация: 82

denissv Детский сад
По умолчанию

Я делал, стало лучше, но все равно первые три передачи в некоторых режимах пинаются.
Можно только смириться, такая особенность. Те кто пишут, что у них нет пинков скорее не считают это пинками или не чувствуют думая, что это нормальные переключения.

Мой вывод, прошивка помогает и пинки сглаживает, но 100% не решает проблему, первые три передачи дерганные в некоторых режимах
denissv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
turovod (01.09.2016)
Старый 31.08.2016, 12:14 (12:14)   #8
Narkotik
Почетный мембер
 
Аватар для Narkotik
 
Город: Мурманск
Регистрация: 17.07.2012
Сообщений: 4,084
Поблагодарил(а): 691
Благодарностей: 540
Репутация: 265

Narkotik ПервоклашкаNarkotik ПервоклашкаNarkotik Первоклашка
По умолчанию

Были пинки и на эНэФ, имеются и на эФэЛ.
Не критичные, не прям уж пинки, но явная резкость переключения есть
Narkotik на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2016, 13:03 (12:03)   #9
Porvator
Местный
 
Аватар для Porvator
 
Город: герой Ленинград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2015
Сообщений: 279
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 27
Репутация: 52

Porvator Детский сад
По умолчанию

Есть такое, я приспособился к переключениям и понимаю как надо педалировать, чтобы избежать этих рывков...А карабас я обновил с двиглом в паре - стало намного лучше.
Porvator вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2016, 13:30 (13:30)   #10
Dimon78
Гражданин Вселенной
 
Аватар для Dimon78
 
Город: Москва
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 2,663
Поблагодарил(а): 9,393
Благодарностей: 6,093
Изображений в галерее: 1
Репутация: 7993

Dimon78 БакалаврDimon78 БакалаврDimon78 БакалаврDimon78 БакалаврDimon78 БакалаврDimon78 БакалаврDimon78 БакалаврDimon78 БакалаврDimon78 БакалаврDimon78 БакалаврDimon78 Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
v.v
У оф. диллера или по договоренности с обладателем VAS 5054A
сразу и прошивку мотора можете обновить если таковая имеется по вашему мотору
Я в прошлом году в Авилоне спрашивал, говорят, нет кроме заводской прошивок на АКПП
Вот уроды!
Dimon78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2016, 14:39 (14:39)   #11
dmitriytk
Местный
 
Аватар для dmitriytk
 
Город: Краснодарский край
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 781
Поблагодарил(а): 384
Благодарностей: 289
Репутация: 314

dmitriytk Ученик младших классовdmitriytk Ученик младших классовdmitriytk Ученик младших классовdmitriytk Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Есть такое, я приспособился к переключениям и понимаю как надо педалировать, чтобы избежать этих рывков..
Один в один, но ничего не обновлял пока.
dmitriytk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2016, 21:50 (21:50)   #12
v.v
Новенький
 
Аватар для v.v
 
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.11.2012
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 5
Репутация: 5

v.v Младенец
По умолчанию

Офицалы идут на это неохотно так как есть шанс угробить блок управления при перепрошивки
v.v вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2016, 02:02 (02:02)   #13
Бригадир808
Почетный мембер
 
Аватар для Бригадир808
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,858
Поблагодарил(а): 968
Благодарностей: 1,262
Репутация: 1612

Бригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курс
По умолчанию

Была трабла на Б6 пассате ...именно на типтроне ( не ДСГ)
сначала маленькие пиночки...потом удары....далее аварийный режим...и мандец гидроблоку...
пробег был 50 тыс....и самое интересное проблема была массовой...люди и прошивки меняли и масло в коробках....толку ноль ....
я не пугаю...просто рассказал случай из жизни....
denissv, у меня на туре все переключения вообще практически не заметны...все плавно слава Богу
Бригадир808 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2016, 09:27 (09:27)   #14
Dimon78
Гражданин Вселенной
 
Аватар для Dimon78
 
Город: Москва
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 2,663
Поблагодарил(а): 9,393
Благодарностей: 6,093
Изображений в галерее: 1
Репутация: 7993

Dimon78 БакалаврDimon78 БакалаврDimon78 БакалаврDimon78 БакалаврDimon78 БакалаврDimon78 БакалаврDimon78 БакалаврDimon78 БакалаврDimon78 БакалаврDimon78 БакалаврDimon78 Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
сначала маленькие пиночки...потом удары....далее аварийный режим...и мандец гидроблоку...
Про гидроблок ясно - это через одного у рестайлов/дорестайлов.
Там пинки прям жёсткие и чёткие. С 4 на 3 передачу в основном.
Здесь есть лёгкий-лёгкий толчок... Причём практически с новья.
Прислушиваюсь к этому уже несколько десятков тысяч километров - не прогрессирует.
Dimon78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2016, 10:59 (10:59)   #15
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,682
Поблагодарил(а): 977
Благодарностей: 867
Изображений в галерее: 1
Репутация: 917

LAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школы
По умолчанию

а на Турах пользовательский сброс адаптации коробки работает?
держа кикдаун, включить зажигание на пару минут
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2016, 16:22 (16:22)   #16
Sergey33rus
Почетный мембер
 
Аватар для Sergey33rus
 
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.10.2014
Сообщений: 2,538
Поблагодарил(а): 180
Благодарностей: 541
Репутация: 641

Sergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классовSergey33rus Ученик средних классов
По умолчанию

у меня машина NF 280 2010 года. Пинок чувствуется чаще после продолжительной поездки при включении задней передачи, а вперед все ок. Мне кажется это вопрос стиля езды и взаимной адаптации водителя с коробкой )))))
Sergey33rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2016, 17:01 (17:01)   #17
vwman
Местный
 
Аватар для vwman
 
Город: DC & SPb
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.07.2011
Сообщений: 757
Поблагодарил(а): 160
Благодарностей: 173
Изображений в галерее: 18
Репутация: 173

vwman Первоклашкаvwman Первоклашка
По умолчанию

я тут в какой-то теме писал про толчки (c/на 2-3).
пожаловался дилеру на это перед ТО.
после ТО проехались с инженером по гарантии, толчки субъективно почти пропали.
инженер сказал что обновили прошивку по совету производителя.
(FL).
vwman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2016, 21:01 (21:01)   #18
4elove4ishe
Пользователь
 
Аватар для 4elove4ishe
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.07.2013
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 20
Репутация: 20

4elove4ishe Младенец
По умолчанию

2013 г. 3.6 249 сил 54 тыс км
Толчки с 1 по 4, с 4 на 1. Сильно заметны с 3-4, 4-3.
При разгоне есть микропропуски как будто, при торможении эффект "гладильной доски" (торможение с рывками). Если честно, очень напрягает такое нервное поведение авто.
Сделано:
1. Диагностика компом (отмечена температура АКПП чуть выше нормы, на 4-6 градусов)
2. Частичная замена масла АКПП, со сменой фильтра, прокладки и тд
3. Проверка актуальности прошивки АКПП и двигла в Немецком доме (в районе Лефортово)
Итог:
Ошибок по АКПП нет, металлическая стружка на поддоне была в пределах нормы (со слов работника Агранда) , после замены масла проблема устранилась примерно на 300 км. Сейчас опять вылезла и реально бесит.
ОД порекомендовал заменить расходомер воздуха/блок клапанов АКПП.
4elove4ishe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dimon78 (08.09.2016)
Старый 08.09.2016, 09:32 (09:32)   #19
Dimon78
Гражданин Вселенной
 
Аватар для Dimon78
 
Город: Москва
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 2,663
Поблагодарил(а): 9,393
Благодарностей: 6,093
Изображений в галерее: 1
Репутация: 7993

Dimon78 БакалаврDimon78 БакалаврDimon78 БакалаврDimon78 БакалаврDimon78 БакалаврDimon78 БакалаврDimon78 БакалаврDimon78 БакалаврDimon78 БакалаврDimon78 БакалаврDimon78 Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
ОД порекомендовал заменить расходомер воздуха/блок клапанов АКПП
Держите нас в курсе если будете менять
Dimon78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2016, 11:46 (11:46)   #20
Бригадир808
Почетный мембер
 
Аватар для Бригадир808
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,858
Поблагодарил(а): 968
Благодарностей: 1,262
Репутация: 1612

Бригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
2013 г. 3.6 249 сил 54 тыс км
Толчки с 1 по 4, с 4 на 1. Сильно заметны с 3-4, 4-3.
При разгоне есть микропропуски как будто, при торможении эффект "гладильной доски" (торможение с рывками). Если честно, очень напрягает такое нервное поведение авто.
Сделано:
1. Диагностика компом (отмечена температура АКПП чуть выше нормы, на 4-6 градусов)
2. Частичная замена масла АКПП, со сменой фильтра, прокладки и тд
3. Проверка актуальности прошивки АКПП и двигла в Немецком доме (в районе Лефортово)
Итог:
Ошибок по АКПП нет, металлическая стружка на поддоне была в пределах нормы (со слов работника Агранда) , после замены масла проблема устранилась примерно на 300 км. Сейчас опять вылезла и реально бесит.
ОД порекомендовал заменить расходомер воздуха/блок клапанов АКПП.
ОД порекомендовал за свои бабки это менять? и какова цена вопроса? может куланс пробивать пытаться...п.с. ТО все у диллера в срок делали?
Бригадир808 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:24. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk