Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2016, 14:44 (13:44)   #1
Nicrime
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.09.2016
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Nicrime Младенец
По умолчанию Порекомендуйте плановые работы с Туарегом 2,5 дизель

Приветствую всех!
Так вышло, что достался Туарег 2008 года 2,5 дизель. Пробег честный - 90 тык.
Машина была на виду с момента приобретения, поэтому в пробеге уверен на все 100.

Пробег в основном - трассовый.

То, что обслуживали авто не очень скрупулезно - знаю. Поэтому хочу сразу сделать все необходимые мероприятия:
Замена всех масел/жидкостей/фильтров - это да. А что еще посоветуете посмотреть? Может быть демпфер тоже на ваговских дизелях обрывается неожиданно например?

В какой специализированный проверенный сервис на юге - юго-западе Москвы обратиться?

Из явных проблем с машиной такое: парктроники то работают, то нет. И "беременный" мужик на приборке горит постоянно.
Есть сразу мысли куда лезть?


Заранее благодарен.
Nicrime вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2016, 15:59 (15:59)   #2
Благовест
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 29.08.2016
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Благовест Младенец
По умолчанию

Мотор один из "неординарных", ни тебе цепи, ни ремня ГРМ, все на звездах. По идее при правильном обслуживании в этот мотор нечего заглядывать до 180 тыс. Главное, что б нигде не подтекало.
Ходовку посмотрят, все расскажут, компьютерной диагностикой многое можно узнать о состоянии начинки.
Благовест вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2016, 17:00 (16:00)   #3
Nicrime
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.09.2016
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Nicrime Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Мотор один из "неординарных", ни тебе цепи, ни ремня ГРМ, все на звездах. По идее при правильном обслуживании в этот мотор нечего заглядывать до 180 тыс. Главное, что б нигде не подтекало.
Ходовку посмотрят, все расскажут, компьютерной диагностикой многое можно узнать о состоянии начинки.
Угу. Спасибо.
Вобщем все жижи и фильтра махнуть и ошибки почитать.

Ну по ходовке - тоже все будет ясно при диагностике.


А как с официалами по VW? Есть смысл чиниться у них?
Буду рад контакту адекватных сервисов по данной машине.
Nicrime вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2016, 17:37 (17:37)   #4
Жук.off
Исследователь-бюрократ
 
Аватар для Жук.off
 
Город: FL на дальнем хуторе Большой деревни
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 1,840
Поблагодарил(а): 1,288
Благодарностей: 1,593
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3544

Жук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Буду рад контакту адекватных сервисов по данной машине.
Смотришь раздел "Технические центры", выбираешь по душе и едешь.

   Цитата:
А как с официалами по VW? Есть смысл чиниться у них?
ИМХО, смысла чиниться у них с твоей машиной практически нет.
Жук.off вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2016, 17:56 (16:56)   #5
Nicrime
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.09.2016
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Nicrime Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Смотришь раздел "Технические центры", выбираешь по душе и едешь.


ИМХО, смысла чиниться у них с твоей машиной практически нет.
Спасибо.
Nicrime вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2016, 18:46 (18:46)   #6
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
...

То, что обслуживали авто не очень скрупулезно - знаю. Поэтому хочу сразу сделать все необходимые мероприятия:
Замена всех масел/жидкостей/фильтров - это да. А что еще посоветуете посмотреть? .....
.. я бы с таким мотором видеоскопию цилиндров сделал .. (еще до покупки) ..для собственного спокойствия ...это сейчас недорого ...
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2016, 18:55 (18:55)   #7
Жук.off
Исследователь-бюрократ
 
Аватар для Жук.off
 
Город: FL на дальнем хуторе Большой деревни
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 27.03.2008
Сообщений: 1,840
Поблагодарил(а): 1,288
Благодарностей: 1,593
Изображений в галерее: 5
Репутация: 3544

Жук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курсЖук.off Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Так вышло, что достался Туарег 2008 года 2,5 дизель.
   Цитата:
я бы с таким мотором видеоскопию цилиндров сделал .. (еще до покупки)
Похоже, поздно пить Боржоми. Теперь пусть ездит и не "парится".
Жук.off вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2016, 20:08 (00:08)   #8
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Автор, прочисти дренаж помпы и наблюдай чтобы с него ничего не текло. Иначе тосол в подон, турбина в мусорку за ней и мотор тудаже. Проверь муфты обратного хода на гене и кондишене. Заглуши егр. Езди не на холостых а крути выше 1500об/мин чтобы распредвал смазывался и радуйся.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2016, 20:44 (20:44)   #9
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,953
Поблагодарил(а): 723
Благодарностей: 1,709
Репутация: 2234

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
...И "беременный" мужик на приборке горит постоянно.
Есть сразу мысли куда лезть?
.....
..причину беременности мужика - это наперво - под сидение надо лезть ..там где желтые папа с мамой стыкуются ...
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2016, 00:45 (00:45)   #10
Русля
Пользователь
 
Аватар для Русля
 
Город: Усинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 14
Репутация: 14

Русля Младенец
По умолчанию

Есть не плохой сервис на рябиновой Zip-T, был там пару раз вроде как нормальна всё делают и запчасти есть в наличии, короче цена+качество там и подскажут что нужно планово сделать. Почисти радиаторы, а так же водостоки, лей хорошее масло с правильным допускам и меняй чаще. А главное сильнее на тапочку жми, не тошни как бабушка, этот двиготель обороты любит и почаще заглядывай на форум, тут всё давно разжованно. Не забуть фары закрепить по надёжней это недуг у тура, а то быстро поподёш на бабло.
Русля вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2016, 09:12 (08:12)   #11
Nicrime
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.09.2016
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Nicrime Младенец
По умолчанию

   Цитата:
..причину беременности мужика - это наперво - под сидение надо лезть ..там где желтые папа с мамой стыкуются ...
А что там под сидением?

