Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2016, 20:28 (20:28)   #1
Diffusion
Новенький
 
Аватар для Diffusion
 
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Diffusion Младенец
Вопрос Спорт пневма и клиренс в режиме Comfort

У меня спортивная пневмоподвеска на туареге. Езжу обычно в режиме Normal. Не знаю, как на обычной пневме, но на спорте, Normal весьма себе деревянный. Кочки и неровности на дороге очень даже чувствуются. В режиме Comfort, едет замечательно, мягко. Но один минус, с которым я вообще не могу смирится - это внешний вид. В режиме Comfort машина становится выше и на мой вкус это выглядит достаточно некрасиво для повседневной эксплуатации. Вопрос: существует ли возможность подрегулировать высоту пневмы, конкретно в режиме Comfort, не меняя другие характеристики (судя по темам на форуме - похоже да). Но имеет ли это смысл ? Или отличие Comfort от Normal только в высоте ? Хочется мягко как на Comfort и по высоте, как на Normal / Sport (2 деления)
Diffusion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2016, 20:40 (21:40)   #2
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
У меня спортивная пневмоподвеска на туареге. Езжу обычно в режиме Normal. Не знаю, как на обычной пневме, но на спорте, Normal весьма себе деревянный. Кочки и неровности на дороге очень даже чувствуются. В режиме Comfort, едет замечательно, мягко. Но один минус, с которым я вообще не могу смирится - это внешний вид. В режиме Comfort машина становится выше и на мой вкус это выглядит достаточно некрасиво для повседневной эксплуатации. Вопрос: существует ли возможность подрегулировать высоту пневмы, конкретно в режиме Comfort, не меняя другие характеристики (судя по темам на форуме - похоже да). Но имеет ли это смысл ? Или отличие Comfort от Normal только в высоте ? Хочется мягко как на Comfort и по высоте, как на Normal / Sport (2 деления)
Можно отрегулировать через комп. Там можно задать практически любую высоту
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2016, 20:40 (23:40)   #3
анатолич
Почетный мембер
 
Аватар для анатолич
 
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 2,649
Поблагодарил(а): 1,457
Благодарностей: 2,066
Репутация: 3166

анатолич Третий курсанатолич Третий курсанатолич Третий курсанатолич Третий курсанатолич Третий курсанатолич Третий курсанатолич Третий курсанатолич Третий курсанатолич Третий курсанатолич Третий курсанатолич Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
У меня спортивная пневмоподвеска на туареге. Езжу обычно в режиме Normal. Не знаю, как на обычной пневме, но на спорте, Normal весьма себе деревянный. Кочки и неровности на дороге очень даже чувствуются. В режиме Comfort, едет замечательно, мягко. Но один минус, с которым я вообще не могу смирится - это внешний вид. В режиме Comfort машина становится выше и на мой вкус это выглядит достаточно некрасиво для повседневной эксплуатации. Вопрос: существует ли возможность подрегулировать высоту пневмы, конкретно в режиме Comfort, не меняя другие характеристики (судя по темам на форуме - похоже да). Но имеет ли это смысл ? Или отличие Comfort от Normal только в высоте ? Хочется мягко как на Comfort и по высоте, как на Normal / Sport (2 деления)
Надо просто колёса от гольфа поставить
анатолич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2016, 20:46 (21:46)   #4
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,170
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Можно отрегулировать через комп. Там можно задать практически любую высоту
Для каждого режима?
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2016, 20:50 (20:50)   #5
Diffusion
Новенький
 
Аватар для Diffusion
 
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Diffusion Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Надо просто колёса от гольфа поставить
Как вариант :D, но тоже некрасиво.

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
   Цитата:
Можно отрегулировать через комп. Там можно задать практически любую высоту
Ну об этом я догадывался, что можно. Но безопасно ли так делать ? Ну вроде как она в этом режиме мягче, а ход подвески уменьшаем. Не вникал в конструкцию пнемвы углубленно, но не появятся ли пробои подвески так называемые, при таком соотношении мягкость / клиренс ?

Последний раз редактировалось Diffusion; 16.09.2016 в 20:50. Причина: Добавлено сообщение
Diffusion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2016, 20:54 (21:54)   #6
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Для каждого режима?
Я когда пневму адаптировал то компом можно задать высоту от середины колеса до крыла в комфорте. А уже от этого он будет опускатться и подниматься на положенную для каждого режима высоту. Так можно будет задать и желаемый клиренс Только не знаю что будет если хода стоек будет не хватать. Допустим получилось в норме 28 см. А после этого в экстрим бездорожье. 38 точно не будет. Наверно ошибка выскочит. Но думаю 2-3 см должны пройти безболезненно

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
   Цитата:
Как вариант :D, но тоже некрасиво.

Добавлено через 4 минуты 13 секунд


Ну об этом я догадывался, что можно. Но безопасно ли так делать ? Ну вроде как она в этом режиме мягче, а ход подвески уменьшаем. Не вникал в конструкцию пнемвы углубленно, но не появятся ли пробои подвески так называемые, при таком соотношении мягкость / клиренс ?
Это можно будет проверить только на практике. Могут быть пробои и на сжатие и на отбой

Последний раз редактировалось Юманите; 16.09.2016 в 20:54. Причина: Добавлено сообщение
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
szao (16.09.2016)
Старый 16.09.2016, 20:56 (21:56)   #7
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,170
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Я когда пневму адаптировал то компом можно задать высоту от середины колеса до крыла в комфорте.
Точно в Комфорте? Это не базовый режим!
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2016, 20:58 (21:58)   #8
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Точно в Комфорте? Это не базовый режим!
У меня не спорт пневма. Я всё делал в комфорте.
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2016, 21:06 (21:06)   #9
Diffusion
Новенький
 
Аватар для Diffusion
 
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Diffusion Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня не спорт пневма. Я всё делал в комфорте.
Там значения в миллиметрах ? Т.е для моей цели можно не скакать с линейкой вокруг машины, а вабить текущее значение - 25мм, к примеру ?
Diffusion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2016, 21:10 (22:10)   #10
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Там значения в миллиметрах ? Т.е для моей цели можно не скакать с линейкой вокруг машины, а вабить текущее значение - 25мм, к примеру ?
Тип того.
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Diffusion (17.09.2016)
Старый 01.07.2017, 21:06 (22:06)   #11
PomidorXL
Пользователь
 
Аватар для PomidorXL
 
Город: Химки
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация: 38

PomidorXL Младенец
По умолчанию

Доброго времени суток. Вопрос. Если я понимаю, то на спорт подвеска отличается клиренсом, жесткостью и стабами (передним и задним), их диаметром. МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ЭТИ СТАБИЛИЗАТОРЫ НА НА ОБЫЧНУЮ ПНЕВМУ И НЕ БУДЕТ ЛИ НЕДОСТАТОЧНОЙ ПОВОРАЧИВАЕМОСТИ, А?
PomidorXL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2017, 21:33 (22:33)   #12
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,170
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Можно.
Они в базе у V8.
szao на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2017, 21:46 (22:46)   #13
Иван71
Бывалый
 
Город: Black sea
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2016
Сообщений: 1,795
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 432
Изображений в галерее: 2
Репутация: 432

Иван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классовИван71 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Доброго времени суток. Вопрос. Если я понимаю, то на спорт подвеска отличается клиренсом, жесткостью и стабами (передним и задним), их диаметром. МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ЭТИ СТАБИЛИЗАТОРЫ НА НА ОБЫЧНУЮ ПНЕВМУ И НЕ БУДЕТ ЛИ НЕДОСТАТОЧНОЙ ПОВОРАЧИВАЕМОСТИ, А?
Будем чрезмерная жёсткость,белая кажись маркировка -простыестабы дальше не помню
Иван71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2017, 01:46 (02:46)   #14
Jonya4
Местный
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 557
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 116
Репутация: 141

Jonya4 ПервоклашкаJonya4 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Доброго времени суток. Вопрос. Если я понимаю, то на спорт подвеска отличается клиренсом, жесткостью и стабами (передним и задним), их диаметром. МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ЭТИ СТАБИЛИЗАТОРЫ НА НА ОБЫЧНУЮ ПНЕВМУ И НЕ БУДЕТ ЛИ НЕДОСТАТОЧНОЙ ПОВОРАЧИВАЕМОСТИ, А?
Можно поставить, я поставил самые жесткие и никаких отрицательных моментов не обнаружил, только плюсы. Обычную пневму, перекодировал в спорт.
Jonya4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2017, 19:44 (20:44)   #15
PomidorXL
Пользователь
 
Аватар для PomidorXL
 
Город: Химки
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 13
Репутация: 38

PomidorXL Младенец
По умолчанию

По поводу перекодировки-оставлю как есть, а вот стабы поменял бы. Подскажите номера полного комплекта, пожалуйста
PomidorXL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2018, 15:12 (15:12)   #16
артем03
Гость
 
Город: москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 07.12.2017
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

артем03 Младенец
По умолчанию

а есть возможность задать для режима спорт,высоту как в погрузочном режиме?у меня спорт пневма на 4.2 tdi?Где програмировали пневму не подскажете?

Добавлено через 49 секунд
   Цитата:
Я когда пневму адаптировал то компом можно задать высоту от середины колеса до крыла в комфорте. А уже от этого он будет опускатться и подниматься на положенную для каждого режима высоту. Так можно будет задать и желаемый клиренс Только не знаю что будет если хода стоек будет не хватать. Допустим получилось в норме 28 см. А после этого в экстрим бездорожье. 38 точно не будет. Наверно ошибка выскочит. Но думаю 2-3 см должны пройти безболезненно

Добавлено через 1 минуту 5 секунд


Это можно будет проверить только на практике. Могут быть пробои и на сжатие и на отбой
а есть возможность задать для режима спорт,высоту как в погрузочном режиме?у меня спорт пневма на 4.2 tdi?Где програмировали пневму не подскажете?

Последний раз редактировалось артем03; 14.01.2018 в 15:12. Причина: Добавлено сообщение
артем03 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2018, 09:43 (09:43)   #17
Вячеслав909
Гость
 
Город: Кемерово
Регистрация: 30.06.2018
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Вячеслав909 Младенец
По умолчанию

Jonya4, А как перекодировал в СПОРТ?

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Парни как перекодировать пневму в спорт?
И можно ли опустить пневму чуть ниже ? НАпример только для положения спорт.? Что бы скажем была на 2-3 см ниже.
И не вредно ли это для самой пневмы?

Последний раз редактировалось Вячеслав909; 19.09.2018 в 09:43. Причина: Добавлено сообщение
Вячеслав909 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2018, 02:56 (09:56)   #18
Vertigo74
Местный
 
Аватар для Vertigo74
 
Город: Благовещенск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 263
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 37
Изображений в галерее: 1
Репутация: 62

Vertigo74 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Можно поставить, я поставил самые жесткие и никаких отрицательных моментов не обнаружил, только плюсы. Обычную пневму, перекодировал в спорт.
А как перекодировать в спорт?
Vertigo74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2018, 12:04 (13:04)   #19
Jonya4
Местный
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 557
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 116
Репутация: 141

Jonya4 ПервоклашкаJonya4 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А как перекодировать в спорт?
Заходим в блок пневмы, вводим код доступа 210673, потом идем в кодирование и в кодировке меняем число 14 на 15 и все.
Jonya4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bogdig (11.02.2019), Petya77rus (04.11.2018), Romulas (26.09.2018)
Старый 26.09.2018, 00:00 (01:00)   #20
nightrider
Местный
 
Город: РФ
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 201
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 18
Репутация: 18

nightrider Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Доброго времени суток. Вопрос. Если я понимаю, то на спорт подвеска отличается клиренсом, жесткостью и стабами (передним и задним), их диаметром. МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ЭТИ СТАБИЛИЗАТОРЫ НА НА ОБЫЧНУЮ ПНЕВМУ И НЕ БУДЕТ ЛИ НЕДОСТАТОЧНОЙ ПОВОРАЧИВАЕМОСТИ, А?
   Цитата:
Можно.
Они в базе у V8.
У меня пневма 1BK (Пневмоподвеска "4 Corner" с электронным регулированием демпфирования), а спорт это вроде 2MA. Поэтому про то, что она в базе у V8 - не уверен.
nightrider вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk