|
|
|
06.09.2016, 08:07 (07:07) | #1 |
Гость
Город: Королёв
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Выбираю Тур, вопрос по надежности подвески
Друзья, шеф поглядывает на новый Тур с трёхлитровым дизелем.
Особенность нашей работы - постоянные разъезды: 60% по городу и шоссе, 40% грунтовка разного качества. В год 40-50 тыс. наматываем. Думаю о надёжности подвески (как стоковой, так и пневмы), как часто нам придётся зависать на сервисе Кто что думает? |
06.09.2016, 08:14 (12:14) | #2 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
При таком пробеге, да еще и часто по грунту, я бы склонялся все же к пружинам.
Понятно пневма круто, понятно комфортно, понятно машина новая. Но пробег нормальный, машина конторская и стоять на сервисах не должна - ее задача бегать с минимальным простоем и манимальными расходами на обслуживание. Поэтому максимально простая конструкция будет максимально надежной. Плюс Москва с вашими реагентами -морока с гниющими клапанами баллонов будет вероятней. |
06.09.2016, 08:20 (12:20) | #4 |
Почетный мембер
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,792
Поблагодарил(а): 467
Благодарностей: 590
Репутация:
815
|
Не могу сказать объективно.
Насколько она жестче не знаю - не пробовал кататься. Мне визуально кажется что на пружинах машина пониже, чем пневма в обычном режиме. |
06.09.2016, 11:25 (10:25) | #5 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 758
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 297
Репутация:
473
|
второй туарег пневма
первый ГП замена рычагов нижних и верхних 200 000 км второй НФ замена рычагов 185 000 пробег город лежачие полицейские , обочины . сельские дороги подвеска считаю надежна более чем катки 20 радиус без пневмы туарег другой |
07.09.2016, 00:08 (00:08) | #7 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,956
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
|
Цитата:
.... как часто нам придётся зависать на сервисе Кто что думает? ...ломается все ..и примерно одинаково ..чем больше узлов и чем они сложнее тем выше вероятность поломок... но тем удобней, комфортней и безопасней автомобиль ... |
07.09.2016, 00:41 (00:41) | #8 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 13.07.2013
Сообщений: 962
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 542
Репутация:
667
|
Пробег 200 000 км гоняю и по асфальту и по грунтовкам, GP на пневме, как купил на 125 000 км поменял пару задних развальных рычагов, на передних менял два сайлента из-за того что болты закисли и развал схождение было не сделать, был еще за все время один ушатанный сайлентблок (гидроопора что на переднем нижнем рычаге). Все ремонтопригодно и доступно по запчастям, стоять в сервисе точно не придется. Я считаю подвеску на gp туареге с пневмой очень крепкой...Только каждый год приходится менять втулки переднего стабилизатора, но это делаешь планово обычно с заменой масла или колодок.
|
Последний раз редактировалось ZYM; 07.09.2016 в 00:47. |
|
08.09.2016, 13:51 (17:51) | #10 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
pahom17, у нас в сибири много жалоб на пневму на новых турах. Смысл этот вопрос задавать в разделе GP?
|
26.11.2016, 23:24 (02:24) | #12 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
|
Цитата:
Не могу сказать объективно.
Насколько она жестче не знаю - не пробовал кататься. Мне визуально кажется что на пружинах машина пониже, чем пневма в обычном режиме. 2. Чуть жестче Что пневма, что пружины - супер-надежные. |
30.11.2016, 10:35 (10:35) | #13 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2013
Сообщений: 1,296
Поблагодарил(а): 338
Благодарностей: 348
Репутация:
523
|
Цитата:
Друзья, шеф поглядывает на новый Тур с трёхлитровым дизелем.
Особенность нашей работы - постоянные разъезды: 60% по городу и шоссе, 40% грунтовка разного качества. В год 40-50 тыс. наматываем. Думаю о надёжности подвески (как стоковой, так и пневмы), как часто нам придётся зависать на сервисе Кто что думает? |
30.12.2016, 09:26 (12:26) | #14 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
Лично я думаю для работы надежнее тойота.
Если не девяностых или начала 2000-ых, то ломаться будет чаще чем фольц. |
11.01.2017, 14:43 (14:43) | #15 |
Местный
Город: СПб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 316
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 342
Изображений в галерее: 1
Репутация:
367
|
У меня BKS 3.0, пружины, езжу с 2009 г. Пробег с 0 до 135 000. Поменял сайленблоки, втулки стабилизатора в подвеске передних колес. Подшипник в раздатке. Просто вышел срок. Больше проблем нет никаких, кроме полеченных детских болячек. Я конечно за пружины ))
|
15.02.2017, 11:42 (10:42) | #16 |
Новенький
Город: ГОМЕЛЬ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.04.2008
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
Только каждый год приходится менять втулки переднего стабилизатора, но это делаешь планово обычно с заменой масла или колодок.
Вчера на сервисе при полном комплексном ремонте подвески на вопрос "где для замены новые втулки стабилизатора" ответил: - используем старые со вставками из маслобензостойкой резины - просто обварачивается резиной место установки на табилизаторе и защелкиваются две половинки втулки. Получился шикарный результат, даже если его хватит на полгода - и ладно, снова вставки без проблем сделать. |
|
|
|
|