На одной из первых моих авто (bmw e46) такая проблема была - накрывался мат присутствия пассажира. Менять его было дорого и смысла почти не было, поэтому в основном его "глушили" обманкой.
С Туром схожая ситуация?

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
   Цитата:
Есть не плохой сервис на рябиновой Zip-T, был там пару раз вроде как нормальна всё делают и запчасти есть в наличии, короче цена+качество там и подскажут что нужно планово сделать. Почисти радиаторы, а так же водостоки, лей хорошее масло с правильным допускам и меняй чаще. А главное сильнее на тапочку жми, не тошни как бабушка, этот двиготель обороты любит и почаще заглядывай на форум, тут всё давно разжованно. Не забуть фары закрепить по надёжней это недуг у тура, а то быстро поподёш на бабло.
Спасибо за совет.

А насколько с "угонами" фар ситуация плохая?

Я просто живу в закрытом загородном поселке. "Чужих" там не шастает - угон фар ночью исключаю.
Работаю - машину ставлю на парковке большого бизнес-центра. Днем там постоянная движуха: и охранники и пешеходы трутся. Тоже сомневаюсь в наглости угонщиков пытаться в такой ситуации вытащить фары.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
   Цитата:
Автор, прочисти дренаж помпы и наблюдай чтобы с него ничего не текло. Иначе тосол в подон, турбина в мусорку за ней и мотор тудаже. Проверь муфты обратного хода на гене и кондишене. Заглуши егр. Езди не на холостых а крути выше 1500об/мин чтобы распредвал смазывался и радуйся.
зафиксировал. спасибо.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
   Цитата:
Похоже, поздно пить Боржоми. Теперь пусть ездит и не "парится".
Ну еще конечно не слишком поздно. Машину я заберу в выходные вероятно.
Но за те деньги, можно и на мотор попасть (тьфу-тьфу-тьфу, естессно).

Да и я тут тоже уже поизучал суть проблемы с "осыпающимися" цилиндрами.
Насколько я понял с 2006 года идет мотор с маркировкой BPE, который таких проблем лишен.
Или я не прав?

Последний раз редактировалось Nicrime; 13.09.2016 в 09:12. Причина: Добавлено сообщение
Nicrime вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.09.2016, 12:31 (16:31)   #12
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

под сиденьем глянуть надо желтую фишку, если там контакт ненадёжный то будет беременный мужик.
осыпаться/получить задир/износиться может любой блок, он же алюминиевый, с упрочненными стенками. Да и чугунные блоки стираются легко. Всё зависит от того как его уматывали до тебя.
Для 100% гарантии меряют компрессию, она должна быть ровная по всем горшкам и если правильно замерена 28-30бар
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2016, 00:59 (00:59)   #13
Русля
Пользователь
 
Аватар для Русля
 
Город: Усинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 14
Репутация: 14

Русля Младенец
По умолчанию

Снять фары уходит примерно 8 сек., есть видео в ютубе. Воруют восновном ночью, но могут и днём возле т/ц типо икея или ашан. По этому лучше закрепить, чтоб в нагляк не сдёрнули, а вобще тут целая ветка есть " кража фар на туарегах и каенах", почитай на досуге, будеш шакирован как часто это происходит, а главное сколько стоит восстановить всё как было. К стате в Zip-T могут и закрепить и сигналку подсоединить к фарам, а можно и на форуме найте кто всё сделает.

Последний раз редактировалось Русля; 14.09.2016 в 01:02.
Русля вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2016, 09:25 (08:25)   #14
Nicrime
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.09.2016
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Nicrime Младенец
По умолчанию

Все уяснил. Спасибо.

По парктроникам подскажете? стандартная проблема или особенная?

Перед то включается и работает - то не работает. Зад, на моей памяти сколько ездил - не работает совсем. (горят красным)
Nicrime вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2016, 09:40 (09:40)   #15
Евсеев Павел
Новенький
 
Аватар для Евсеев Павел
 
Город: Ростов на дону
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 30
Благодарностей: 13
Репутация: 13

Евсеев Павел Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Все уяснил. Спасибо.

По парктроникам подскажете? стандартная проблема или особенная?

Перед то включается и работает - то не работает. Зад, на моей памяти сколько ездил - не работает совсем. (горят красным)
Нет , не стандартная! Все должно работать! С задними вообще никогда проблем не было. Передний ,справа ,посередине глючил в сильный дождь . Снял бампер снял датчик очистил, загерметизировал герметиком, и все
Евсеев Павел вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2016, 22:35 (22:35)   #16
Русля
Пользователь
 
Аватар для Русля
 
Город: Усинск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.10.2013
Сообщений: 127
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 14
Репутация: 14

Русля Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Все уяснил. Спасибо.

По парктроникам подскажете? стандартная проблема или особенная?

Перед то включается и работает - то не работает. Зад, на моей памяти сколько ездил - не работает совсем. (горят красным)
Должно работать как часы, переднии работают до определённой скорости, точно не помню километров 10-15 набераеш они тухнут, когда сбрасываеш до тойже скорости сного загараются. Задние должны загаратся при езде назад, а красным горят когда сломаны или например зимой хорошенько кашей всё залепит, тогда глючат и горят красным. Сделай диагностику я думаю всё будет понятно.
Русля вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk