|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: oslo
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Всем привет
Мой Тур ВСТАЛ Проблема началась совершенно внезапно. Выйдя из магазина я услышал что вентиляторы молотят как сумасшедшие(чего раньше не случалось) запустив двигатель увидел что температура ОЖ - 120 градусов. Тут я подумал что термостат не открывает и его нужно заменить. Но не тут то было, следующим утром запустив двигатель я обнаружил что температура (на холодную) показывает 90 градусов…не много по гуглив я понял, что виноват датчик температуры ОЖ. Тем же утром я его купил и заменил. Но проблема так и осталась и даже ухудшилась . Теперь температура показывает 130 ,на экране пишет что ОЖ перегрета и машина перестает ехать более 30 км\ч . При всем при этом температура масла остается в норме, даже чуть холоднее. И радиатор холодный. Так же снимал термостат разогревал в кастрюле с водой- тоже все в порядке и работает. На форумах никакой инфы не нашел ! Если кто в курсе или есть какие либо идеи ВЫРУЧАЙТЕ Туроводы!) Touareg 3.0TDI 225HP 2007 рестаил |
Последний раз редактировалось seller1one; 24.09.2016 в 21:17. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,032
Поблагодарил(а): 2,360
Благодарностей: 5,722
Репутация:
10625
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
seller1one, проводку посмотри. Чудес то не бывает. Сделай диагностику, покажет еще какая цепь замкнута с цепью датчика.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
![]() ![]() |
![]()
seller1one, там датчика 2 на входе и выходе. Может во втором датчике дело?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | seller1one (24.09.2016) |
![]() |
#4 |
Почетный мембер
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,964
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,714
Репутация:
2239
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Пишет 130 ..а фактически кипит или нет? Пробку пытались аккуратненько приоткрыть? ...может там и жижки не осталось ...
Ошибки читали? На холодную после запуска сколько температура? На приборке и в режиме чтения одинаковая температура? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Город: oslo
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Timm, пробку открывал, жидкость горячая, но не кипит
на холодную после запуска темпиратура разная от 90 до 130 ошибки пока не читал тк своего шнура нет, а ближайшая возможность в сервис в понедельник Добавлено через 4 минуты 27 секунд alex618, спасибо! не знал о наличии второго, заменил сенсор на входе, буду смотреть тот что на выходе |
Последний раз редактировалось seller1one; 24.09.2016 в 22:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Город: oslo
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Тур снова ЖИВ!
Все дело было в датчике температуры, но не том что идет на радиатор, а тот что в двигателе. Как оказалось их два! Находится он практически под турбиной, доступ крайне сложный, нужно снимать воздушный патрубок с турбины Если менять именно его, то не нужно сливать тосол а если снимать тот, что перед радиатором, то там нужно сливать, но при хорошей сноровки, возможно сделать это быстро, тогда утечет не так много и можно будет просто долить. 20160925_103046.jpg 20160925_103052.jpg Ребята, всем спасибо кто отписался! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Neptun (27.09.2016) |
![]() |
#9 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация:
199
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Тур снова ЖИВ!
Все дело было в датчике температуры, но не том что идет на радиатор, а тот что в двигателе. Как оказалось их два! Находится он практически под турбиной, доступ крайне сложный, нужно снимать воздушный патрубок с турбины Если менять именно его, то не нужно сливать тосол а если снимать тот, что перед радиатором, то там нужно сливать, но при хорошей сноровки, возможно сделать это быстро, тогда утечет не так много и можно будет просто долить. Вложение 295793 Вложение 295794 Ребята, всем спасибо кто отписался! Просто была схожая проблема у первого хозяина. Поменяли G62 - проблема ушла |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Neptun (27.09.2016) |
|
|
|
|