|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
29.09.2016, 15:11 (17:11) | #1 |
Новенький
Город: Актобе
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
P2293 регулятор давления топлива механическое повреждение
всем привет, сложилась такая ситуация после замены цепей грм, стало выкидывать ошибку на регулятор давления, до ремонта было все ок, снимали насос разбирали полностью видимых причин не исправности нет, почистили промыли поставили обратно, а проблема никуда не делась
|
01.10.2016, 09:42 (08:42) | #2 |
Гость
Город: Самара
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Так подозревавю забыли поставить шайбочку в толкателе насоса или что то в этом роде. В итоге насос не получает нужного нажатия и ход его плунжера стал меньше, отсюда малая производительность и соответствующая DTC.
|
02.10.2016, 01:34 (01:34) | #3 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 01.02.2011
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Если мотор 3.6 FSI то: Не повезло с механиками. Не подъёбываю, просто нужно было читать руководство по ремонту.
Дело в следующем. Когда менялись цепи на моторах с буквенным обозначением AZZ, BMV там было всё понятно, но когда пришли на смену моторы с насосом высокого давления всё изменилось. Там при установке новой цепи необходимо выставить эксцентрик по приспособлению VAS (номер не помню). Если ошибиться , то будет ошибка по высокому давлению. Те ребята которые поменяли не один десяток цепей и руководство по ремонту у них в голове заучено наизусть и не думали что попадутся на такой мелочи. Сам боролся с данной проблемой после замены цепей механиками. Разобрали снова заднюю часть ДВС, выставили метки, а приспособление не встаёт на эксцентрик ТНВД. |
Последний раз редактировалось 07021975; 02.10.2016 в 01:43. |
|
03.10.2016, 19:48 (21:48) | #4 |
Новенький
Город: Актобе
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
Если мотор 3.6 FSI то: Не повезло с механиками. Не подъёбываю, просто нужно было читать руководство по ремонту.
Дело в следующем. Когда менялись цепи на моторах с буквенным обозначением AZZ, BMV там было всё понятно, но когда пришли на смену моторы с насосом высокого давления всё изменилось. Там при установке новой цепи необходимо выставить эксцентрик по приспособлению VAS (номер не помню). Если ошибиться , то будет ошибка по высокому давлению. Те ребята которые поменяли не один десяток цепей и руководство по ремонту у них в голове заучено наизусть и не думали что попадутся на такой мелочи. Сам боролся с данной проблемой после замены цепей механиками. Разобрали снова заднюю часть ДВС, выставили метки, а приспособление не встаёт на эксцентрик ТНВД. Добавлено через 14 минут 14 секунд а как нибудь без этого инструмента http://www.carmod.ru/products/ct3810...shablon_t10332 выставить можно |
Последний раз редактировалось Tihu6nick; 03.10.2016 в 19:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.10.2016, 21:01 (23:01) | #6 |
Новенький
Город: Актобе
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
ребят я как понял, эти приблуды нужны для выставления меток ГРМ, у меня движка на холостых работает нормально, при плавном наборе скорости при оборотах 2000-2500 оборотов все норм.
при резком разгоне начинает троение или даже пинание двигла, ошибку скидывали все тоже самое. самое стремное что я цепь не по своей воле менял |
04.10.2016, 01:09 (03:09) | #7 |
Новенький
Город: Актобе
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
померял давление в 103 и 106 группе
в 103 больше 4 бар в 106 34-35, при резкой прогазовке давление сперва падает, потом вырастает что подскажите |
04.10.2016, 01:27 (00:27) | #8 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,758
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация:
589
|
35 Бар минимум ТНВД должен давить на холостых
|
Последний раз редактировалось Zig39; 04.10.2016 в 03:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.10.2016, 20:03 (19:03) | #10 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,758
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация:
589
|
может не помочь 50 на 50, для начала надо проверить датчик G247 на рампе и клапан огранеченя высокого давления на рампе. На сколько помню регулятор давления топлива клапан N276 встроен в ТНВД, по нему у тебя и ошибка, о мех. неисп., но не исключаю если замениш ТНВД то ошибка останется, так как эта ошибка P2293 может быть следствием другой не исправности, и возможно даже, что следствие и есть что написал камрад ROTEX выше.
|
Последний раз редактировалось Zig39; 08.10.2016 в 20:17. |
|
09.10.2016, 22:36 (00:36) | #11 |
Новенький
Город: Актобе
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
спасибо за совет завтра проверю датчик и клапан на рампе, может что то прояснит ситуацию
Добавлено через 12 минут 8 секунд ты думаешь саму звезду масляного насоса не правильно выставили Добавлено через 4 минуты 8 секунд и еще вопрос пропуски зажигания как правильно посмотреть через Васю |
Последний раз редактировалось Tihu6nick; 09.10.2016 в 22:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.10.2016, 22:56 (21:56) | #12 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,758
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация:
589
|
Цитата:
и еще вопрос пропуски зажигания как правильно посмотреть через Васю
Добавлено через 4 минуты 21 секунду Цитата:
ты думаешь саму звезду масляного насоса не правильно выставили
Ещё часто бывает? что разъёмы не до конца защёлкивают. |
Последний раз редактировалось Zig39; 09.10.2016 в 23:11. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.10.2016, 23:35 (01:35) | #13 |
Новенький
Город: Актобе
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
еще немного инфы, один заезжял моторист говорит дело не в механике, а в мозгах, потому что переобогощенная смесь идет, что думаете
|
14.10.2016, 13:35 (12:35) | #14 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,758
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация:
589
|
Цитата:
еще немного инфы, один заезжял моторист говорит дело не в механике, а в мозгах, потому что переобогощенная смесь идет, что думаете
|
17.10.2016, 10:39 (12:39) | #15 |
Новенький
Город: Актобе
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Седня гляну. Как говориться беда не приходит одна. Вчера ду домой остановился у магаза а из под капота дым повалил. Глушу двиглу, открываю капот ым трубой стоит. Я под днище а там не фонтан как говориться, но брызгает в районе соединения коробки с двиглом.
Короч думаю надо до дома дотянуть. Благо не далеко метров 500. Так вот запускаю двигатель. Он работает ровно, точнее без изменений. Втыкаю положение D а машина не едет. Обороты набираються потом пинок и машина начинает ехать, переключаетья передача и та же история, набор оборотов пинок и поехала. Доехал до дома задрал машину днище забрызгано маслом. Состояние масло норм, чуть темноеватое но без запаха гари. Что делать или на что грешить к аппарату подходить страшно. Глядишь опять что произойдёт. Или год просто не мой Добавлено через 1 минуту 31 секунду Сам грешу на бублик. После обеда поеду к каробочникам. За дельным советом |
Последний раз редактировалось Tihu6nick; 17.10.2016 в 10:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.10.2016, 23:56 (22:56) | #17 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,758
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация:
589
|
Цитата:
корче вот такие данные, что можете сказать???
Масло наверно текёт из сальника коленвала, между коробкой и мотором, либо из сальника гидротрансформатора, либо сам гидротрансформатор имеет микро трещину. Цвет масла какой? Салфетку возьми белую и протри чтоб увидить цвет. Если красное то коробка, если светло коричневое то мотор. |
Последний раз редактировалось Zig39; 18.10.2016 в 00:01. |
|
19.10.2016, 13:06 (15:06) | #18 |
Новенький
Город: Актобе
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
с коробкой вроде обошлось, выдавило сальник, тока узнал это радует что не масляный насос :).
а с тнвд походу на тнвд попал или еще есть предложения? |
20.10.2016, 11:44 (10:44) | #19 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,758
Поблагодарил(а): 3,360
Благодарностей: 1,464
Репутация:
589
|
Цитата:
с коробкой вроде обошлось, выдавило сальник, тока узнал это радует что не масляный насос :).
а с тнвд походу на тнвд попал или еще есть предложения? |
20.10.2016, 15:43 (17:43) | #20 |
Новенький
Город: Актобе
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.11.2014
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
выдавило сальник бублика, все сделали, масло коробки 8 литров и работа и сальник, короче как старому клиенту скидку дали, итого 14000 рр, если на Ваши.
еще есть трабл может взаимосвязано по тнвд, порвалась мембрана в циклонном маслоотделителе, мембрану уже пришла, будут вскрывать менять, может там шо глянуть на гбц сверху. кстати про сальник ты какой имел ввиду, которые между коробкой и двиглой? |
|
|
|
|