Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.09.2016, 21:12 (19:12)   #1
seller1one
Гость
 
Город: oslo
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

seller1one Младенец
По умолчанию Тур ВСТАЛ

Всем привет
Мой Тур ВСТАЛ
Проблема началась совершенно внезапно. Выйдя из магазина я услышал что вентиляторы молотят как сумасшедшие(чего раньше не случалось) запустив двигатель увидел что температура ОЖ - 120 градусов. Тут я подумал что термостат не открывает и его нужно заменить. Но не тут то было, следующим утром запустив двигатель я обнаружил что температура (на холодную) показывает 90 градусов…не много по гуглив я понял, что виноват датчик температуры ОЖ. Тем же утром я его купил и заменил. Но проблема так и осталась и даже ухудшилась . Теперь температура показывает 130 ,на экране пишет что ОЖ перегрета и машина перестает ехать более 30 км\ч . При всем при этом температура масла остается в норме, даже чуть холоднее. И радиатор холодный.
Так же снимал термостат разогревал в кастрюле с водой- тоже все в порядке и работает.
На форумах никакой инфы не нашел !
Если кто в курсе или есть какие либо идеи ВЫРУЧАЙТЕ Туроводы!)

Touareg 3.0TDI 225HP 2007 рестаил

Последний раз редактировалось seller1one; 24.09.2016 в 21:17.
seller1one вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2016, 21:25 (21:25)   #2
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,032
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,722
Репутация: 10625

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

seller1one, проводку посмотри. Чудес то не бывает. Сделай диагностику, покажет еще какая цепь замкнута с цепью датчика.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2016, 21:54 (21:54)   #3
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация: 199

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

seller1one, там датчика 2 на входе и выходе. Может во втором датчике дело?
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
seller1one (24.09.2016)
Старый 24.09.2016, 22:03 (22:03)   #4
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация: 2239

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

Пишет 130 ..а фактически кипит или нет? Пробку пытались аккуратненько приоткрыть? ...может там и жижки не осталось ...
Ошибки читали?
На холодную после запуска сколько температура?
На приборке и в режиме чтения одинаковая температура?
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2016, 22:41 (20:41)   #5
seller1one
Гость
 
Город: oslo
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

seller1one Младенец
По умолчанию

Timm, пробку открывал, жидкость горячая, но не кипит
на холодную после запуска темпиратура разная от 90 до 130
ошибки пока не читал тк своего шнура нет, а ближайшая возможность в сервис в понедельник

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
alex618, спасибо! не знал о наличии второго, заменил сенсор на входе, буду смотреть тот что на выходе

Последний раз редактировалось seller1one; 24.09.2016 в 22:41. Причина: Добавлено сообщение
seller1one вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2016, 23:05 (23:05)   #6
Петручо
Бывалый
 
Аватар для Петручо
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 408
Репутация: 508

Петручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классов
По умолчанию

Есть датчик на патрубке радиатора снизу справа по ходу движения, может он?
Петручо вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2016, 05:56 (13:56)   #7
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,672
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 247
Изображений в галерее: 1
Репутация: 322

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

Однозначно сначала нужно посмотреть ошибки, 99% это G62
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2016, 15:11 (13:11)   #8
seller1one
Гость
 
Город: oslo
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

seller1one Младенец
По умолчанию

Тур снова ЖИВ!
Все дело было в датчике температуры, но не том что идет на радиатор, а тот что в двигателе.
Как оказалось их два!
Находится он практически под турбиной, доступ крайне сложный, нужно снимать воздушный патрубок с турбины
Если менять именно его, то не нужно сливать тосол
а если снимать тот, что перед радиатором, то там нужно сливать, но при хорошей сноровки, возможно сделать это быстро, тогда утечет не так много и можно будет просто долить.


20160925_103046.jpg

20160925_103052.jpg
Ребята, всем спасибо кто отписался!
seller1one вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Neptun (27.09.2016)
Старый 27.09.2016, 10:10 (10:10)   #9
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация: 199

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Тур снова ЖИВ!
Все дело было в датчике температуры, но не том что идет на радиатор, а тот что в двигателе.
Как оказалось их два!
Находится он практически под турбиной, доступ крайне сложный, нужно снимать воздушный патрубок с турбины
Если менять именно его, то не нужно сливать тосол
а если снимать тот, что перед радиатором, то там нужно сливать, но при хорошей сноровки, возможно сделать это быстро, тогда утечет не так много и можно будет просто долить.


Вложение 295793

Вложение 295794
Ребята, всем спасибо кто отписался!
Ну так, я ж говорил)))
Просто была схожая проблема у первого хозяина.
Поменяли G62 - проблема ушла
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Neptun (27.09.2016)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk